Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6359589
19 сентября 2016

Руководитель отдела маркетинга, рекламы

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
45 лет (25 октября 1971), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет и 2 месяца

февраль 2011 — н.в.
6 лет

Руководитель отдела маркетинга

(Полная занятость)

ruseminar.ru (АНО ИРСОТ), г. Москва.

Стратегические решения:
• Интернет как новый канал привлечения клиентов
• Внедрение систем аналитики для подсчета эффективности рекламных кампаний

Тактические действия направлены на продажу 250 мероприятий в год, в т.ч. самого масштабного профессионального мероприятия – Недели бухгалтерского учета (1500 участников):
• Direct-mail (продажа мероприятий по каталогам): создание и рассылка рекламных печатных каталогов
• Взаимодействие со специализированными и отраслевыми СМИ: рекламные кампании федерального масштаба
• Email-маркетинг: выработка стратегии, организация и запуск (с целью продажи мероприятий)
• SEO, контекстная реклама: взаимодействие с подрядчиками (с целью продажи мероприятий)
• Развитие сайта как инструмента продаж, интеграция с CRM, системами аналитики, коллтрекинга
• Обеспечение рекламными материалами 35 региональных отделений компании

Основные достижения:
• Запуск интернет-маркетинга
• За счет запуска рекламных кампаний в интернете в 1,5 раза (за 2 года) выросла клиентская база, упала стоимость привлечения клиента

январь 2008 — октябрь 2010
2 года и 10 месяцев

Руководитель отдела маркетинга

(Полная занятость)

Competentum, разработка и продажа ПО, г. Москва.

Стратегические решения:
• Создан «с нуля» отдел маркетинговых коммуникаций компании.
• Разработаны рекламная и маркетинговая стратегии.
• Выстроены процессы взаимодействия с подразделениями компании.

Тактические действия:
• Организована работа отдела маркетинга.
• Мониторинг деятельности конкурентов и анализ рыночных тенденций.
• Планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета; реализация рекламных и маркетинговых мероприятий и акций, оценка их эффективности.
• Формирование базы СМИ и условий работы с ними, размещение рекламы.
• Участие в разработке фирменного стиля.
• Организация пресс-конференций и презентаций.
• Управление разработкой и изготовлением промо-материалов.

Основные достижения:
• Процесс привлечения клиентов поставлен на системную основу.
• Увеличено количество входящих запросов в компанию в два раза.
• Создан новый фирменный стиль компании.

сентябрь 2006 — декабрь 2007
1 год и 4 месяца

Руководитель Event, PR, интернет-проектов

(Полная занятость)

Competentum, разработка и продажа ПО, г. Москва.

Управление веб-сайтами как инструментом поддержки продаж (рекламные кампании в интернете, контекстная реклама, SEO, оценка эффективности;
Создание информационных поводов, написание новостей, пресс-релизов, организация публикаций в СМИ;
Организация учебных семинаров, выставок.

январь 2004 — декабрь 2005
2 года

Руководитель проектов

(Полная занятость)

НИВП «Инфоком», г. Уфа.

Поиск и обслуживание клиентов на услуги радиодоступа;
Поддержка функционирования корпоративных сетей Эквант (France Telecom) в Уфе.

январь 1997 — июль 2004
7 лет и 7 месяцев

Руководитель отдела сетевых информационных технологий

Центр научно-технической информации, г. Уфа.

январь 2003 — декабрь 2003
1 год

Руководитель интернет-проектов

(Полная занятость)

Интернет-лаборатория «ОРА», г. Уфа.

Руководство коммерческими проектами по созданию web-сайтов;
Проведение информационных семинаров;
Поиск новых клиентов и поддержка отношений с существующими клиентами.

Ключевые навыки
• Маркетинг в сегменте B2B. В частности, в отраслях (сегментах): IT, разработка ПО образование и повышение квалификации, услуги
• Маркетинг как продажи, маркетинг как инструмент поддержки продаж
• Опыт рекламных кампаний федерального масштаба
• Опыт выведения на рынок онлайн- и офлайн-продуктов
• Digital
• Управление бюджетом
• Организация работы команды
Училась

по 1993

Башкирский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Математический. Специальность: Прикладная математика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Директор по онлайн-маркетингу. Интернет-университет "Нетология", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Приветствую системный подход к работе.
Умею договариваться и находить компромиссы, умею расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6359589 обновлено 19 сентября 2016, 14:00
Руководитель отдела маркетинга, рекламы
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (25 октября 1971)
Москва
Опыт работы 19 лет и 2 месяца
Руководитель отдела маркетинга
6 лет
февраль 2011  — н.в.
ruseminar.ru (АНО ИРСОТ), Москва, полная занятость
Стратегические решения:
• Интернет как новый канал привлечения клиентов
• Внедрение систем аналитики для подсчета эффективности рекламных кампаний

Тактические действия направлены на продажу 250 мероприятий в год, в т.ч. самого масштабного профессионального мероприятия – Недели бухгалтерского учета (1500 участников):
• Direct-mail (продажа мероприятий по каталогам): создание и рассылка рекламных печатных каталогов
• Взаимодействие со специализированными и отраслевыми СМИ: рекламные кампании федерального масштаба
• Email-маркетинг: выработка стратегии, организация и запуск (с целью продажи мероприятий)
• SEO, контекстная реклама: взаимодействие с подрядчиками (с целью продажи мероприятий)
• Развитие сайта как инструмента продаж, интеграция с CRM, системами аналитики, коллтрекинга
• Обеспечение рекламными материалами 35 региональных отделений компании

Основные достижения:
• Запуск интернет-маркетинга
• За счет запуска рекламных кампаний в интернете в 1,5 раза (за 2 года) выросла клиентская база, упала стоимость привлечения клиента
Руководитель отдела маркетинга
2 года 10 месяцев
январь 2008  — октябрь 2010
Competentum, разработка и продажа ПО, Москва, полная занятость
Стратегические решения:
• Создан «с нуля» отдел маркетинговых коммуникаций компании.
• Разработаны рекламная и маркетинговая стратегии.
• Выстроены процессы взаимодействия с подразделениями компании.

Тактические действия:
• Организована работа отдела маркетинга.
• Мониторинг деятельности конкурентов и анализ рыночных тенденций.
• Планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета; реализация рекламных и маркетинговых мероприятий и акций, оценка их эффективности.
• Формирование базы СМИ и условий работы с ними, размещение рекламы.
• Участие в разработке фирменного стиля.
• Организация пресс-конференций и презентаций.
• Управление разработкой и изготовлением промо-материалов.

Основные достижения:
• Процесс привлечения клиентов поставлен на системную основу.
• Увеличено количество входящих запросов в компанию в два раза.
• Создан новый фирменный стиль компании.
Руководитель Event, PR, интернет-проектов
1 год 4 месяца
сентябрь 2006  — декабрь 2007
Competentum, разработка и продажа ПО, Москва, полная занятость
Управление веб-сайтами как инструментом поддержки продаж (рекламные кампании в интернете, контекстная реклама, SEO, оценка эффективности;
Создание информационных поводов, написание новостей, пресс-релизов, организация публикаций в СМИ;
Организация учебных семинаров, выставок.
Руководитель проектов
2 года
январь 2004  — декабрь 2005
НИВП «Инфоком», Уфа, полная занятость
Поиск и обслуживание клиентов на услуги радиодоступа;
Поддержка функционирования корпоративных сетей Эквант (France Telecom) в Уфе.
Руководитель отдела сетевых информационных технологий
7 лет 7 месяцев
январь 1997  — июль 2004
Центр научно-технической информации, Уфа
Руководитель интернет-проектов
1 год
январь   — декабрь 2003
Интернет-лаборатория «ОРА», Уфа, полная занятость
Руководство коммерческими проектами по созданию web-сайтов;
Проведение информационных семинаров;
Поиск новых клиентов и поддержка отношений с существующими клиентами.
Высшее образование
1993
Башкирский государственный университет
Математический
Дневная/Очная форма обучения
Прикладная математика
Курсы
2016
Интернет-университет "Нетология"
Директор по онлайн-маркетингу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Маркетинг в сегменте B2B. В частности, в отраслях (сегментах): IT, разработка ПО образование и повышение квалификации, услуги
• Маркетинг как продажи, маркетинг как инструмент поддержки продаж
• Опыт рекламных кампаний федерального масштаба
• Опыт выведения на рынок онлайн- и офлайн-продуктов
• Digital
• Управление бюджетом
• Организация работы команды
Дополнительные сведения
Приветствую системный подход к работе.
Умею договариваться и находить компромиссы, умею расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности.