Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21276694Обновлено 14 июня
В избранные

Руководитель отдела маркетинга

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 36 лет (27 апреля 1981), высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
7 месяцев
декабрь 2016 — н.в.
Руководитель проекта
Медскан.рф, Москва
http://медскан.рф
Стратегическое планирование, маркетинговые исследования, сопроводждение коммерческого отдела, привлечение клиентов средствами офлайн и онлайн активностей.
1 год и 5 месяцев
февраль 2016 — н.в.
Руководитель проекта
Резиденция долголетия и красоты GLMED, Москва, полная занятость
Полугодовой проект. Доработал концепцию бренда: сформулировал философию, УТП, основные преимущества. Разработал новую концепцию медицинские продукты премиального уровня. Подготовил методический материал для продавцов, проводил тренинги и тестирование. Описал целевую аудиторию проекта и её потребности и использовал это при разработке рекламных материалов как на уровне дизайна, так и рекламных текстов.

Организовал работу отдела (дизайнер, копирайтер, пиар-менеджер) и эффективное взаимодействия со всеми подразделениями компании.
7 месяцев
август 2015 — февраль 2016
Руководитель проекта
Европейская клиника, Москва, полная занятость
Полугодовой проект (4 проекта). Ведение Европейской клиники и Юсуповской больницы, участие в разработке концепции нового медицинского центра Медицина 24 и юридических услуг в медицине Коллегия адвокатов.

Провёл маркетинговые исследования медицинских услуг. Разработал маркетинговую стратегию. Доработал визуальную концепцию рекламных материалов. Повысил качество представления материалов на сайте.
1 год
март 2014 — февраль 2015
Руководитель проекта
Клиника "К+31", Москва, полная занятость
Годовой проект. Разработал стратегию продвижения клиники и программу лояльности. Спланировал и организовал проведение сезонных рекламных кампаний и совместных акций со Сбербанком (программа «Спасибо от Сбербанк») и сетью аптек А5 (повышение посещаемости клиники). Разработал новый чекап OFFICE CARE (в рамках «офисного синдрома»).

Доработал фирменный стиль (логотип, визитки, стилистика подачи материалов). Подготовил рекламные материалы (веб-баннеры, макеты в прессу, презентационный материал). Написал ряд текстов по услугам и новости на сайт.

Улучшил форму обратной связи с клиентом. Оптимизировал сбор и анализ статистической информации.
2 года и 5 месяцев
январь 2011 — май 2013
Руководитель отдела маркетинга
«Порталюкс», Москва, полная занятость
Доработал существующий бренд мобильной электроники и аксессуаров ONEXT. Разработал и запустил два новых бренда: effire и jio-electronics (миссия, атрибуты, ценности, брендбук, упаковка). Готовил ежегодную маркетинговую стратегию.

Участвовал в формировании ассортиментной линейки. Проводил сравнительный анализ новых продуктов. Готовил ежемесячные и ежеквартальные аналитические отчёты по состоянию целевых рынков.

Осуществлял маркетинговую поддержку продуктов компании: пресс-релизы, обзоры, видеообзоры и тестирование. Вёл сайты компании, группы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, блоги в LiveJurnal и Twitter. Нейтрализовывал критику. Разрабатывал и проводил рекламные кампании новых продуктов и акции по стимулированию продаж.
1 год и 2 месяца
декабрь 2006 — январь 2008
Руководитель отдела международного маркетинга
Car-Instinct, полная занятость
Провёл исследование по определению перспективных рынков сбыта подержанных автомобилей в российском регионе. Сформировал пул действующих и перспективных клиентов. Вёл пресейл, готовил регулярные рассылки по новым продуктам. Оптимизировал работу менеджеров отдела маркетинга со своими рынками. Автоматизировал работу менеджеров отдела продаж.
Высшее образование
2003
Южно-Российский гуманитарный институт
Реклама
Очно-заочная форма обучения
Инновационные технологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела маркетинга
По договоренности
Руководитель отдела маркетинга, рекламы и мерчандайзинга, Федеральная сеть магазинов одежды "5КармаNов" (80 магазинов в РФ)
Руководитель отдела маркетинга
Руководитель отдела торгового маркетинга
По договоренности
Бренд-менеджер федеральной сети, руководитель развития франшизы, Winline
Руководитель отдела торгового маркетинга
Руководитель отдела маркетинга
По договоренности
Бренд-менеджер федеральной сети, руководитель развития франшизы, Winline
Руководитель отдела маркетинга
84 резюме
Резюме № 21276694 в открытом доступе Последнее обновление 14 июня, 20:43

Резюме

Руководитель отдела маркетинга По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 апреля 1981, 36 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва
12.2016—н.в.   7 месяцев
Руководитель проекта
Медскан.рф, г. Москва.
Стратегическое планирование, маркетинговые исследования, сопроводждение коммерческого отдела, привлечение клиентов средствами офлайн и онлайн активностей.
02.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Руководитель проекта
Резиденция долголетия и красоты GLMED, г. Москва, полная занятость.
Полугодовой проект. Доработал концепцию бренда: сформулировал философию, УТП, основные преимущества. Разработал новую концепцию медицинские продукты премиального уровня. Подготовил методический материал для продавцов, проводил тренинги и тестирование. Описал целевую аудиторию проекта и её потребности и использовал это при разработке рекламных материалов как на уровне дизайна, так и рекламных текстов.

Организовал работу отдела (дизайнер, копирайтер, пиар-менеджер) и эффективное взаимодействия со всеми подразделениями компании.
08.2015—02.2016   7 месяцев
Руководитель проекта
Европейская клиника, г. Москва, полная занятость.
Полугодовой проект (4 проекта). Ведение Европейской клиники и Юсуповской больницы, участие в разработке концепции нового медицинского центра Медицина 24 и юридических услуг в медицине Коллегия адвокатов.

Провёл маркетинговые исследования медицинских услуг. Разработал маркетинговую стратегию. Доработал визуальную концепцию рекламных материалов. Повысил качество представления материалов на сайте.
03.2014—02.2015   1 год
Руководитель проекта
Клиника "К+31", г. Москва, полная занятость.
Годовой проект. Разработал стратегию продвижения клиники и программу лояльности. Спланировал и организовал проведение сезонных рекламных кампаний и совместных акций со Сбербанком (программа «Спасибо от Сбербанк») и сетью аптек А5 (повышение посещаемости клиники). Разработал новый чекап OFFICE CARE (в рамках «офисного синдрома»).

Доработал фирменный стиль (логотип, визитки, стилистика подачи материалов). Подготовил рекламные материалы (веб-баннеры, макеты в прессу, презентационный материал). Написал ряд текстов по услугам и новости на сайт.

Улучшил форму обратной связи с клиентом. Оптимизировал сбор и анализ статистической информации.
01.2011—05.2013   2 года 5 месяцев
Руководитель отдела маркетинга
«Порталюкс», г. Москва, полная занятость.
Доработал существующий бренд мобильной электроники и аксессуаров ONEXT. Разработал и запустил два новых бренда: effire и jio-electronics (миссия, атрибуты, ценности, брендбук, упаковка). Готовил ежегодную маркетинговую стратегию.

Участвовал в формировании ассортиментной линейки. Проводил сравнительный анализ новых продуктов. Готовил ежемесячные и ежеквартальные аналитические отчёты по состоянию целевых рынков.

Осуществлял маркетинговую поддержку продуктов компании: пресс-релизы, обзоры, видеообзоры и тестирование. Вёл сайты компании, группы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, блоги в LiveJurnal и Twitter. Нейтрализовывал критику. Разрабатывал и проводил рекламные кампании новых продуктов и акции по стимулированию продаж.
12.2006—01.2008   1 год 2 месяца
Руководитель отдела международного маркетинга
Car-Instinct, полная занятость.
Провёл исследование по определению перспективных рынков сбыта подержанных автомобилей в российском регионе. Сформировал пул действующих и перспективных клиентов. Вёл пресейл, готовил регулярные рассылки по новым продуктам. Оптимизировал работу менеджеров отдела маркетинга со своими рынками. Автоматизировал работу менеджеров отдела продаж.
Высшее
2003
Южно-Российский гуманитарный институт
Факультет: Реклама
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Инновационные технологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).