Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31256366Обновлено 25 апреля
В избранные

Руководитель отдела маркетинга

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 31 год, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Москва, м. Октябрьское поле, м. Щукинская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
9 месяцев
декабрь 2015 — август 2016
Начальник отдела маркетинга и развития
Производственно-химическая компания, Москва, полная занятость
Основные обязанности:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии.
- Формирование и контроль исполнения бюджета.
- Лидогенерация, интернет-маркетинг, управление сайтами компании.
- Маркетинговые и рекламные мероприятий, анализ продаж.
- Реорганизация бизнес-процессов внутри компании. Внедрение CRM системы.
- Организация работы с подрядчиками (дизайнеры, типографии и тд). Подготовка и организация производства рекламных материалов. Выставки.

Достижения:
1. Утверждены стратегия и бюджет маркетинга.
2. Внедрён новый канал привлечения клиентов - контекстная реклама.
3. Внедрены система оценки качества обработки входящих заявок, управление воронкой продаж.
4. Внедрены элементы управления системы взаимоотношений с клиентами (CRM). Установлена IP-телефония. Запущен процесс интеграции 1С, телефонии и СRМ.
5. Проведен многофакторный АВС-анализ продаж, контроль конкурентов.
6. Закуплено оборудование для участия в выставках, рекламные материалы.
7. Запущено три новых сайта в рамках отдельных продуктовых направлений.

Успешно реализован ряд задач и проектов, готов предоставить портфолио.
1 год и 11 месяцев
февраль 2014 — декабрь 2015
Аналитик-маркетолог / менеджер по развитию
Модуль, Москва Калуга Пенза, полная занятость
Основные обязанности:
- Руководство направлением маркетинга.
- Стратегия развития компании (B2B, 2 завода).
- Формирование годового маркетингового плана и бюджета.
- Управление сотрудниками на аутсорсинге (IT, дизайнеры, контекстная реклама, печать, POSM материалы)
- Ценообразование.
- Модернизация CRM системы.
- Мониторинг активности конкурентов.

Достижения:
1. На базе АВС-анализа была изменена общая стратегия работы с клиентами. «Средний чек» вырос с 10 до 30 млн. руб. Ведётся расширение производства и мощностей. Основные заказчики: Росатом, РусГидро, Мосэнерго, Роснефть, Сибур.
2. При сокращении рекламного бюджета на 40%, в полтора раза увеличилось число входящих заявок, повысилась конверсия.
3. Внедрены проекты:
- новое подразделение активных продаж.
- курс обучения персонала, методики борьбы с возражениями, скрипты диалогов,
- классификация продукта (в целом на рынке не сформировалось общепринятой классификации),
- система клиент-проект-потребность.
Начал сотрудничать с компанией в рамках отдельных проектов за штатом, затем был принят в штат.
2 года и 6 месяцев
август 2011 — январь 2014
Главный специалист / Маркетолог, экономист управления стратегического маркетинга и развития
Газпромнефть-СМ, Москва, полная занятость
Основные обязанности:
- Вывод новых продуктов и брендов на рынки РФ, СНГ, Европы.
- Разработка маркетинговых мероприятий (BTL; международного, федерального и локального уровней; B2B). Оценка их эффективности.
- Формирование планов продаж (краткосрочный, среднесрочный, долгосрочный).
- Разработка новых инструментов, направленных на увеличение и развитие сбыта.
- Развитие партнерских программ, взаимодействие с дистрибьюторами.
- Подготовка и проведение презентаций.
- Руководство проектными группами.

Достижения:
Изначально был принят специалистом на отдельный проект за штатом. Показал достойные результаты и для меня была выделена ставка уже ведущего специалиста внутри компании. Затем вырос до главного специалиста.

Проекты:
1) Вывод на рынок линейки продуктов под новым брендом (масла, смазки, ОЖ "Газпромнефть").
2) Эффективность маркетинговых программ в целом увеличилась, выросли продажи по приоритетным группам.
3) Введён калькулятор оценки эффективности маркетинговых программ. Погрешность планового возврата инвестиций (ROI) от фактового - не более 3%.
1 год и 11 месяцев
октябрь 2009 — август 2011
Аналитик-маркетолог
ЭСТА (компания FMCG), Москва, полная занятость
Основные обязанности:
- Федеральные и локальные ТММ. Контроль достижения КПЭ.
- Отчёты в 1С Предприятие, Excel.
- Планирование и анализ продаж.
- Анализ потребности, контроль поступления и расходования рекламных и POS-материалов.
- Анализ конкурентов.
- Руководство группой региональных трейд-маркетологов.

Достижения:
1) Эффективность трейд-маркетинговых акций увеличилась на 20%, выполнение планов составляло не менее 90%.
2) Ошибки при начислении бонусов были полностью ликвидированы.
3) Трейд-маркетинговые инструменты позволили быстро вывести на рынок и закрепить позиции нового собственного бренда (Hello).
Высшее образование
2007
Всероссийская государственная налоговая академия
Финансы
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
ПК, офисные программы, CRM системы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
По договоренности
Руководитель отдела маркетинга и рекламы, Автосалон официальный дилер продажа новых автомобилей и автомобилей с пробегом, продажа запасных частей и дополнительного оборудования, несколько сервисных станций
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Директор по маркетингу / Руководитель отдела маркетинга
160 000 Р
Директор по маркетингу, "Электроника".
Директор по маркетингу / Руководитель отдела маркетинга
Директор по маркетингу / Руководитель отдела маркетинга и развития / Head of marketing department
200 000 Р
Руководитель отдела технической поддержки, SUNLIGHT
Директор по маркетингу / Руководитель отдела маркетинга и развития / Head of marketing department
141 резюме
Резюме № 31256366 в открытом доступе Последнее обновление 25 апреля, 11:25

Резюме

Руководитель отдела маркетинга По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 7 июля 1985, 31 год. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Октябрьское поле, м. Щукинская)
12.2015—08.2016   9 месяцев
Начальник отдела маркетинга и развития
Производственно-химическая компания, г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии.
- Формирование и контроль исполнения бюджета.
- Лидогенерация, интернет-маркетинг, управление сайтами компании.
- Маркетинговые и рекламные мероприятий, анализ продаж.
- Реорганизация бизнес-процессов внутри компании. Внедрение CRM системы.
- Организация работы с подрядчиками (дизайнеры, типографии и тд). Подготовка и организация производства рекламных материалов. Выставки.

Достижения:
1. Утверждены стратегия и бюджет маркетинга.
2. Внедрён новый канал привлечения клиентов - контекстная реклама.
3. Внедрены система оценки качества обработки входящих заявок, управление воронкой продаж.
4. Внедрены элементы управления системы взаимоотношений с клиентами (CRM). Установлена IP-телефония. Запущен процесс интеграции 1С, телефонии и СRМ.
5. Проведен многофакторный АВС-анализ продаж, контроль конкурентов.
6. Закуплено оборудование для участия в выставках, рекламные материалы.
7. Запущено три новых сайта в рамках отдельных продуктовых направлений.

Успешно реализован ряд задач и проектов, готов предоставить портфолио.
02.2014—12.2015   1 год 11 месяцев
Аналитик-маркетолог / менеджер по развитию
Модуль, г. Москва Калуга Пенза, полная занятость.
Основные обязанности:
- Руководство направлением маркетинга.
- Стратегия развития компании (B2B, 2 завода).
- Формирование годового маркетингового плана и бюджета.
- Управление сотрудниками на аутсорсинге (IT, дизайнеры, контекстная реклама, печать, POSM материалы)
- Ценообразование.
- Модернизация CRM системы.
- Мониторинг активности конкурентов.

Достижения:
1. На базе АВС-анализа была изменена общая стратегия работы с клиентами. «Средний чек» вырос с 10 до 30 млн. руб. Ведётся расширение производства и мощностей. Основные заказчики: Росатом, РусГидро, Мосэнерго, Роснефть, Сибур.
2. При сокращении рекламного бюджета на 40%, в полтора раза увеличилось число входящих заявок, повысилась конверсия.
3. Внедрены проекты:
- новое подразделение активных продаж.
- курс обучения персонала, методики борьбы с возражениями, скрипты диалогов,
- классификация продукта (в целом на рынке не сформировалось общепринятой классификации),
- система клиент-проект-потребность.
Начал сотрудничать с компанией в рамках отдельных проектов за штатом, затем был принят в штат.
08.2011—01.2014   2 года 6 месяцев
Главный специалист / Маркетолог, экономист управления стратегического маркетинга и развития
Газпромнефть-СМ, г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
- Вывод новых продуктов и брендов на рынки РФ, СНГ, Европы.
- Разработка маркетинговых мероприятий (BTL; международного, федерального и локального уровней; B2B). Оценка их эффективности.
- Формирование планов продаж (краткосрочный, среднесрочный, долгосрочный).
- Разработка новых инструментов, направленных на увеличение и развитие сбыта.
- Развитие партнерских программ, взаимодействие с дистрибьюторами.
- Подготовка и проведение презентаций.
- Руководство проектными группами.

Достижения:
Изначально был принят специалистом на отдельный проект за штатом. Показал достойные результаты и для меня была выделена ставка уже ведущего специалиста внутри компании. Затем вырос до главного специалиста.

Проекты:
1) Вывод на рынок линейки продуктов под новым брендом (масла, смазки, ОЖ "Газпромнефть").
2) Эффективность маркетинговых программ в целом увеличилась, выросли продажи по приоритетным группам.
3) Введён калькулятор оценки эффективности маркетинговых программ. Погрешность планового возврата инвестиций (ROI) от фактового - не более 3%.
10.2009—08.2011   1 год 11 месяцев
Аналитик-маркетолог
ЭСТА (компания FMCG), г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
- Федеральные и локальные ТММ. Контроль достижения КПЭ.
- Отчёты в 1С Предприятие, Excel.
- Планирование и анализ продаж.
- Анализ потребности, контроль поступления и расходования рекламных и POS-материалов.
- Анализ конкурентов.
- Руководство группой региональных трейд-маркетологов.

Достижения:
1) Эффективность трейд-маркетинговых акций увеличилась на 20%, выполнение планов составляло не менее 90%.
2) Ошибки при начислении бонусов были полностью ликвидированы.
3) Трейд-маркетинговые инструменты позволили быстро вывести на рынок и закрепить позиции нового собственного бренда (Hello).
Высшее
2007
Всероссийская государственная налоговая академия
Факультет: Финансы
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
ПК, офисные программы, CRM системы.