Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36363773
16 сентября

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

200 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
34 года (23 августа 1982), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Митино
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 5 месяцев

октябрь 2007 — сентябрь 2016
9 лет

Директор по маркетингу и рекламе

Аймакс Медиа Групп, г. Москва.

— Формирование бренда с нуля: нейминг, разработка фирменного стиля и бренд-бука, разработка корпоративного сайта компании с последующим редизайном;

— Разработка маркетинговой стратегии компании, контроль её реализации и оценка эффективности;

— Разработка и реализация плана мероприятий по увеличению знания бренда;

— Продвижение бренда компании: продвижение в поисковиках (SEO), формирование стратегий по контекстной рекламе (PPC) и рекламе в соцсетях (SMM);

— Анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий;

— Планирование, бюджетирование, организация и контроль деятельности отдела маркетинга;

— Управление командой из 10 человек: постановка задач, мотивация, контроль;

— Анализ конкурентов, организация маркетинговых исследований рынка;

— Развитие новых направлений бизнеса: анализ ниш, формирование, подготовка, вывод на рынок и сопровождение новых услуг компании;

— Разработка новых промо-сайтов, лендингов под новые направления;

— Организация отдела продаж: разработка коммерческих предложений и участие в продажах проектов.

октябрь 2006 — сентябрь 2007
1 год

Руководитель отдела

Ост Медиа, г. Москва.

— Работа с клиентами
— Организация работы отдела разработки и поддержки сайтов
— Развитие ключевых направлений компании

май 2005 — октябрь 2006
1 год и 6 месяцев

Менеджер по рекламе

ГК Автоконцепт, г. Москва.

— Организация рекламных кампаний в интернете
— Рекламные кампании в офлайне
— Разработка дизайн концепций печатной и наружной рекламы
— Продвижение корпоративных сайтов

Ключевые навыки
Брендинг, маркетинг, интернет-маркетинг, развитие бренда, управление интернет-проектами.
Учился

по 2014

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Экономический. Специальность: Управление инновационными проектами. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2005

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Двигатели леталательных аппаратов. Специальность: Инженер-конструктор ДВС. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36363773 обновлено 16 сентября, 12:48
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
200 000 Р
Мужчина, 34 года (23 августа 1982)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Митино
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Директор по маркетингу и рекламе
9 лет
октябрь 2007  — сентябрь 2016
Аймакс Медиа Групп, Москва
— Формирование бренда с нуля: нейминг, разработка фирменного стиля и бренд-бука, разработка корпоративного сайта компании с последующим редизайном;

— Разработка маркетинговой стратегии компании, контроль её реализации и оценка эффективности;

— Разработка и реализация плана мероприятий по увеличению знания бренда;

— Продвижение бренда компании: продвижение в поисковиках (SEO), формирование стратегий по контекстной рекламе (PPC) и рекламе в соцсетях (SMM);

— Анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий;

— Планирование, бюджетирование, организация и контроль деятельности отдела маркетинга;

— Управление командой из 10 человек: постановка задач, мотивация, контроль;

— Анализ конкурентов, организация маркетинговых исследований рынка;

— Развитие новых направлений бизнеса: анализ ниш, формирование, подготовка, вывод на рынок и сопровождение новых услуг компании;

— Разработка новых промо-сайтов, лендингов под новые направления;

— Организация отдела продаж: разработка коммерческих предложений и участие в продажах проектов.
Руководитель отдела
1 год
октябрь 2006  — сентябрь 2007
Ост Медиа, Москва
— Работа с клиентами
— Организация работы отдела разработки и поддержки сайтов
— Развитие ключевых направлений компании
Менеджер по рекламе
1 год 6 месяцев
май 2005  — октябрь 2006
ГК Автоконцепт, Москва
— Организация рекламных кампаний в интернете
— Рекламные кампании в офлайне
— Разработка дизайн концепций печатной и наружной рекламы
— Продвижение корпоративных сайтов
Высшее образование
2014
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Магистр
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Управление инновационными проектами
2005
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Двигатели леталательных аппаратов
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-конструктор ДВС
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Брендинг, маркетинг, интернет-маркетинг, развитие бренда, управление интернет-проектами.