Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4079648
7 октября

Руководитель отдела кадров

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
41 год (15 февраля 1975), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Юзао, м. Нагорная
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 5 месяцев

февраль 2013 — н.в.
3 года и 11 месяцев

Руководитель отдела кадров

ООО "Бистро Пронто", г. Москва.

Ведение 12 юр.лиц (численность до 1500 чел.). Организация и контроль своевременного оформления кадровой документации по движению кадров (прием, отпуска, перевод, увольнение работников) и учету работников в соответствии с трудовым законодательством (ведение кадрового делопроизводства в полном объеме).
Руководство сотрудниками отдела в кол-ве 6 человек.
Взаимодействие с проверяющими органами. Взаимодействие со всеми внешними органами в части предоставления установленной отчетности.
Контроль закрытия вакансий, навык работы с интернет - ресурсом по поиску кандидатов, мониторинг рынка труда по должностям;
Ведение внутренних отчетность, базы данных.
Консультирование работников и руководства по вопросам действующего трудового законодательства РФ.
Оформление иностранных граждан согласно законодательству.
Урегулирование конфликтных ситуаций с персоналом.

июнь 2010 — февраль 2013
2 года и 9 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Бистро Пронто", г. Москва.

- Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, отпуска, командировки, табель учета рабочего времени, шт.расписание, приказы по личному составу, учет и ведение трудовых книжек, должностные инструкции и т.д.), подбор персонала. Оформление иностранных граждан (СГН) постановка на учет и снятие с учета иностранных граждан по месту работы, уведомление миграционных служб Москвы и МО о заключении и расторжении трудовых договоров с иностранными гражданами. Работа в 1С8, 1С7 кадры. Работа с ЦЗН и ПФР.
- Подбор персонала (массовый подбор). Поиск и первичный отбор кандидатов на открытые вакансии; анализ резюме;
проведение первичного телефонного интервью;
участие в проведении собеседований;
публикация вакансий на ведущих интернет-порталах
Решение спорных и конфликтных вопросов с увольняющимися сотрудниками.

июнь 2009 — июнь 2010
1 год и 1 месяц

Помощник президента компании

(Полная занятость)

Группа компаний "Свитчайлд", г. Москва.

Делопроизводство, привлечение к сотрудничеству партнеров, организация национальной премии. Ведение кадрового учета в полном объеме, подбор персонала:
- организация поиска и подбора необходимых специальностей и квалификации;
- оценка соответствия личностных характеристик кандидата требованиям вакантной должности;
- организация и проведение телефонных и личных собеседований с кандидатами (интервью по компетенциям, биографическое интервью, профессиональное интервью);
- помощь в решении спорных вопросов и конфликтных ситуаций между клиентами и членами коллектива.
- Адаптация персонала

ноябрь 2008 — июнь 2009
8 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

Ресторан "Терра", г. Москва.

Закупка продуктов, прием заказов, подбор персонала, привлечение клиентов, реклама.

февраль 2004 — октябрь 2008
4 года и 9 месяцев

Агент по работе с покупателями

(Полная занятость)

Бюро Недвижимости "Агент002", г. Москва.

Консультация клиентов, продажа услуг компании, заключение договоров, ведение переговоров, контактирование с гос.структурами. проведение сделок с недвижимостью. Составление отчетов.

май 1995 — февраль 1997
1 год и 10 месяцев

Секретарь, офис-менеджер

(Полная занятость)

Международная организация по охране и безопасности труда, г. Москва.

Документооборот компании, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с клиентами, оформление выставочных площадей. изучение выставляемых экспонатов для дальнейшего предложения покупателям. Закупка канцтоваров.

сентябрь 1994 — май 1995
9 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Пирей", г. Москва.

Документооборот компании, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с клиентами. Составление плана работы, встреч.

Ключевые навыки
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, открытость в общении с персоналом компании. Умение вести переговоры с проблемными клиентами. Работа с VIP клиентами.
Курсы кадровика - 2010г., курсы по работе с 1С -2010

Компьютерные навыки: 1С-7, 1С-8.
INternet, Outlook, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel.
Училась

по 2010

Российский новый университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Промышленный менеджмент. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1997

Колледж им. Расплетина Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2013

Управление персоналом. Стрессменеджмент.. Институт повышения квалификации ИКТ, г. Москва

2010

Кадровый учет. Институт повышения квалификации ИКТ, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель отдела»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4079648 обновлено 7 октября, 14:08
Руководитель отдела кадров
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 41 год (15 февраля 1975)
Не замужем, есть дети
Москва, Юзао (м. Нагорная)
Опыт работы 15 лет и 5 месяцев
Руководитель отдела кадров
3 года 11 месяцев
февраль 2013  — н.в.
ООО "Бистро Пронто", Москва
Ведение 12 юр.лиц (численность до 1500 чел.). Организация и контроль своевременного оформления кадровой документации по движению кадров (прием, отпуска, перевод, увольнение работников) и учету работников в соответствии с трудовым законодательством (ведение кадрового делопроизводства в полном объеме).
Руководство сотрудниками отдела в кол-ве 6 человек.
Взаимодействие с проверяющими органами. Взаимодействие со всеми внешними органами в части предоставления установленной отчетности.
Контроль закрытия вакансий, навык работы с интернет - ресурсом по поиску кандидатов, мониторинг рынка труда по должностям;
Ведение внутренних отчетность, базы данных.
Консультирование работников и руководства по вопросам действующего трудового законодательства РФ.
Оформление иностранных граждан согласно законодательству.
Урегулирование конфликтных ситуаций с персоналом.
Менеджер по персоналу
2 года 9 месяцев
июнь 2010  — февраль 2013
ООО "Бистро Пронто", Москва, полная занятость
- Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, отпуска, командировки, табель учета рабочего времени, шт.расписание, приказы по личному составу, учет и ведение трудовых книжек, должностные инструкции и т.д.), подбор персонала. Оформление иностранных граждан (СГН) постановка на учет и снятие с учета иностранных граждан по месту работы, уведомление миграционных служб Москвы и МО о заключении и расторжении трудовых договоров с иностранными гражданами. Работа в 1С8, 1С7 кадры. Работа с ЦЗН и ПФР.
- Подбор персонала (массовый подбор). Поиск и первичный отбор кандидатов на открытые вакансии; анализ резюме;
проведение первичного телефонного интервью;
участие в проведении собеседований;
публикация вакансий на ведущих интернет-порталах
Решение спорных и конфликтных вопросов с увольняющимися сотрудниками.
Помощник президента компании
1 год 1 месяц
июнь 2009  — июнь 2010
Группа компаний "Свитчайлд", Москва, полная занятость
Делопроизводство, привлечение к сотрудничеству партнеров, организация национальной премии. Ведение кадрового учета в полном объеме, подбор персонала:
- организация поиска и подбора необходимых специальностей и квалификации;
- оценка соответствия личностных характеристик кандидата требованиям вакантной должности;
- организация и проведение телефонных и личных собеседований с кандидатами (интервью по компетенциям, биографическое интервью, профессиональное интервью);
- помощь в решении спорных вопросов и конфликтных ситуаций между клиентами и членами коллектива.
- Адаптация персонала
Помощник генерального директора
8 месяцев
ноябрь 2008  — июнь 2009
Ресторан "Терра", Москва, полная занятость
Закупка продуктов, прием заказов, подбор персонала, привлечение клиентов, реклама.
Агент по работе с покупателями
4 года 9 месяцев
февраль 2004  — октябрь 2008
Бюро Недвижимости "Агент002", Москва, полная занятость
Консультация клиентов, продажа услуг компании, заключение договоров, ведение переговоров, контактирование с гос.структурами. проведение сделок с недвижимостью. Составление отчетов.
Секретарь, офис-менеджер
1 год 10 месяцев
май 1995  — февраль 1997
Международная организация по охране и безопасности труда, Москва, полная занятость
Документооборот компании, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с клиентами, оформление выставочных площадей. изучение выставляемых экспонатов для дальнейшего предложения покупателям. Закупка канцтоваров.
Секретарь
9 месяцев
сентябрь 1994  — май 1995
ООО "Пирей", Москва, полная занятость
Документооборот компании, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с клиентами. Составление плана работы, встреч.
Высшее образование
2010
Российский новый университет
Промышленный менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
1997
Колледж им. Расплетина
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2013
Институт повышения квалификации ИКТ
Управление персоналом. Стрессменеджмент.
Москва
2010
Институт повышения квалификации ИКТ
Кадровый учет
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, открытость в общении с персоналом компании. Умение вести переговоры с проблемными клиентами. Работа с VIP клиентами.
Курсы кадровика - 2010г., курсы по работе с 1С -2010

Компьютерные навыки: 1С-7, 1С-8.
INternet, Outlook, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel.