Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33014724Обновлено 2 ноября 2016
В избранные

Руководитель отдела мерчендайзинга

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 36 лет (29 октября 1980), высшее образование, женат, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
1 год и 7 месяцев
февраль 2016 — н.в.
Директор по мерчендайзингу
рекламный холдинг GP-Group, Москва, полная занятость
Операционное управление отделом по работе с клиентами
Управление отделом реализации проектов по совмещенному мерчендайзингу, техническому мерчендайзингу
Развитие клиентов (участие в переговорах, тендерах)
Администрирование
Бюджетирование
Анализ экономической и финансовой деятельности компании в подотчетном отделе
Оптимизация расходов
Построение эффективных взаимоотношений с клиентами, партнёрами
Контроль исполнения стандартов реализации проектоврегиональными представительствами компании
Контроль дебиторской задолженности
6 лет и 8 месяцев
октябрь 2007 — май 2014
Менеджер по работе с торговой командой
Nidan Juices is a member of the Coca-Cola group of companies
- Реализация стратегии продаж Компании
- Разработка долгосрочных и краткосрочных планов по реализации стратегии отдела продаж в канале Modern Trade
- Инициация, разработка и внедрение проектов направленных на увеличение объема продаж и выполнения целей по ключевым показателям работы отдела
- Инициация и внедрение активностей для ключевых клиентов, направленных на улучшение представленности в торговых точках
- Управление продажами Московского филиала в канале Мodern Тrade (оперативное управление персоналом, мотивация иобучение). В прямом подчинении торговые представители, супервайзеры и менеджеры. АКБболее 1500 тт
- Управление сервисами икачественным обслуживанием. Внедрение и обеспечение необходимого уровня стандартов обслуживания
- Оптимизация затрат и работа по увеличению прибыли
- Анализ ключевых показателей работы канала Мodern Trade
- Экспертная оценка в подготовке в выполнении плана развития клиентов (вхождение в сети, расширение товарных матриц, ротация, подготовка проведение и оценка промо-мероприятий)
- Участие с КАМ в годовых переговорах с клиентами
- Контроль за соблюдением клиентами договорных обязательств
- Анализ финансовых результатов
- Определение отклонений от планируемых результатов и разработка мероприятий воздействия с целью улучшения показателей
- Организация и контроль работы агентств по предоставлению аутсорсинговых услуг и BTL услуг
- Организация тендеров по выбору поставщиков услуг
- Разработка программ мотиваций для персонала агентств
- Разработка и внедрение стандартов выкладки в рамках компании
- Разработка и проведение стимулирующих программ для конечного потребителя (самостоятельная организация так и совместно с торговым маркетингом)

Достижения:
- Выполнение годовых плановых показателей на уровне 110%-130%
- Увеличение доли рынка в канале Мodern Тrade филиала МСК на 10% при падении категории на 5%. Данные Nielsen
- Разработка стандартов выкладки в канале Modern Trade
- Оптимизация затрат на обслуживание (мерчендайзинг) на 15% без потери объема продаж
- Оптимизация отдела продаж (полевой персонал) при сохранении АКБ
- По результатам исследований компанией Advantage в период с 2012 по 2014 годы по уровню удовлетворенности клиентов (первые лица компаний, закупщики, директора) в категории напитки, отдел Modern Trade компании Нидан входил в топ 3 поставщиков
8 месяцев
март  — октябрь 2007
Менеджер торговой команды
Кондитерская фабрика "Фруже". ЗАО "Натуральные продукты", полная занятость
Общее руководство торговой командой отдела по работе с ключевыми клиентами (3 супервайзера, 12 торговых представителей и 15 мерчендайзеров);
Постановка задач подчиненным и контроль их исполнения;
Планирование, координация и контроль работы отдела, решение кадровых вопросов, разработка и внедрение программы стимулирования труда сотрудников отдела;
Организация мероприятий по активизации сбыта продукции в Московском регионе;
Участие в создании и корректировки маркетинговых программ по итогам продаж продукции;
Определение эффективного плана развития отдела и оптимизация процесса продаж;
Разработка методов увеличения продаж;
Совместно с отделом торгового маркетинга разработка стандартов компании в представленности продукта на полках клиента;
Расчет заработной платы сотрудникам.
3 года
апрель 2004 — март 2007
Супервайзер торговых представителей по работе с ключевыми клиентами
Московский филиал ООО «Исток Трейдинг», полная занятость
Руководство торговой командой отдела по работе с ключевыми клиентами (12 торговых представителей и 6 мерчендайзеров)
Постановка целей каждому члену команды согласно планам подразделения
Контроль и оценка ежедневных результатов работы команды Осуществление непрерывной обратной связи с торговыми представителями
Организация корректирующих мероприятий для достижения целей
Анализ достигнутых результатов по итогам отчетного периода Организация и проведение обучающих тренингов по процессу продаж для сотрудников.
1 год и 6 месяцев
октябрь 2002 — март 2004
Торговый представитель
ДАНОН DANONE, полная занятость
Обслуживание существующей клиентской базы – ключевые клиенты (Агроаспект, Дикси, Копейка, Перекресток, 7 Континент) г. Москвы, ведение переговоров, составление маршрута, расчет оптимального заказа для клиента и контроль его выполнения, расширение выкладки, продвижение новых торговых марок, обеспечение участия клиентов в промо-акциях, ведение отчетности в соответствии со стандартами Компании.
10 месяцев
март  — декабрь 2001
Торговый представитель
Coca-Cola HBC Russia, полная занятость
Обслуживание существующей клиентской базы – розничные магазины г. Москвы, привлечение новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, составление маршрута, расчет оптимального заказа для клиента и контроль его выполнения, расширение ассортимента, продвижение новых торговых марок, ведение отчетности в соответствии со стандартами Компании, оформление документации
Высшее образование
2003
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управление командой (планирование, администрирование, постановка задач, оценка); Бюджетирование; Аналитика продаж; Планирование продаж; Управление продажами; Организация тендеров; Организация проведение BTL; Подбор персонала
Дополнительные сведения
Честный; Инициативный; Трудолюбивый; Настойчивый; Внимательный; Целеустремленный
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж
60 000 Р
Заместитель директора, ФГУП "Ясень"
Руководитель отдела продаж
Региональный менеджер, руководитель отдела продаж
По договоренности
Территориальный менеджер, начальник отдела продаж, ООО «Объединенные кондитеры» (на базе ОАО «ЙКФ» оптовая торговля кондиртерскими изделиями)
Региональный менеджер, руководитель отдела продаж
Руководитель отдела продаж
90 000 Р
Региональный менеджер, ООО МКЛ-РУС
Смотреть все резюме
Резюме № 33014724 в открытом доступе Последнее обновление 2 ноября 2016, 08:06

Резюме

Руководитель отдела мерчендайзинга По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 29 октября 1980, 36 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва
02.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Директор по мерчендайзингу
рекламный холдинг GP-Group, г. Москва, полная занятость.
Операционное управление отделом по работе с клиентами
Управление отделом реализации проектов по совмещенному мерчендайзингу, техническому мерчендайзингу
Развитие клиентов (участие в переговорах, тендерах)
Администрирование
Бюджетирование
Анализ экономической и финансовой деятельности компании в подотчетном отделе
Оптимизация расходов
Построение эффективных взаимоотношений с клиентами, партнёрами
Контроль исполнения стандартов реализации проектоврегиональными представительствами компании
Контроль дебиторской задолженности
10.2007—05.2014   6 лет 8 месяцев
Менеджер по работе с торговой командой
Nidan Juices is a member of the Coca-Cola group of companies.
- Реализация стратегии продаж Компании
- Разработка долгосрочных и краткосрочных планов по реализации стратегии отдела продаж в канале Modern Trade
- Инициация, разработка и внедрение проектов направленных на увеличение объема продаж и выполнения целей по ключевым показателям работы отдела
- Инициация и внедрение активностей для ключевых клиентов, направленных на улучшение представленности в торговых точках
- Управление продажами Московского филиала в канале Мodern Тrade (оперативное управление персоналом, мотивация иобучение). В прямом подчинении торговые представители, супервайзеры и менеджеры. АКБболее 1500 тт
- Управление сервисами икачественным обслуживанием. Внедрение и обеспечение необходимого уровня стандартов обслуживания
- Оптимизация затрат и работа по увеличению прибыли
- Анализ ключевых показателей работы канала Мodern Trade
- Экспертная оценка в подготовке в выполнении плана развития клиентов (вхождение в сети, расширение товарных матриц, ротация, подготовка проведение и оценка промо-мероприятий)
- Участие с КАМ в годовых переговорах с клиентами
- Контроль за соблюдением клиентами договорных обязательств
- Анализ финансовых результатов
- Определение отклонений от планируемых результатов и разработка мероприятий воздействия с целью улучшения показателей
- Организация и контроль работы агентств по предоставлению аутсорсинговых услуг и BTL услуг
- Организация тендеров по выбору поставщиков услуг
- Разработка программ мотиваций для персонала агентств
- Разработка и внедрение стандартов выкладки в рамках компании
- Разработка и проведение стимулирующих программ для конечного потребителя (самостоятельная организация так и совместно с торговым маркетингом)

Достижения:
- Выполнение годовых плановых показателей на уровне 110%-130%
- Увеличение доли рынка в канале Мodern Тrade филиала МСК на 10% при падении категории на 5%. Данные Nielsen
- Разработка стандартов выкладки в канале Modern Trade
- Оптимизация затрат на обслуживание (мерчендайзинг) на 15% без потери объема продаж
- Оптимизация отдела продаж (полевой персонал) при сохранении АКБ
- По результатам исследований компанией Advantage в период с 2012 по 2014 годы по уровню удовлетворенности клиентов (первые лица компаний, закупщики, директора) в категории напитки, отдел Modern Trade компании Нидан входил в топ 3 поставщиков
03.2007—10.2007   8 месяцев
Менеджер торговой команды
Кондитерская фабрика "Фруже". ЗАО "Натуральные продукты", полная занятость.
Общее руководство торговой командой отдела по работе с ключевыми клиентами (3 супервайзера, 12 торговых представителей и 15 мерчендайзеров);
Постановка задач подчиненным и контроль их исполнения;
Планирование, координация и контроль работы отдела, решение кадровых вопросов, разработка и внедрение программы стимулирования труда сотрудников отдела;
Организация мероприятий по активизации сбыта продукции в Московском регионе;
Участие в создании и корректировки маркетинговых программ по итогам продаж продукции;
Определение эффективного плана развития отдела и оптимизация процесса продаж;
Разработка методов увеличения продаж;
Совместно с отделом торгового маркетинга разработка стандартов компании в представленности продукта на полках клиента;
Расчет заработной платы сотрудникам.
04.2004—03.2007   3 года
Супервайзер торговых представителей по работе с ключевыми клиентами
Московский филиал ООО «Исток Трейдинг», полная занятость.
Руководство торговой командой отдела по работе с ключевыми клиентами (12 торговых представителей и 6 мерчендайзеров)
Постановка целей каждому члену команды согласно планам подразделения
Контроль и оценка ежедневных результатов работы команды Осуществление непрерывной обратной связи с торговыми представителями
Организация корректирующих мероприятий для достижения целей
Анализ достигнутых результатов по итогам отчетного периода Организация и проведение обучающих тренингов по процессу продаж для сотрудников.
10.2002—03.2004   1 год 6 месяцев
Торговый представитель
ДАНОН DANONE, полная занятость.
Обслуживание существующей клиентской базы – ключевые клиенты (Агроаспект, Дикси, Копейка, Перекресток, 7 Континент) г. Москвы, ведение переговоров, составление маршрута, расчет оптимального заказа для клиента и контроль его выполнения, расширение выкладки, продвижение новых торговых марок, обеспечение участия клиентов в промо-акциях, ведение отчетности в соответствии со стандартами Компании.
03.2001—12.2001   10 месяцев
Торговый представитель
Coca-Cola HBC Russia, полная занятость.
Обслуживание существующей клиентской базы – розничные магазины г. Москвы, привлечение новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, составление маршрута, расчет оптимального заказа для клиента и контроль его выполнения, расширение ассортимента, продвижение новых торговых марок, ведение отчетности в соответствии со стандартами Компании, оформление документации
Высшее
2003
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Управление командой (планирование, администрирование, постановка задач, оценка); Бюджетирование; Аналитика продаж; Планирование продаж; Управление продажами; Организация тендеров; Организация проведение BTL; Подбор персонала
Дополнительные сведения
Честный; Инициативный; Трудолюбивый; Настойчивый; Внимательный; Целеустремленный