Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34369554
26 октября 2016

Руководитель отдела мерчандайзинга

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (30 октября 1976), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Сокольники
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 15 лет и 2 месяца

июнь 2016 — н.в.
10 месяцев

Руководитель отдела визуального маркетинга

(Полная занятость)

Снежная Королева, Торговый дом, г. Москва.

Внедрение и контроль стандартов визуальной презентации товара (мех, верхняя одежда, аксессуары, трикотаж)
Регулярный анализ коммерческих показателей магазинов, ротации артикулов и отдельных товарных групп
Координация и контроль оперативных изменений ВМ в соответствии с рейтингом продаж, уровнем товарных запасов, жизненным циклом товара
Адаптация концепции, согласование и координация исполнения ВМ инструкций как для собственных торговых марок, так и для сторонних брендов
Обучение персонала магазинов
Участие в открытии новых магазинов, перезонациях, смене витрин
Координация размещения, ведение учета POSM, концептуальных элементов ВМ и торгового оборудования
Штат сотрудников в подчинении (> 110 - кураторы, мерчендайзеры магазинов и оперативных групп)
Зона ответственности – 70> магазинов по РФ

май 2010 — ноябрь 2015
5 лет и 7 месяцев

Руководитель отдела визуального маркетинга и мерчендайзинга

COTY, Inc.(Adidas, Calvin Klein, Chloé, Lancaster, Marc Jacobs, Bourjois, OPI, Rimmel, Sally Hansen etc.) www.coty.com, г. Москва.

Штат сотрудников в подчинении (более 60 - супервайзеры, координаторы, экспедиторы, мерчендайзеры)
Решение большого количества кадрово-административных задач
Разработка и внедрение обучающих программ, систем KPI
Работа со всеми форматами сетей - от парфюмерно-косметических до food и drogery (более 1200 торговых точек по РФ). Лэтуаль, Рив Гош, ИДБ, Ашан, X5, Metro, Окей, Лента, Магнит, Подружка и т.д.
Обеспечение и продвижение трейд-маркетинговых активностей, визуальной представленности марок (более 20 брендов).
Создание и развитие региональной программы
Создание и внедрение новых мерчендайзинговых концепций
Участие в написание презентационных и обучающих мерчендайзинговых материалов по рекламным акциям, новинкам, типам торгового оборудования.
Участие в разработке нового торгового оборудования и рекламно-информационных материалов

август 2007 — май 2010
2 года и 10 месяцев

Руководитель отдела визуального маркетинга

Стокманн www.stockmann.ru, г. Москва.

Зона ответственности - все торговые центры сети Стокманн в РФ.
Штат сотрудников в подчинении (6 координаторов центрального отдела маркетинга и все декораторы торговых центров).
Уровень компетентности:
- система внутренней навигации ТЦ
- разработка, изготовление и внедрение материалов для рекламных кампаний
- обеспечение визуальных стандартов выкладки и представленности торгового оборудования (отделы – гастроном, одежда, косметика, игрушки, товары для дома, спорт и другие)
Участие в проектах по открытию новых торговых центров – «Золотой Вавилон», «Метрополис». Разработка навигационной системы ТЦ, парковки, наружной рекламы. Согласование и поставка торгового оборудования (как локальный рынок, так и зарубежные поставщики). Планирование торговых зон с учетом покупательского потока, типов оборудования и т.п.
Обучение персонала (сотрудники различных отделов торгового центра). Локализация международных программ и подготовка персональных материалов для тренингов.

июнь 2004 — февраль 2007
2 года и 9 месяцев

Руководитель отдела инновационных проектов (интерьерная и наружная реклама)

WeRSigns www.wersigns.ru, г. Москва.

Штат сотрудников в подчинении (менеджеры по продажам, дизайнеры).
Обучение, разработка и внедрение KPI, проведение внутренних тренингов.
Большой опыт общения со СМИ, публичных выступлений (аудитории до 150 человек).
Разработка, ведение бюджета и планирование проектов с применением нестандартных печатных решений (печать на дверях, фрески, стереоскопическая печать)
Организация выставочной деятельности.
Публикация ряда статей в профильных журналах ("Наружка", "Шире метра" и др.).

март 2001 — май 2004
3 года и 3 месяца

Менеджер по работе с ключевыми клиентами / дизайнер

BIC, Nexprint, Alphagraphics www.bicworld.com/, http://www.alphagraphics.com/, г. Москва.

- работа в отделе продаж рекламных материалов, а также печатной продукции
- верстка полиграфии и макетов для нанесения рекламной символики
- работа на производстве по изготовлению рекламно-сувенирной продукции (шелкография, тампопечать, тиснение, термотрансфер)

Ключевые навыки
2014 Key managment skills
CBSD, сертификат №1277653036

2013 Win-win negotiation. Развитие эффективного взаимодействия
Университет Синергия

2010 English fluent
BKC, сертификат №004526

2008 Тайм-менеджмент
MIT, сертификат №М-08/06

2007 Практические навыки эффективной презентации
MIT, сертификат №А-06/484

2006 НЛП в продажах и переговорах
MIT, сертификат №М-06/196

1999 Дизайн рекламы
Московская школа экономики, диплом № 0038331

Английский — свободно владею
Вьетнамский — базовые знания
Испанский — базовые знания
Учился

по 2004

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Журналистики (профессиональная переподготовка). Специальность: Маркетинг и брендинг. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2003

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Филологический. Специальность: РКИ (Русский, как иностранный). Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34369554 обновлено 26 октября 2016, 16:47
Руководитель отдела мерчандайзинга
По договоренности
Мужчина, 40 лет (30 октября 1976)
Высшее образование
Неполное высшее образование
женат, есть дети
Москва, Сокольники
гражданство Россия
Опыт работы 15 лет и 2 месяца
10 месяцев
июнь 2016  — н.в.
Снежная Королева, Торговый дом, Москва, полная занятость
Руководитель отдела визуального маркетинга
Внедрение и контроль стандартов визуальной презентации товара (мех, верхняя одежда, аксессуары, трикотаж)
Регулярный анализ коммерческих показателей магазинов, ротации артикулов и отдельных товарных групп
Координация и контроль оперативных изменений ВМ в соответствии с рейтингом продаж, уровнем товарных запасов, жизненным циклом товара
Адаптация концепции, согласование и координация исполнения ВМ инструкций как для собственных торговых марок, так и для сторонних брендов
Обучение персонала магазинов
Участие в открытии новых магазинов, перезонациях, смене витрин
Координация размещения, ведение учета POSM, концептуальных элементов ВМ и торгового оборудования
Штат сотрудников в подчинении (> 110 - кураторы, мерчендайзеры магазинов и оперативных групп)
Зона ответственности – 70> магазинов по РФ
5 лет 7 месяцев
май 2010  — ноябрь 2015
COTY, Inc.(Adidas, Calvin Klein, Chloé, Lancaster, Marc Jacobs, Bourjois, OPI, Rimmel, Sally Hansen etc.) www.coty.com, Москва
Руководитель отдела визуального маркетинга и мерчендайзинга
Штат сотрудников в подчинении (более 60 - супервайзеры, координаторы, экспедиторы, мерчендайзеры)
Решение большого количества кадрово-административных задач
Разработка и внедрение обучающих программ, систем KPI
Работа со всеми форматами сетей - от парфюмерно-косметических до food и drogery (более 1200 торговых точек по РФ). Лэтуаль, Рив Гош, ИДБ, Ашан, X5, Metro, Окей, Лента, Магнит, Подружка и т.д.
Обеспечение и продвижение трейд-маркетинговых активностей, визуальной представленности марок (более 20 брендов).
Создание и развитие региональной программы
Создание и внедрение новых мерчендайзинговых концепций
Участие в написание презентационных и обучающих мерчендайзинговых материалов по рекламным акциям, новинкам, типам торгового оборудования.
Участие в разработке нового торгового оборудования и рекламно-информационных материалов
2 года 10 месяцев
август 2007  — май 2010
Стокманн www.stockmann.ru, Москва
Руководитель отдела визуального маркетинга
Зона ответственности - все торговые центры сети Стокманн в РФ.
Штат сотрудников в подчинении (6 координаторов центрального отдела маркетинга и все декораторы торговых центров).
Уровень компетентности:
- система внутренней навигации ТЦ
- разработка, изготовление и внедрение материалов для рекламных кампаний
- обеспечение визуальных стандартов выкладки и представленности торгового оборудования (отделы – гастроном, одежда, косметика, игрушки, товары для дома, спорт и другие)
Участие в проектах по открытию новых торговых центров – «Золотой Вавилон», «Метрополис». Разработка навигационной системы ТЦ, парковки, наружной рекламы. Согласование и поставка торгового оборудования (как локальный рынок, так и зарубежные поставщики). Планирование торговых зон с учетом покупательского потока, типов оборудования и т.п.
Обучение персонала (сотрудники различных отделов торгового центра). Локализация международных программ и подготовка персональных материалов для тренингов.
2 года 9 месяцев
июнь 2004  — февраль 2007
WeRSigns www.wersigns.ru, Москва
Руководитель отдела инновационных проектов (интерьерная и наружная реклама)
Штат сотрудников в подчинении (менеджеры по продажам, дизайнеры).
Обучение, разработка и внедрение KPI, проведение внутренних тренингов.
Большой опыт общения со СМИ, публичных выступлений (аудитории до 150 человек).
Разработка, ведение бюджета и планирование проектов с применением нестандартных печатных решений (печать на дверях, фрески, стереоскопическая печать)
Организация выставочной деятельности.
Публикация ряда статей в профильных журналах ("Наружка", "Шире метра" и др.).
3 года 3 месяца
март 2001  — май 2004
BIC, Nexprint, Alphagraphics www.bicworld.com/, http://www.alphagraphics.com/, Москва
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / дизайнер
- работа в отделе продаж рекламных материалов, а также печатной продукции
- верстка полиграфии и макетов для нанесения рекламной символики
- работа на производстве по изготовлению рекламно-сувенирной продукции (шелкография, тампопечать, тиснение, термотрансфер)
Высшее образование
2003
Московский педагогический государственный университет
Бакалавр
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
РКИ (Русский, как иностранный)
Неполное высшее образование
2004
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва
Журналистики (профессиональная переподготовка)
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг и брендинг
Навыки и умения
Профессиональные навыки
2014 Key managment skills
CBSD, сертификат №1277653036

2013 Win-win negotiation. Развитие эффективного взаимодействия
Университет Синергия

2010 English fluent
BKC, сертификат №004526

2008 Тайм-менеджмент
MIT, сертификат №М-08/06

2007 Практические навыки эффективной презентации
MIT, сертификат №А-06/484

2006 НЛП в продажах и переговорах
MIT, сертификат №М-06/196

1999 Дизайн рекламы
Московская школа экономики, диплом № 0038331

Английский — свободно владею
Вьетнамский — базовые знания
Испанский — базовые знания