Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35984610Обновлено 9 марта 2017
В избранные

Руководитель отдела логистики

100 000 Р
Жен., 37 лет (17 апреля 1980), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 11 месяцев
6 лет и 7 месяцев
июль 2011 — н.в.
Менеджер отдела логистики / старт-аппер
Hyundai Glovis, Москва
Морские, Ж/Д, АВИА, авто перевозки. Международные перевозки (Корея, Польша, Словакия, Китай, Тайланд) и отправка по регионам, контроль перевозчиков, лотирование авто на автовозы, ведение журнала передвижения авто, внесение инфо в базу SAP, работа в Atlas, составление логистических схем, разработка и ведение новых мультимодальных перевозок, написание тех заданий IT- специалистам, мультимодальное лотирование. Работа с агентами, перевозчиками, экспедиторами, составление Договоров, планов продаж логистических услуг. Контроль ежемесячных расходов, отчетность, закрытие периода. Start- up новых проектов, расчет рентабельности, прибыли, KPI, заключение международных Контрактов с новыми Клиентами, суб контракторами. Ведение экспортных, импортных сделок, подготовка полного пакета документов от компании-экспортера. Котирование ставок, подготовка тендеров, участие и победа. Руководство проектами по поставкам продукции в РФ из Кореи и Европы, по продаже логистических и таможенных услуг, . Старт-ап проектов с первого звена до конечного (полный цикл). Достижения- действующие проекты по трейдингу, мультимодальным перевозкам.
5 месяцев
март  — июль 2011
Исполнительный директор
ООО "Азия Сервис", Владивосток
Поиск заводов-изготовителей бакалейной продукции в странах АТР, заключение контрактов, сопровождение сделки, электронный банкинг, подготовка пакета документов для таможни (пекинги, инвойсы, сертификаты, коносаменты, релизы, декларации и т.д.) Отчетность перед банком валютный контроль (оплата по контракту, паспорт сделки и т.д.). Логистика- заключение договора о морской перевозки груза Маерск, Феско, получекние груза на терминале, закрытие таможенного склада и взаимодействие с таможней, органами сертификации. Поиск складов и организация хранения груза. Реализация грузов по регионам России, заключение договора купли-продажи, выписка счетов, факутр, актов и товарных накладных. Расчет себестоимости товара, налога, таможенной пошлины и т.д.
• Работа с транспортными компаниями.
• Согласование цен, сроков поставок.
• Управление товарными запасами.
• Анализ рынка.
• Взаимодействие с отделом продаж.
• Подготовка пакета документов для таможенного брокера
7 лет
ноябрь 2003 — октябрь 2010
Инженер экономического отдела
ОАО "Дальневосточное морское пароходство", Владивосток
Расчет рейсов, ставок фрахта, анализ рейса, финнасовых показателей, ведение журнала движения судна, обработка дисбурсментских счетов, расходы и доходы в порту. Анализ работы флота по финансовым и техническим показателям. Поиск фрахтователей, составление чартеров, работа с линиями, Перевод коммерческих морских документов на перевозку грузов. С англ. яз на русский. Перевод тайм-чартеров, коносаментов, релизов, предварительных счетов, фиксчур-нот, контрактов и т.д. Организация корпоративных праздников для сотрудников компании (писала сценарии, офрмляла места проведения корпоративов и банкетов). Штат компании более 800 человек.
Высшее образование
2003
Дальневочточный государственный университет - ДВГУ
Японоведение
Дневная/Очная форма обучения
Регионовед-филолог переводчик англ. и японского языков, Диплом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Incoterms Управление проектами Ведение переговоров Английский язык 1С: Торговля Железнодорожные перевозки Управление цепочкой поставок Организация деловых поездок Логистический менеджмент Международные перевозки Написание сценариев Составление договоров MS Outlook Транспортная логистика Оптимизация логистических процессов Международные контакты Логистика поставок Start-up project ВЭД Lotus Notes Деловая переписка Работа с таможенными органами MS PowerPoint Управление продажами Управление персоналом Организаторские навыки Adobe Photoshop Холодные продажи Проведение презентаций Сертификация продукции
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела логистики
По договоренности
Руководитель отдела логистики, ООО "Сислей Косметикс"
Руководитель отдела логистики, Operations logistics manager
По договоренности
Менеджер по транспортной логистике, ЗАО "РУСКАН" (Royal-Canin Russia)
Руководитель отдела логистики, Operations logistics manager
Смотреть все резюме
Резюме № 35984610 в открытом доступе Последнее обновление 9 марта 2017, 23:41

Резюме

Руководитель отдела логистики 100 000
Дата рождения: 17 апреля 1980, 37 лет.
Москва
07.2011—н.в.   6 лет 7 месяцев
Менеджер отдела логистики / старт-аппер
Hyundai Glovis, г. Москва.
Морские, Ж/Д, АВИА, авто перевозки. Международные перевозки (Корея, Польша, Словакия, Китай, Тайланд) и отправка по регионам, контроль перевозчиков, лотирование авто на автовозы, ведение журнала передвижения авто, внесение инфо в базу SAP, работа в Atlas, составление логистических схем, разработка и ведение новых мультимодальных перевозок, написание тех заданий IT- специалистам, мультимодальное лотирование. Работа с агентами, перевозчиками, экспедиторами, составление Договоров, планов продаж логистических услуг. Контроль ежемесячных расходов, отчетность, закрытие периода. Start- up новых проектов, расчет рентабельности, прибыли, KPI, заключение международных Контрактов с новыми Клиентами, суб контракторами. Ведение экспортных, импортных сделок, подготовка полного пакета документов от компании-экспортера. Котирование ставок, подготовка тендеров, участие и победа. Руководство проектами по поставкам продукции в РФ из Кореи и Европы, по продаже логистических и таможенных услуг, . Старт-ап проектов с первого звена до конечного (полный цикл). Достижения- действующие проекты по трейдингу, мультимодальным перевозкам.
03.2011—07.2011   5 месяцев
Исполнительный директор
ООО "Азия Сервис", г. Владивосток.
Поиск заводов-изготовителей бакалейной продукции в странах АТР, заключение контрактов, сопровождение сделки, электронный банкинг, подготовка пакета документов для таможни (пекинги, инвойсы, сертификаты, коносаменты, релизы, декларации и т.д.) Отчетность перед банком валютный контроль (оплата по контракту, паспорт сделки и т.д.). Логистика- заключение договора о морской перевозки груза Маерск, Феско, получекние груза на терминале, закрытие таможенного склада и взаимодействие с таможней, органами сертификации. Поиск складов и организация хранения груза. Реализация грузов по регионам России, заключение договора купли-продажи, выписка счетов, факутр, актов и товарных накладных. Расчет себестоимости товара, налога, таможенной пошлины и т.д.
• Работа с транспортными компаниями.
• Согласование цен, сроков поставок.
• Управление товарными запасами.
• Анализ рынка.
• Взаимодействие с отделом продаж.
• Подготовка пакета документов для таможенного брокера
11.2003—10.2010   7 лет
Инженер экономического отдела
ОАО "Дальневосточное морское пароходство", г. Владивосток.
Расчет рейсов, ставок фрахта, анализ рейса, финнасовых показателей, ведение журнала движения судна, обработка дисбурсментских счетов, расходы и доходы в порту. Анализ работы флота по финансовым и техническим показателям. Поиск фрахтователей, составление чартеров, работа с линиями, Перевод коммерческих морских документов на перевозку грузов. С англ. яз на русский. Перевод тайм-чартеров, коносаментов, релизов, предварительных счетов, фиксчур-нот, контрактов и т.д. Организация корпоративных праздников для сотрудников компании (писала сценарии, офрмляла места проведения корпоративов и банкетов). Штат компании более 800 человек.
Высшее
2003
Дальневочточный государственный университет - ДВГУ
Факультет: Японоведение
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Регионовед-филолог переводчик англ. и японского языков, Диплом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Incoterms Управление проектами Ведение переговоров Английский язык 1С: Торговля Железнодорожные перевозки Управление цепочкой поставок Организация деловых поездок Логистический менеджмент Международные перевозки Написание сценариев Составление договоров MS Outlook Транспортная логистика Оптимизация логистических процессов Международные контакты Логистика поставок Start-up project ВЭД Lotus Notes Деловая переписка Работа с таможенными органами MS PowerPoint Управление продажами Управление персоналом Организаторские навыки Adobe Photoshop Холодные продажи Проведение презентаций Сертификация продукции