Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31031291Обновлено 5 декабря 2016
В избранные

Руководитель отдела логистики, руководитель складского комплекса

По договоренности
Муж., 52 года (3 февраля 1965), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет и 8 месяцев
9 лет и 1 месяц
июнь 2006 — июнь 2015
Руководитель склада, дистрибуции
ЗАО "Д Дистрибьюшен" (Диаджео - мировой лидер по производству и продаже алкогольных напитков), Москва
• Открытие и запуск первого алкогольного склада Диаджео в России класса А (бренды Johnnie Walker, Captain Morgan, Baileys и др.). Площадь 20`000 м2. В подчинении до 60 человек.

• Обеспечение своевременного и качественного логистического сервиса клиентам Диаджео в части складских и транспортных услуг в рамках установленных целевых показателей.

• Организация доставки заказов клиентам (в том числе в сети) по Москве, МО и России; маршрутизация.

• Обеспечение полного соответствия законодательству в рамках складских и транспортных операций для ведения деятельности компании в рамках алкогольной лицензии.

• Управление полным циклом складской деятельности и транспортировкой продукции клиентам (получение товара, хранение, обработка заказов, подборка, подготовка сопроводительной документации, отгрузка продукции, доставка до клиентов).

• Постановка бизнес-процессов, разработка процедур, структур, поиск ресурсов необходимых для выполнения операций.

• Управление персоналом: подбор, обучение, развитие, координация и контроль персонала.

• Разработка, внедрение и отслеживание KPI для 3PL провайдеров (склад и транспортные компании).

• Подготовка склада к лицензированию для получения алкогольной лицензии, прохождение инспекции РАР.

• Организация и проведение инвентаризаций товарных запасов.

• Составление годового бюджета, оптимизация и управление затратами в рамках согласованного бюджета.

• Претензионная работа с 3PL провайдерами (склад, транспорт) и клиентами.

• Построение прямых отношений с ключевыми клиентами (Метро, Ашан, Х5, Седьмой Континент и др.) для эффективного взаимодействия с ними с целью улучшения предоставляемого сервиса.

Достижения:

1. Открытие склада и выведение на запланированный грузооборот
2. Набор персонала и создание мотивированной команды
3. Получение алкогольной лицензии на срок 5 лет
4. Разработка и внедрение системы KPI для склада и транспорта, что позволило повысить качество предоставляемых услуг
5. Достижение уровня доставки заказов клиентам "точно в срок" 99,5%
6. Организация сборки сезонных подарочных наборов
7. Разработка и внедрение бонусной системы мотивации персонала
8 месяцев
октябрь 2005 — май 2006
Руководитель отдела логистики
ООО "Юнивэй" (Торговый дом "Ставропольские коньяки"), Москва
Перевод склада и дистрибьюции на аутсорс; взаимодействие с 3PL провайдерами; разработка, внедрение и отслеживание KPI; бюджетирование.
5 месяцев
июнь  — октябрь 2005
Руководитель департамента транспортной логистики
ООО "Новый Импульс-50" (сеть магазинов "Утконос"), Москва
Развитие собственного автопарка грузовых автомобилей до 50 единиц. Организация доставки продукции в магазины сети. Маршрутизация. Бюджетирование. Подбор кадров.
2 года и 3 месяца
январь 2003 — март 2005
Генеральный директор транспортно-экспедиционной компании
ООО «МУВЕР», входит в холдинг «Национальная торговая сеть «Градиент», Москва
Выполнение планов по перевозке и экспедированию грузов холдинга. Руководство Службами экспедиции, доставки, эксплуатации, ТО и Ремонта. Решение задач в рамках утверждённого бюджета. Увеличение собственного автопарка до 80 единиц. Организация взаимодействия склад – транспорт. Работа с привлечённым транспортом. Оказание транспортных услуг сторонним организациям.
Международные перевозки (авто и море) и региональные перевозки (авто и ж/д).
5 лет и 2 месяца
декабрь 1997 — январь 2003
Руководитель транспортного отдела
Национальная торговая сеть «Градиент», Москва
Организация доставки заказов клиентам (в том числе и в сетевые магазины). Увеличение собственного автопарка до 36 единиц, организация Службы эксплуатации и Службы ТО и Ремонта; создание собственной ремонтной базы.
2 года и 7 месяцев
июнь 1995 — декабрь 1997
Специалист транспортного отдела
Национальная торговая сеть «Градиент», Москва
На момент прихода в компанию «Градиент» транспортный отдел состоял из 2-х грузовых автомобилей и 10 экспедиторов. В обязанности входило планирование экспедирования и перевозок грузов по Москве, в том числе привлечённым транспортом; организация региональных перевозок привлечённым транспортом.
8 месяцев
ноябрь 1994 — июнь 1995
Менеджер по сбыту
АОЗТ «Дом Антонова», Москва
Поиск клиентов, заключение договоров.
5 лет и 3 месяца
сентябрь 1989 — ноябрь 1994
Инженер-исследователь
АО «Москвич», Москва
Проведение испытаний автомобилей.
Высшее образование
2004
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Логистика
Вечерняя форма обучения
Логист
1989
Московский Автомеханический Институт (МАМИ)
Автомобили
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Взаимодействие с 3PL провайдерами (склад и транспорт), постановка задач, контроль выполнения операций
- разработка и внедрение системы KPI для склада и транспортных компаний
- составление и исполнение бюджета
- лицензирование склада
- организация проведения инвентаризаций
- ведение переговоров
- наём, обучение персонала
- разработка систем мотивации персонал
- управление персоналом - 150 человек
- управление автопарком - 80 единиц
- уверенный пользователь ПК, SAP, 1С
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель руководителя / Руководитель отдела транспортной логистики
100 000 Р
Супервайзер по транспорту, АО «Вимм-Билль-Данн» Российская продовольственная компания, входящая в группу PepsiCo.
Руководитель отдела закупок, специалист по закупкам, комплектации строительства, логистике
По договоренности
Руководитель отдела закупок и логистики, ООО "ТЕХРЕСУРС"
Руководитель отдела закупок, специалист по закупкам, комплектации строительства, логистике
Заместитель руководителя отдела закупок и логистики (МТО)
160 000 Р
Руководитель направления логистики стартап-проекта / Операционный директор, Торгово-производственная компания товарами народного потребления (сегмент B2B). Численность сотрудников - не более 50 чел.
Заместитель руководителя отдела закупок и логистики (МТО)
Смотреть все резюме
Резюме № 31031291 в открытом доступе Последнее обновление 5 декабря 2016, 10:28

Резюме

Руководитель отдела логистики, руководитель складского комплекса По договоренности
Дата рождения: 3 февраля 1965, 52 года.
Москва
06.2006—06.2015   9 лет 1 месяц
Руководитель склада, дистрибуции
ЗАО "Д Дистрибьюшен" (Диаджео - мировой лидер по производству и продаже алкогольных напитков), г. Москва.
• Открытие и запуск первого алкогольного склада Диаджео в России класса А (бренды Johnnie Walker, Captain Morgan, Baileys и др.). Площадь 20`000 м2. В подчинении до 60 человек.

• Обеспечение своевременного и качественного логистического сервиса клиентам Диаджео в части складских и транспортных услуг в рамках установленных целевых показателей.

• Организация доставки заказов клиентам (в том числе в сети) по Москве, МО и России; маршрутизация.

• Обеспечение полного соответствия законодательству в рамках складских и транспортных операций для ведения деятельности компании в рамках алкогольной лицензии.

• Управление полным циклом складской деятельности и транспортировкой продукции клиентам (получение товара, хранение, обработка заказов, подборка, подготовка сопроводительной документации, отгрузка продукции, доставка до клиентов).

• Постановка бизнес-процессов, разработка процедур, структур, поиск ресурсов необходимых для выполнения операций.

• Управление персоналом: подбор, обучение, развитие, координация и контроль персонала.

• Разработка, внедрение и отслеживание KPI для 3PL провайдеров (склад и транспортные компании).

• Подготовка склада к лицензированию для получения алкогольной лицензии, прохождение инспекции РАР.

• Организация и проведение инвентаризаций товарных запасов.

• Составление годового бюджета, оптимизация и управление затратами в рамках согласованного бюджета.

• Претензионная работа с 3PL провайдерами (склад, транспорт) и клиентами.

• Построение прямых отношений с ключевыми клиентами (Метро, Ашан, Х5, Седьмой Континент и др.) для эффективного взаимодействия с ними с целью улучшения предоставляемого сервиса.

Достижения:

1. Открытие склада и выведение на запланированный грузооборот
2. Набор персонала и создание мотивированной команды
3. Получение алкогольной лицензии на срок 5 лет
4. Разработка и внедрение системы KPI для склада и транспорта, что позволило повысить качество предоставляемых услуг
5. Достижение уровня доставки заказов клиентам "точно в срок" 99,5%
6. Организация сборки сезонных подарочных наборов
7. Разработка и внедрение бонусной системы мотивации персонала
10.2005—05.2006   8 месяцев
Руководитель отдела логистики
ООО "Юнивэй" (Торговый дом "Ставропольские коньяки"), г. Москва.
Перевод склада и дистрибьюции на аутсорс; взаимодействие с 3PL провайдерами; разработка, внедрение и отслеживание KPI; бюджетирование.
06.2005—10.2005   5 месяцев
Руководитель департамента транспортной логистики
ООО "Новый Импульс-50" (сеть магазинов "Утконос"), г. Москва.
Развитие собственного автопарка грузовых автомобилей до 50 единиц. Организация доставки продукции в магазины сети. Маршрутизация. Бюджетирование. Подбор кадров.
01.2003—03.2005   2 года 3 месяца
Генеральный директор транспортно-экспедиционной компании
ООО «МУВЕР», входит в холдинг «Национальная торговая сеть «Градиент», г. Москва.
Выполнение планов по перевозке и экспедированию грузов холдинга. Руководство Службами экспедиции, доставки, эксплуатации, ТО и Ремонта. Решение задач в рамках утверждённого бюджета. Увеличение собственного автопарка до 80 единиц. Организация взаимодействия склад – транспорт. Работа с привлечённым транспортом. Оказание транспортных услуг сторонним организациям.
Международные перевозки (авто и море) и региональные перевозки (авто и ж/д).
12.1997—01.2003   5 лет 2 месяца
Руководитель транспортного отдела
Национальная торговая сеть «Градиент», г. Москва.
Организация доставки заказов клиентам (в том числе и в сетевые магазины). Увеличение собственного автопарка до 36 единиц, организация Службы эксплуатации и Службы ТО и Ремонта; создание собственной ремонтной базы.
06.1995—12.1997   2 года 7 месяцев
Специалист транспортного отдела
Национальная торговая сеть «Градиент», г. Москва.
На момент прихода в компанию «Градиент» транспортный отдел состоял из 2-х грузовых автомобилей и 10 экспедиторов. В обязанности входило планирование экспедирования и перевозок грузов по Москве, в том числе привлечённым транспортом; организация региональных перевозок привлечённым транспортом.
11.1994—06.1995   8 месяцев
Менеджер по сбыту
АОЗТ «Дом Антонова», г. Москва.
Поиск клиентов, заключение договоров.
09.1989—11.1994   5 лет 3 месяца
Инженер-исследователь
АО «Москвич», г. Москва.
Проведение испытаний автомобилей.
Высшее
2004
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Факультет: Логистика
Вечерняя форма обучения
Специальность: Логист
Высшее
1989
Московский Автомеханический Институт (МАМИ)
Факультет: Автомобили
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-механик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Взаимодействие с 3PL провайдерами (склад и транспорт), постановка задач, контроль выполнения операций
- разработка и внедрение системы KPI для склада и транспортных компаний
- составление и исполнение бюджета
- лицензирование склада
- организация проведения инвентаризаций
- ведение переговоров
- наём, обучение персонала
- разработка систем мотивации персонал
- управление персоналом - 150 человек
- управление автопарком - 80 единиц
- уверенный пользователь ПК, SAP, 1С