Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9556130
23 января

Руководитель отдела кадров

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (12 января 1980), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Бирюлево Восточное
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 8 месяцев

октябрь 2012 — н.в.
4 года и 5 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ФГУП Москва, г. Москва.

- организация и ведение кадрового делопроизводства в компании численностью более 150 человек, географической распределенностью - 5 филиалов в соответствии с требованиями компании и трудового законодательства РФ
- составление и контроль исполнения бюджета по ФОТ
- составление и ведение штатного расписания компании
- организация работы и управление отделом (в подчинении 2 человека)
- составление отчетности для дирекции, гос. органов, предоставление необходимой информации для участия в тендерах
- разработка локальных нормативных актов организации в соответствии со стандартами системы менеджмента качества
- участие во всех проектах департамента (функциональная оценка деятельности персонала).
- организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- кадровый аудит, восстановление и оптимизация кадрового документооборота.
- осуществление своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с требованиями трудового законодательства, включая и иностранных работников
- учет личного состава, хранение, заполнение, трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам
- оформление и ведение личных папок работников
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
- организация и ведение табельного учета, составление графиков отпусков, оформление отпусков, контроль за соблюдением графика отпусков
- оформление документов для представления работников к поощрению и награждению
- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, проведение процедур наложения дисциплинарного взыскания
- подбор персонала
- сотрудничество с кадровыми агентствами
- интервьюирование кандидатов
- организация и проведение корпоративных мероприятий
- организация обучения персонала
- оценка персонала

сентябрь 2012 — октябрь 2012
2 месяца

Менеджер по персоналу (в ед.лице)

(Полная занятость)

ЗАО "Перспектива" (эксклюзивный дистрибьютор Delonghi в России).

- кадровое администрирование
- подбор персонала
- сотрудничество с кадровыми агентствами
- интервьюирование кандидатов
- организация и проведение корпоративных мероприятий
- организация обучения персонала
- оценка персонала

январь 2012 — сентябрь 2012
9 месяцев

Административный директор

(Полная занятость)

ООО "Бревис", г. Москва.

- ведение переговоров
- взаимодействие с органами власти (налоговая инспекция, паспортно-визовые инспекции, страховые фонды и т.д.)
- ведение отчетной документации
- маркетинговые исследования
- аналитические отчеты для собственника бизнеса
- создание и развитие кадровой политики
- создание и развитие корпоративной культуры
- планирование затрат отдела
- подготовка предложений для собственника бизнеса по оптимизации кадровой политики
- создание и внедрение системы оценки персонала
- создание системы обучения персонала
- внесение изменений в систему мотивации
- интервьюирование кандидатов
- организация и проведение корпоративных мероприятий
- кадровое администрирование

июнь 2004 — ноябрь 2011
7 лет и 6 месяцев

Директор службы персонала

(Полная занятость)

ЗАО "Мосторг-36", г. Москва.

- создание и развитие кадровой политики
- анализ и оптимизация затрат на персонал
- планирование затрат предприятия по направлению «Персонал»
- составление отчетности для совета директоров и акционеров компании
- внесение изменений в систему мотивации
- руководство проектом по оптимизации численности персонала
- организация процедур по оценке персонала
- участие в обзорах заработных плат
- сотрудничество с внешними инстанциями (Государственная Инспекция по труду, Центры занятости населения, судебные инстанции, учебные заведения региона и т.д.)
- создание и внедрение системы обучения и развития персонала
- участие в организации периодических медицинских осмотров сотрудников, в том числе принятие решений по результатам медицинских осмотров
- работа с кадровым резервом
- развитие социальной политики (ДМС, улучшение социальных норм)
- развитие молодежной политики (работа с учебными заведениями региона, развитие молодежи)
- работа с профсоюзами
- интервьюирование кандидатов
- кадровое администрирование.

Ключевые навыки
Опыт привлечения иностранной рабочей силы.
Уверенное знание всех аспектов регламентированного кадрового учета, отличное знание ТК РФ и нормативных правовых актов, владение методиками подбора и оценки персонала, навыки организаторской и управленческой деятельности, организация и контроль ведения кадрового делопроизводства, представление интересов компании в проверяющих организациях, опыт прохождения проверок и взаимодействия с государственными проверяющими органами, консультация сотрудников компании по вопросам применения ТК РФ.
Имею вторую форму допуска к государственной тайне.

Компьютерные навыки:
уверенный пользователь ПК
1С - 7.7, 8.0, 8.2, 8.3
Училась

по 2003

Московский городской педагогический университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Географический. Специальность: Учитель географии и экологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2006

Менеджмент и управление персоналом. Институт мировых цивилизаций, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель отдела»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9556130 обновлено 23 января, 07:41
Руководитель отдела кадров
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (12 января 1980)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Бирюлево Восточное
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Начальник отдела кадров
4 года 5 месяцев
октябрь 2012  — н.в.
ФГУП Москва, Москва, полная занятость
- организация и ведение кадрового делопроизводства в компании численностью более 150 человек, географической распределенностью - 5 филиалов в соответствии с требованиями компании и трудового законодательства РФ
- составление и контроль исполнения бюджета по ФОТ
- составление и ведение штатного расписания компании
- организация работы и управление отделом (в подчинении 2 человека)
- составление отчетности для дирекции, гос. органов, предоставление необходимой информации для участия в тендерах
- разработка локальных нормативных актов организации в соответствии со стандартами системы менеджмента качества
- участие во всех проектах департамента (функциональная оценка деятельности персонала).
- организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- кадровый аудит, восстановление и оптимизация кадрового документооборота.
- осуществление своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с требованиями трудового законодательства, включая и иностранных работников
- учет личного состава, хранение, заполнение, трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам
- оформление и ведение личных папок работников
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
- организация и ведение табельного учета, составление графиков отпусков, оформление отпусков, контроль за соблюдением графика отпусков
- оформление документов для представления работников к поощрению и награждению
- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, проведение процедур наложения дисциплинарного взыскания
- подбор персонала
- сотрудничество с кадровыми агентствами
- интервьюирование кандидатов
- организация и проведение корпоративных мероприятий
- организация обучения персонала
- оценка персонала
Менеджер по персоналу (в ед.лице)
2 месяца
сентябрь   — октябрь 2012
ЗАО "Перспектива" (эксклюзивный дистрибьютор Delonghi в России), полная занятость
- кадровое администрирование
- подбор персонала
- сотрудничество с кадровыми агентствами
- интервьюирование кандидатов
- организация и проведение корпоративных мероприятий
- организация обучения персонала
- оценка персонала
Административный директор
9 месяцев
январь   — сентябрь 2012
ООО "Бревис", Москва, полная занятость
- ведение переговоров
- взаимодействие с органами власти (налоговая инспекция, паспортно-визовые инспекции, страховые фонды и т.д.)
- ведение отчетной документации
- маркетинговые исследования
- аналитические отчеты для собственника бизнеса
- создание и развитие кадровой политики
- создание и развитие корпоративной культуры
- планирование затрат отдела
- подготовка предложений для собственника бизнеса по оптимизации кадровой политики
- создание и внедрение системы оценки персонала
- создание системы обучения персонала
- внесение изменений в систему мотивации
- интервьюирование кандидатов
- организация и проведение корпоративных мероприятий
- кадровое администрирование
Директор службы персонала
7 лет 6 месяцев
июнь 2004  — ноябрь 2011
ЗАО "Мосторг-36", Москва, полная занятость
- создание и развитие кадровой политики
- анализ и оптимизация затрат на персонал
- планирование затрат предприятия по направлению «Персонал»
- составление отчетности для совета директоров и акционеров компании
- внесение изменений в систему мотивации
- руководство проектом по оптимизации численности персонала
- организация процедур по оценке персонала
- участие в обзорах заработных плат
- сотрудничество с внешними инстанциями (Государственная Инспекция по труду, Центры занятости населения, судебные инстанции, учебные заведения региона и т.д.)
- создание и внедрение системы обучения и развития персонала
- участие в организации периодических медицинских осмотров сотрудников, в том числе принятие решений по результатам медицинских осмотров
- работа с кадровым резервом
- развитие социальной политики (ДМС, улучшение социальных норм)
- развитие молодежной политики (работа с учебными заведениями региона, развитие молодежи)
- работа с профсоюзами
- интервьюирование кандидатов
- кадровое администрирование.
Высшее образование
2003
Московский городской педагогический университет
Географический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель географии и экологии
Курсы
2006
Институт мировых цивилизаций
Менеджмент и управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт привлечения иностранной рабочей силы.
Уверенное знание всех аспектов регламентированного кадрового учета, отличное знание ТК РФ и нормативных правовых актов, владение методиками подбора и оценки персонала, навыки организаторской и управленческой деятельности, организация и контроль ведения кадрового делопроизводства, представление интересов компании в проверяющих организациях, опыт прохождения проверок и взаимодействия с государственными проверяющими органами, консультация сотрудников компании по вопросам применения ТК РФ.
Имею вторую форму допуска к государственной тайне.

Компьютерные навыки:
уверенный пользователь ПК
1С - 7.7, 8.0, 8.2, 8.3