Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6359589Обновлено 19 сентября 2016
В избранные

Руководитель отдела маркетинга, рекламы

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 46 лет (25 октября 1971), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 2 месяца
7 лет
февраль 2011 — н.в.
Руководитель отдела маркетинга
ruseminar.ru (АНО ИРСОТ), Москва, полная занятость
Стратегические решения:
• Интернет как новый канал привлечения клиентов
• Внедрение систем аналитики для подсчета эффективности рекламных кампаний

Тактические действия направлены на продажу 250 мероприятий в год, в т.ч. самого масштабного профессионального мероприятия – Недели бухгалтерского учета (1500 участников):
• Direct-mail (продажа мероприятий по каталогам): создание и рассылка рекламных печатных каталогов
• Взаимодействие со специализированными и отраслевыми СМИ: рекламные кампании федерального масштаба
• Email-маркетинг: выработка стратегии, организация и запуск (с целью продажи мероприятий)
• SEO, контекстная реклама: взаимодействие с подрядчиками (с целью продажи мероприятий)
• Развитие сайта как инструмента продаж, интеграция с CRM, системами аналитики, коллтрекинга
• Обеспечение рекламными материалами 35 региональных отделений компании

Основные достижения:
• Запуск интернет-маркетинга
• За счет запуска рекламных кампаний в интернете в 1,5 раза (за 2 года) выросла клиентская база, упала стоимость привлечения клиента
2 года и 10 месяцев
январь 2008 — октябрь 2010
Руководитель отдела маркетинга
Competentum, разработка и продажа ПО, Москва, полная занятость
Стратегические решения:
• Создан «с нуля» отдел маркетинговых коммуникаций компании.
• Разработаны рекламная и маркетинговая стратегии.
• Выстроены процессы взаимодействия с подразделениями компании.

Тактические действия:
• Организована работа отдела маркетинга.
• Мониторинг деятельности конкурентов и анализ рыночных тенденций.
• Планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета; реализация рекламных и маркетинговых мероприятий и акций, оценка их эффективности.
• Формирование базы СМИ и условий работы с ними, размещение рекламы.
• Участие в разработке фирменного стиля.
• Организация пресс-конференций и презентаций.
• Управление разработкой и изготовлением промо-материалов.

Основные достижения:
• Процесс привлечения клиентов поставлен на системную основу.
• Увеличено количество входящих запросов в компанию в два раза.
• Создан новый фирменный стиль компании.
1 год и 4 месяца
сентябрь 2006 — декабрь 2007
Руководитель Event, PR, интернет-проектов
Competentum, разработка и продажа ПО, Москва, полная занятость
Управление веб-сайтами как инструментом поддержки продаж (рекламные кампании в интернете, контекстная реклама, SEO, оценка эффективности;
Создание информационных поводов, написание новостей, пресс-релизов, организация публикаций в СМИ;
Организация учебных семинаров, выставок.
2 года
январь 2004 — декабрь 2005
Руководитель проектов
НИВП «Инфоком», Уфа, полная занятость
Поиск и обслуживание клиентов на услуги радиодоступа;
Поддержка функционирования корпоративных сетей Эквант (France Telecom) в Уфе.
7 лет и 7 месяцев
январь 1997 — июль 2004
Руководитель отдела сетевых информационных технологий
Центр научно-технической информации, Уфа
1 год
январь  — декабрь 2003
Руководитель интернет-проектов
Интернет-лаборатория «ОРА», Уфа, полная занятость
Руководство коммерческими проектами по созданию web-сайтов;
Проведение информационных семинаров;
Поиск новых клиентов и поддержка отношений с существующими клиентами.
Высшее образование
1993
Башкирский государственный университет
Математический
Дневная/Очная форма обучения
Прикладная математика
Курсы
2016
Интернет-университет "Нетология"
Директор по онлайн-маркетингу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Маркетинг в сегменте B2B. В частности, в отраслях (сегментах): IT, разработка ПО образование и повышение квалификации, услуги
• Маркетинг как продажи, маркетинг как инструмент поддержки продаж
• Опыт рекламных кампаний федерального масштаба
• Опыт выведения на рынок онлайн- и офлайн-продуктов
• Digital
• Управление бюджетом
• Организация работы команды
Дополнительные сведения
Приветствую системный подход к работе.
Умею договариваться и находить компромиссы, умею расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
По договоренности
Директор по маркетингу, ООО "Гришко"
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Исполнительный директор, директор по развитию, руководитель отдела маркетинга, продаж, закупок
По договоренности
Коммерческий директор, Продажа и закупка строительных материалов
Исполнительный директор, директор по развитию, руководитель отдела маркетинга, продаж, закупок
Руководитель отдела маркетинга
По договоренности
Директор департамента маркетинга и продаж, ФДП Инвест
Руководитель отдела маркетинга
Смотреть все резюме
Резюме № 6359589 в открытом доступе Последнее обновление 19 сентября 2016, 14:00

Резюме

Руководитель отдела маркетинга, рекламы По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 октября 1971, 46 лет.
Москва
02.2011—н.в.   7 лет
Руководитель отдела маркетинга
ruseminar.ru (АНО ИРСОТ), г. Москва, полная занятость.
Стратегические решения:
• Интернет как новый канал привлечения клиентов
• Внедрение систем аналитики для подсчета эффективности рекламных кампаний

Тактические действия направлены на продажу 250 мероприятий в год, в т.ч. самого масштабного профессионального мероприятия – Недели бухгалтерского учета (1500 участников):
• Direct-mail (продажа мероприятий по каталогам): создание и рассылка рекламных печатных каталогов
• Взаимодействие со специализированными и отраслевыми СМИ: рекламные кампании федерального масштаба
• Email-маркетинг: выработка стратегии, организация и запуск (с целью продажи мероприятий)
• SEO, контекстная реклама: взаимодействие с подрядчиками (с целью продажи мероприятий)
• Развитие сайта как инструмента продаж, интеграция с CRM, системами аналитики, коллтрекинга
• Обеспечение рекламными материалами 35 региональных отделений компании

Основные достижения:
• Запуск интернет-маркетинга
• За счет запуска рекламных кампаний в интернете в 1,5 раза (за 2 года) выросла клиентская база, упала стоимость привлечения клиента
01.2008—10.2010   2 года 10 месяцев
Руководитель отдела маркетинга
Competentum, разработка и продажа ПО, г. Москва, полная занятость.
Стратегические решения:
• Создан «с нуля» отдел маркетинговых коммуникаций компании.
• Разработаны рекламная и маркетинговая стратегии.
• Выстроены процессы взаимодействия с подразделениями компании.

Тактические действия:
• Организована работа отдела маркетинга.
• Мониторинг деятельности конкурентов и анализ рыночных тенденций.
• Планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета; реализация рекламных и маркетинговых мероприятий и акций, оценка их эффективности.
• Формирование базы СМИ и условий работы с ними, размещение рекламы.
• Участие в разработке фирменного стиля.
• Организация пресс-конференций и презентаций.
• Управление разработкой и изготовлением промо-материалов.

Основные достижения:
• Процесс привлечения клиентов поставлен на системную основу.
• Увеличено количество входящих запросов в компанию в два раза.
• Создан новый фирменный стиль компании.
09.2006—12.2007   1 год 4 месяца
Руководитель Event, PR, интернет-проектов
Competentum, разработка и продажа ПО, г. Москва, полная занятость.
Управление веб-сайтами как инструментом поддержки продаж (рекламные кампании в интернете, контекстная реклама, SEO, оценка эффективности;
Создание информационных поводов, написание новостей, пресс-релизов, организация публикаций в СМИ;
Организация учебных семинаров, выставок.
01.2004—12.2005   2 года
Руководитель проектов
НИВП «Инфоком», г. Уфа, полная занятость.
Поиск и обслуживание клиентов на услуги радиодоступа;
Поддержка функционирования корпоративных сетей Эквант (France Telecom) в Уфе.
01.1997—07.2004   7 лет 7 месяцев
Руководитель отдела сетевых информационных технологий
Центр научно-технической информации, г. Уфа.
01.2003—12.2003   1 год
Руководитель интернет-проектов
Интернет-лаборатория «ОРА», г. Уфа, полная занятость.
Руководство коммерческими проектами по созданию web-сайтов;
Проведение информационных семинаров;
Поиск новых клиентов и поддержка отношений с существующими клиентами.
Высшее
1993
Башкирский государственный университет
Факультет: Математический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Прикладная математика
Курсы и тренинги
2016
Интернет-университет "Нетология"
Директор по онлайн-маркетингу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Маркетинг в сегменте B2B. В частности, в отраслях (сегментах): IT, разработка ПО образование и повышение квалификации, услуги
• Маркетинг как продажи, маркетинг как инструмент поддержки продаж
• Опыт рекламных кампаний федерального масштаба
• Опыт выведения на рынок онлайн- и офлайн-продуктов
• Digital
• Управление бюджетом
• Организация работы команды
Дополнительные сведения
Приветствую системный подход к работе.
Умею договариваться и находить компромиссы, умею расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности.