Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30972540
19 декабря 2016

Руководитель отдела мерчендайзинга

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (5 апреля 1988), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 2 месяца

июнь 2016 — н.в.
11 месяцев

Руководитель отдела мерчандайзинга

ТК Левита, г. Москва.

Управление отделом мерчендайзинга
Планирование работы отдела (постановка задач и контроль их исполнения).
Создание структуры отчетности, контроля, системы KPI.
Подбор и обучение персонала.
Мотивация сотрудников на результат.
Организация и Контроль эффективности работы региональной структуры.
Бюджетирование и минимизация затрат.
Организация работы и взаимодействие со смежными отделами компании и дистрибьюторами, субдистрибьюторами. Контроль проведения трейд маркетинговых мероприятий.
Координация работы полевых команд дистрибьютора и собственных полевых сил. Периодическое проведение тендеров среди мерчендайзинговых агентств. Контроль выкладки продукции в магазинах согласно планограммам. OOS Контроль своевременности поступления заказов и предотвращение ситуаций отсутствия товара в торговых точках.

май 2014 — май 2016
2 года и 1 месяц

Управляющий по развитию

Юнилевер Русь, г. Москва.

Работа с федеральными и региональными сетями
- выполнение планов продаж, контроль за проведением промо, соблюдение 100% дистрибуции в ТТ, взаимодействие с клиентами компании.
- создание полевой команды с нуля на основании новых требований законодательства РФ. Интеграция сотрудников. Работа с 4мя крупнейшими агентствами страны, предоставляющих услуги (мерчендайзинг, полевой аудит, отчетность), согласование условий и контроль их исполнения, участие в разработке единой отчетности и в автоматизации полевых сотрудников (отчетность КПК - GPS, фотоотчет..)
- планирование бюджета, анализ затрат и эффективности услуг мерчендайзинга, работа со сметами, разработка и внедрение KPI и грейдов для сотрудников
- внедрение и контроль стандартов компании в ТТ, соблюдая специфику сетей
- постановка задач, полевые аудиты, работа с заказами, разработка и согласование маршрутов, мотивационные программы для сотрудников, участие, помощь в поиске и адаптации персонала, развитие сотрудников.
- обучение полевого персонала в полях, проведение необходимых тренингов
- контроль за проводимыми работами по внешнему и внутреннему оформлению магазинов в автоматизации сотрудников (отчетность КПК - GPS, фотоотчет..)
- контроль Катман-проектов, согласование и установка POSM в ТТ.
- тесное взаимодействие с Камами подотчетных сетей, контроль качества продукции на полках, мониторинги, аналитика

июнь 2012 — май 2014
2 года

Key account manager

Концерн Калина, г. Москва Екатеринбург.

Офис (80%), поля (20%). Командировки.
Выполнение плана продаж и задач KPI. Ведение и взаимодействие с клиентами (Атак, Ашан, Ол! Гуд, аптеки), пролонгация договоров, проведение переговорных компаний; листинг, ротация, управление ассортиментом и товарным запасом. Прогнозирование продаж и объемов. Планирование промо и его согласование; работа с проблемными документами. Контроль оплаты дебиторской задолженности. Аналитика. разработка Промо-акций;анализ и расчет ROI/ Исследование рынка конкурентов - мониторинг. Аудит торговых точек; Инициация и согласование маркетинговых бюджетов;
Разработка и согласование планограмм и ассортиментных матриц;
Управление полевой командой (4 супервайзеров мерчендайзеров, - 50 мерчендайзеры). Рассчет бюджета на мерчендайзинг в ТС, создание полевой команды с нуля, ведение и разработка отчетности для сотрудников согласно стандартам компании.

август 2010 — июнь 2012
1 год и 11 месяцев

Супервайзер мерчандайзеров

Loreal, г. Москва.

Выполнение планов по продажам, развитие подотчетной территории (федеральные и национальные сети Ашан, Метро, Карусель, СК Наш, Реал, Зельгросс). проведение переговоров с клиентами (расширение матрицы, ротация, промо-акции). Сбор заказов, контроль отгрузок, отслеживание остатков. Контроль за проведением промоакций на вверенной территории. Ведение отчетности согласно стандартам компании. Контроль за дополнительным фирменным оборудованием соблюдение стандартов мерчендайзинга, организация работы команды торговых представителей и мерчендайзеров.
Достижения - победа во многих конкурсах (Выполнение целей на товарооборот, на представленность..)

март 2008 — август 2010
2 года и 6 месяцев

Коммерческий представитель

Ротор Хаус, г. Москва.

Развитие клиентской базы (Аптеки, Перекрестки, Пятерочка, Седьмой континент, Алые Паруса). Сбор заказов, контроль отгрузок, улучшение представленности, увеличение товарооборота, введение новых позиций в ТТ. Размещение оборудрования компании, контроль промо-акции.
Достижения - развитие клиентской базы с нуля, увеличение товарооборота.

Ключевые навыки
Управление сотрудниками в регионах. ведение перговоров, аналитика продаж/затрат
Училась

по 2011

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова Уровень образования: Высшее. Факультет: Журналистика. Специальность: Журналистика. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель отдела»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30972540 обновлено 19 декабря 2016, 22:21
Руководитель отдела мерчендайзинга
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (5 апреля 1988)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
11 месяцев
июнь 2016  — н.в.
ТК Левита, Москва
Руководитель отдела мерчандайзинга
Управление отделом мерчендайзинга
Планирование работы отдела (постановка задач и контроль их исполнения).
Создание структуры отчетности, контроля, системы KPI.
Подбор и обучение персонала.
Мотивация сотрудников на результат.
Организация и Контроль эффективности работы региональной структуры.
Бюджетирование и минимизация затрат.
Организация работы и взаимодействие со смежными отделами компании и дистрибьюторами, субдистрибьюторами. Контроль проведения трейд маркетинговых мероприятий.
Координация работы полевых команд дистрибьютора и собственных полевых сил. Периодическое проведение тендеров среди мерчендайзинговых агентств. Контроль выкладки продукции в магазинах согласно планограммам. OOS Контроль своевременности поступления заказов и предотвращение ситуаций отсутствия товара в торговых точках.
2 года 1 месяц
май 2014  — май 2016
Юнилевер Русь, Москва
Управляющий по развитию
Работа с федеральными и региональными сетями
- выполнение планов продаж, контроль за проведением промо, соблюдение 100% дистрибуции в ТТ, взаимодействие с клиентами компании.
- создание полевой команды с нуля на основании новых требований законодательства РФ. Интеграция сотрудников. Работа с 4мя крупнейшими агентствами страны, предоставляющих услуги (мерчендайзинг, полевой аудит, отчетность), согласование условий и контроль их исполнения, участие в разработке единой отчетности и в автоматизации полевых сотрудников (отчетность КПК - GPS, фотоотчет..)
- планирование бюджета, анализ затрат и эффективности услуг мерчендайзинга, работа со сметами, разработка и внедрение KPI и грейдов для сотрудников
- внедрение и контроль стандартов компании в ТТ, соблюдая специфику сетей
- постановка задач, полевые аудиты, работа с заказами, разработка и согласование маршрутов, мотивационные программы для сотрудников, участие, помощь в поиске и адаптации персонала, развитие сотрудников.
- обучение полевого персонала в полях, проведение необходимых тренингов
- контроль за проводимыми работами по внешнему и внутреннему оформлению магазинов в автоматизации сотрудников (отчетность КПК - GPS, фотоотчет..)
- контроль Катман-проектов, согласование и установка POSM в ТТ.
- тесное взаимодействие с Камами подотчетных сетей, контроль качества продукции на полках, мониторинги, аналитика
2 года
июнь 2012  — май 2014
Концерн Калина, Москва Екатеринбург
Key account manager
Офис (80%), поля (20%). Командировки.
Выполнение плана продаж и задач KPI. Ведение и взаимодействие с клиентами (Атак, Ашан, Ол! Гуд, аптеки), пролонгация договоров, проведение переговорных компаний; листинг, ротация, управление ассортиментом и товарным запасом. Прогнозирование продаж и объемов. Планирование промо и его согласование; работа с проблемными документами. Контроль оплаты дебиторской задолженности. Аналитика. разработка Промо-акций;анализ и расчет ROI/ Исследование рынка конкурентов - мониторинг. Аудит торговых точек; Инициация и согласование маркетинговых бюджетов;
Разработка и согласование планограмм и ассортиментных матриц;
Управление полевой командой (4 супервайзеров мерчендайзеров, - 50 мерчендайзеры). Рассчет бюджета на мерчендайзинг в ТС, создание полевой команды с нуля, ведение и разработка отчетности для сотрудников согласно стандартам компании.
1 год 11 месяцев
август 2010  — июнь 2012
Loreal, Москва
Супервайзер мерчандайзеров
Выполнение планов по продажам, развитие подотчетной территории (федеральные и национальные сети Ашан, Метро, Карусель, СК Наш, Реал, Зельгросс). проведение переговоров с клиентами (расширение матрицы, ротация, промо-акции). Сбор заказов, контроль отгрузок, отслеживание остатков. Контроль за проведением промоакций на вверенной территории. Ведение отчетности согласно стандартам компании. Контроль за дополнительным фирменным оборудованием соблюдение стандартов мерчендайзинга, организация работы команды торговых представителей и мерчендайзеров.
Достижения - победа во многих конкурсах (Выполнение целей на товарооборот, на представленность..)
2 года 6 месяцев
март 2008  — август 2010
Ротор Хаус, Москва
Коммерческий представитель
Развитие клиентской базы (Аптеки, Перекрестки, Пятерочка, Седьмой континент, Алые Паруса). Сбор заказов, контроль отгрузок, улучшение представленности, увеличение товарооборота, введение новых позиций в ТТ. Размещение оборудрования компании, контроль промо-акции.
Достижения - развитие клиентской базы с нуля, увеличение товарооборота.
Высшее образование
2011
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Журналистика
Очно-заочная форма обучения
Журналистика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управление сотрудниками в регионах. ведение перговоров, аналитика продаж/затрат