Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9556130Обновлено 11 декабря
В избранные

Руководитель отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 37 лет (12 января 1980), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Бирюлево Восточное
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
5 лет и 3 месяца
октябрь 2012 — н.в.
Начальник отдела кадров (в ед.числе) / Заместитель начальника режимно-секретного отдела
ФГУП Москва, Москва, полная занятость
- организация и ведение кадрового делопроизводства в компании численностью 300 человек, географической распределенностью - 4 филиала в соответствии с требованиями дирекции предприятия и трудового законодательства РФ;
- составление и контроль исполнения бюджета по ФОТ;
- составление, ведение и оптимизация штатного расписания, графика отпусков;
- составление отчетности для дирекции предприятия, гос. органов, предоставление необходимой информации для участия в тендерах;
- разработка локальных нормативных актов организации в соответствии со стандартами системы менеджмента качества;
- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, проведение процедур наложения дисциплинарного взыскания;
- подготовка материалов для представления работников к государственным и ведомственным наградам, корпоративным поощрениям;
- работа с профсоюзами;
- подбор персонала любого уровня;
- организация обучения персонала;
- периодическая оценка персонала;
- организация и проведение корпоративных мероприятий;
- решение административно-хозяйственных вопросов.

Режимно-секретный отдел:
- ведение секретного делопроизводства в полном объёме (учёт, приём, хранение документов);
- участие в разработке организационно-распорядительной документации;
- работа с органами безопасности;
- обеспечение и поддержание комплекса мер по обеспечению режима секретности на предприятии.
2 месяца
сентябрь  — октябрь 2012
Менеджер по персоналу (в ед.лице)
ЗАО "Перспектива" (эксклюзивный дистрибьютор Delonghi в России), полная занятость
- кадровое администрирование
- подбор персонала
- сотрудничество с кадровыми агентствами
- интервьюирование кандидатов
- организация и проведение корпоративных мероприятий
- организация обучения персонала
- оценка персонала
9 месяцев
январь  — сентябрь 2012
Административный директор
ООО "Бревис", Москва, полная занятость
- ведение переговоров
- взаимодействие с органами власти (налоговая инспекция, паспортно-визовые инспекции, страховые фонды и т.д.)
- ведение отчетной документации
- маркетинговые исследования
- аналитические отчеты для собственника бизнеса
- создание и развитие кадровой политики
- создание и развитие корпоративной культуры
- планирование затрат отдела
- подготовка предложений для собственника бизнеса по оптимизации кадровой политики
- создание и внедрение системы оценки персонала
- создание системы обучения персонала
- внесение изменений в систему мотивации
- интервьюирование кандидатов
- организация и проведение корпоративных мероприятий
- кадровое администрирование
7 лет и 6 месяцев
июнь 2004 — ноябрь 2011
Директор службы персонала
ЗАО "Мосторг-36", Москва, полная занятость
- создание и развитие кадровой политики;
- анализ и оптимизация затрат на персонал;
- планирование затрат предприятия по направлению «Персонал»;
- составление отчетности для совета директоров и акционеров компании;
- внесение изменений в систему мотивации;
- руководство проектом по оптимизации численности персонала;
- организация процедур по оценке персонала;
- обзор заработных плат;
- сотрудничество с внешними инстанциями (Государственная Инспекция по труду, Центры занятости населения, судебные инстанции, учебные заведения региона и т.д.);
- создание и внедрение системы обучения и развития персонала;
- участие в организации периодических медицинских осмотров сотрудников, в том числе принятие решений по результатам медицинских осмотров
- работа с кадровым резервом;
- развитие социальной политики (ДМС, улучшение социальных норм);
- развитие молодежной политики (работа с учебными заведениями региона, развитие молодежи);
- работа с профсоюзами;
- подбор персонала;
- кадровое администрирование.

Достижения:
- реализован проект по оптимизации численности персонала;
- разработаны и внедрены правила и политики в области корпоративной культуры (кодекс деловой этики, правила корпоративного дресс-кода, определены корпоративные праздники);
- создана и внедрена система корпоративного обучения и развития сотрудников (в том числе сотрудничество с учебными организациями региона);
- систематизирован кадровый документооборот;
- реализован ряд мероприятий в области развития социальной политики (внедрено ДМС, улучшен компенсационный пакет);
- успешное решение спорных вопросов в государственных инстанциях (Государственная инспекция по труду, судебные инстанции).
Высшее образование
2006
Институт мировых цивилизаций
Менеджмент и управление персоналом
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент и управление персоналом
2003
Московский городской педагогический университет
Географический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель географии и экологии
Курсы
2016
РУНЦ "Безопасность" МГТУ им. Н. Э. Баумана
Защита государственной тайны в организациях, учреждениях и на предприятиях РФ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею допуск к государственной тайне по 2-й форме.
ПК - опытный пользователь, 1С 7.7, 8.1, 8.2, 8.3 (ЗиК)
Уверенное знание всех аспектов регламентированного кадрового учета, отличное знание ТК РФ и нормативных правовых актов. Владение методиками подбора и оценки персонала; навыки организаторской и управленческой деятельности. Представление интересов компании в проверяющих организациях; положительный опыт прохождения проверок и взаимодействия с государственными проверяющими органами. Опыт подбора/найма ИРС.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Руководитель отдела
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров, руководитель службы персонала
50 000 Р
Менеджер по подбору персонала, Тиволи
Начальник отдела кадров, руководитель службы персонала
Руководитель отдела персонала, HR-менеджер
По договоренности
Специалист по кадрам в единственном лице, частная охранная организация в структуре нефтяного холдинга
Руководитель отдела персонала, HR-менеджер
Руководитель отдела кадрового администрирования, Начальник отдела кадров
По договоренности
Директор по персоналу, Проектная работа
Руководитель отдела кадрового администрирования, Начальник отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 9556130 в открытом доступе Последнее обновление 11 декабря, 13:47

Резюме

Руководитель отдела кадров По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 января 1980, 37 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Бирюлево Восточное
10.2012—н.в.   5 лет 3 месяца
Начальник отдела кадров (в ед.числе) / Заместитель начальника режимно-секретного отдела
ФГУП Москва, г. Москва, полная занятость.
- организация и ведение кадрового делопроизводства в компании численностью 300 человек, географической распределенностью - 4 филиала в соответствии с требованиями дирекции предприятия и трудового законодательства РФ;
- составление и контроль исполнения бюджета по ФОТ;
- составление, ведение и оптимизация штатного расписания, графика отпусков;
- составление отчетности для дирекции предприятия, гос. органов, предоставление необходимой информации для участия в тендерах;
- разработка локальных нормативных актов организации в соответствии со стандартами системы менеджмента качества;
- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, проведение процедур наложения дисциплинарного взыскания;
- подготовка материалов для представления работников к государственным и ведомственным наградам, корпоративным поощрениям;
- работа с профсоюзами;
- подбор персонала любого уровня;
- организация обучения персонала;
- периодическая оценка персонала;
- организация и проведение корпоративных мероприятий;
- решение административно-хозяйственных вопросов.

Режимно-секретный отдел:
- ведение секретного делопроизводства в полном объёме (учёт, приём, хранение документов);
- участие в разработке организационно-распорядительной документации;
- работа с органами безопасности;
- обеспечение и поддержание комплекса мер по обеспечению режима секретности на предприятии.
09.2012—10.2012   2 месяца
Менеджер по персоналу (в ед.лице)
ЗАО "Перспектива" (эксклюзивный дистрибьютор Delonghi в России), полная занятость.
- кадровое администрирование
- подбор персонала
- сотрудничество с кадровыми агентствами
- интервьюирование кандидатов
- организация и проведение корпоративных мероприятий
- организация обучения персонала
- оценка персонала
01.2012—09.2012   9 месяцев
Административный директор
ООО "Бревис", г. Москва, полная занятость.
- ведение переговоров
- взаимодействие с органами власти (налоговая инспекция, паспортно-визовые инспекции, страховые фонды и т.д.)
- ведение отчетной документации
- маркетинговые исследования
- аналитические отчеты для собственника бизнеса
- создание и развитие кадровой политики
- создание и развитие корпоративной культуры
- планирование затрат отдела
- подготовка предложений для собственника бизнеса по оптимизации кадровой политики
- создание и внедрение системы оценки персонала
- создание системы обучения персонала
- внесение изменений в систему мотивации
- интервьюирование кандидатов
- организация и проведение корпоративных мероприятий
- кадровое администрирование
06.2004—11.2011   7 лет 6 месяцев
Директор службы персонала
ЗАО "Мосторг-36", г. Москва, полная занятость.
- создание и развитие кадровой политики;
- анализ и оптимизация затрат на персонал;
- планирование затрат предприятия по направлению «Персонал»;
- составление отчетности для совета директоров и акционеров компании;
- внесение изменений в систему мотивации;
- руководство проектом по оптимизации численности персонала;
- организация процедур по оценке персонала;
- обзор заработных плат;
- сотрудничество с внешними инстанциями (Государственная Инспекция по труду, Центры занятости населения, судебные инстанции, учебные заведения региона и т.д.);
- создание и внедрение системы обучения и развития персонала;
- участие в организации периодических медицинских осмотров сотрудников, в том числе принятие решений по результатам медицинских осмотров
- работа с кадровым резервом;
- развитие социальной политики (ДМС, улучшение социальных норм);
- развитие молодежной политики (работа с учебными заведениями региона, развитие молодежи);
- работа с профсоюзами;
- подбор персонала;
- кадровое администрирование.

Достижения:
- реализован проект по оптимизации численности персонала;
- разработаны и внедрены правила и политики в области корпоративной культуры (кодекс деловой этики, правила корпоративного дресс-кода, определены корпоративные праздники);
- создана и внедрена система корпоративного обучения и развития сотрудников (в том числе сотрудничество с учебными организациями региона);
- систематизирован кадровый документооборот;
- реализован ряд мероприятий в области развития социальной политики (внедрено ДМС, улучшен компенсационный пакет);
- успешное решение спорных вопросов в государственных инстанциях (Государственная инспекция по труду, судебные инстанции).
Высшее
2006
Институт мировых цивилизаций
Факультет: Менеджмент и управление персоналом
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент и управление персоналом
Высшее
2003
Московский городской педагогический университет
Факультет: Географический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель географии и экологии
Курсы и тренинги
2016
РУНЦ "Безопасность" МГТУ им. Н. Э. Баумана
Защита государственной тайны в организациях, учреждениях и на предприятиях РФ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Имею допуск к государственной тайне по 2-й форме.
ПК - опытный пользователь, 1С 7.7, 8.1, 8.2, 8.3 (ЗиК)
Уверенное знание всех аспектов регламентированного кадрового учета, отличное знание ТК РФ и нормативных правовых актов. Владение методиками подбора и оценки персонала; навыки организаторской и управленческой деятельности. Представление интересов компании в проверяющих организациях; положительный опыт прохождения проверок и взаимодействия с государственными проверяющими органами. Опыт подбора/найма ИРС.