Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1937945Обновлено 23 марта
В избранные

Руководитель отдела маркетинга

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 41 год (14 декабря 1975), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Рязанский проспект , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
6 лет и 1 месяц
сентябрь 2010 — сентябрь 2016
Руководитель проекта
ООО "ЭкоБиоТех", Москва, полная занятость
Поддержание и развитие направления - выращивание рыбопосадочного материала на опытном производстве, перевозка живой рыбы.
В мои функции входило полное руководство предприятием - планирование работы, принятие решений, поиск поставщиков продукции, клиентов и партнеров, встречи, создание и развитие сайта, заключение договоров, ведение продаж, бюджетирование. Поиск работников.
За время моей работы компания стала основной в сегменте перевозки живой рыбы от 50 до 5000 кг.
По государственным программам возобновления водных природных ресурсов мы были основными исполнителями работ от Санкт-Петербурга до Астрахани.
5 лет и 6 месяцев
апрель 2010 — сентябрь 2015
Специалист по маркетингу
ГБУ ЦСПСиД Косино-ухтомский, Москва, полная занятость
Основное - анализ предприятия и анализ внешней среды. Выработка и внедрение рекомендаций при переходе предприятия с бюджетного финансирования на самоокупаемость. Анализ потребностей рынка в услугах социального и платного характера.
Оптимизация рекламной деятельности.
10 месяцев
май 2009 — февраль 2010
Руководитель сектора мониторинга рынка
ВИМ, Москва, полная занятость
Планирование и организация работы департамента маркетинга, рекламы и PR. Разработка и реализация маркетингового календаря на сезон, контроль его реализации. Анализ рынка производства и продаж сельскохозяйственной техники. Проведение исследований, сбор данных.
Организация продаж французской с\х техники. Разработка и реализация рекламной и медийной стратегии компании, работа с рекламными агентствами; Проведение переговоров с производителями и покупателями. Разработка плана продаж, маркетингового плана, рекламной компании. Анализ эффективности размещенной рекламы; Организация и участие в выставках. Организация работы с дилерами по России. Рекламная деятельность. Бюджетирование, эффективное управление бюджетом.
Ведение продаж.
1 год и 3 месяца
октябрь 2007 — декабрь 2008
Руководитель отдела маркетинга
ОАО БЛМЗ, Балашиха МО, полная занятость
Руководство отделом. Постановка и контроль выполнения задач.
Анализ положения предприятия. Анализ рынка, конкурентов. Разработка мероприятий направленных на развитие имеющихся возможностей, выход на другие рынки. Формирование и развитие нового образа предприятия соответствующего современным требованиям рынка.
Осуществление выхода на зарубежные рынки.
1 год и 11 месяцев
июнь 2005 — апрель 2007
Руководитель отдела маркетинга
ВИМ, Москва, полная занятость
Создание, планирование, управление и развитие отдела маркетинга (6 человек). Определение целей и постановка задач для сотрудников отдела и контроль их выполнения. Разработка и реализация маркетингового календаря на сезон, контроль его реализации, в том числе в регионах, анализ эффективности проведенных акций; Разработка маркетинговых и рекламных стратегий. Организация выставочной деятельности. Разработка и развитие интернет ресурса. Разработка креативной концепции марок (работа с креативными агентствами, участие в фотосессиях, адаптация утвержденного концепта под необходимые рекламные носители); Разработка стратегии направленной на формирование брэнда ВИМ. Разработка и контроль реализации PR-плана; Работа с иностранными компаниями (ведение переговоров, организация встреч, совместных мероприятий, организация продаж и продвижения импортной продукции). Бюджетирование, эффективное управление бюджетом.
Создание отдела продаж, постановка и контроль выполнения целей и задач.
1 год и 11 месяцев
июль 2003 — май 2005
Руководитель
частная деятельность, Москва, полная занятость
Обязанности: Интернет маркетинг. Разработка и создание интернет магазинов, анализ рынка, разработка рекламных стратегий, разработка рекламных материалов. Размещение рекламы в интернете на главных поисковых ресурсах. Оптимизация работы интернет магазинов. Информационное наполнение магазинов. Поиск поставщиков. Ведение переговоров с поставщиками товара, организация доставки товара. Анализ цен. Поиск и подбор персонала.
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2001 — июль 2003
Менеджер по маркетингу
ОАО "Сибмашхолдинг", Москва, полная занятость
Обязанности: Изучение рынка сельхозтехники. Анализ рынка, конкурентов, партнеров и потребителей. Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий. Составление и работа с базами данных. Разработка и проведение директмаркетинговых акций и мероприятий. Подготовка проекта выставок. Организация участия в выставках в регионах (переговоры с организаторами, выезд на место проведения, организация доставки техники на место проведения и обратно). Анализ участия в выставках и семинарах.
Анализ и разработка рекламных стратегий. Непосредственная работа с рекламными агентствами, как в Москве, так и в регионах.
Высшее образование
2001
Московская гуманитарно социальная академия
Реклама
Вечерняя форма обучения
Маркетинг в рекламе
Курсы
2002
Повышение квалификации
Эффективное взаимодействие с клиентами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C
Профессиональные навыки
2006 г. - получение диплома от "Россельхозакадемии" за лучшую завершенную разработку 2006 года. Повышение активов ВИМ за счет выведения организации на новые рынки, увеличение числа клиентов и заказчиков. Привлечение компании к работе в крупных инвестиционных компаний, холдингов, заводов. Перепозиционирование организации из сегмента старой научно - отраслевой организации в современную наукоемкую компанию работающую на Российском сельскохозяйственном рынке, имеющую в своем составе большой банк редких знаний, богатый научный потенциал, отраслевые центры и весомую международную роль в сельскохозяйственном машиностроении.

2002 г. - повышение объема продаж за счет применения директ-маркетинга. Выход и закрепление на рынке зерноуборочных комбайнов в центральном, южном и северо-западном регионах России. Внедрение нового имиджа "красноярских" комбайнов и техники ОАО "Сибмашхолдинга".

Компьютерные навыки:
MS Office, Графические программы, интернет маркетинг.
Дополнительные сведения
Спорт, отдых, кино.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор / Руководитель отдела маркетинга / блока развития
По договоренности
Главный эксперт, ОАО Роснано
Руководитель отдела рекламы, маркетинга
100 000 Р
Руководитель отдела маркетинга, рекламы, Компания "ГроссИнвест", Проект "Долина Имений"
Руководитель отдела рекламы, маркетинга
Руководитель отдела продаж и маркетинга
150 000 Р
Коммерческий директор, Международный медицинский центр «Петровские ворота» petrovkamed.ru
Руководитель отдела продаж и маркетинга
Смотреть все резюме
Резюме № 1937945 в открытом доступе Последнее обновление 23 марта, 22:23

Резюме

Руководитель отдела маркетинга По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 14 декабря 1975, 41 год. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Рязанский проспект, готов к переезду
09.2010—09.2016   6 лет 1 месяц
Руководитель проекта
ООО "ЭкоБиоТех", г. Москва, полная занятость.
Поддержание и развитие направления - выращивание рыбопосадочного материала на опытном производстве, перевозка живой рыбы.
В мои функции входило полное руководство предприятием - планирование работы, принятие решений, поиск поставщиков продукции, клиентов и партнеров, встречи, создание и развитие сайта, заключение договоров, ведение продаж, бюджетирование. Поиск работников.
За время моей работы компания стала основной в сегменте перевозки живой рыбы от 50 до 5000 кг.
По государственным программам возобновления водных природных ресурсов мы были основными исполнителями работ от Санкт-Петербурга до Астрахани.
04.2010—09.2015   5 лет 6 месяцев
Специалист по маркетингу
ГБУ ЦСПСиД Косино-ухтомский, г. Москва, полная занятость.
Основное - анализ предприятия и анализ внешней среды. Выработка и внедрение рекомендаций при переходе предприятия с бюджетного финансирования на самоокупаемость. Анализ потребностей рынка в услугах социального и платного характера.
Оптимизация рекламной деятельности.
05.2009—02.2010   10 месяцев
Руководитель сектора мониторинга рынка
ВИМ, г. Москва, полная занятость.
Планирование и организация работы департамента маркетинга, рекламы и PR. Разработка и реализация маркетингового календаря на сезон, контроль его реализации. Анализ рынка производства и продаж сельскохозяйственной техники. Проведение исследований, сбор данных.
Организация продаж французской с\х техники. Разработка и реализация рекламной и медийной стратегии компании, работа с рекламными агентствами; Проведение переговоров с производителями и покупателями. Разработка плана продаж, маркетингового плана, рекламной компании. Анализ эффективности размещенной рекламы; Организация и участие в выставках. Организация работы с дилерами по России. Рекламная деятельность. Бюджетирование, эффективное управление бюджетом.
Ведение продаж.
10.2007—12.2008   1 год 3 месяца
Руководитель отдела маркетинга
ОАО БЛМЗ, г. Балашиха МО, полная занятость.
Руководство отделом. Постановка и контроль выполнения задач.
Анализ положения предприятия. Анализ рынка, конкурентов. Разработка мероприятий направленных на развитие имеющихся возможностей, выход на другие рынки. Формирование и развитие нового образа предприятия соответствующего современным требованиям рынка.
Осуществление выхода на зарубежные рынки.
06.2005—04.2007   1 год 11 месяцев
Руководитель отдела маркетинга
ВИМ, г. Москва, полная занятость.
Создание, планирование, управление и развитие отдела маркетинга (6 человек). Определение целей и постановка задач для сотрудников отдела и контроль их выполнения. Разработка и реализация маркетингового календаря на сезон, контроль его реализации, в том числе в регионах, анализ эффективности проведенных акций; Разработка маркетинговых и рекламных стратегий. Организация выставочной деятельности. Разработка и развитие интернет ресурса. Разработка креативной концепции марок (работа с креативными агентствами, участие в фотосессиях, адаптация утвержденного концепта под необходимые рекламные носители); Разработка стратегии направленной на формирование брэнда ВИМ. Разработка и контроль реализации PR-плана; Работа с иностранными компаниями (ведение переговоров, организация встреч, совместных мероприятий, организация продаж и продвижения импортной продукции). Бюджетирование, эффективное управление бюджетом.
Создание отдела продаж, постановка и контроль выполнения целей и задач.
07.2003—05.2005   1 год 11 месяцев
Руководитель
частная деятельность, г. Москва, полная занятость.
Обязанности: Интернет маркетинг. Разработка и создание интернет магазинов, анализ рынка, разработка рекламных стратегий, разработка рекламных материалов. Размещение рекламы в интернете на главных поисковых ресурсах. Оптимизация работы интернет магазинов. Информационное наполнение магазинов. Поиск поставщиков. Ведение переговоров с поставщиками товара, организация доставки товара. Анализ цен. Поиск и подбор персонала.
11.2001—07.2003   1 год 9 месяцев
Менеджер по маркетингу
ОАО "Сибмашхолдинг", г. Москва, полная занятость.
Обязанности: Изучение рынка сельхозтехники. Анализ рынка, конкурентов, партнеров и потребителей. Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий. Составление и работа с базами данных. Разработка и проведение директмаркетинговых акций и мероприятий. Подготовка проекта выставок. Организация участия в выставках в регионах (переговоры с организаторами, выезд на место проведения, организация доставки техники на место проведения и обратно). Анализ участия в выставках и семинарах.
Анализ и разработка рекламных стратегий. Непосредственная работа с рекламными агентствами, как в Москве, так и в регионах.
Высшее
2001
Московская гуманитарно социальная академия
Факультет: Реклама
Вечерняя форма обучения
Специальность: Маркетинг в рекламе
Курсы и тренинги
2002
Повышение квалификации
Эффективное взаимодействие с клиентами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
A B C
Профессиональные навыки
2006 г. - получение диплома от "Россельхозакадемии" за лучшую завершенную разработку 2006 года. Повышение активов ВИМ за счет выведения организации на новые рынки, увеличение числа клиентов и заказчиков. Привлечение компании к работе в крупных инвестиционных компаний, холдингов, заводов. Перепозиционирование организации из сегмента старой научно - отраслевой организации в современную наукоемкую компанию работающую на Российском сельскохозяйственном рынке, имеющую в своем составе большой банк редких знаний, богатый научный потенциал, отраслевые центры и весомую международную роль в сельскохозяйственном машиностроении.

2002 г. - повышение объема продаж за счет применения директ-маркетинга. Выход и закрепление на рынке зерноуборочных комбайнов в центральном, южном и северо-западном регионах России. Внедрение нового имиджа "красноярских" комбайнов и техники ОАО "Сибмашхолдинга".

Компьютерные навыки:
MS Office, Графические программы, интернет маркетинг.
Дополнительные сведения
Спорт, отдых, кино.