Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21276694Обновлено 21 ноября
В избранные

Руководитель отдела маркетинга

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 36 лет (27 апреля 1981), высшее образование, не женат, детей нет
Москва , готов к переезду в Санкт-Петербург
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
3 года и 9 месяцев
март 2014 — н.в.
Руководитель проекта
Московские клиники (Медскан.рф, GLMED, Европейская клиника, К+31), Москва, полная занятость
Медицинские услуги
Серия проектов
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ www.Borisov.pro

Стратегическое планирование, маркетинговые исследования, сопроводждение коммерческого отдела, привлечение клиентов средствами офлайн и онлайн активностей.
2 года и 5 месяцев
январь 2011 — май 2013
Руководитель отдела маркетинга
«Порталюкс», Москва, полная занятость
Доработал существующий бренд мобильной электроники и аксессуаров ONEXT. Разработал и запустил два новых бренда: effire и jio-electronics (миссия, атрибуты, ценности, брендбук, упаковка). Готовил ежегодную маркетинговую стратегию.

Участвовал в формировании ассортиментной линейки. Проводил сравнительный анализ новых продуктов. Готовил ежемесячные и ежеквартальные аналитические отчёты по состоянию целевых рынков.

Осуществлял маркетинговую поддержку продуктов компании: пресс-релизы, обзоры, видеообзоры и тестирование. Вёл сайты компании, группы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, блоги в LiveJurnal и Twitter. Нейтрализовывал критику. Разрабатывал и проводил рекламные кампании новых продуктов и акции по стимулированию продаж.
1 год и 2 месяца
декабрь 2006 — январь 2008
Руководитель отдела международного маркетинга
Car-Instinct, полная занятость
Провёл исследование по определению перспективных рынков сбыта подержанных автомобилей в российском регионе. Сформировал пул действующих и перспективных клиентов. Вёл пресейл, готовил регулярные рассылки по новым продуктам. Оптимизировал работу менеджеров отдела маркетинга со своими рынками. Автоматизировал работу менеджеров отдела продаж.
Высшее образование
2003
Южно-Российский гуманитарный институт
Реклама
Очно-заочная форма обучения
Инновационные технологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
85 000 Р
Руководитель отдела маркетинга и рекламы, Группа компаний "АРТИ", ОАО "АРТИ"
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Руководитель отдела маркетинга
80 000 Р
Руководитель двух отделов маркетинга, Торговый Дом October
Специалист / Руководитель в отделе маркетинга
150 000 Р
Руководитель группы продвижения продукции, Мэри Кэй
Смотреть все резюме
Резюме № 21276694 в открытом доступе Последнее обновление 21 ноября, 22:25

Резюме

Руководитель отдела маркетинга По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 апреля 1981, 36 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду в Санкт-Петербург
03.2014—н.в.   3 года 9 месяцев
Руководитель проекта
Московские клиники (Медскан.рф, GLMED, Европейская клиника, К+31), г. Москва, полная занятость.
Серия проектов
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ www.Borisov.pro

Стратегическое планирование, маркетинговые исследования, сопроводждение коммерческого отдела, привлечение клиентов средствами офлайн и онлайн активностей.
01.2011—05.2013   2 года 5 месяцев
Руководитель отдела маркетинга
«Порталюкс», г. Москва, полная занятость.
Доработал существующий бренд мобильной электроники и аксессуаров ONEXT. Разработал и запустил два новых бренда: effire и jio-electronics (миссия, атрибуты, ценности, брендбук, упаковка). Готовил ежегодную маркетинговую стратегию.

Участвовал в формировании ассортиментной линейки. Проводил сравнительный анализ новых продуктов. Готовил ежемесячные и ежеквартальные аналитические отчёты по состоянию целевых рынков.

Осуществлял маркетинговую поддержку продуктов компании: пресс-релизы, обзоры, видеообзоры и тестирование. Вёл сайты компании, группы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, блоги в LiveJurnal и Twitter. Нейтрализовывал критику. Разрабатывал и проводил рекламные кампании новых продуктов и акции по стимулированию продаж.
12.2006—01.2008   1 год 2 месяца
Руководитель отдела международного маркетинга
Car-Instinct, полная занятость.
Провёл исследование по определению перспективных рынков сбыта подержанных автомобилей в российском регионе. Сформировал пул действующих и перспективных клиентов. Вёл пресейл, готовил регулярные рассылки по новым продуктам. Оптимизировал работу менеджеров отдела маркетинга со своими рынками. Автоматизировал работу менеджеров отдела продаж.
Высшее
2003
Южно-Российский гуманитарный институт
Факультет: Реклама
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Инновационные технологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).