Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34369554Обновлено 26 октября 2016
В избранные

Руководитель отдела мерчандайзинга

По договоренности
Муж., 41 год (30 октября 1976), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Сокольники
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 10 месяцев
1 год и 6 месяцев
июнь 2016 — н.в.
Руководитель отдела визуального маркетинга
Снежная Королева, Торговый дом, Москва, полная занятость
Внедрение и контроль стандартов визуальной презентации товара (мех, верхняя одежда, аксессуары, трикотаж)
Регулярный анализ коммерческих показателей магазинов, ротации артикулов и отдельных товарных групп
Координация и контроль оперативных изменений ВМ в соответствии с рейтингом продаж, уровнем товарных запасов, жизненным циклом товара
Адаптация концепции, согласование и координация исполнения ВМ инструкций как для собственных торговых марок, так и для сторонних брендов
Обучение персонала магазинов
Участие в открытии новых магазинов, перезонациях, смене витрин
Координация размещения, ведение учета POSM, концептуальных элементов ВМ и торгового оборудования
Штат сотрудников в подчинении (> 110 - кураторы, мерчендайзеры магазинов и оперативных групп)
Зона ответственности – 70> магазинов по РФ
5 лет и 7 месяцев
май 2010 — ноябрь 2015
Руководитель отдела визуального маркетинга и мерчендайзинга
COTY, Inc.(Adidas, Calvin Klein, Chloé, Lancaster, Marc Jacobs, Bourjois, OPI, Rimmel, Sally Hansen etc.) www.coty.com, Москва
Штат сотрудников в подчинении (более 60 - супервайзеры, координаторы, экспедиторы, мерчендайзеры)
Решение большого количества кадрово-административных задач
Разработка и внедрение обучающих программ, систем KPI
Работа со всеми форматами сетей - от парфюмерно-косметических до food и drogery (более 1200 торговых точек по РФ). Лэтуаль, Рив Гош, ИДБ, Ашан, X5, Metro, Окей, Лента, Магнит, Подружка и т.д.
Обеспечение и продвижение трейд-маркетинговых активностей, визуальной представленности марок (более 20 брендов).
Создание и развитие региональной программы
Создание и внедрение новых мерчендайзинговых концепций
Участие в написание презентационных и обучающих мерчендайзинговых материалов по рекламным акциям, новинкам, типам торгового оборудования.
Участие в разработке нового торгового оборудования и рекламно-информационных материалов
2 года и 10 месяцев
август 2007 — май 2010
Руководитель отдела визуального маркетинга
Стокманн www.stockmann.ru, Москва
Зона ответственности - все торговые центры сети Стокманн в РФ.
Штат сотрудников в подчинении (6 координаторов центрального отдела маркетинга и все декораторы торговых центров).
Уровень компетентности:
- система внутренней навигации ТЦ
- разработка, изготовление и внедрение материалов для рекламных кампаний
- обеспечение визуальных стандартов выкладки и представленности торгового оборудования (отделы – гастроном, одежда, косметика, игрушки, товары для дома, спорт и другие)
Участие в проектах по открытию новых торговых центров – «Золотой Вавилон», «Метрополис». Разработка навигационной системы ТЦ, парковки, наружной рекламы. Согласование и поставка торгового оборудования (как локальный рынок, так и зарубежные поставщики). Планирование торговых зон с учетом покупательского потока, типов оборудования и т.п.
Обучение персонала (сотрудники различных отделов торгового центра). Локализация международных программ и подготовка персональных материалов для тренингов.
2 года и 9 месяцев
июнь 2004 — февраль 2007
Руководитель отдела инновационных проектов (интерьерная и наружная реклама)
WeRSigns www.wersigns.ru, Москва
Штат сотрудников в подчинении (менеджеры по продажам, дизайнеры).
Обучение, разработка и внедрение KPI, проведение внутренних тренингов.
Большой опыт общения со СМИ, публичных выступлений (аудитории до 150 человек).
Разработка, ведение бюджета и планирование проектов с применением нестандартных печатных решений (печать на дверях, фрески, стереоскопическая печать)
Организация выставочной деятельности.
Публикация ряда статей в профильных журналах ("Наружка", "Шире метра" и др.).
3 года и 3 месяца
март 2001 — май 2004
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / дизайнер
BIC, Nexprint, Alphagraphics www.bicworld.com/, http://www.alphagraphics.com/, Москва
- работа в отделе продаж рекламных материалов, а также печатной продукции
- верстка полиграфии и макетов для нанесения рекламной символики
- работа на производстве по изготовлению рекламно-сувенирной продукции (шелкография, тампопечать, тиснение, термотрансфер)
Высшее образование
2003
Московский педагогический государственный университет
Бакалавр
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
РКИ (Русский, как иностранный)
Неполное высшее образование
2004
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва
Журналистики (профессиональная переподготовка)
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг и брендинг
Навыки и умения
Профессиональные навыки
2014 Key managment skills
CBSD, сертификат №1277653036

2013 Win-win negotiation. Развитие эффективного взаимодействия
Университет Синергия

2010 English fluent
BKC, сертификат №004526

2008 Тайм-менеджмент
MIT, сертификат №М-08/06

2007 Практические навыки эффективной презентации
MIT, сертификат №А-06/484

2006 НЛП в продажах и переговорах
MIT, сертификат №М-06/196

1999 Дизайн рекламы
Московская школа экономики, диплом № 0038331

Английский — свободно владею
Вьетнамский — базовые знания
Испанский — базовые знания
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR
95 000 Р
Руководитель отдела маркетинга и рекламы, ООО «Мясной дом БОРОДИНА»
Руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR
Ведущий специалист по вопросам мерчандайзинга, Руководитель отдела торгового оборудования
По договоренности
Руководитель управления по реформатированию и открытию магазинов, Техносила
Ведущий специалист по вопросам мерчандайзинга, Руководитель отдела торгового оборудования
Руководитель отдела маркетинга
По договоренности
Директор департамента маркетинга и продаж, ФДП Инвест
Руководитель отдела маркетинга
Смотреть все резюме
Резюме № 34369554 в открытом доступе Последнее обновление 26 октября 2016, 16:47

Резюме

Руководитель отдела мерчандайзинга По договоренности
Дата рождения: 30 октября 1976, 41 год. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Сокольники
06.2016—н.в.   1 год 6 месяцев
Руководитель отдела визуального маркетинга
Снежная Королева, Торговый дом, г. Москва, полная занятость.
Внедрение и контроль стандартов визуальной презентации товара (мех, верхняя одежда, аксессуары, трикотаж)
Регулярный анализ коммерческих показателей магазинов, ротации артикулов и отдельных товарных групп
Координация и контроль оперативных изменений ВМ в соответствии с рейтингом продаж, уровнем товарных запасов, жизненным циклом товара
Адаптация концепции, согласование и координация исполнения ВМ инструкций как для собственных торговых марок, так и для сторонних брендов
Обучение персонала магазинов
Участие в открытии новых магазинов, перезонациях, смене витрин
Координация размещения, ведение учета POSM, концептуальных элементов ВМ и торгового оборудования
Штат сотрудников в подчинении (> 110 - кураторы, мерчендайзеры магазинов и оперативных групп)
Зона ответственности – 70> магазинов по РФ
05.2010—11.2015   5 лет 7 месяцев
Руководитель отдела визуального маркетинга и мерчендайзинга
COTY, Inc.(Adidas, Calvin Klein, Chloé, Lancaster, Marc Jacobs, Bourjois, OPI, Rimmel, Sally Hansen etc.) www.coty.com, г. Москва.
Штат сотрудников в подчинении (более 60 - супервайзеры, координаторы, экспедиторы, мерчендайзеры)
Решение большого количества кадрово-административных задач
Разработка и внедрение обучающих программ, систем KPI
Работа со всеми форматами сетей - от парфюмерно-косметических до food и drogery (более 1200 торговых точек по РФ). Лэтуаль, Рив Гош, ИДБ, Ашан, X5, Metro, Окей, Лента, Магнит, Подружка и т.д.
Обеспечение и продвижение трейд-маркетинговых активностей, визуальной представленности марок (более 20 брендов).
Создание и развитие региональной программы
Создание и внедрение новых мерчендайзинговых концепций
Участие в написание презентационных и обучающих мерчендайзинговых материалов по рекламным акциям, новинкам, типам торгового оборудования.
Участие в разработке нового торгового оборудования и рекламно-информационных материалов
08.2007—05.2010   2 года 10 месяцев
Руководитель отдела визуального маркетинга
Стокманн www.stockmann.ru, г. Москва.
Зона ответственности - все торговые центры сети Стокманн в РФ.
Штат сотрудников в подчинении (6 координаторов центрального отдела маркетинга и все декораторы торговых центров).
Уровень компетентности:
- система внутренней навигации ТЦ
- разработка, изготовление и внедрение материалов для рекламных кампаний
- обеспечение визуальных стандартов выкладки и представленности торгового оборудования (отделы – гастроном, одежда, косметика, игрушки, товары для дома, спорт и другие)
Участие в проектах по открытию новых торговых центров – «Золотой Вавилон», «Метрополис». Разработка навигационной системы ТЦ, парковки, наружной рекламы. Согласование и поставка торгового оборудования (как локальный рынок, так и зарубежные поставщики). Планирование торговых зон с учетом покупательского потока, типов оборудования и т.п.
Обучение персонала (сотрудники различных отделов торгового центра). Локализация международных программ и подготовка персональных материалов для тренингов.
06.2004—02.2007   2 года 9 месяцев
Руководитель отдела инновационных проектов (интерьерная и наружная реклама)
WeRSigns www.wersigns.ru, г. Москва.
Штат сотрудников в подчинении (менеджеры по продажам, дизайнеры).
Обучение, разработка и внедрение KPI, проведение внутренних тренингов.
Большой опыт общения со СМИ, публичных выступлений (аудитории до 150 человек).
Разработка, ведение бюджета и планирование проектов с применением нестандартных печатных решений (печать на дверях, фрески, стереоскопическая печать)
Организация выставочной деятельности.
Публикация ряда статей в профильных журналах ("Наружка", "Шире метра" и др.).
03.2001—05.2004   3 года 3 месяца
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / дизайнер
BIC, Nexprint, Alphagraphics www.bicworld.com/, http://www.alphagraphics.com/, г. Москва.
- работа в отделе продаж рекламных материалов, а также печатной продукции
- верстка полиграфии и макетов для нанесения рекламной символики
- работа на производстве по изготовлению рекламно-сувенирной продукции (шелкография, тампопечать, тиснение, термотрансфер)
Неполное высшее
2004
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва
Факультет: Журналистики (профессиональная переподготовка)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Маркетинг и брендинг
Высшее (бакалавр)
2003
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: РКИ (Русский, как иностранный)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
2014 Key managment skills
CBSD, сертификат №1277653036

2013 Win-win negotiation. Развитие эффективного взаимодействия
Университет Синергия

2010 English fluent
BKC, сертификат №004526

2008 Тайм-менеджмент
MIT, сертификат №М-08/06

2007 Практические навыки эффективной презентации
MIT, сертификат №А-06/484

2006 НЛП в продажах и переговорах
MIT, сертификат №М-06/196

1999 Дизайн рекламы
Московская школа экономики, диплом № 0038331

Английский — свободно владею
Вьетнамский — базовые знания
Испанский — базовые знания