Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31278732
20 сентября 2016

Руководитель отдела мерчендайзинга

85 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (18 января 1972), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 20 лет и 1 месяц

сентябрь 2004 — март 2015
10 лет и 7 месяцев

Руководитель отдела мерчандайзинга

маревен фуд сентрал, г. Москва.

Разработка и внедрение единых стандартов мерчендайзинга в Организации. Разработка и внедрение планограмм по сетевым магазинам РФ, совместно с бренд-менеджерами и менеджером по работе с ключевыми клиентами (КАМ) Организации. Проведение переговоров с аутсорсинговыми компаниями, представляющими услуги мерчендайзинга по сетям РФ. Планирование и контроль выполнения задач и целей по мерчендайзингу в сетях РФ. Контроль и анализ работы супервайзеров и мерчендайзеров компании и сотрудников организаций, оказывающих услуги Организации по договором возмездного оказания услуг. Постановка задач менеджеру по работе с мерчендайзерами, супервайзерам и аутсорсинговым агентствам по расширенной выкладке и стандартам оформления мест продаж. Проведение переговоров с сотрудниками розничных сетей и аутсорсинговыми компаниями, отвечающих за планограммы выкладки продукции в розничных сетях. Контроль полочных цен продукции компании и конкурентов в сетях РФ. Планирование взаимоотношений с клиентами, организация обучения персонала на местах, проведение тренингов по мерчендайзингу для сотрудников компании и сотрудников аутсорсинговых организаций. Участие в проведении тендеров среди агентств мерчендайзинга. Участие в проектах по новым продуктам и дополнительному оборудованию для выкладки продукции.
1. Управление отделом мерчандайзинга (штат не менее 45 человек), направленное на постоянное поддержание выкладки продукции поставляемой в закрепленные торговые точки в соответствии с ассортиментной матрицей.
2. Участие в переговорах с управляющими (менеджеры, директора) магазинов (торговых точек), направленное на увеличение объема продаж продукции.
3. Проведение в магазинах (торговых точках) плановых, контрольных проверок (аудит, полевое сопровождение).
4. Постановка целей СВ, мерчандайзерам, контроль выполнения поставленных задач.
Определение маршрутов, мотивация профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда.
5. Формирование отдела мерчандайзинга (при увеличении штата)
6. Обучение персонала.
7. Планирование и организация работы отдела в области разработки выкладки
8. Планирование бюджета для отдела.
9. Разработка и внедрение стандартов мерчандайзинга
10. Контроль соблюдения и поддержание стандартов мерчандайзинга
11. Организация и проведение тренингов для мерчандайзеров
12. Составление фото-отчетов и комментариев по оформлению выкладки в торговых точках
13. Табель рабочего времени.
14. Табель заработной платы (ежемесячный расчет).

апрель 2003 — август 2004
1 год и 5 месяцев

Менеджер по территории

нестле фуд, г. Москва.

Менеджер по продажам на территории
- работа с ключевыми клиентами
- увеличение объема продаж
- расширение клиентской базы
- контроль дебиторской задолженности
- ведение отчетной документации
- выполнение установленных планов
04.2004 – 07.2004 ООО «Нестле Фуд»
Супервайзер
- реализация и соблюдение установочных норм и принципов мерчендайзинга
- контроль, организация выкладки продукции в РТТ мерчендайзерами
- постановка индивидуальных задач мерчендайзерам по расширению планограмм, в случае отсутствия их согласования с РТТ
- оказания содействия мерчендайзерам в выполнении ими своих задач
- обучение мерчендайзеров принципам мерчендайзинга
- оценка работы мерчендайзеров
04.2003 - 04.2004 ООО «Нестле Фуд»
Торговый представитель
- работа с максимальным кол-вом клиентов на вверенной территории
- продажи максимального ассортимента каждому клиенту
- занимать ключевые позиции в торговых точках
- содействие увеличению продаж в торговой точке
- налаживание отношению между клиентом и компанией
Достижения: Неоднократно лучший торговый представитель по продажам 11.2002 - 04.2003 ООО «Нестле Фуд» (вне штата)
Мерчендайзер
Осуществление мерчендайзинга (выкладка продукции, согласно стандартам компании, установка торгового оборудования, размещение рекламных материалов, согласование с клиентом проведение рекламных акций) -Отслеживание OOS и своевременная корректировка заказа; -Активное консультирование покупателей. -Ведение различных форм отчетности Достижения: Неоднократно лучший мерчендайзер месяца

сентябрь 1993 — сентябрь 2001
8 лет и 1 месяц

Эксперт-криминалист

УВД Вологодской обл, г. Вологда.

Служба в УВД по Вологодской области

Ключевые навыки
Ответственность, стрессоустойчивость, инициативность, обучаемость, умение действовать в условиях неопределенности
Учился

1991 – Москва, Московский Электромеханический техникум, техник-электрик 2001 – п. Молочное Вологодская обл, Вологодская Молочно-Хозяйственная академия им. Верещагина, инженер-механик Уровень образования: Высшее. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31278732 обновлено 20 сентября 2016, 22:22
Руководитель отдела мерчендайзинга
85 000 Р
Мужчина, 45 лет (18 января 1972)
Москва
Опыт работы 20 лет и 1 месяц
Руководитель отдела мерчандайзинга
10 лет 7 месяцев
сентябрь 2004  — март 2015
маревен фуд сентрал, Москва
Разработка и внедрение единых стандартов мерчендайзинга в Организации. Разработка и внедрение планограмм по сетевым магазинам РФ, совместно с бренд-менеджерами и менеджером по работе с ключевыми клиентами (КАМ) Организации. Проведение переговоров с аутсорсинговыми компаниями, представляющими услуги мерчендайзинга по сетям РФ. Планирование и контроль выполнения задач и целей по мерчендайзингу в сетях РФ. Контроль и анализ работы супервайзеров и мерчендайзеров компании и сотрудников организаций, оказывающих услуги Организации по договором возмездного оказания услуг. Постановка задач менеджеру по работе с мерчендайзерами, супервайзерам и аутсорсинговым агентствам по расширенной выкладке и стандартам оформления мест продаж. Проведение переговоров с сотрудниками розничных сетей и аутсорсинговыми компаниями, отвечающих за планограммы выкладки продукции в розничных сетях. Контроль полочных цен продукции компании и конкурентов в сетях РФ. Планирование взаимоотношений с клиентами, организация обучения персонала на местах, проведение тренингов по мерчендайзингу для сотрудников компании и сотрудников аутсорсинговых организаций. Участие в проведении тендеров среди агентств мерчендайзинга. Участие в проектах по новым продуктам и дополнительному оборудованию для выкладки продукции.
1. Управление отделом мерчандайзинга (штат не менее 45 человек), направленное на постоянное поддержание выкладки продукции поставляемой в закрепленные торговые точки в соответствии с ассортиментной матрицей.
2. Участие в переговорах с управляющими (менеджеры, директора) магазинов (торговых точек), направленное на увеличение объема продаж продукции.
3. Проведение в магазинах (торговых точках) плановых, контрольных проверок (аудит, полевое сопровождение).
4. Постановка целей СВ, мерчандайзерам, контроль выполнения поставленных задач.
Определение маршрутов, мотивация профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда.
5. Формирование отдела мерчандайзинга (при увеличении штата)
6. Обучение персонала.
7. Планирование и организация работы отдела в области разработки выкладки
8. Планирование бюджета для отдела.
9. Разработка и внедрение стандартов мерчандайзинга
10. Контроль соблюдения и поддержание стандартов мерчандайзинга
11. Организация и проведение тренингов для мерчандайзеров
12. Составление фото-отчетов и комментариев по оформлению выкладки в торговых точках
13. Табель рабочего времени.
14. Табель заработной платы (ежемесячный расчет).
Менеджер по территории
1 год 5 месяцев
апрель 2003  — август 2004
нестле фуд, Москва
Менеджер по продажам на территории
- работа с ключевыми клиентами
- увеличение объема продаж
- расширение клиентской базы
- контроль дебиторской задолженности
- ведение отчетной документации
- выполнение установленных планов
04.2004 – 07.2004 ООО «Нестле Фуд»
Супервайзер
- реализация и соблюдение установочных норм и принципов мерчендайзинга
- контроль, организация выкладки продукции в РТТ мерчендайзерами
- постановка индивидуальных задач мерчендайзерам по расширению планограмм, в случае отсутствия их согласования с РТТ
- оказания содействия мерчендайзерам в выполнении ими своих задач
- обучение мерчендайзеров принципам мерчендайзинга
- оценка работы мерчендайзеров
04.2003 - 04.2004 ООО «Нестле Фуд»
Торговый представитель
- работа с максимальным кол-вом клиентов на вверенной территории
- продажи максимального ассортимента каждому клиенту
- занимать ключевые позиции в торговых точках
- содействие увеличению продаж в торговой точке
- налаживание отношению между клиентом и компанией
Достижения: Неоднократно лучший торговый представитель по продажам 11.2002 - 04.2003 ООО «Нестле Фуд» (вне штата)
Мерчендайзер
Осуществление мерчендайзинга (выкладка продукции, согласно стандартам компании, установка торгового оборудования, размещение рекламных материалов, согласование с клиентом проведение рекламных акций) -Отслеживание OOS и своевременная корректировка заказа; -Активное консультирование покупателей. -Ведение различных форм отчетности Достижения: Неоднократно лучший мерчендайзер месяца
Эксперт-криминалист
8 лет 1 месяц
сентябрь 1993  — сентябрь 2001
УВД Вологодской обл, Вологда
Служба в УВД по Вологодской области
Высшее образование
1991 – Москва, Московский Электромеханический техникум, техник-электрик 2001 – п. Молочное Вологодская обл, Вологодская Молочно-Хозяйственная академия им. Верещагина, инженер-механик
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, стрессоустойчивость, инициативность, обучаемость, умение действовать в условиях неопределенности