Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26819005Обновлено 1 апреля
В избранные

Руководитель отдела маркетинга, рекламы, продвижения

100 000 Р
Жен., 46 лет (14 августа 1970), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 3 месяца
11 месяцев
август 2016 — н.в.
Ведущий маркетолог
Издательство, Москва, полная занятость
3 месяца
декабрь 2015 — февраль 2016
Коммерческий директор издательства
Издательство "Детская литература", Москва, полная занятость
Руководство отделом продаж и маркетинга.
Разработка стратегических планов, ценовой политики, целей предприятия, а также методов стимуляции продаж.
Организация эффективного взаимодействия всех подразделений компании.
Обеспечение стабильных продаж путем выбора более перспективных каналов сбыта, а также развития существующих каналов (розница, оптовики, интернет, FMCG).
Формирование четкой структуры и алгоритма каналов продаж и анализ их эффективности.
Контроль обучения и работы менеджеров по продаже.
Анализ работы отдела продаж и внедрение новшеств по улучшению результатов.
Выстраивание деловых отношений с ключевыми клиентами и поставщиками предприятия.
Руководство маркетинговой деятельностью компании.
Разработка планов по увеличению доходов предприятия путем уменьшения затрат.
1 год и 5 месяцев
июль 2014 — ноябрь 2015
Директор отдела продаж издательства
Издательство "НИКЕЯ", Москва, полная занятость
Руководство отделом продаж издательства, практически создание с нуля.
Подбор менеджеров по продажам, обучение.
Поиск новых каналов сбыта и заключение с ними договоров, поддержание существующих (оптовики, розница, интернет-магазины, FMCG).
Переговоры, оформление сопроводительных документов.
Составление и ведение отчетности.
Активное участие в маркетинговой деятельности издательства: инициирование акций, презентаций, организация и участие в выставках, выездных мероприятиях.
Удалось достигнуть:
увеличения объемов продаж, расширение клиентской базы, маркетинговой активности, заключение выгодных договоров с маркетинговым /рекламным сопровождением.
2 года
апрель 2012 — март 2014
Руководитель отдела продвижения
Московский Дом книги, Москва, полная занятость
Организация работы отдела продвижения:
- работа с персоналом,
- рекламная и PR деятельность (изучение конъюнктуры рынка, SWOT анализ, составление планов мероприятий, организация встреч и презентаций, пресс-мероприятий, планирование и отслеживание подготовки и размещения баннеров, POS материалов в магазинах сети, обслуживание VIP клиентов),
- инициирование и проведение презентаций, встреч и других мероприятий,
- работа с поставщиками, ведение переговоров,
- отчетность,
- поддержание высокого качества обслуживания, направленное на повышение продаж и прибыли,
- поддержание имиджа компании, общение с прессой,
- контроль за наполняемостью сайта (по теме отдела).
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2010 — апрель 2012
Директор магазина
Федеральная сеть "ТОП книга" и сеть "Московский дом книги", Москва, полная занятость
Руководство книжным магазинами (в том числе и VIP класса).
— Управление, организация и контроль работы персонала;
— Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли;
— Решение вопросов с арендодателями;
— Решение вопросов по инкассации;
— Оформление всех необходимых документов в фискальных органах;
— Правильное ведение всей документации магазина;
— Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;
— Координация и организация деятельности предприятия;
— Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;
— Ведение переговоров с поставщиками;
— Организация учета ТМЦ и отчетность.
14 лет и 1 месяц
январь 1996 — январь 2010
Директор и главный редактор
Собственный бизнес, Москва, полная занятость
Издательская деятельность (выпуск рекламных газет и каталогов), полиграфические услуги, рекламная деятельность.
Высшее образование
1995
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Издательская деятельность и книжная торговля
Вечерняя форма обучения
Книговед и организатор книжной торговли
Университетская бизнес школа при МГУ им. Ломоносова
Вечерняя форма обучения
Маркетинг и PR
"Русская школа управления"
Дневная/Очная форма обучения
"Маркетинг для немаркетолога"
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Навыки стратегического и оперативного планирования деятельности предприятия, организация работы отдела продаж, маркетинга, рекламы и PR,
- огромный опыт личных продаж,
- умелый переговорщик,
- опыт создания привлекательного образа предприятия и его продукции, повышения узнаваемости брэнда,
- навыки построения и управления эффективной команды сотрудников,
- навыки разработки рекламных стратегий, PR- стратегии, распределения работ и оценивания результатов.
- опыт управления отделом продаж и маркетинга, рекламным агентством: создание медиа- планов, продвижение фирм и услуг на рынке, проведение рекламных акций и кампаний (с использованием интернета, полиграфии, наружной рекламы, создание POS-материалов и т. д.),
- работа с выставочными компаниями и на выставках; управление персоналом (дизайнерами, менеджерами, рекламными агентами),
- создание и издание газет и каталогов,
- полное знание организационной работы, работы в коллективе, с людьми;
- хорошие юридические знания, составление документации, грамотное владение речью и письмом,
- связи и опыт работы с СМИ, типографиями, полиграфические знания;
- уверенный пользователь ПК и Интернета;
- имею загранпаспорт, английский язык разговорный,
- высокий уровень развития организаторских качеств, ориентация на результат, активность, высокий культурный уровень, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, креативность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Исполнительный директор, директор по развитию, руководитель отдела маркетинга, продаж, закупок
По договоренности
Коммерческий директор, Продажа и закупка строительных материалов
Исполнительный директор, директор по развитию, руководитель отдела маркетинга, продаж, закупок
Руководитель отдела рекламы, маркетинга и продвижения в клинику / салон
По договоренности
Руководитель отдела рекламы и маркетинга, сеть салонов красоты премиум-класса
Руководитель отдела рекламы, маркетинга и продвижения в клинику / салон
Руководитель отдела маркетинга
По договоренности
Руководитель службы маркетинга, Бизнес-акселератор NeuroNet
Руководитель отдела маркетинга
110 резюме
Резюме № 26819005 в открытом доступе Последнее обновление 1 апреля, 07:28

Резюме

Руководитель отдела маркетинга, рекламы, продвижения 100 000
Дата рождения: 14 августа 1970, 46 лет.
Москва
08.2016—н.в.   11 месяцев
Ведущий маркетолог
Издательство, г. Москва, полная занятость.
12.2015—02.2016   3 месяца
Коммерческий директор издательства
Издательство "Детская литература", г. Москва, полная занятость.
Руководство отделом продаж и маркетинга.
Разработка стратегических планов, ценовой политики, целей предприятия, а также методов стимуляции продаж.
Организация эффективного взаимодействия всех подразделений компании.
Обеспечение стабильных продаж путем выбора более перспективных каналов сбыта, а также развития существующих каналов (розница, оптовики, интернет, FMCG).
Формирование четкой структуры и алгоритма каналов продаж и анализ их эффективности.
Контроль обучения и работы менеджеров по продаже.
Анализ работы отдела продаж и внедрение новшеств по улучшению результатов.
Выстраивание деловых отношений с ключевыми клиентами и поставщиками предприятия.
Руководство маркетинговой деятельностью компании.
Разработка планов по увеличению доходов предприятия путем уменьшения затрат.
07.2014—11.2015   1 год 5 месяцев
Директор отдела продаж издательства
Издательство "НИКЕЯ", г. Москва, полная занятость.
Руководство отделом продаж издательства, практически создание с нуля.
Подбор менеджеров по продажам, обучение.
Поиск новых каналов сбыта и заключение с ними договоров, поддержание существующих (оптовики, розница, интернет-магазины, FMCG).
Переговоры, оформление сопроводительных документов.
Составление и ведение отчетности.
Активное участие в маркетинговой деятельности издательства: инициирование акций, презентаций, организация и участие в выставках, выездных мероприятиях.
Удалось достигнуть:
увеличения объемов продаж, расширение клиентской базы, маркетинговой активности, заключение выгодных договоров с маркетинговым /рекламным сопровождением.
04.2012—03.2014   2 года
Руководитель отдела продвижения
Московский Дом книги, г. Москва, полная занятость.
Организация работы отдела продвижения:
- работа с персоналом,
- рекламная и PR деятельность (изучение конъюнктуры рынка, SWOT анализ, составление планов мероприятий, организация встреч и презентаций, пресс-мероприятий, планирование и отслеживание подготовки и размещения баннеров, POS материалов в магазинах сети, обслуживание VIP клиентов),
- инициирование и проведение презентаций, встреч и других мероприятий,
- работа с поставщиками, ведение переговоров,
- отчетность,
- поддержание высокого качества обслуживания, направленное на повышение продаж и прибыли,
- поддержание имиджа компании, общение с прессой,
- контроль за наполняемостью сайта (по теме отдела).
09.2010—04.2012   1 год 8 месяцев
Директор магазина
Федеральная сеть "ТОП книга" и сеть "Московский дом книги", г. Москва, полная занятость.
Руководство книжным магазинами (в том числе и VIP класса).
— Управление, организация и контроль работы персонала;
— Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли;
— Решение вопросов с арендодателями;
— Решение вопросов по инкассации;
— Оформление всех необходимых документов в фискальных органах;
— Правильное ведение всей документации магазина;
— Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;
— Координация и организация деятельности предприятия;
— Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;
— Ведение переговоров с поставщиками;
— Организация учета ТМЦ и отчетность.
01.1996—01.2010   14 лет 1 месяц
Директор и главный редактор
Собственный бизнес, г. Москва, полная занятость.
Издательская деятельность (выпуск рекламных газет и каталогов), полиграфические услуги, рекламная деятельность.
Высшее
1995
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Факультет: Издательская деятельность и книжная торговля
Вечерняя форма обучения
Специальность: Книговед и организатор книжной торговли
Высшее
Университетская бизнес школа при МГУ им. Ломоносова
Вечерняя форма обучения
Специальность: Маркетинг и PR
Высшее
"Русская школа управления"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: "Маркетинг для немаркетолога"
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Навыки стратегического и оперативного планирования деятельности предприятия, организация работы отдела продаж, маркетинга, рекламы и PR,
- огромный опыт личных продаж,
- умелый переговорщик,
- опыт создания привлекательного образа предприятия и его продукции, повышения узнаваемости брэнда,
- навыки построения и управления эффективной команды сотрудников,
- навыки разработки рекламных стратегий, PR- стратегии, распределения работ и оценивания результатов.
- опыт управления отделом продаж и маркетинга, рекламным агентством: создание медиа- планов, продвижение фирм и услуг на рынке, проведение рекламных акций и кампаний (с использованием интернета, полиграфии, наружной рекламы, создание POS-материалов и т. д.),
- работа с выставочными компаниями и на выставках; управление персоналом (дизайнерами, менеджерами, рекламными агентами),
- создание и издание газет и каталогов,
- полное знание организационной работы, работы в коллективе, с людьми;
- хорошие юридические знания, составление документации, грамотное владение речью и письмом,
- связи и опыт работы с СМИ, типографиями, полиграфические знания;
- уверенный пользователь ПК и Интернета;
- имею загранпаспорт, английский язык разговорный,
- высокий уровень развития организаторских качеств, ориентация на результат, активность, высокий культурный уровень, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, креативность.