40999505Обновлено 15 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Руководитель отдела маркетинга
30 лет (родилась 06 апреля 1989)
Москва
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела маркетинга

полная занятость, готова к командировкам
250 000

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • сентябрь 2017 – декабрь 2017
    • 4 месяца

    Руководитель отдела рекламы и маркетинга

    Optiland, Москва
    Застройщик загородных поселков

    Обязанности:

    1. Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании с нуля, управление продвижением бренда на рынке тематических товаров 2. Управление отделом маркетинга, планирование и внедрение системы мотивации для сотрудников отдела 3. Разработка коммерческой стратегии роста компании, нацеленной на ИКР 4. Управление отделом лояльности, работа с возражениями и негативными отзывами клиентов 5. Оценка и анализ эффективности маркетинговых стратегий, ежемесячная отчетность по результатам проведенной работы 6. Разработка и внедрение эффективного медиа планирования компании с учетом существующего бюджета, оценка эффективности 9. Работа с бюджетом (бюджетирование) 10. Разработка и создание рекламных и корпоративных материалов компании 11. Развитие альтернативных каналов сбыта продукции, работа над увеличением спроса на cross-sale продажи 12. Работа с брендами компании, их сопровождение и поддержка на соответствие общей стилистики (гайдлайна) 13. Разработка эффективных рекламных кампаний для повышения уровня лояльности к бренду и дальнейшему продвижению узнаваемости 14. Разработка и внедрение сценария коммуникаций: компания-покупатель-сервис 15. Перманентный анализ деятельности конкурентов, мониторинг активности 16. Разработка креативных решений, привлекающих потенциального потребителя на основе проведенного анализа спроса 17. Бюджетирование, отчетность, документооборот 18. Заключение партнерских взаимоотношений, работа со СМИ и Массмедиа (журналы, порталы, ТВ, радио) 19. Исследование конъюнктуры рынка, анализ потребительского мнения, работа с фокус группой и проведение опросов 20. Разработка и запуск систем мотивации для повышения спроса на продукцию компании 21. Разработка специальных акций (в т.ч. сезонных) и уникальных предложений, проведение различных мероприятий, направленных на увеличение продаж продукции компании 22. Аналитическая и экспертная работа для определения возможных альтернативных решений или перспективных возможностей компании внутри своего рынка 23. Разработка, создание и запуск новых проектов (продуктов) компании на рынке 24. Мониторинг рейтинга компании, работа над узнаваемостью бренда и его репутацией на рынке 25. Осуществление контроля подрядных организаций 26. Организация совместной работы маркетинга с отделом продаж для достижения эффективных результатов по вторичным продажам 27. Работа с различным типом потребителя: b2b/b2c 28. Работа с DIGITAL рекламой, размещением рекламы и организацией интерактивных площадок для демонстрации продукции
    • февраль 2014 – май 2017
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель маркетинговых проектов

    Web TECH, Москва
    IT технологии

    Обязанности:

    1. Работа с DIGITAL рекламой, размещением рекламы и организацией интерактивных площадок для демонстрации продукции клиентов компании 2. Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании с нуля, управление продвижением бренда на рынке IT услуг 3. Управление отделом маркетинга, планирование и разработка системы мотивации для сотрудников отдела 4. Разработка коммерческой стратегии роста компании, увеличения продаж и стимулирования сбыта IT услуг на рынке 5. Работа с ключевыми клиентами, обработка запросов 6. Оценка и анализ эффективности маркетинговых стратегий компании, аудит 7. Разработка и внедрение эффективного медиа планирования компании с учетом низкого бюджета, оценка эффективности проведенной работы 8. Работа с бюджетом клиентов компании 9. Разработка и создание концепций рекламных материалов и IT решений для клиентов компании 10. Разработка уникальных альтернативных каналов сбыта IT решений, работа над увеличением спроса на cross-sale продажи 11. Работа с брендом компании, сопровождение и поддержка бренда на соответствие общей стилистике 12. Разработка эффективных рекламных кампаний клиентов агентства, способствующих повышению уровня лояльности их потребителя к бренду 13. Разработка и внедрение сценария коммуникаций: компания-покупатель, создание сценариев работы с первичной продажей 14. Перманентный анализ среды конкурентов, мониторинг их активности и анализ стратегий 15. Разработка креативных решений для клиентов компании, привлекающих их потенциального потребителя 16. Бюджетирование, отчетность, документооборот 17. Поиск и привлечение партнеров, заключение партнерских договоров, организация и проведение совместных акций, мероприятий 18. Исследование конъюнктуры IT рынка, анализ потребительского мнения 19. Работа с фокус группой клиента компании и проведение социальных, частных и блиц опросов 20. Разработка и запуск индивидуальных систем мотивации для повышения спроса на продукцию или услуги клиентов компании 21. Разработка специальных акций (в т.ч. сезонных) и уникальных предложений, проведение различных мероприятий, направленных на увеличение продаж и повышение узнаваемости брендов компаний-клиентов 22. Аналитическая и экспертная работа для определения возможных альтернативных решений или перспективных возможностей клиентов компании 23. Разработка стратегий, создание решений и полноценный запуск новых проектов (продуктов) клиентов компании под ключ 24. Мониторинг рейтинга компании-конкурентов, работа над узнаваемостью бренда и его репутацией на рынке 25. Организация и контроль рабочих процессов двух отделов: отдела маркетинга и sales 26. Работа с различным типом потребителя: b2b/b2c 27. Активная и большая работа с DIGITAL рекламой, размещением рекламы и организацией интерактивных площадок для демонстрации продукции компаний-клиентов 28. Создание и реализация креативных нетиповых решений на различных рынках (в зависимости от рынка клиента) 29. Активная работа с различными направлениями рекламы: ATL, BTL, PR и др. 30. Создание и запуск новых проектов компании (продуктов) на IT рынке, создание благоприятной среды для их запуска 31. Организация маркетинга клиентов, разработка стратегий развития компаний-клиентов 32. Моделирование бизнес процессов компании, внедрение инновационных решений для стимулирования спроса на услуги компании 33. Организация технических мероприятий: фотосъемки, подготовка к выставкам, организация процессов рекламных акций клиентов, отслеживание качества процесса реализации
    • май 2013 – февраль 2014
    • 10 месяцев

    Креативный директор

    Redwin, Москва
    Реклама, PR

    Обязанности:

    1. Разработка, реализация и ведение маркетинговых проектов клиентов компании 2. Разработка и внедрение креативных решений в области оформления материалов для клиентов компании 3. Комплексная работа над визуализацией рекламных, корпоративных и промо материалов клиентов компании 4. Разработка фирменного наименования, графического решения и индивидуальной концепции для новых брендов 5. Разработка и реализация продуктов/услуг компаний-клиентов с нуля 6. Работа с POSm материалами, подготовка и проведение выставок, профессиональных мероприятий и конференций компаний клиентов 7. Разработка уникальных предложений для клиентов, ценообразование и обработка заказов в области маркетинга 8. Консультирование клиентов компании в сфере маркетинговых стратегий развития, рекомендации по продвижению продукции на тематическом рынке клиентов 9. Написание статей, релизов. Копирайт. 10. Проверка, отслеживание и аудит качества продаваемых услуг 10. Разработка альтернативных каналов сбыта, cross-sale продажи 11. Моделирование альтернативных бизнес процессов компании
    • декабрь 2012 – май 2013
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и рекламы

    ЦР Вирдан, Москва
    Тренинг центр

    Обязанности:

    1. Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании с нуля, управление продвижением бренда на рынке обучающих услуг 2. Управление отделом маркетинга из 6 человек, планирование и внедрение системы мотивации для сотрудников отдела 3. Оценка и анализ эффективности маркетинговых стратегий, ежемесячная отчетность по результатам проведенной работы 4. Разработка и внедрение эффективного медиа планирования компании с учетом существующего бюджета, оценка эффективности проведенных акций 5. Работа с низким бюджетом (бюджетирование) 6. Разработка и создание рекламных и корпоративных материалов компании с нуля 7. Развитие существующих каналов сбыта, работа над увеличением спроса на услуги компании 8. Работа с брендами компании, их сопровождение и поддержка на соответствие общей стилистике 9. Разработка эффективных рекламных кампаний для повышения уровня лояльности к бренду и дальнейшей его узнаваемости 10. Разработка креативных решений, привлекающих потенциального потребителя на основе проведенного анализа рынка и аудита возможностей компании 11. Отчетность, документооборот 12. Заключение партнерских взаимоотношений, работа со СМИ и Массмедиа (журналы, порталы, ТВ, радио) 13. Разработка специальных акций (в т.ч. сезонных) и уникальных предложений, проведение различных мотивирующих мероприятий, направленных на увеличение продаж продукции компании 14. Аналитическая и экспертная работа для определения возможных альтернативных решений или перспективных возможностей компании внутри своего рынка 15. Работа с существующими клиентами: проведение опросов, обработка отзывов, работа с возражениями 16. Разработка Welcome Pack, создание и запуск новых проектов (продуктов) компании на рынке 17. Мониторинг потребительского мнения, работа над узнаваемостью бренда и его репутацией среди потребителей 18. Осуществление контроля подрядных организаций 19. Работа с типом потребителя: b2c 20. Активная работа с различными низкобюджетными направлениями рекламы: BTL, PR и др. 21. Создание благоприятной среды для популяризации продукции компании 22. Моделирование бизнес процессов компании, внедрение инновационных решений для стимулирования спроса на услуги компании 23. Проведение технических мероприятий: фотосъемки, подготовка к тренингам, организация процессов рекламных акций для клиентов компании, отслеживание качества процесса реализации
    • апрель 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Медиа дизайнер

    NT-MDT, Москва
    Нанотехнологии

    Обязанности:

    1. Разработка и проведение рекламных кампаний для линеек продуктов компании 2. Разработка и внедрение креативных решений в области оформления материалов для клиентов компании 3. Комплексная работа над визуализацией рекламных, корпоративных и промо материалов продукции компании 4. Подготовка, реализация и проведение мероприятий, выставок с участием компании. Работа с POSm материалами в 5 странах мира (США, Китай, Ирландия, Япония, Россия) 5. Работа с веб сайтами компании, пополнение материалами, размещение и обновление информации, оформление и ребрендинг веб ресурсов. 6. Активная работа и наработка контактов с различными медиа ресурсами, СМИ и Массмедиа. 7. Создание и разработка медийной рекламы для продукции компании 8. Разработка креативных решений, привлекающих потенциального потребителя на основе проведенного анализа рынка и аудита возможностей компании 9. Разработка и создание рекламных и корпоративных материалов компании с нуля 10. Проведение технических мероприятий: фотосъемки, конференции и лекции, организация процессов рекламных акций для клиентов компании, отслеживание качества процесса реализации
    • сентябрь 2008 – апрель 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Дизайнер

    Полиграфии и типографии, Москва
    Рекламная продукция

    Обязанности:

    1. Разработка визуального решения для рекламных и корпоративных материалов компаний клиентов 2. Разработка и создание брендов клиентов с нуля 3. Работа с клиентом, консультирование и организация презентаций (защиты) по итогам работы 4. Работа с полноценным спектром полиграфической продукции
    • май 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Дизайнер

    Дизайн студия "Диез", Зеленоград
    Реклама

    Обязанности:

    1. Разработка визуального решения для рекламных и корпоративных материалов компаний клиентов 2. Разработка и создание брендов клиентов с нуля 3. Работа с клиентом, консультирование и организация презентаций (защиты) по итогам работы 4. Работа с полноценным спектром полиграфической продукции 5. Работа с промо материалами: разработка креативных решений

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Триз

    ТРИЗ-спутник, креативное мышление
    • 2012

    Планирование и управление временем

    NT-MDT, Управление временем
    • 2010

    Школа Дизайна

    МИЭТ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Мной были созданы кейсы для компаний: РЖД (ФПК), ДМЗ (Дмитровский молочный завод), Optiland, Renault, Chrysler, Barilla, Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК), Казахстанские Железные Дороги (КЖД), Ариал Инжиниринг / Ecopath, ГрузоVIG, ELEMENT, XEROX, Softline, Rusnanotech, МГГУ им. Шолохова, МГУ им. Ломоносова, WARWICK, ГГО (Гипрогазоочистка), Министерство Внутренних Дел Республики Ингушетия, CREF, Фонд Благотворительности "Дети наши", BMJ Logistic, МОСП "Опора России", Сбербанк, Альфа Банк, ГазпромТрансгаз "Югорск", Ассоциация Стоматологов России, STERRA, Сколково, Комус, HUTONG School, SuperSlots, Private, АйсКро, PharmaTrace, Закрома, ЛенХлеб, Аксиома Групп, Торговый Дом Мархлевка, Marchello Gotti, ГИБДД России, Michael Katana, Alex Fitness, Bionova, Life Fitness, Sterra, MoscowStartaUpDay, Core Systems, БОНУС, Private и другие... Дополнительные навыки: - GR - Trouble Shooter - Программирование - Ведение социальных сетей - Копирайт - Видеосъемка, монтаж, графика - Фотосъемка, обработка - Дизайн и оформление любых материалов - Рисунок от руки - Продвинутый пользователь ПО

Дополнительные сведения:

Управление предприятием (квалификация) в 2014 Государственное учебное учреждение, учебный центр "Профессионал", Предпринимательская деятельность

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто