Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35970173
22 августа

Руководитель отдела кадров

55 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (2 июня 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Бибирево
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 9 месяцев

февраль 2016 — август 2016
7 месяцев

Специалист по кадрам

(Полная занятость)

ГБУ "Комплексный реабилитационно-образовательный центр" Департамента труда и социальной защиты населения, г. Москва.

Кадровое делопроизводство в полном объёме.
Ведение личных дел, приказы, ТД, дополнительные соглашения. Трудовые книжки. Взаимодействие с обособленными структурными подразделениями. (Численность работников 400 человек).

сентябрь 2013 — октябрь 2015
2 года и 2 месяца

Заместитель директора

(Полная занятость)

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития творчества детей и юношества "Останкино", г. Москва.

Разработка локальных актов, должностных инструкций, ПВТР, делопроизводство, координация работы сотрудников учреждения. Отчётная документация. Работа с методистами. Замещение педагогов в их отсутствие. Опыт в прохождении проверок контролирующих органов. Взаимодействие с Департаментами, управляющими организациями.
Работа с банком (зарплатый проект).
Опыт работы в ЕКИС, АИС, 1С.
Наполнение информацией официального сайта с 2013 года.

Другие должностные обязанности:

1. Август 2014 года - ответственное лицо по охране труда. Разработка инструкций, положений, СУОТ, документация.

2. Сентябрь 2014 года - назначена специалистом по кадрам.
- Приём, перевод, увольнение, отпуск
- Работа со штатным расписанием
- Разработка Должностных инструкций
- Учет, заполнение и хранение трудовых книжек
- Формирование личных дел, карточек Т-2
- Подготовка (разработка) трудовых договоров и дополнительных соглашений
- Ведение кадровых журналов
- Выдача справок и иных документов
- Ведение зарплатного проекта

Участие в подборе и расстановке кадров.

3. Сентябрь 2014 года - специалист по организации платных дополнительных образовательных услуг. Оформление договоров, контроль и анализ контингента. Разрешение конфликтных ситуаций, помощь и общение с родителями.
Исполнение обязанностей директора в его отсутствие.

сентябрь 2014 — август 2015
1 год

Специалист по кадрам

(Полная занятость)

ГБОУ Центр развития творчества детей и юношества "Останкино".

Приём, перевод, увольнение, отпуск
- Работа со штатным расписанием
- Разработка Должностных инструкций
- Учет, заполнение и хранение трудовых книжек
- Формирование личных дел, карточек Т-2
- Подготовка (разработка) трудовых договоров и дополнительных соглашений
- Ведение кадровых журналов
- Выдача справок и иных документов
- Ведение зарплатного проекта

сентябрь 2006 — август 2013
7 лет

Заместитель директора по социальным вопросам

(Полная занятость)

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 250 СВАО г. Москвы, г. Москва.

Разработка локальных нормативных актов (приказов, положений, инструкций). Методическая работа. Взаимодействие с учителями, родителями (законными представителями), специалистами социальных служб.

Ключевые навыки
Разработка должностных инструкций, Оформление трудовых книжек, Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, Делопроизводство, Исполнительность, Внутренний контроль, Организаторские навыки, Пользователь ПК, Водительское удостоверение категории B, Нацеленность на результат, Пунктуальность, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Работа в команде, Разработка локальных нормативных актов, Коммуникабельность, Стрессоустойчивость, 1C: Зарплата и кадры, Работа с базами данных, Руководство коллективом, Заключение договоров, Консультирование, прохождение проверок контролирующих органов, опыт обучения детей дошкольного возраста, Инициативность, вежливость, Информирование сотрудников, Воинский учет, 1С: Зарплата и управление персоналом, Владение техниками подбора персонала
Училась

по 2016

НОУ ЦКО "Специалист" УНЦ при МГТУ им Н.Э. Баумана Уровень образования: Высшее. Факультет: Профессиональная переподготовка. Специальность: Руководитель кадровой службы со знанием 1С:предприятие 8. Управление персоналом (редакция 3.0).

по 2011

Московский институт права Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция.
Курсы и тренинги

2016

1С:Предприятие 8, Зарплата и управление персоналом (редакция 3.0) 1С:Предприятие 8. Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана

2016

Менеджер по персоналу (Уровень 1) Менеджер по персоналу. Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана

2016

Кадровая работа в современной организации (Уровень 3) Специалист по кадрам. Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ и

2016

Кадровая работа в современной организации. Кадровый аудит (уровень 3). Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана

2016

Кадровая работа в современной организации (Уровень 4) Управление персоналом. Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана

2016

Менеджер по персоналу (уровень 2). Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана

2016

1С:Предприятие 8. Работа с отчетами в программе Зарплата и управление персоналом (редакция 3.0). Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана

2016

Универсальная автоматизированная система бюджетного учета (технологической платформы "1С:Предприятие 8"). АНО ВО "Московский православный институт святого Иоанна Богослова", 1С (Облако), г. Москва

2015

Кадровая служба и делопроизводство (Менеджер по персоналу 1 уровень) Кадровая служба и делопроизводство/ Менеджер организации. Городской центр дополнительного профессионального образования

2015

Кадровая работа в современной организации (Уровень 1) Специалист по кадровой работе. Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана

2015

Кадровая работа в современной организации (Уровень 2) Специалист по кадровой работе. Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана

2015

Управление персоналом Менеджер по персоналу. Городской центр дополнительного профессионального образования

Знает и умеет
Русский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Ответственная, исполнительная, общительная, целеустремленная, пунктуальная, стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности, позитивный взгляд на жизнь, преданность делу.
Рекомендации предоставляются по запросу.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35970173 обновлено 22 августа, 15:55
Руководитель отдела кадров
55 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (2 июня 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Бибирево)
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
Специалист по кадрам
7 месяцев
февраль   — август 2016
ГБУ "Комплексный реабилитационно-образовательный центр" Департамента труда и социальной защиты населения, Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объёме.
Ведение личных дел, приказы, ТД, дополнительные соглашения. Трудовые книжки. Взаимодействие с обособленными структурными подразделениями. (Численность работников 400 человек).
Заместитель директора
2 года 2 месяца
сентябрь 2013  — октябрь 2015
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития творчества детей и юношества "Останкино", Москва, полная занятость
Разработка локальных актов, должностных инструкций, ПВТР, делопроизводство, координация работы сотрудников учреждения. Отчётная документация. Работа с методистами. Замещение педагогов в их отсутствие. Опыт в прохождении проверок контролирующих органов. Взаимодействие с Департаментами, управляющими организациями.
Работа с банком (зарплатый проект).
Опыт работы в ЕКИС, АИС, 1С.
Наполнение информацией официального сайта с 2013 года.

Другие должностные обязанности:

1. Август 2014 года - ответственное лицо по охране труда. Разработка инструкций, положений, СУОТ, документация.

2. Сентябрь 2014 года - назначена специалистом по кадрам.
- Приём, перевод, увольнение, отпуск
- Работа со штатным расписанием
- Разработка Должностных инструкций
- Учет, заполнение и хранение трудовых книжек
- Формирование личных дел, карточек Т-2
- Подготовка (разработка) трудовых договоров и дополнительных соглашений
- Ведение кадровых журналов
- Выдача справок и иных документов
- Ведение зарплатного проекта

Участие в подборе и расстановке кадров.

3. Сентябрь 2014 года - специалист по организации платных дополнительных образовательных услуг. Оформление договоров, контроль и анализ контингента. Разрешение конфликтных ситуаций, помощь и общение с родителями.
Исполнение обязанностей директора в его отсутствие.
Специалист по кадрам
1 год
сентябрь 2014  — август 2015
ГБОУ Центр развития творчества детей и юношества "Останкино", полная занятость
Приём, перевод, увольнение, отпуск
- Работа со штатным расписанием
- Разработка Должностных инструкций
- Учет, заполнение и хранение трудовых книжек
- Формирование личных дел, карточек Т-2
- Подготовка (разработка) трудовых договоров и дополнительных соглашений
- Ведение кадровых журналов
- Выдача справок и иных документов
- Ведение зарплатного проекта
Заместитель директора по социальным вопросам
7 лет
сентябрь 2006  — август 2013
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 250 СВАО г. Москвы, Москва, полная занятость
Разработка локальных нормативных актов (приказов, положений, инструкций). Методическая работа. Взаимодействие с учителями, родителями (законными представителями), специалистами социальных служб.
Высшее образование
2016
НОУ ЦКО "Специалист" УНЦ при МГТУ им Н.Э. Баумана
Профессиональная переподготовка
Руководитель кадровой службы со знанием 1С:предприятие 8. Управление персоналом (редакция 3.0)
2011
Московский институт права
Юридический
Юриспруденция
Курсы
2016
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана
1С:Предприятие 8, Зарплата и управление персоналом (редакция 3.0) 1С:Предприятие 8
2016
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Менеджер по персоналу (Уровень 1) Менеджер по персоналу
2016
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ и
Кадровая работа в современной организации (Уровень 3) Специалист по кадрам
2016
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Кадровая работа в современной организации. Кадровый аудит (уровень 3)
2016
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Кадровая работа в современной организации (Уровень 4) Управление персоналом
2016
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Менеджер по персоналу (уровень 2)
2016
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана
1С:Предприятие 8. Работа с отчетами в программе Зарплата и управление персоналом (редакция 3.0)
2016
АНО ВО "Московский православный институт святого Иоанна Богослова", 1С (Облако)
Универсальная автоматизированная система бюджетного учета (технологической платформы "1С:Предприятие 8")
Москва
2015
Городской центр дополнительного профессионального образования
Кадровая служба и делопроизводство (Менеджер по персоналу 1 уровень) Кадровая служба и делопроизводство/ Менеджер организации
2015
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Кадровая работа в современной организации (Уровень 1) Специалист по кадровой работе
2015
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Кадровая работа в современной организации (Уровень 2) Специалист по кадровой работе
2015
Городской центр дополнительного профессионального образования
Управление персоналом Менеджер по персоналу
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Разработка должностных инструкций, Оформление трудовых книжек, Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, Делопроизводство, Исполнительность, Внутренний контроль, Организаторские навыки, Пользователь ПК, Водительское удостоверение категории B, Нацеленность на результат, Пунктуальность, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Работа в команде, Разработка локальных нормативных актов, Коммуникабельность, Стрессоустойчивость, 1C: Зарплата и кадры, Работа с базами данных, Руководство коллективом, Заключение договоров, Консультирование, прохождение проверок контролирующих органов, опыт обучения детей дошкольного возраста, Инициативность, вежливость, Информирование сотрудников, Воинский учет, 1С: Зарплата и управление персоналом, Владение техниками подбора персонала
Дополнительные сведения
Ответственная, исполнительная, общительная, целеустремленная, пунктуальная, стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности, позитивный взгляд на жизнь, преданность делу.
Рекомендации предоставляются по запросу.