Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3086478Обновлено 28 октября 2016
В избранные

Руководитель отдела маркетинга

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 38 лет (12 февраля 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Свиблово, м. Свиблово
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
7 лет и 1 месяц
ноябрь 2008 — ноябрь 2015
Руководитель отдела прямого маркетинга
QUELLE (Otto Group Russia), Москва, полная занятость
Управление командой из 6 сотрудников. Рынок России и Казахстана.
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии развития компании
- Управление всеми каналами коммуникации с клиентами (адресные почтовые рассылки, СМС, телефон, e-mail)
- Планирование и реализация маркетинговых акций в соответствие с сегментацией клиентов - с целью увеличения объема продаж
- Создание единого годового маркетингового плана рекламных кампаний
- Создание регулярной отчетности по всей текущей активности (эффективность маркетинговых кампаний, АВ тесты, изменения в клиентской базе и т.п.)
- Подготовка плана продаж, отслеживание и анализ продаж на ежедневной основе, подготовка предложений для увеличения продаж, повышению конкурентоспособности товаров
- Планирование и управление бюджетом
- Управление клиентской базой данных (увеличение активности клиентов, новые концепции, АВ тесты, RFM-сегментация, анализ поведения клиентов)
- Позиционирование новых товаров и ценовая политика
- Привлечение новых клиентов через офф-лайн и он-лайн каналы
- Запуск кросс-маркетинговых партнёрских программ
- Разработка и печать промо-материалов, POS-материалов, любых видов каталогов, работа с сувенирной продукцией
- Cоздание ATL-рекламы: рекламные ТВ-ролики, реклама в прессе, реклама на радио, реклама ООН, медиапланирование
- Взаимодействие с медиа-агентствами, дизайнерскими агентствами, letter-shop, типографиями, Почтой России, альтернативными курьерскими компаниями
- Анализ рынка, конкурентов, предпочтений клиентов
Достижения:
- Создание эффективной цепочки маркетинговых кампаний для взаимодействия с клиентами с целью повышения качества клиентов, привлечения новых клиентов
- Запуск программ лояльности в 2012 году и обновление программы в 2014 году
- Успешный запуск бренда QUELLE на Казахском рынке в 2012 году, включая разработку стратегии, ATL кампании, массивную офф-лайн рекламную коммуникацию
- Разработка и реализация проектов по альтернативному распространению адресных рекламных материалов с возможностью экономии до 50% бюджета
- Развитие и оптимизация CRM
- Создание и организация работы отдела директ-маркетинга, выстраивание бизнес-процессов
1 год и 1 месяц
октябрь 2007 — октябрь 2008
Менеджер по маркетингу
ООО "Мир Книги", Москва, полная занятость
Работа с активными клиентами компании, программы лояльности и реактивации
- Ведение проектов от разработки до внедрения и анализа результата
- Планирование и внедрение новых маркетинговых кампаний
- Разработка и тестирование новых концепций для повышения активности клиентов, удержания клиентов
- Проведение АВ тестов, анализ результатов, внедрение предложений по повышению эффективности акций
- Создание печатных рекламных материалов
- Запуск новой программы лояльности
- Участие в совместном проекте с банком-партнером и запуск проекта с кредитными картами
- Оценка эффективности проектов, расчёт рентабельности
- Анализ и прогноз продаж
- Ценообразование
- Бюджетирование и контроль выполнения бюджетных показателей
- Подготовка отчетов
- Анализ конкурентов
- Взаимодействие с иностранными партнёрами
3 года и 7 месяцев
март 2004 — сентябрь 2007
Менеджер по маркетингу
Otto Group Russia, Москва, полная занятость
Проект "Русбьюти". Привлечение новых клиентов.
- Поиск новых возможностей и каналов привлечения клиентов
- Разработка и внедрение кампаний по привлечению новых клиентов
- Поиск и позиционирование новых продуктов
- Ведение проектов
- Прогноз и анализ продаж
- Медиапланирование
- Подготовка рекламных макетов, рекламных полос для журналов, печатных материалов
- Разработка брифов для дизайн-агентств
- Подготовка отчетов и презентаций
- Анализ статистических данных (процент отклика, средняя стоимость заказа, точка безубыточности, средняя стоимость контакта и т.п.)
- Анализ деятельности конкурентов
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2003
Ассистент отдела маркетинга
LEGRAND, Москва, полная занятость
Проект "Умный дом"
- Сбор данных для проекта "Умный дом"
- Проведение опросов клиентов
- Исследование рынка
- Анализ данных
- Подготовка итогового отчета и презентации
Высшее образование
2003
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Франко-Российская программа международного менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
MBA
2003
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Магистр
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Международная экономика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Маркетинговые коммуникации
Планирование маркетинговых кампаний
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинговые исследования
Маркетинговый анализ
Управление проектами
Программы лояльности
Мобильный маркетинг
Internet Marketing
ATL
BTL
Медиапланирование
CRM
Создание POS материалов
Сегментация клиентов
B2C маркетинг
Директ-маркетинг
Бюджетирование.
Дополнительные сведения
Люблю путешествовать, спорт, театр.
Хорошие организаторские и управленческие качества, коммуникабельность, стрессоустойчивость, проактивность и оптимизм, работоспособность, творческий подход.
Пройденные курсы:
- Планирование и организация работы подразделения
- Убеждающая коммуникация в переговорах
- Качественные коммуникации
- Тайм-менеджмент
- Управление в условиях организационных изменений
- Подбор персонала в команду
- Навыки эффективного менеджмента. Планирование и организация
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по маркетингу, руководитель отдела маркетинга
По договоренности
Руководитель отдела маркетинга и рекламы, ЗАО "ТД "Фамильная коллекция"
Директор по маркетингу, руководитель отдела маркетинга
332 резюме
Резюме № 3086478 в открытом доступе Последнее обновление 28 октября 2016, 11:30

Резюме

Руководитель отдела маркетинга По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 12 февраля 1979, 38 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Свиблово (м. Свиблово)
11.2008—11.2015   7 лет 1 месяц
Руководитель отдела прямого маркетинга
QUELLE (Otto Group Russia), г. Москва, полная занятость.
Управление командой из 6 сотрудников. Рынок России и Казахстана.
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии развития компании
- Управление всеми каналами коммуникации с клиентами (адресные почтовые рассылки, СМС, телефон, e-mail)
- Планирование и реализация маркетинговых акций в соответствие с сегментацией клиентов - с целью увеличения объема продаж
- Создание единого годового маркетингового плана рекламных кампаний
- Создание регулярной отчетности по всей текущей активности (эффективность маркетинговых кампаний, АВ тесты, изменения в клиентской базе и т.п.)
- Подготовка плана продаж, отслеживание и анализ продаж на ежедневной основе, подготовка предложений для увеличения продаж, повышению конкурентоспособности товаров
- Планирование и управление бюджетом
- Управление клиентской базой данных (увеличение активности клиентов, новые концепции, АВ тесты, RFM-сегментация, анализ поведения клиентов)
- Позиционирование новых товаров и ценовая политика
- Привлечение новых клиентов через офф-лайн и он-лайн каналы
- Запуск кросс-маркетинговых партнёрских программ
- Разработка и печать промо-материалов, POS-материалов, любых видов каталогов, работа с сувенирной продукцией
- Cоздание ATL-рекламы: рекламные ТВ-ролики, реклама в прессе, реклама на радио, реклама ООН, медиапланирование
- Взаимодействие с медиа-агентствами, дизайнерскими агентствами, letter-shop, типографиями, Почтой России, альтернативными курьерскими компаниями
- Анализ рынка, конкурентов, предпочтений клиентов
Достижения:
- Создание эффективной цепочки маркетинговых кампаний для взаимодействия с клиентами с целью повышения качества клиентов, привлечения новых клиентов
- Запуск программ лояльности в 2012 году и обновление программы в 2014 году
- Успешный запуск бренда QUELLE на Казахском рынке в 2012 году, включая разработку стратегии, ATL кампании, массивную офф-лайн рекламную коммуникацию
- Разработка и реализация проектов по альтернативному распространению адресных рекламных материалов с возможностью экономии до 50% бюджета
- Развитие и оптимизация CRM
- Создание и организация работы отдела директ-маркетинга, выстраивание бизнес-процессов
10.2007—10.2008   1 год 1 месяц
Менеджер по маркетингу
ООО "Мир Книги", г. Москва, полная занятость.
Работа с активными клиентами компании, программы лояльности и реактивации
- Ведение проектов от разработки до внедрения и анализа результата
- Планирование и внедрение новых маркетинговых кампаний
- Разработка и тестирование новых концепций для повышения активности клиентов, удержания клиентов
- Проведение АВ тестов, анализ результатов, внедрение предложений по повышению эффективности акций
- Создание печатных рекламных материалов
- Запуск новой программы лояльности
- Участие в совместном проекте с банком-партнером и запуск проекта с кредитными картами
- Оценка эффективности проектов, расчёт рентабельности
- Анализ и прогноз продаж
- Ценообразование
- Бюджетирование и контроль выполнения бюджетных показателей
- Подготовка отчетов
- Анализ конкурентов
- Взаимодействие с иностранными партнёрами
03.2004—09.2007   3 года 7 месяцев
Менеджер по маркетингу
Otto Group Russia, г. Москва, полная занятость.
Проект "Русбьюти". Привлечение новых клиентов.
- Поиск новых возможностей и каналов привлечения клиентов
- Разработка и внедрение кампаний по привлечению новых клиентов
- Поиск и позиционирование новых продуктов
- Ведение проектов
- Прогноз и анализ продаж
- Медиапланирование
- Подготовка рекламных макетов, рекламных полос для журналов, печатных материалов
- Разработка брифов для дизайн-агентств
- Подготовка отчетов и презентаций
- Анализ статистических данных (процент отклика, средняя стоимость заказа, точка безубыточности, средняя стоимость контакта и т.п.)
- Анализ деятельности конкурентов
06.2003—11.2003   6 месяцев
Ассистент отдела маркетинга
LEGRAND, г. Москва, полная занятость.
Проект "Умный дом"
- Сбор данных для проекта "Умный дом"
- Проведение опросов клиентов
- Исследование рынка
- Анализ данных
- Подготовка итогового отчета и презентации
Высшее
2003
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Факультет: Франко-Российская программа международного менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: MBA
Высшее (магистр)
2003
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Международная экономика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
немецкий (базовый),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Маркетинговые коммуникации
Планирование маркетинговых кампаний
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинговые исследования
Маркетинговый анализ
Управление проектами
Программы лояльности
Мобильный маркетинг
Internet Marketing
ATL
BTL
Медиапланирование
CRM
Создание POS материалов
Сегментация клиентов
B2C маркетинг
Директ-маркетинг
Бюджетирование.
Дополнительные сведения
Люблю путешествовать, спорт, театр.
Хорошие организаторские и управленческие качества, коммуникабельность, стрессоустойчивость, проактивность и оптимизм, работоспособность, творческий подход.
Пройденные курсы:
- Планирование и организация работы подразделения
- Убеждающая коммуникация в переговорах
- Качественные коммуникации
- Тайм-менеджмент
- Управление в условиях организационных изменений
- Подбор персонала в команду
- Навыки эффективного менеджмента. Планирование и организация