Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4080205Обновлено 3 августа
В избранные

Руководитель отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (4 июля 1981), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Железнодорожный, м. Курская, м. Площадь Ильича, м. Новокосино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
3 года и 1 месяц
сентябрь 2014 — н.в.
Заместитель директора по персоналу
ООО "Лоде", Москва, полная занятость
• Организация ведения КДП
• Отслеживание изменений в трудовом законодательстве РФ, оперативное информирование об изменениях;
• Формирование штатного расписания, внесение с него изменений, подготовка к утверждению;
• Организация процессов - приема, увольнения, перемещения и т.д.
• Разработка должностных инструкций, договоров, доп.соглашений, внутренних локально-нормативных документов и инструкций, регламентирующих работу персонала;
• Составление графика отпусков по компании,
• Контроль и подготовка приказов о поощрениях, премировании, дисциплинарных взысканиях;
• Консультации руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам связанных с ТК РФ;
• Участие в разрешении правовых вопросов трудовых отношений и трудовых споров, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;
• Контроль подготовки и подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, передача их в бухгалтерию;
• Контроль систематизации и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению;
• Формирование внутренней установленной отчетности по кадрам
• Опыт прохождения проверок;
• Контроль, ведения СОУТ/ОТ
3 года и 7 месяцев
март 2011 — сентябрь 2014
Администратор по персоналу
ООО "Келли Сервисез Си-Ай-Эс", Москва, полная занятость
Ведения КДП в полном объеме, несколько проектов (юр. лиц), формирование личных дел, взаимодействие ПФ, ДМС. Взаимодействие ФМС, ведение учета иностранных граждан по все компании, формирование отчетов и консультация коллег по специфике оформления на работу данной группы граждан, формирование подача КВОТ, помощь в разработке ЛНА, Подготовка презентаций и проведение тренингов внутренним сотрудникам компании
1 год и 9 месяцев
июль 2009 — март 2011
Инспектор отдела кадров
ООО "Вираж", Москва, полная занятость
Восстановление КДП с нуля. Ведение полного КДП по всем организациям 12 юр. лиц (штат 200чел) (ШР, приказы, формирование личных дел, ведение трудовых книжек, книги учета движения ТК, отпуска, больничные, командировки, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, взаимодействие ОМС и ПФ, Работа с иностранными гражданами штат 160 чел. Учет иностранцев по разрешениям, оформление уведомлений, командировки. Подбор персонала (размещение открытых вакансий, подбор вакансий по параметрам и проведение первичных собеседований). Совместно с юр. отделом разработка ДИ и локальных актов. Ведение табеля учета рабочего времени.
8 месяцев
сентябрь 2008 — апрель 2009
Инспектор отдела кадров
"Фаворит Моторс", Москва, полная занятость
Прием, увольнение и переводы сотрудников. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Табель учета рабочего времени, составление графиков отпусков, больничные листы, взаимодействие ОМС, ПФР, ведение нескольких юр.лиц. штат около 500 чел. Составление отчетности.
11 месяцев
ноябрь 2007 — сентябрь 2008
Специалист отдела кадров
ООО "М. видео Менеджмент", Москва, полная занятость
Оформление, увольнение и перемещение сотрудников внутри компании. Заключение т.д., оформление приказов. Отпуска, больничные подготовка табеля к расчету заработной платы. Хранение и внесение записей в ТК, штат около 300 чел..
Высшее образование
2015
Российская Гуманитарная Академия
Бакалавр
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Internet, Word, Excel, Lotus Notes, outlook, 1С версия 8.2, AXAPTA, SAP
подготовка презентаций, проведение тренингов.
Дополнительные сведения
В настоящее время прохожу повышение квалификации в "Высшей школе кадровика"
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Руководитель отдела
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
100 000 Р
Директор по персоналу, Группа компаний BuDiLnik.com
Руководитель отдела по работе с персоналом
80 000 Р
Руководитель отдела по работе с персоналом, Транспортная компания ООО "ТМП 20"
Руководитель отдела по работе с персоналом
Руководитель отдела персонала / Директор по персоналу
85 000 Р
Управляющий клиникой, Сеть клиник
Руководитель отдела персонала / Директор по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 4080205 в открытом доступе Последнее обновление 3 августа, 14:14

Резюме

Руководитель отдела кадров По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 июля 1981, 36 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Железнодорожный (м. Курская, м. Площадь Ильича, м. Новокосино)
09.2014—н.в.   3 года 1 месяц
Заместитель директора по персоналу
ООО "Лоде", г. Москва, полная занятость.
• Организация ведения КДП
• Отслеживание изменений в трудовом законодательстве РФ, оперативное информирование об изменениях;
• Формирование штатного расписания, внесение с него изменений, подготовка к утверждению;
• Организация процессов - приема, увольнения, перемещения и т.д.
• Разработка должностных инструкций, договоров, доп.соглашений, внутренних локально-нормативных документов и инструкций, регламентирующих работу персонала;
• Составление графика отпусков по компании,
• Контроль и подготовка приказов о поощрениях, премировании, дисциплинарных взысканиях;
• Консультации руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам связанных с ТК РФ;
• Участие в разрешении правовых вопросов трудовых отношений и трудовых споров, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;
• Контроль подготовки и подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, передача их в бухгалтерию;
• Контроль систематизации и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению;
• Формирование внутренней установленной отчетности по кадрам
• Опыт прохождения проверок;
• Контроль, ведения СОУТ/ОТ
03.2011—09.2014   3 года 7 месяцев
Администратор по персоналу
ООО "Келли Сервисез Си-Ай-Эс", г. Москва, полная занятость.
Ведения КДП в полном объеме, несколько проектов (юр. лиц), формирование личных дел, взаимодействие ПФ, ДМС. Взаимодействие ФМС, ведение учета иностранных граждан по все компании, формирование отчетов и консультация коллег по специфике оформления на работу данной группы граждан, формирование подача КВОТ, помощь в разработке ЛНА, Подготовка презентаций и проведение тренингов внутренним сотрудникам компании
07.2009—03.2011   1 год 9 месяцев
Инспектор отдела кадров
ООО "Вираж", г. Москва, полная занятость.
Восстановление КДП с нуля. Ведение полного КДП по всем организациям 12 юр. лиц (штат 200чел) (ШР, приказы, формирование личных дел, ведение трудовых книжек, книги учета движения ТК, отпуска, больничные, командировки, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, взаимодействие ОМС и ПФ, Работа с иностранными гражданами штат 160 чел. Учет иностранцев по разрешениям, оформление уведомлений, командировки. Подбор персонала (размещение открытых вакансий, подбор вакансий по параметрам и проведение первичных собеседований). Совместно с юр. отделом разработка ДИ и локальных актов. Ведение табеля учета рабочего времени.
09.2008—04.2009   8 месяцев
Инспектор отдела кадров
"Фаворит Моторс", г. Москва, полная занятость.
Прием, увольнение и переводы сотрудников. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Табель учета рабочего времени, составление графиков отпусков, больничные листы, взаимодействие ОМС, ПФР, ведение нескольких юр.лиц. штат около 500 чел. Составление отчетности.
11.2007—09.2008   11 месяцев
Специалист отдела кадров
ООО "М. видео Менеджмент", г. Москва, полная занятость.
Оформление, увольнение и перемещение сотрудников внутри компании. Заключение т.д., оформление приказов. Отпуска, больничные подготовка табеля к расчету заработной платы. Хранение и внесение записей в ТК, штат около 300 чел..
Высшее (бакалавр)
2015
Российская Гуманитарная Академия
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Internet, Word, Excel, Lotus Notes, outlook, 1С версия 8.2, AXAPTA, SAP
подготовка презентаций, проведение тренингов.
Дополнительные сведения
В настоящее время прохожу повышение квалификации в "Высшей школе кадровика"