Поиск резюмеРуководитель отдела кадров, Руководитель отдела персонала
34111955Обновлено 10 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Управление персоналом
39 лет (родилась 10 июня 1979), женщина
Москва, Бульвар Рокоссовского, Сокольники
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела кадров, Руководитель отдела персонала

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Начальник отдела кадров с функциями расчета зарплаты

    АНО ПОО "КЭПиИТ", Москва
    Общеобразовательное учреждение - колледж

    Обязанности:

    1. Аудит системы кадрового делопроизводства; 2. Восстановление КДП 3. Ведение КДП в полном объеме (учет кадров, штатное расписание, организационная структура - разработка и внедрение, разработка и внедрение системы оплаты труда) 7. Разработка Трудового договора, других ЛНА организации. 9. Учет рабочего времени сотрудников. 10. Расчет заработной платы сотрудников. 11. Работа с зарплатным проектом. 12. Сдача отчетности в фонды.
    • январь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Генеральный директор

    Оптовая продажа непродовольственных товаров, Москва
    Оптовая продажа непродовольственных товаров

    Обязанности:

    1. Руководство финансово-хозяйственной, коммерческой деятельностью Компании; 2. Логистика 3. Бухгалтерский учет Компании; 4. Кадровый учет. 5. Бюджетирование 6. Финансовая отчетность.
    • апрель 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Геотекст-ЯНАО ( Добыча сырой нефти и природного газа, Добыча природного газа и газового конденсата, транспортировка нефтепродуктов), Москва

    Обязанности:

    1. Аудит системы кадрового делопроизводства (несколько юридических лиц, филиалы в районах Крайнего Севера); 2. Восстановление КДП (районы Крайнего Севера и работа с опасными грузами - производство и перевозка). 3. Организация бизнес-процессов по подбору персонала в головном офисе и филиалах (в том числе регионы Крайнего Севера). 4. Вывод отдела кадров на уровень самостоятельного подразделения, работающего по заявкам руководителей подразделений и филиалов. 5. Организация работы отдела (3 сотрудника отдела в подчинении в Москве и по 1 сотруднику в регионах). 6. Ведение КДП в полном объеме (учет кадров, штатное расписание, организационная структура - разработка и внедрение, разработка и внедрение системы оплаты труда водителей цистерн). 7. Самостоятельный подбор топ- персонала и линейного персонала (Москва, регионы Крайнего Севера) 8. Разработка Трудового договора, других ЛНА организации, (Москва, регионы крайнего Севера). 9. Учет рабочего времени сотрудников. 10. Бюджетирование 10. Управленческая отчетность. 11. Консультирование руководителей по вопросам управления персонала, трудового кодекса РФ; 12. Внедрение и развитие корпоративной культуры, повышение лояльности персонала к организации, и как следствие, уменьшение текучести кадров 13. Прохождение проверок: ПФР, ФСС, ГИТ, Налоговая. 14. Организация travel-поддержки руководителя организации и других руководителей подразделений. 15. Заказ товаров, необходимых для жизнедеятельности офиса 16. Организация корпоративных мероприятий для Москвы и регионов. Штат организации - более 150 человек.
    • июнь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель отдела кадрового администрирования (полная занятость)

    ГК Квелл, г.Москва, Регионы ( (более 10 юридических лиц, более 35 регионов по России, штат свыше 1500 человек). Сфера деятельности холдинга: консалтинговые услуги, аутсорсинг, сети мини-пекарен, розница, автосалон, туристическое агентство, ресторан), Москва

    Обязанности:

    1. Руководство отделом кадрового администрирования в составе Департамента Персонала (в подчинении 4 человека) 2. Анализ и аудит Локальных нормативных актов 3. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 4. Ведение управленческой отчетности 5. Консультирование сотрудников по вопросам Трудового законодательства. 6. Ведение зарплатного проекта (выпуск, перевыпуск банковских карт, перечисление заработной платы на карты сотрудникам) 7. Ведение проекта ДМС
    • октябрь 2009 – июнь 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора (полная занятость)

    АлеГерм, г. Москва, Сфера деятельности: оптовая продажа строительных материалов, товаров для пикника, бытовая химия), Москва

    Обязанности:

    1. Руководство финансово-хозяйственной, коммерческой деятельностью Компании; 3. Исполнение функций Генерального директора на время его отсутствия 4. Ведение бухгалтерского учета 5. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 6. Проведение маркетинговых исследований рынка 7. Руководство персоналом Компании - штат до 50 человек 8. Логистика
    • июль 2004 – июль 2008
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель службы персонала (Полная занятость)

    Call-Center Астра Пейдж, г.Москва, Москва

    Обязанности:

    - Кадровое делопроизводство (штат 260 человек на 2008 год, штат не более 50 человек на 2004 год); - Руководство отделом персонала (в подчинении 2 человека) - Массовый подбор персонала - Подбор персонала на офисные позиции (начиная с линейного, заканчивая ТОПовыми позициями); - Разработка и внедрение системы мотивации персонала; - Разработка и внедрение системы аттестации персонала. - Разработка и внедрение системы адаптации персонала.
    • ноябрь 2002 – май 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по кадрам-личный помощник правления (Полная занятость)

    Уния-холдинг (Уния -Транспорт, Дженерал Айс, Уния-Трейд), г.Москва, Москва

    Обязанности:

    1. Ведение кадрового делопроизводства (оформление личных дел сотрудников, прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные) 2. Подбор персонала (линейный персонал: водители-экспедиторы, мерчендайзеры, менеджеры по продажам, бухгалтера). 3. Работа с мини-АТС, прием звонков. 4. Выполнение обязанностей персонального ассистента первых лиц Компании.

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2009

    Государственная академия специалистов инвестиционной сферы

    Факультет: Управление персоналом
    Специальность: Менеджер по персоналу
    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2004

    Всероссийский заочный финансово-экономический институт

    Факультет: Учетно-статистический факультет
    Специальность: Экономист
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2001

    Московский технологический университет

    Факультет: Приборостроения и Радиоэлектроника
    Специальность: Инженер по стандартизации и сертификации

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Кадровый аудит Восстановление кадрового документооборота Разработка должностных инструкций Разработка локальных нормативных актов Штатное расписание Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников Самостоятельное ведение кадрового документооборота Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме для нескольких юридических лиц Трудовой кодекс РФ Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства Подбор персонала Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК: MS Office, 1С 7.7. Предприятие, 1С.7.7. ЗИК, 1С 8.0 и 8.2. Управление персоналом, Сбербанк Бизнес Онлайн, Контур, Правовые программы.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, серьезна, ответственна. Имею активную жизненную позицию. Обладаю высокой работоспособностью, нацелена на результат, не конфликтна, усидчива, готова к самосовершенствованию, стрессоустойчива, доброжелательна к людям. Всегда добиваюсь поставленных целей.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 12:51
Москва
По договорённости52 года, опыт работы 16 лет и 9 месяцев
Обновлено 10:31
Москва
120 000 37 лет, опыт работы 12 лет и 11 месяцев
Обновлено 9:54
Обновлено 9:09
Москва
По договорённости48 лет, опыт работы 13 лет и 8 месяцев
Обновлено вчера
Москва
По договорённости39 лет, опыт работы 15 лет
Обновлено вчера
Москва
По договорённости40 лет, опыт работы 15 лет и 8 месяцев
Обновлено вчера
Москва
120 000 43 года, опыт работы 15 лет и 2 месяца
Обновлено вчера
Москва, готов к переезду
80 000 37 лет, опыт работы 13 лет и 6 месяцев
Обновлено вчера
Москва
По договорённости37 лет, опыт работы 14 лет и 2 месяца
Обновлено вчера
Москва
По договорённости34 года, опыт работы 12 лет и 11 месяцев
Обновлено вчера
Москва
По договорённости48 лет, опыт работы 14 лет и 9 месяцев
Обновлено вчера
Москва
По договорённости35 лет, опыт работы 13 лет и 11 месяцев
Обновлено вчера
Москва
По договорённости41 год, опыт работы 11 лет и 10 месяцев
Обновлено вчера
Москва
По договорённости48 лет, опыт работы 16 лет