6589230Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Начальник отдела кадров
41 год (родилась 05 марта 1980), высшее образование
Москва, Щукинская, Строгино
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Руководитель отдела кадров

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2015 – февраль 2020
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель отдела кадрового администрирования

    АО "Корпорация развития Московской области", Москва
    Основные цели деятельности Корпорации: • Создание и инфраструктурное развитие индустриальных парков на территории Московской области • Всестороннее содействие реализации инвестпроектов • Повышение инвестиционной привлекательности Московской области

    Обязанности:

    Работала в единственном лице 3,5 года. Затем появился в прямом подчинении 1 сотрудник. - Представление интересов работодателя, а также взаимодействие с различными государственными и коммерческими организациями; - Организация и ведение полного участка кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством РФ; - Подбор персонала различного уровня на вакантные должности (размещение вакансий и проведение предварительных собеседований); - Контроль и поддержание состояния трудовой дисциплины работников; - Разработка комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда; - Взаимодействие с обособленными подразделениями организации; - Ведение кадровой, статистической отчетности, подготовка запрашиваемых отчетов и информации для руководства и гос. органов; - Консультирование руководителей подразделений и работников по вопросам трудового законодательства; - Участие в проведении организационно-штатных мероприятий; - Составление локальных нормативных актов; - Ведение ДМС (добровольного медицинского страхования); - Ведение мероприятий по прохождению медкомиссии сотрудников; - Ведение табеля учета рабочего времени (с опытом ведения суммированного учета рабочего времени); - Ведение штатного расписания; - Курирование проведения психологического тестирования сотрудников; - Проведение специальной оценки условий труда; - Курирование аутсорсинга охраны труда; - Работа в программе 1С:8.3 Зарплата и кадры; - Работа с профстандартами; - Составление должностных инструкций; - Организация перехода на электронные трудовые книжки; - Прием (по основному месту работы и по совместительству, дистанционная работа) перевод и увольнение сотрудников; - Оформление приказов о привлечение к работе в выходные и праздничные дни; - Оформление приказов о совмещении должностей; - Оформление приказов о поручении дополнительного объема работы; - Оформление отпусков, составление и ведение графика отпусков; - Оформление командировок; - Оформление наложения дисциплинарных взысканий и подготовка материалов к ним; - Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений; - Заполнение больничных листов, проверка на подлинность больничного листа; - Работа с Трудовым кодексом РФ; - Ведение кадровой документации: трудовые книжки, журналы регистрации, личные дела и карточки сотрудников (форма Т2), формирование архива.

    Достижения:

    * Опыт сложных увольнений * Опыт разрешения трудовых споров и конфликтов * Опыт восстановления кадрового учета * Опыт содействия в создании и дальнейшего взаимодействия с двумя обособленными подразделениями Корпорации находящимися в Московской области * Опыт выявления потенциала и скрытых возможностей работников. Понимание сути поведения работника его мотивов и потребностей (знание структуры личности).
    • Декабрь 2010 – октябрь 2015
    • 4 года и 11 месяцев

    Ведущий специалист по кадрам

    ФГУП "Охрана" Росгвардии, Москва

    Обязанности:

    Работа в программе 1С:8; Прием, перевод и увольнение сотрудников; Оформление отпусков, составление и ведение графиков отпусков; Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений; Работа с больничными листами; Ведение табеля учета рабочего времени и штатного расписания; Ведение кадровой документации: трудовые книжки, кадровые журналы, личные дела, форма Т2, формирование архива.
    • Июнь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по кадрам

    ОАО "Мосэнергосбыт", Москва

    Обязанности:

    Ведение 550 сотрудников. Работа в программе 1С:8; Прием, перевод и увольнение сотрудников; Оформление отпусков, составление графиков отпусков; Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений; Обработка больничных листов; Ведение табеля учета рабочего времени и штатного расписания; Ведение кадровой документации: трудовые книжки, кадровые журналы, личные дела, форма Т2, формирование архива.
    • Ноябрь 2008 – март 2009
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист по кадрам

    Pony Express, Москва

    Обязанности:

    Ведение нескольких юридических лиц, 350 сотрудников. Работа в программе 1С:7. Прием, перевод и увольнение сотрудников; Оформление отпусков, составление графиков отпусков; Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений; Обработка больничных листов; Ведение табеля учета рабочего времени и штатного расписания; Взаимодействие с фондом медицинского страхования. Ведение кадровой документации: трудовые книжки, кадровые журналы, личные дела, форма Т2, формирование архива.
    • Май 2008 – октябрь 2008
    • 6 месяцев

    Специалист по учету кадров

    ОАО "Айс-Фили"

    Обязанности:

    Ведение нескольких юридических лиц, 350 сотрудников. Работа в программе 1С:7. Прием, перевод и увольнение сотрудников; Оформление командировок; Оформление отпусков, составление графиков отпусков; Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений; Обработка больничных листов; Ведение табеля учета рабочего времени и штатного расписания; Ведение воинского учета персонала; Взаимодействие с фондом медицинского страхования. Ведение кадровой документации: трудовые книжки, журналы, личные дела, форма Т2
    • Февраль 2005 – июль 2007
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист по кадрам

    ОАО «Московская городская электросетевая компания», Москва

    Обязанности:

    Ведение 150 сотрудников Работа в программе «Парус» Прием, перевод и увольнение сотрудников; Оформление отпусков, составление графиков отпусков; Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений; Обработка больничных листов; Ведение табеля учета рабочего времени Ведение кадровой документации: кадровые журналы, личные дела, форма Т2.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1С:8.3, Word, Exсel, Outlook

Дополнительные сведения:

Ответственность. Вредные привычки отсутствуют. Умею верно прогнозировать развитие поведения сотрудника и его поступков.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию