Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31256366
6 декабря

Руководитель отдела маркетинга

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
31 год (7 июля 1985), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Москва, м. Октябрьское поле, м. Щукинская
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 11 месяцев

декабрь 2015 — август 2016
9 месяцев

Начальник отдела маркетинга и развития

(Полная занятость)

Производственно-химическая компания, г. Москва.

Основные обязанности:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии.
- Формирование и контроль исполнения бюджета.
- Лидогенерация, интернет-маркетинг, управление сайтами компании.
- Маркетинговые и рекламные мероприятий, анализ продаж.
- Реорганизация бизнес-процессов внутри компании. Внедрение CRM системы.
- Организация работы с подрядчиками (дизайнеры, типографии и тд). Подготовка и организация производства рекламных материалов. Выставки.

Достижения:
1. Утверждены стратегия и бюджет маркетинга.
2. Внедрён новый канал привлечения клиентов - контекстная реклама.
3. Внедрены система оценки качества обработки входящих заявок, управление воронкой продаж.
4. Внедрены элементы управления системы взаимоотношений с клиентами (CRM). Установлена IP-телефония. Запущен процесс интеграции 1С, телефонии и СRМ.
5. Проведен многофакторный АВС-анализ продаж, контроль конкурентов.
6. Закуплено оборудование для участия в выставках, рекламные материалы.
7. Запущено три новых сайта в рамках отдельных продуктовых направлений.

Успешно реализован ряд задач и проектов, готов предоставить портфолио.

февраль 2014 — декабрь 2015
1 год и 11 месяцев

Аналитик-маркетолог / менеджер по развитию

(Полная занятость)

Модуль, г. Москва Калуга Пенза.

Основные обязанности:
- Руководство направлением маркетинга.
- Стратегия развития компании (B2B, 2 завода).
- Формирование годового маркетингового плана и бюджета.
- Управление сотрудниками на аутсорсинге (IT, дизайнеры, контекстная реклама, печать, POSM материалы)
- Ценообразование.
- Модернизация CRM системы.
- Мониторинг активности конкурентов.

Достижения:
1. На базе АВС-анализа была изменена общая стратегия работы с клиентами. «Средний чек» вырос с 10 до 30 млн. руб. Ведётся расширение производства и мощностей. Основные заказчики: Росатом, РусГидро, Мосэнерго, Роснефть, Сибур.
2. При сокращении рекламного бюджета на 40%, в полтора раза увеличилось число входящих заявок, повысилась конверсия.
3. Внедрены проекты:
- новое подразделение активных продаж.
- курс обучения персонала, методики борьбы с возражениями, скрипты диалогов,
- классификация продукта (в целом на рынке не сформировалось общепринятой классификации),
- система клиент-проект-потребность.
Начал сотрудничать с компанией в рамках отдельных проектов за штатом, затем был принят в штат.

август 2011 — январь 2014
2 года и 6 месяцев

Главный специалист / Маркетолог, экономист управления стратегического маркетинга и развития

(Полная занятость)

Газпромнефть-СМ, г. Москва.

Основные обязанности:
- Вывод новых продуктов и брендов на рынки РФ, СНГ, Европы.
- Разработка маркетинговых мероприятий (BTL; международного, федерального и локального уровней; B2B). Оценка их эффективности.
- Формирование планов продаж (краткосрочный, среднесрочный, долгосрочный).
- Разработка новых инструментов, направленных на увеличение и развитие сбыта.
- Развитие партнерских программ, взаимодействие с дистрибьюторами.
- Подготовка и проведение презентаций.
- Руководство проектными группами.

Достижения:
Изначально был принят специалистом на отдельный проект за штатом. Показал достойные результаты и для меня была выделена ставка уже ведущего специалиста внутри компании. Затем вырос до главного специалиста.

Проекты:
1) Вывод на рынок линейки продуктов под новым брендом (масла, смазки, ОЖ "Газпромнефть").
2) Эффективность маркетинговых программ в целом увеличилась, выросли продажи по приоритетным группам.
3) Введён калькулятор оценки эффективности маркетинговых программ. Погрешность планового возврата инвестиций (ROI) от фактового - не более 3%.

октябрь 2009 — август 2011
1 год и 11 месяцев

Аналитик-маркетолог

(Полная занятость)

ЭСТА (компания FMCG), г. Москва.

Основные обязанности:
- Федеральные и локальные ТММ. Контроль достижения КПЭ.
- Отчёты в 1С Предприятие, Excel.
- Планирование и анализ продаж.
- Анализ потребности, контроль поступления и расходования рекламных и POS-материалов.
- Анализ конкурентов.
- Руководство группой региональных трейд-маркетологов.

Достижения:
1) Эффективность трейд-маркетинговых акций увеличилась на 20%, выполнение планов составляло не менее 90%.
2) Ошибки при начислении бонусов были полностью ликвидированы.
3) Трейд-маркетинговые инструменты позволили быстро вывести на рынок и закрепить позиции нового собственного бренда (Hello).

Ключевые навыки
ПК, офисные программы, CRM системы.
Учился

по 2007

Всероссийская государственная налоговая академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Водительские права категории B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31256366 обновлено 6 декабря, 14:45
Руководитель отдела маркетинга
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 31 год (7 июля 1985)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва (м. Октябрьское поле, м. Щукинская)
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
Начальник отдела маркетинга и развития
9 месяцев
декабрь 2015  — август 2016
Производственно-химическая компания, Москва, полная занятость
Основные обязанности:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии.
- Формирование и контроль исполнения бюджета.
- Лидогенерация, интернет-маркетинг, управление сайтами компании.
- Маркетинговые и рекламные мероприятий, анализ продаж.
- Реорганизация бизнес-процессов внутри компании. Внедрение CRM системы.
- Организация работы с подрядчиками (дизайнеры, типографии и тд). Подготовка и организация производства рекламных материалов. Выставки.

Достижения:
1. Утверждены стратегия и бюджет маркетинга.
2. Внедрён новый канал привлечения клиентов - контекстная реклама.
3. Внедрены система оценки качества обработки входящих заявок, управление воронкой продаж.
4. Внедрены элементы управления системы взаимоотношений с клиентами (CRM). Установлена IP-телефония. Запущен процесс интеграции 1С, телефонии и СRМ.
5. Проведен многофакторный АВС-анализ продаж, контроль конкурентов.
6. Закуплено оборудование для участия в выставках, рекламные материалы.
7. Запущено три новых сайта в рамках отдельных продуктовых направлений.

Успешно реализован ряд задач и проектов, готов предоставить портфолио.
Аналитик-маркетолог / менеджер по развитию
1 год 11 месяцев
февраль 2014  — декабрь 2015
Модуль, Москва Калуга Пенза, полная занятость
Основные обязанности:
- Руководство направлением маркетинга.
- Стратегия развития компании (B2B, 2 завода).
- Формирование годового маркетингового плана и бюджета.
- Управление сотрудниками на аутсорсинге (IT, дизайнеры, контекстная реклама, печать, POSM материалы)
- Ценообразование.
- Модернизация CRM системы.
- Мониторинг активности конкурентов.

Достижения:
1. На базе АВС-анализа была изменена общая стратегия работы с клиентами. «Средний чек» вырос с 10 до 30 млн. руб. Ведётся расширение производства и мощностей. Основные заказчики: Росатом, РусГидро, Мосэнерго, Роснефть, Сибур.
2. При сокращении рекламного бюджета на 40%, в полтора раза увеличилось число входящих заявок, повысилась конверсия.
3. Внедрены проекты:
- новое подразделение активных продаж.
- курс обучения персонала, методики борьбы с возражениями, скрипты диалогов,
- классификация продукта (в целом на рынке не сформировалось общепринятой классификации),
- система клиент-проект-потребность.
Начал сотрудничать с компанией в рамках отдельных проектов за штатом, затем был принят в штат.
Главный специалист / Маркетолог, экономист управления стратегического маркетинга и развития
2 года 6 месяцев
август 2011  — январь 2014
Газпромнефть-СМ, Москва, полная занятость
Основные обязанности:
- Вывод новых продуктов и брендов на рынки РФ, СНГ, Европы.
- Разработка маркетинговых мероприятий (BTL; международного, федерального и локального уровней; B2B). Оценка их эффективности.
- Формирование планов продаж (краткосрочный, среднесрочный, долгосрочный).
- Разработка новых инструментов, направленных на увеличение и развитие сбыта.
- Развитие партнерских программ, взаимодействие с дистрибьюторами.
- Подготовка и проведение презентаций.
- Руководство проектными группами.

Достижения:
Изначально был принят специалистом на отдельный проект за штатом. Показал достойные результаты и для меня была выделена ставка уже ведущего специалиста внутри компании. Затем вырос до главного специалиста.

Проекты:
1) Вывод на рынок линейки продуктов под новым брендом (масла, смазки, ОЖ "Газпромнефть").
2) Эффективность маркетинговых программ в целом увеличилась, выросли продажи по приоритетным группам.
3) Введён калькулятор оценки эффективности маркетинговых программ. Погрешность планового возврата инвестиций (ROI) от фактового - не более 3%.
Аналитик-маркетолог
1 год 11 месяцев
октябрь 2009  — август 2011
ЭСТА (компания FMCG), Москва, полная занятость
Основные обязанности:
- Федеральные и локальные ТММ. Контроль достижения КПЭ.
- Отчёты в 1С Предприятие, Excel.
- Планирование и анализ продаж.
- Анализ потребности, контроль поступления и расходования рекламных и POS-материалов.
- Анализ конкурентов.
- Руководство группой региональных трейд-маркетологов.

Достижения:
1) Эффективность трейд-маркетинговых акций увеличилась на 20%, выполнение планов составляло не менее 90%.
2) Ошибки при начислении бонусов были полностью ликвидированы.
3) Трейд-маркетинговые инструменты позволили быстро вывести на рынок и закрепить позиции нового собственного бренда (Hello).
Высшее образование
2007
Всероссийская государственная налоговая академия
Финансы
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
ПК, офисные программы, CRM системы.