Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4080205
8 декабря

Руководитель отдела кадров

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (4 июля 1981), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Железнодорожный, м. Курская, м. Площадь Ильича, м. Новокосино
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 4 месяца

Заместитель директора по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Лоде", г. Москва.

• Организация ведения КДП
• Отслеживание изменений в трудовом законодательстве РФ, оперативное информирование об изменениях;
• Формирование штатного расписания, внесение с него изменений, подготовка к утверждению;
• Организация процессов - приема, увольнения, перемещения и т.д.
• Разработка должностных инструкций, договоров, доп.соглашений, внутренних локально-нормативных документов и инструкций, регламентирующих работу персонала;
• Составление графика отпусков по компании,
• Контроль и подготовка приказов о поощрениях, премировании, дисциплинарных взысканиях;
• Консультации руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам связанных с ТК РФ;
• Участие в разрешении правовых вопросов трудовых отношений и трудовых споров, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;
• Контроль подготовки и подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, передача их в бухгалтерию;
• Контроль систематизации и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению;
• Формирование внутренней установленной отчетности по кадрам.

март 2011 — сентябрь 2014
3 года и 7 месяцев

Администратор по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Келли Сервисез Си-Ай-Эс", г. Москва.

Ведения КДП в полном объеме, несколько проектов (юр. лиц), формирование личных дел, взаимодействие ПФ, ДМС. Взаимодействие ФМС, ведение учета иностранных граждан по все компании, формирование отчетов и консультация коллег по специфике оформления на работу данной группы граждан, формирование подача КВОТ, помощь в разработке ЛНА, Подготовка презентаций и проведение тренингов внутренним сотрудникам компании

июль 2009 — март 2011
1 год и 9 месяцев

Инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Вираж", г. Москва.

Восстановление КДП с нуля. Ведение полного КДП по всем организациям 12 юр. лиц (штат 200чел) (ШР, приказы, формирование личных дел, ведение трудовых книжек, книги учета движения ТК, отпуска, больничные, командировки, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, взаимодействие ОМС и ПФ, Работа с иностранными гражданами штат 160 чел. Учет иностранцев по разрешениям, оформление уведомлений, командировки. Подбор персонала (размещение открытых вакансий, подбор вакансий по параметрам и проведение первичных собеседований). Совместно с юр. отделом разработка ДИ и локальных актов. Ведение табеля учета рабочего времени.

сентябрь 2008 — апрель 2009
8 месяцев

Инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

"Фаворит Моторс", г. Москва.

Прием, увольнение и переводы сотрудников. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Табель учета рабочего времени, составление графиков отпусков, больничные листы, взаимодействие ОМС, ПФР, ведение нескольких юр.лиц. штат около 500 чел. Составление отчетности.

ноябрь 2007 — сентябрь 2008
11 месяцев

Специалист отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "М. видео Менеджмент", г. Москва.

Оформление, увольнение и перемещение сотрудников внутри компании. Заключение т.д., оформление приказов. Отпуска, больничные подготовка табеля к расчету заработной платы. Хранение и внесение записей в ТК, штат около 300 чел..

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Internet, Word, Excel, Lotus Notes, outlook, 1С версия 8.2, AXAPTA, SAP
подготовка презентаций, проведение тренингов.
Училась

по 2015

Российская Гуманитарная Академия Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
О себе

Активная жизненная позиция

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель отдела»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4080205 обновлено 8 декабря, 07:45
Руководитель отдела кадров
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (4 июля 1981)
Замужем, есть дети
Москва, Железнодорожный (м. Курская, м. Площадь Ильича, м. Новокосино)
Опыт работы 9 лет
Заместитель директора по персоналу
2 года 4 месяца
сентябрь 2014  — н.в.
ООО "Лоде", Москва, полная занятость
• Организация ведения КДП
• Отслеживание изменений в трудовом законодательстве РФ, оперативное информирование об изменениях;
• Формирование штатного расписания, внесение с него изменений, подготовка к утверждению;
• Организация процессов - приема, увольнения, перемещения и т.д.
• Разработка должностных инструкций, договоров, доп.соглашений, внутренних локально-нормативных документов и инструкций, регламентирующих работу персонала;
• Составление графика отпусков по компании,
• Контроль и подготовка приказов о поощрениях, премировании, дисциплинарных взысканиях;
• Консультации руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам связанных с ТК РФ;
• Участие в разрешении правовых вопросов трудовых отношений и трудовых споров, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;
• Контроль подготовки и подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, передача их в бухгалтерию;
• Контроль систематизации и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению;
• Формирование внутренней установленной отчетности по кадрам.
Администратор по персоналу
3 года 7 месяцев
март 2011  — сентябрь 2014
ООО "Келли Сервисез Си-Ай-Эс", Москва, полная занятость
Ведения КДП в полном объеме, несколько проектов (юр. лиц), формирование личных дел, взаимодействие ПФ, ДМС. Взаимодействие ФМС, ведение учета иностранных граждан по все компании, формирование отчетов и консультация коллег по специфике оформления на работу данной группы граждан, формирование подача КВОТ, помощь в разработке ЛНА, Подготовка презентаций и проведение тренингов внутренним сотрудникам компании
Инспектор отдела кадров
1 год 9 месяцев
июль 2009  — март 2011
ООО "Вираж", Москва, полная занятость
Восстановление КДП с нуля. Ведение полного КДП по всем организациям 12 юр. лиц (штат 200чел) (ШР, приказы, формирование личных дел, ведение трудовых книжек, книги учета движения ТК, отпуска, больничные, командировки, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, взаимодействие ОМС и ПФ, Работа с иностранными гражданами штат 160 чел. Учет иностранцев по разрешениям, оформление уведомлений, командировки. Подбор персонала (размещение открытых вакансий, подбор вакансий по параметрам и проведение первичных собеседований). Совместно с юр. отделом разработка ДИ и локальных актов. Ведение табеля учета рабочего времени.
Инспектор отдела кадров
8 месяцев
сентябрь 2008  — апрель 2009
"Фаворит Моторс", Москва, полная занятость
Прием, увольнение и переводы сотрудников. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Табель учета рабочего времени, составление графиков отпусков, больничные листы, взаимодействие ОМС, ПФР, ведение нескольких юр.лиц. штат около 500 чел. Составление отчетности.
Специалист отдела кадров
11 месяцев
ноябрь 2007  — сентябрь 2008
ООО "М. видео Менеджмент", Москва, полная занятость
Оформление, увольнение и перемещение сотрудников внутри компании. Заключение т.д., оформление приказов. Отпуска, больничные подготовка табеля к расчету заработной платы. Хранение и внесение записей в ТК, штат около 300 чел..
Высшее образование
2015
Российская Гуманитарная Академия
Бакалавр
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Internet, Word, Excel, Lotus Notes, outlook, 1С версия 8.2, AXAPTA, SAP
подготовка презентаций, проведение тренингов.
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция