Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1937945
24 февраля

Руководитель отдела маркетинга, маркетолог, специалист по развитию

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
41 год (14 декабря 1975), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Рязанский проспект, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 14 лет и 1 месяц

сентябрь 2010 — сентябрь 2016
6 лет и 1 месяц

Руководитель проекта

(Полная занятость)

ООО "ЭкоБиоТех", г. Москва.

Поддержание и развитие направления - выращивание рыбопосадочного материала на опытном производстве, перевозка живой рыбы.
В мои функции входило полное руководство предприятием - планирование работы, принятие решений, поиск поставщиков продукции, клиентов и партнеров, встречи, создание и развитие сайта, заключение договоров, ведение продаж, бюджетирование. Поиск работников.
За время моей работы компания стала основной в сегменте перевозки живой рыбы от 50 до 5000 кг.
По государственным программам возобновления водных природных ресурсов мы были основными исполнителями работ от Санкт-Петербурга до Астрахани.

апрель 2010 — сентябрь 2015
5 лет и 6 месяцев

Специалист по маркетингу

(Полная занятость)

ГБУ ЦСПСиД Косино-ухтомский, г. Москва.

Основное - анализ предприятия и анализ внешней среды. Выработка и внедрение рекомендаций при переходе предприятия с бюджетного финансирования на самоокупаемость. Анализ потребностей рынка в услугах социального и платного характера.
Оптимизация рекламной деятельности.

май 2009 — февраль 2010
10 месяцев

Руководитель сектора мониторинга рынка

(Полная занятость)

ВИМ, г. Москва.

Планирование и организация работы департамента маркетинга, рекламы и PR. Разработка и реализация маркетингового календаря на сезон, контроль его реализации. Анализ рынка производства и продаж сельскохозяйственной техники. Проведение исследований, сбор данных.
Организация продаж французской с\х техники. Разработка и реализация рекламной и медийной стратегии компании, работа с рекламными агентствами; Проведение переговоров с производителями и покупателями. Разработка плана продаж, маркетингового плана, рекламной компании. Анализ эффективности размещенной рекламы; Организация и участие в выставках. Организация работы с дилерами по России. Рекламная деятельность. Бюджетирование, эффективное управление бюджетом.
Ведение продаж.

октябрь 2007 — декабрь 2008
1 год и 3 месяца

Руководитель отдела маркетинга

(Полная занятость)

ОАО БЛМЗ, г. Балашиха МО.

Руководство отделом. Постановка и контроль выполнения задач.
Анализ положения предприятия. Анализ рынка, конкурентов. Разработка мероприятий направленных на развитие имеющихся возможностей, выход на другие рынки. Формирование и развитие нового образа предприятия соответствующего современным требованиям рынка.
Осуществление выхода на зарубежные рынки.

июнь 2005 — апрель 2007
1 год и 11 месяцев

Руководитель отдела маркетинга

(Полная занятость)

ВИМ, г. Москва.

Создание, планирование, управление и развитие отдела маркетинга (6 человек). Определение целей и постановка задач для сотрудников отдела и контроль их выполнения. Разработка и реализация маркетингового календаря на сезон, контроль его реализации, в том числе в регионах, анализ эффективности проведенных акций; Разработка маркетинговых и рекламных стратегий. Организация выставочной деятельности. Разработка и развитие интернет ресурса. Разработка креативной концепции марок (работа с креативными агентствами, участие в фотосессиях, адаптация утвержденного концепта под необходимые рекламные носители); Разработка стратегии направленной на формирование брэнда ВИМ. Разработка и контроль реализации PR-плана; Работа с иностранными компаниями (ведение переговоров, организация встреч, совместных мероприятий, организация продаж и продвижения импортной продукции). Бюджетирование, эффективное управление бюджетом.
Создание отдела продаж, постановка и контроль выполнения целей и задач.

июль 2003 — май 2005
1 год и 11 месяцев

Руководитель

(Полная занятость)

частная деятельность, г. Москва.

Обязанности: Интернет маркетинг. Разработка и создание интернет магазинов, анализ рынка, разработка рекламных стратегий, разработка рекламных материалов. Размещение рекламы в интернете на главных поисковых ресурсах. Оптимизация работы интернет магазинов. Информационное наполнение магазинов. Поиск поставщиков. Ведение переговоров с поставщиками товара, организация доставки товара. Анализ цен. Поиск и подбор персонала.

ноябрь 2001 — июль 2003
1 год и 9 месяцев

Менеджер по маркетингу

(Полная занятость)

ОАО "Сибмашхолдинг", г. Москва.

Обязанности: Изучение рынка сельхозтехники. Анализ рынка, конкурентов, партнеров и потребителей. Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий. Составление и работа с базами данных. Разработка и проведение директмаркетинговых акций и мероприятий. Подготовка проекта выставок. Организация участия в выставках в регионах (переговоры с организаторами, выезд на место проведения, организация доставки техники на место проведения и обратно). Анализ участия в выставках и семинарах.
Анализ и разработка рекламных стратегий. Непосредственная работа с рекламными агентствами, как в Москве, так и в регионах.

Ключевые навыки
2006 г. - получение диплома от "Россельхозакадемии" за лучшую завершенную разработку 2006 года. Повышение активов ВИМ за счет выведения организации на новые рынки, увеличение числа клиентов и заказчиков. Привлечение компании к работе в крупных инвестиционных компаний, холдингов, заводов. Перепозиционирование организации из сегмента старой научно - отраслевой организации в современную наукоемкую компанию работающую на Российском сельскохозяйственном рынке, имеющую в своем составе большой банк редких знаний, богатый научный потенциал, отраслевые центры и весомую международную роль в сельскохозяйственном машиностроении.

2002 г. - повышение объема продаж за счет применения директ-маркетинга. Выход и закрепление на рынке зерноуборочных комбайнов в центральном, южном и северо-западном регионах России. Внедрение нового имиджа "красноярских" комбайнов и техники ОАО "Сибмашхолдинга".

Компьютерные навыки:
MS Office, Графические программы, интернет маркетинг.
Учился

по 2001

Московская гуманитарно социальная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Реклама. Специальность: Маркетинг в рекламе. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2002

Эффективное взаимодействие с клиентами. Повышение квалификации, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории A,B,C
О себе

Спорт, отдых, кино.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1937945 обновлено 24 февраля, 08:17
Руководитель отдела маркетинга, маркетолог, специалист по развитию
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 41 год (14 декабря 1975)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Рязанский проспект, готов к переезду
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
Руководитель проекта
6 лет 1 месяц
сентябрь 2010  — сентябрь 2016
ООО "ЭкоБиоТех", Москва, полная занятость
Поддержание и развитие направления - выращивание рыбопосадочного материала на опытном производстве, перевозка живой рыбы.
В мои функции входило полное руководство предприятием - планирование работы, принятие решений, поиск поставщиков продукции, клиентов и партнеров, встречи, создание и развитие сайта, заключение договоров, ведение продаж, бюджетирование. Поиск работников.
За время моей работы компания стала основной в сегменте перевозки живой рыбы от 50 до 5000 кг.
По государственным программам возобновления водных природных ресурсов мы были основными исполнителями работ от Санкт-Петербурга до Астрахани.
Специалист по маркетингу
5 лет 6 месяцев
апрель 2010  — сентябрь 2015
ГБУ ЦСПСиД Косино-ухтомский, Москва, полная занятость
Основное - анализ предприятия и анализ внешней среды. Выработка и внедрение рекомендаций при переходе предприятия с бюджетного финансирования на самоокупаемость. Анализ потребностей рынка в услугах социального и платного характера.
Оптимизация рекламной деятельности.
Руководитель сектора мониторинга рынка
10 месяцев
май 2009  — февраль 2010
ВИМ, Москва, полная занятость
Планирование и организация работы департамента маркетинга, рекламы и PR. Разработка и реализация маркетингового календаря на сезон, контроль его реализации. Анализ рынка производства и продаж сельскохозяйственной техники. Проведение исследований, сбор данных.
Организация продаж французской с\х техники. Разработка и реализация рекламной и медийной стратегии компании, работа с рекламными агентствами; Проведение переговоров с производителями и покупателями. Разработка плана продаж, маркетингового плана, рекламной компании. Анализ эффективности размещенной рекламы; Организация и участие в выставках. Организация работы с дилерами по России. Рекламная деятельность. Бюджетирование, эффективное управление бюджетом.
Ведение продаж.
Руководитель отдела маркетинга
1 год 3 месяца
октябрь 2007  — декабрь 2008
ОАО БЛМЗ, Балашиха МО, полная занятость
Руководство отделом. Постановка и контроль выполнения задач.
Анализ положения предприятия. Анализ рынка, конкурентов. Разработка мероприятий направленных на развитие имеющихся возможностей, выход на другие рынки. Формирование и развитие нового образа предприятия соответствующего современным требованиям рынка.
Осуществление выхода на зарубежные рынки.
Руководитель отдела маркетинга
1 год 11 месяцев
июнь 2005  — апрель 2007
ВИМ, Москва, полная занятость
Создание, планирование, управление и развитие отдела маркетинга (6 человек). Определение целей и постановка задач для сотрудников отдела и контроль их выполнения. Разработка и реализация маркетингового календаря на сезон, контроль его реализации, в том числе в регионах, анализ эффективности проведенных акций; Разработка маркетинговых и рекламных стратегий. Организация выставочной деятельности. Разработка и развитие интернет ресурса. Разработка креативной концепции марок (работа с креативными агентствами, участие в фотосессиях, адаптация утвержденного концепта под необходимые рекламные носители); Разработка стратегии направленной на формирование брэнда ВИМ. Разработка и контроль реализации PR-плана; Работа с иностранными компаниями (ведение переговоров, организация встреч, совместных мероприятий, организация продаж и продвижения импортной продукции). Бюджетирование, эффективное управление бюджетом.
Создание отдела продаж, постановка и контроль выполнения целей и задач.
Руководитель
1 год 11 месяцев
июль 2003  — май 2005
частная деятельность, Москва, полная занятость
Обязанности: Интернет маркетинг. Разработка и создание интернет магазинов, анализ рынка, разработка рекламных стратегий, разработка рекламных материалов. Размещение рекламы в интернете на главных поисковых ресурсах. Оптимизация работы интернет магазинов. Информационное наполнение магазинов. Поиск поставщиков. Ведение переговоров с поставщиками товара, организация доставки товара. Анализ цен. Поиск и подбор персонала.
Менеджер по маркетингу
1 год 9 месяцев
ноябрь 2001  — июль 2003
ОАО "Сибмашхолдинг", Москва, полная занятость
Обязанности: Изучение рынка сельхозтехники. Анализ рынка, конкурентов, партнеров и потребителей. Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий. Составление и работа с базами данных. Разработка и проведение директмаркетинговых акций и мероприятий. Подготовка проекта выставок. Организация участия в выставках в регионах (переговоры с организаторами, выезд на место проведения, организация доставки техники на место проведения и обратно). Анализ участия в выставках и семинарах.
Анализ и разработка рекламных стратегий. Непосредственная работа с рекламными агентствами, как в Москве, так и в регионах.
Высшее образование
2001
Московская гуманитарно социальная академия
Реклама
Вечерняя форма обучения
Маркетинг в рекламе
Курсы
2002
Повышение квалификации
Эффективное взаимодействие с клиентами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C
Профессиональные навыки
2006 г. - получение диплома от "Россельхозакадемии" за лучшую завершенную разработку 2006 года. Повышение активов ВИМ за счет выведения организации на новые рынки, увеличение числа клиентов и заказчиков. Привлечение компании к работе в крупных инвестиционных компаний, холдингов, заводов. Перепозиционирование организации из сегмента старой научно - отраслевой организации в современную наукоемкую компанию работающую на Российском сельскохозяйственном рынке, имеющую в своем составе большой банк редких знаний, богатый научный потенциал, отраслевые центры и весомую международную роль в сельскохозяйственном машиностроении.

2002 г. - повышение объема продаж за счет применения директ-маркетинга. Выход и закрепление на рынке зерноуборочных комбайнов в центральном, южном и северо-западном регионах России. Внедрение нового имиджа "красноярских" комбайнов и техники ОАО "Сибмашхолдинга".

Компьютерные навыки:
MS Office, Графические программы, интернет маркетинг.
Дополнительные сведения
Спорт, отдых, кино.