Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36145615
1 декабря

Руководитель отдела кадров / кадровик

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
49 лет (5 декабря 1966), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 6 месяцев

май 2015 — сентябрь 2016
1 год и 5 месяцев

Руководитель Отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Русская Планета", СМИ., г. Москва.

Кадровое делопроизводство в полном объеме: оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним, приказов о приеме, переводе, увольнении работников; приказов о награждении, о наложении дисциплинарных взысканий. Оформление отпусков и командировок.
Разработка локальных нормативных актов в сфере труд. отношений (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда и премировании, Положение о защите персональных данных и т.д.), должностных инструкций. Формирование штатного расписания, организационно-штатной структуры организации.
Ведение Табеля учета рабочего времени. Составление графиков отпусков.
Хранение и ведение трудовых книжек работников. Выдача справок и копий документов о трудовой деятельности.
Работа со внештатными сотрудниками по договорам гражданско-правового характера.
Консультирование руководства и сотрудников предприятия по трудовому законодательству.
Управление персоналом (адаптация, вопросы дисциплины труда и проч.).

август 2014 — май 2015
10 месяцев

Директор по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Актив-Торг", ООО "ПРОФИ", мебельное производство., г. Москва.

Кадровое делопроизводство в полном объеме в единственном лице (штат 100 чел., 2 юридических лица): оформление трудовых договоров и доп.соглашений к ним, приказов о приеме, переводе, увольнении; приказов о награждении работников, о привлечении к дисциплинарным взысканиям. Оформление отпусков и командировок.
Разработка локальных нормативных актов в сфере труд. отношений (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда и премировании, Положение о защите персональных данных и т.д.), должностных инструкций. Формирование штатного расписания, Организационно-штатной структуры организации.
Ведение Табеля учета рабочего времени. Графики отпусков. Учет отпусков.
Оформление и ведение личных дел работников, карточек Т-2.
Прием и обработка больничных листов.
Хранение и ведение трудовых книжек работников. Выдача справок и копий документов о трудовой деятельности.
Определение потребности в кадрах организации, подбор персонала, адаптация. Контроль дисциплины.
Организация корпоративных мероприятий.

сентябрь 2013 — март 2014
7 месяцев

Главный специалист Административно-кадровой службы

(Полная занятость)

ООО "Газтранзит", проектирование газопроводов., г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства организации: оформление трудовых договоров и доп.соглашений к ним, приказов о приеме, переводе, увольнении работников. Оформление отпусков и командировок. Разработка локальных нормативных актов в сфере труд. отношений (Правила, Положения и т.д.), должностных инструкций. Формирование штатного расписания, Организационно-штатной структуры организации.
Ведение Табеля учета рабочего времени.
Хранение и ведение трудовых книжек работников. Выдача справок и копий документов о трудовой деятельности.
Определение потребности в кадрах организации, подбор персонала.
Курирование кадрового делопроизводства филиала организации (150 человек).

апрель 2001 — декабрь 2012
11 лет и 9 месяцев

Начальник отдела трудоустройства

(Полная занятость)

ГКУ РО "Центр занятости населения", г. Ростов-на-Дону.

Организация работы отдела (в подчинении 9 инспекторов) по приему, регистрации и трудоустройству безработных граждан. Контроль за назначением социальных выплат. Подбор персонала по заявкам работодателей. Организация ярмарок рабочих и учебных мест и др. мероприятий службы занятости. Заключение договоров о создании новых рабочих мест. Деловая переписка с работодателями и вышестоящими организациями, органами местного самоуправления. Ведение аналитической отчетности.

Ключевые навыки
Знание трудового законодательства. Ведение кадрового делопроизводства на нескольких предприятиях в одном лице. Кадровый аудит. Кадровое делопроизводство с нуля. Опыт подбора персонала.
Целеустремленность. Коммуникабельность. Дисциплинированность. Ответственность
Уверенный пользователь ПК: Open Office, Word, 1С: ЗУП 8.2, Консультант плюс.
Училась

по 1996

Ростовский государственный университет им. М.А. Суслова Уровень образования: Высшее. Факультет: Спецфакультет "СОЦИОНОМ". Специальность: Социальная работа. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1990

Ростовский государственный университет им. М.А. Суслова Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Филолог, преподаватель русского языка и литературы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Управление персоналом, кадровое делопроизводство со знанием Программы 1С: 8.2 ЗУП. МГУТУ им. Разумовского, Центр повышения квалификации, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36145615 обновлено 1 декабря, 14:04
Руководитель отдела кадров / кадровик
60 000 Р
Женщина, 49 лет (5 декабря 1966)
Москва
Опыт работы 14 лет и 6 месяцев
Руководитель Отдела кадров
1 год 5 месяцев
май 2015 — сентябрь 2016
ООО "Русская Планета", СМИ., Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме: оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним, приказов о приеме, переводе, увольнении работников; приказов о награждении, о наложении дисциплинарных взысканий. Оформление отпусков и командировок.
Разработка локальных нормативных актов в сфере труд. отношений (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда и премировании, Положение о защите персональных данных и т.д.), должностных инструкций. Формирование штатного расписания, организационно-штатной структуры организации.
Ведение Табеля учета рабочего времени. Составление графиков отпусков.
Хранение и ведение трудовых книжек работников. Выдача справок и копий документов о трудовой деятельности.
Работа со внештатными сотрудниками по договорам гражданско-правового характера.
Консультирование руководства и сотрудников предприятия по трудовому законодательству.
Управление персоналом (адаптация, вопросы дисциплины труда и проч.).
Директор по персоналу
10 месяцев
август 2014 — май 2015
ООО "Актив-Торг", ООО "ПРОФИ", мебельное производство., Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме в единственном лице (штат 100 чел., 2 юридических лица): оформление трудовых договоров и доп.соглашений к ним, приказов о приеме, переводе, увольнении; приказов о награждении работников, о привлечении к дисциплинарным взысканиям. Оформление отпусков и командировок.
Разработка локальных нормативных актов в сфере труд. отношений (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда и премировании, Положение о защите персональных данных и т.д.), должностных инструкций. Формирование штатного расписания, Организационно-штатной структуры организации.
Ведение Табеля учета рабочего времени. Графики отпусков. Учет отпусков.
Оформление и ведение личных дел работников, карточек Т-2.
Прием и обработка больничных листов.
Хранение и ведение трудовых книжек работников. Выдача справок и копий документов о трудовой деятельности.
Определение потребности в кадрах организации, подбор персонала, адаптация. Контроль дисциплины.
Организация корпоративных мероприятий.
Главный специалист Административно-кадровой службы
7 месяцев
сентябрь 2013 — март 2014
ООО "Газтранзит", проектирование газопроводов., Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства организации: оформление трудовых договоров и доп.соглашений к ним, приказов о приеме, переводе, увольнении работников. Оформление отпусков и командировок. Разработка локальных нормативных актов в сфере труд. отношений (Правила, Положения и т.д.), должностных инструкций. Формирование штатного расписания, Организационно-штатной структуры организации.
Ведение Табеля учета рабочего времени.
Хранение и ведение трудовых книжек работников. Выдача справок и копий документов о трудовой деятельности.
Определение потребности в кадрах организации, подбор персонала.
Курирование кадрового делопроизводства филиала организации (150 человек).
Начальник отдела трудоустройства
11 лет 9 месяцев
апрель 2001 — декабрь 2012
ГКУ РО "Центр занятости населения", Ростов-на-Дону, полная занятость
Организация работы отдела (в подчинении 9 инспекторов) по приему, регистрации и трудоустройству безработных граждан. Контроль за назначением социальных выплат. Подбор персонала по заявкам работодателей. Организация ярмарок рабочих и учебных мест и др. мероприятий службы занятости. Заключение договоров о создании новых рабочих мест. Деловая переписка с работодателями и вышестоящими организациями, органами местного самоуправления. Ведение аналитической отчетности.
Высшее образование
1996
Ростовский государственный университет им. М.А. Суслова
Спецфакультет "СОЦИОНОМ"
Очно-заочная форма обучения
Социальная работа
1990
Ростовский государственный университет им. М.А. Суслова
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Филолог, преподаватель русского языка и литературы
Курсы
2014
МГУТУ им. Разумовского, Центр повышения квалификации
Управление персоналом, кадровое делопроизводство со знанием Программы 1С: 8.2 ЗУП
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание трудового законодательства. Ведение кадрового делопроизводства на нескольких предприятиях в одном лице. Кадровый аудит. Кадровое делопроизводство с нуля. Опыт подбора персонала.
Целеустремленность. Коммуникабельность. Дисциплинированность. Ответственность
Уверенный пользователь ПК: Open Office, Word, 1С: ЗУП 8.2, Консультант плюс.