50132506Обновлено 9 июляБыл(а) позавчера


Работа в Москве / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Начальник отдела маркетинга
41 год (родился 15 апреля 1980), высшее образование
Москва, Отрадное, готов к переезду: Уфа, Рязань
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2019 – март 2020
    • 5 месяцев

    Директор по закупкам

    АДВ, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    • Разработка и реализация стратегии закупок • Обеспечение выполнение бизнес-показателей отдела • Разработка и реализация Compliance стратегии • Планирование P&L отдела закупок • Организация закупок на тактическом уровне в рамках оперативной деятельности агентств группы • Создание и управление командой
    • Февраль 2015 – март 2020
    • 5 лет и 2 месяца

    Генеральный директор

    IMPACTO, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    Ключевые результаты: 1. Net profit +20% ежегодно 2. Ротация в команде - 3% vs 25% Управление командой (до 30 человек) • Управление отделом как бизнес-подразделением • Менторство, оценка компетенций и развитие сотрудников • Регулярный assessment с постановкой KPI’s для сотрудников • Управление процессами, постановка задач и контроль исполнения качества и сроков Коммерческий блок (продукты/ сервисы) • Выполнение плана по продажам (Revenue и Net profit) • Разработка предложений по увеличению объемов продаж • Разработка маркетинговой стратегии, контроль реализации и оценка эффективности • Управление ценовой политикой • Анализ и предложение идей по маржинальности и рентабельности продуктов и сервисов • Инициация идей по улучшению конкурентоспособности • Создание стратегии по продуктовому развитию • Развитие долгосрочных связей с ЦА (B2B) • Регулярный мониторинг ключевых показателей лояльности клиентов • Мониторинг динамики клиентских сегментов и LTV клиента; • Участие в определении CJM • Участие в стратегическом планировании с ключевыми клиентами Операционный блок • Формирование и контроль исполнения бюджета подразделения (P&L) • Планирование, разработка и осуществление контроля за исполнением маркетинговых активностей по направлениям tailor-made promo, трейд-маркетинг, NCP, программы лояльности, исследования, категорийные проекты, организация мероприятий и т. п. • Подготовка и реализация маркетингового плана (включая подготовку рекламных материалов, проработка акций, взаимодействие с рекламными агентствами) • Анализ эффективности проведенных мероприятий и предоставление соответствующей отчетности • Подготовка, проведение и контроль регулярного аудита поставщиков • Методическое сопровождение процесса продаж • Разработка и согласование креативных концепций и расшивка на носители • Организация процессов заказа маркетинговых материалов • Координация работы с подрядчиками, улучшение условий сотрудничества Кросс-функциональное взаимодействие • Взаимодействие со смежными структурами компании • Разработка инструкций и руководств по профильным направлениям • Поиск возможностей для повышения эффективности работы смежных специалистов через систему бизнес-процессов и функционала • Управленческая экспертиза и консультирование • Постановка задач сотрудникам смежных подразделений Основные клиенты: ExxonMobil, MARS, Microsoft, etc.
    • Апрель 2010 – январь 2015
    • 4 года и 10 месяцев

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    IMPACTO, Москва

    Обязанности:

    • Руководство клиентской группой • Участие в стратегическом планировании с ключевыми клиентами • Планирование, разработка и осуществление контроля за исполнением маркетинговых активностей по направлениям tailor-made promo, трейд-маркетинг, NCP, программы лояльности, исследования, категорийные проекты, организация мероприятий и т. п. • Участие в работе New Business Department Основные клиенты: Tetra Pak, PepsiCo, Sharp, Epson, ExxonMobil, MARS, etc.
    • Сентябрь 2009 – март 2010
    • 7 месяцев

    Старший менеджер по работе с клиентами

    TeMMa, Москва

    Обязанности:

    • Планирование, разработка и осуществление контроля за исполнением маркетинговых активностей по направлениям tailor-made promo, трейд-маркетинг, NCP, программы лояльности, исследования, категорийные проекты, организация мероприятий и т. п. • Участие в разработке плана реализации маркетинговых задач клиентов • Определение, выбор и обоснование каналов и инструментов коммуникации • Написание и проведение презентаций Основные клиенты: MARS
    • Ноябрь 2001 – август 2009
    • 7 лет и 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Региональные маркетинговые/рекламные агентства, Москва

    Обязанности:

    • маркетинговый анализ (FMCG) • разработка и ведение BTL проектов Основные клиенты: Procter&Gamble, Canon, PepsiCo, etc

Рекомендации

Знакомые и коллеги подтвердили навыки соискателя.
Рекомендаций нет
Рекомендаций нет
Рекомендаций нет

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Публичные выступления, Проведение презентаций, Ведение переговоров, MS PowerPoint, Организаторские навыки, Английский язык, Работа в команде, Управление проектами, Управление персоналом, Управление продажами, Обучение персонала, Навыки презентации, Развитие продаж, Мотивация персонала

Дополнительные сведения:

Системное мышление Инициативность Аналитическое мышление Лидерские навыки

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию