Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36145615Обновлено 7 февраля
В избранные

Руководитель отдела кадров / кадровик

60 000 Р
Жен., 49 лет (5 декабря 1967), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 6 месяцев
1 год и 5 месяцев
май 2015 — сентябрь 2016
Руководитель Отдела кадров
ООО "Русская Планета", СМИ., Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство в единственном лице в полном объеме: оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним, приказов о приеме, переводе, увольнении работников; приказов о награждении, о наложении дисциплинарных взысканий. Оформление отпусков и командировок.
Разработка локальных нормативных актов в сфере труд. отношений (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда и премировании, Положение о защите персональных данных и т.д.), должностных инструкций. Формирование штатного расписания, организационно-штатной структуры организации.
Ведение Табеля учета рабочего времени. Составление графиков отпусков.
Хранение и ведение трудовых книжек работников. Выдача справок и копий документов о трудовой деятельности.
Работа со внештатными сотрудниками по договорам гражданско-правового характера.
Консультирование руководства и сотрудников предприятия по трудовому законодательству.
Управление персоналом (адаптация, вопросы дисциплины труда и проч.).
10 месяцев
август 2014 — май 2015
Директор по персоналу
ООО "Актив-Торг", ООО "ПРОФИ", мебельное производство., Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме в единственном лице (штат 100 чел., 3 юридических лица): оформление трудовых договоров и доп.соглашений к ним, приказов о приеме, переводе, увольнении; приказов о награждении работников, о привлечении к дисциплинарным взысканиям. Оформление отпусков и командировок.
Разработка локальных нормативных актов в сфере труд. отношений (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда и премировании, Положение о защите персональных данных и т.д.), должностных инструкций. Формирование штатного расписания, Организационно-штатной структуры организации.
Ведение Табеля учета рабочего времени. Графики отпусков. Учет отпусков.
Оформление и ведение личных дел работников, карточек Т-2.
Прием и обработка больничных листов.
Хранение и ведение трудовых книжек работников. Выдача справок и копий документов о трудовой деятельности.
Определение потребности в кадрах организации, подбор персонала, адаптация. Контроль дисциплины.
Организация корпоративных мероприятий.
7 месяцев
сентябрь 2013 — март 2014
Главный специалист Административно-кадровой службы
ООО "Газтранзит", проектирование газопроводов., Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства организации: оформление трудовых договоров и доп.соглашений к ним, приказов о приеме, переводе, увольнении работников. Оформление отпусков и командировок. Разработка локальных нормативных актов в сфере труд. отношений (Правила, Положения и т.д.), должностных инструкций. Формирование штатного расписания, Организационно-штатной структуры организации.
Ведение Табеля учета рабочего времени.
Хранение и ведение трудовых книжек работников. Выдача справок и копий документов о трудовой деятельности.
Определение потребности в кадрах организации, подбор персонала.
Курирование кадрового делопроизводства филиала организации (150 человек).
11 лет и 9 месяцев
апрель 2001 — декабрь 2012
Начальник отдела трудоустройства
ГКУ РО "Центр занятости населения", Ростов-на-Дону, полная занятость
Организация работы отдела (в подчинении 9 инспекторов) по приему, регистрации и трудоустройству безработных граждан. Контроль за назначением социальных выплат. Подбор персонала по заявкам работодателей. Организация ярмарок рабочих и учебных мест и др. мероприятий службы занятости. Заключение договоров о создании новых рабочих мест. Деловая переписка с работодателями и вышестоящими организациями, органами местного самоуправления. Ведение аналитической отчетности.
Высшее образование
1996
Ростовский государственный университет им. М.А. Суслова
Спецфакультет "СОЦИОНОМ"
Очно-заочная форма обучения
Социальная работа
1990
Ростовский государственный университет им. М.А. Суслова
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Филолог, преподаватель русского языка и литературы
Курсы
2014
МГУТУ им. Разумовского, Центр повышения квалификации
Управление персоналом, кадровое делопроизводство со знанием Программы 1С: 8.2 ЗУП
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание трудового законодательства. Ведение кадрового делопроизводства на нескольких предприятиях в одном лице. Кадровый аудит. Кадровое делопроизводство с нуля. Опыт подбора персонала.
Целеустремленность. Коммуникабельность. Дисциплинированность. Ответственность
Уверенный пользователь ПК: Open Office, Word, 1С: ЗУП 8.2, Консультант плюс.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Руководитель отдела
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела
50 000 Р
Продавец-консультант, Веломастер
Руководитель отдела кадров, Юрист (трудовое право)
По договоренности
Юрист (гражданско-правовой сферы)
Руководитель отдела кадров, Юрист (трудовое право)
Смотреть все резюме
Резюме № 36145615 в открытом доступе Последнее обновление 7 февраля, 10:00

Резюме

Руководитель отдела кадров / кадровик 60 000
Дата рождения: 5 декабря 1967, 49 лет.
Москва
05.2015—09.2016   1 год 5 месяцев
Руководитель Отдела кадров
ООО "Русская Планета", СМИ., г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство в единственном лице в полном объеме: оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним, приказов о приеме, переводе, увольнении работников; приказов о награждении, о наложении дисциплинарных взысканий. Оформление отпусков и командировок.
Разработка локальных нормативных актов в сфере труд. отношений (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда и премировании, Положение о защите персональных данных и т.д.), должностных инструкций. Формирование штатного расписания, организационно-штатной структуры организации.
Ведение Табеля учета рабочего времени. Составление графиков отпусков.
Хранение и ведение трудовых книжек работников. Выдача справок и копий документов о трудовой деятельности.
Работа со внештатными сотрудниками по договорам гражданско-правового характера.
Консультирование руководства и сотрудников предприятия по трудовому законодательству.
Управление персоналом (адаптация, вопросы дисциплины труда и проч.).
08.2014—05.2015   10 месяцев
Директор по персоналу
ООО "Актив-Торг", ООО "ПРОФИ", мебельное производство., г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство в полном объеме в единственном лице (штат 100 чел., 3 юридических лица): оформление трудовых договоров и доп.соглашений к ним, приказов о приеме, переводе, увольнении; приказов о награждении работников, о привлечении к дисциплинарным взысканиям. Оформление отпусков и командировок.
Разработка локальных нормативных актов в сфере труд. отношений (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда и премировании, Положение о защите персональных данных и т.д.), должностных инструкций. Формирование штатного расписания, Организационно-штатной структуры организации.
Ведение Табеля учета рабочего времени. Графики отпусков. Учет отпусков.
Оформление и ведение личных дел работников, карточек Т-2.
Прием и обработка больничных листов.
Хранение и ведение трудовых книжек работников. Выдача справок и копий документов о трудовой деятельности.
Определение потребности в кадрах организации, подбор персонала, адаптация. Контроль дисциплины.
Организация корпоративных мероприятий.
09.2013—03.2014   7 месяцев
Главный специалист Административно-кадровой службы
ООО "Газтранзит", проектирование газопроводов., г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства организации: оформление трудовых договоров и доп.соглашений к ним, приказов о приеме, переводе, увольнении работников. Оформление отпусков и командировок. Разработка локальных нормативных актов в сфере труд. отношений (Правила, Положения и т.д.), должностных инструкций. Формирование штатного расписания, Организационно-штатной структуры организации.
Ведение Табеля учета рабочего времени.
Хранение и ведение трудовых книжек работников. Выдача справок и копий документов о трудовой деятельности.
Определение потребности в кадрах организации, подбор персонала.
Курирование кадрового делопроизводства филиала организации (150 человек).
04.2001—12.2012   11 лет 9 месяцев
Начальник отдела трудоустройства
ГКУ РО "Центр занятости населения", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Организация работы отдела (в подчинении 9 инспекторов) по приему, регистрации и трудоустройству безработных граждан. Контроль за назначением социальных выплат. Подбор персонала по заявкам работодателей. Организация ярмарок рабочих и учебных мест и др. мероприятий службы занятости. Заключение договоров о создании новых рабочих мест. Деловая переписка с работодателями и вышестоящими организациями, органами местного самоуправления. Ведение аналитической отчетности.
Высшее
1996
Ростовский государственный университет им. М.А. Суслова
Факультет: Спецфакультет "СОЦИОНОМ"
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Социальная работа
Высшее
1990
Ростовский государственный университет им. М.А. Суслова
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филолог, преподаватель русского языка и литературы
Курсы и тренинги
2014
МГУТУ им. Разумовского, Центр повышения квалификации
Управление персоналом, кадровое делопроизводство со знанием Программы 1С: 8.2 ЗУП
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание трудового законодательства. Ведение кадрового делопроизводства на нескольких предприятиях в одном лице. Кадровый аудит. Кадровое делопроизводство с нуля. Опыт подбора персонала.
Целеустремленность. Коммуникабельность. Дисциплинированность. Ответственность
Уверенный пользователь ПК: Open Office, Word, 1С: ЗУП 8.2, Консультант плюс.