Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4079648Обновлено 17 мая
В избранные

Руководитель отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 42 года, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Юзао, м. Нагорная
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 10 месяцев
1 год и 5 месяцев
январь 2016 — н.в.
Руководитель отдела кадров
ООО "КОРС", Москва, полная занятость
Общественное питание
Ведение 20 юр.лиц (численность до 1500 чел.). Организация и контроль своевременного оформления кадровой документации по движению кадров (прием, отпуска, перевод, увольнение работников) и учету работников в соответствии с трудовым законодательством (ведение кадрового делопроизводства в полном объеме).
Руководство сотрудниками отдела в кол-ве 4 человек.
Взаимодействие с проверяющими органами. Взаимодействие со всеми внешними органами в части предоставления установленной отчетности.
Контроль закрытия вакансий, навык работы с интернет - ресурсом по поиску кандидатов, мониторинг рынка труда по должностям;
Ведение внутренних отчетность, базы данных.
Консультирование работников и руководства по вопросам действующего трудового законодательства РФ.
Оформление иностранных граждан согласно законодательству.
Урегулирование конфликтных ситуаций с персоналом.
2 года и 11 месяцев
февраль 2013 — декабрь 2015
Руководитель отдела кадров
ООО "Бистро Пронто", Москва
Ведение 12 юр.лиц (численность до 1500 чел.). Организация и контроль своевременного оформления кадровой документации по движению кадров (прием, отпуска, перевод, увольнение работников) и учету работников в соответствии с трудовым законодательством (ведение кадрового делопроизводства в полном объеме).
Руководство сотрудниками отдела в кол-ве 6 человек.
Взаимодействие с проверяющими органами. Взаимодействие со всеми внешними органами в части предоставления установленной отчетности.
Контроль закрытия вакансий, навык работы с интернет - ресурсом по поиску кандидатов, мониторинг рынка труда по должностям;
Ведение внутренних отчетность, базы данных.
Консультирование работников и руководства по вопросам действующего трудового законодательства РФ.
Оформление иностранных граждан согласно законодательству.
Урегулирование конфликтных ситуаций с персоналом.
2 года и 9 месяцев
июнь 2010 — февраль 2013
Менеджер по персоналу
ООО "Бистро Пронто", Москва, полная занятость
- Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, отпуска, командировки, табель учета рабочего времени, шт.расписание, приказы по личному составу, учет и ведение трудовых книжек, должностные инструкции и т.д.), подбор персонала. Оформление иностранных граждан (СГН) постановка на учет и снятие с учета иностранных граждан по месту работы, уведомление миграционных служб Москвы и МО о заключении и расторжении трудовых договоров с иностранными гражданами. Работа в 1С8, 1С7 кадры. Работа с ЦЗН и ПФР.
- Подбор персонала (массовый подбор). Поиск и первичный отбор кандидатов на открытые вакансии; анализ резюме;
проведение первичного телефонного интервью;
участие в проведении собеседований;
публикация вакансий на ведущих интернет-порталах
Решение спорных и конфликтных вопросов с увольняющимися сотрудниками.
1 год и 1 месяц
июнь 2009 — июнь 2010
Помощник президента компании
Группа компаний "Свитчайлд", Москва, полная занятость
Делопроизводство, привлечение к сотрудничеству партнеров, организация национальной премии. Ведение кадрового учета в полном объеме, подбор персонала:
- организация поиска и подбора необходимых специальностей и квалификации;
- оценка соответствия личностных характеристик кандидата требованиям вакантной должности;
- организация и проведение телефонных и личных собеседований с кандидатами (интервью по компетенциям, биографическое интервью, профессиональное интервью);
- помощь в решении спорных вопросов и конфликтных ситуаций между клиентами и членами коллектива.
- Адаптация персонала
8 месяцев
ноябрь 2008 — июнь 2009
Помощник генерального директора
Ресторан "Терра", Москва, полная занятость
Закупка продуктов, прием заказов, подбор персонала, привлечение клиентов, реклама.
4 года и 9 месяцев
февраль 2004 — октябрь 2008
Агент по работе с покупателями
Бюро Недвижимости "Агент002", Москва, полная занятость
Консультация клиентов, продажа услуг компании, заключение договоров, ведение переговоров, контактирование с гос.структурами. проведение сделок с недвижимостью. Составление отчетов.
1 год и 10 месяцев
май 1995 — февраль 1997
Секретарь, офис-менеджер
Международная организация по охране и безопасности труда, Москва, полная занятость
Документооборот компании, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с клиентами, оформление выставочных площадей. изучение выставляемых экспонатов для дальнейшего предложения покупателям. Закупка канцтоваров.
9 месяцев
сентябрь 1994 — май 1995
Секретарь
ООО "Пирей", Москва, полная занятость
Документооборот компании, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с клиентами. Составление плана работы, встреч.
Высшее образование
2010
Российский новый университет
Промышленный менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
1997
Колледж им. Расплетина
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2013
Институт повышения квалификации ИКТ
Управление персоналом. Стрессменеджмент.
Москва
2010
Институт повышения квалификации ИКТ
Кадровый учет
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, открытость в общении с персоналом компании. Умение вести переговоры с проблемными клиентами. Работа с VIP клиентами.
Курсы кадровика - 2010г., курсы по работе с 1С -2010

Компьютерные навыки: 1С-7, 1С-8.
INternet, Outlook, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Руководитель отдела
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
HR-менеджер, руководитель отдела продаж
70 000 Р
Менеджер по продажам, ООО "Братство Ермогена
Руководитель отдела персонала
100 000 Р
Менеджер отдела обучения, Гипермаркет - международная компания
254 резюме
Резюме № 4079648 в открытом доступе Последнее обновление 17 мая, 11:32

Резюме

Руководитель отдела кадров По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 15 февраля 1975, 42 года. Не замужем, есть дети.
Москва, Юзао (м. Нагорная)
01.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Руководитель отдела кадров
ООО "КОРС", г. Москва, полная занятость.
Ведение 20 юр.лиц (численность до 1500 чел.). Организация и контроль своевременного оформления кадровой документации по движению кадров (прием, отпуска, перевод, увольнение работников) и учету работников в соответствии с трудовым законодательством (ведение кадрового делопроизводства в полном объеме).
Руководство сотрудниками отдела в кол-ве 4 человек.
Взаимодействие с проверяющими органами. Взаимодействие со всеми внешними органами в части предоставления установленной отчетности.
Контроль закрытия вакансий, навык работы с интернет - ресурсом по поиску кандидатов, мониторинг рынка труда по должностям;
Ведение внутренних отчетность, базы данных.
Консультирование работников и руководства по вопросам действующего трудового законодательства РФ.
Оформление иностранных граждан согласно законодательству.
Урегулирование конфликтных ситуаций с персоналом.
02.2013—12.2015   2 года 11 месяцев
Руководитель отдела кадров
ООО "Бистро Пронто", г. Москва.
Ведение 12 юр.лиц (численность до 1500 чел.). Организация и контроль своевременного оформления кадровой документации по движению кадров (прием, отпуска, перевод, увольнение работников) и учету работников в соответствии с трудовым законодательством (ведение кадрового делопроизводства в полном объеме).
Руководство сотрудниками отдела в кол-ве 6 человек.
Взаимодействие с проверяющими органами. Взаимодействие со всеми внешними органами в части предоставления установленной отчетности.
Контроль закрытия вакансий, навык работы с интернет - ресурсом по поиску кандидатов, мониторинг рынка труда по должностям;
Ведение внутренних отчетность, базы данных.
Консультирование работников и руководства по вопросам действующего трудового законодательства РФ.
Оформление иностранных граждан согласно законодательству.
Урегулирование конфликтных ситуаций с персоналом.
06.2010—02.2013   2 года 9 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Бистро Пронто", г. Москва, полная занятость.
- Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, отпуска, командировки, табель учета рабочего времени, шт.расписание, приказы по личному составу, учет и ведение трудовых книжек, должностные инструкции и т.д.), подбор персонала. Оформление иностранных граждан (СГН) постановка на учет и снятие с учета иностранных граждан по месту работы, уведомление миграционных служб Москвы и МО о заключении и расторжении трудовых договоров с иностранными гражданами. Работа в 1С8, 1С7 кадры. Работа с ЦЗН и ПФР.
- Подбор персонала (массовый подбор). Поиск и первичный отбор кандидатов на открытые вакансии; анализ резюме;
проведение первичного телефонного интервью;
участие в проведении собеседований;
публикация вакансий на ведущих интернет-порталах
Решение спорных и конфликтных вопросов с увольняющимися сотрудниками.
06.2009—06.2010   1 год 1 месяц
Помощник президента компании
Группа компаний "Свитчайлд", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, привлечение к сотрудничеству партнеров, организация национальной премии. Ведение кадрового учета в полном объеме, подбор персонала:
- организация поиска и подбора необходимых специальностей и квалификации;
- оценка соответствия личностных характеристик кандидата требованиям вакантной должности;
- организация и проведение телефонных и личных собеседований с кандидатами (интервью по компетенциям, биографическое интервью, профессиональное интервью);
- помощь в решении спорных вопросов и конфликтных ситуаций между клиентами и членами коллектива.
- Адаптация персонала
11.2008—06.2009   8 месяцев
Помощник генерального директора
Ресторан "Терра", г. Москва, полная занятость.
Закупка продуктов, прием заказов, подбор персонала, привлечение клиентов, реклама.
02.2004—10.2008   4 года 9 месяцев
Агент по работе с покупателями
Бюро Недвижимости "Агент002", г. Москва, полная занятость.
Консультация клиентов, продажа услуг компании, заключение договоров, ведение переговоров, контактирование с гос.структурами. проведение сделок с недвижимостью. Составление отчетов.
05.1995—02.1997   1 год 10 месяцев
Секретарь, офис-менеджер
Международная организация по охране и безопасности труда, г. Москва, полная занятость.
Документооборот компании, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с клиентами, оформление выставочных площадей. изучение выставляемых экспонатов для дальнейшего предложения покупателям. Закупка канцтоваров.
09.1994—05.1995   9 месяцев
Секретарь
ООО "Пирей", г. Москва, полная занятость.
Документооборот компании, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с клиентами. Составление плана работы, встреч.
Высшее
2010
Российский новый университет
Факультет: Промышленный менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Среднее специальное
1997
Колледж им. Расплетина
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2013
Институт повышения квалификации ИКТ
Управление персоналом. Стрессменеджмент.
Москва
2010
Институт повышения квалификации ИКТ
Кадровый учет
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, открытость в общении с персоналом компании. Умение вести переговоры с проблемными клиентами. Работа с VIP клиентами.
Курсы кадровика - 2010г., курсы по работе с 1С -2010

Компьютерные навыки: 1С-7, 1С-8.
INternet, Outlook, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel.