Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31690752
8 февраля

Руководитель отдела кадров

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
42 года (11 декабря 1974), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, М. Коломенская
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 10 месяцев

апрель 2008 — н.в.
8 лет и 11 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "ЕКД" алкогольная компания, г. Москва.

• Создание отдела кадров с «0».
• Восстановление и организация ведения кадрового делопроизводства с «0».
• Ведение КДП в полном объеме в единственном лице (1С: ЗУП 7.7, 8.2, 5 юридических лиц).
• Разработка положений и ЛНА, должностных инструкций и внесение в них изменений.
• Составление штатного расписания, своевременное внесение всех изменений.
• Составление всех видов кадровых приказов по личному составу: прием, перемещения, увольнение, отпуска, командировки и т.д.
• Заключение трудовых договоров и доп. соглашений, заключение договоров о материальной ответственности.
• Ведение личных дел, личных карточек, всех видов кадровых журналов регистраций.
• Учет трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
• Составление и ведение графика отпусков, контроль его исполнения.
• Выдача справок, заверенных копий документов работников, связанных и их трудовой деятельностью.
• Консультирование работников по вопросам трудового законодательства.
• Осуществление полного цикла подбора персонала (от составления профиля должности вакансии до успешного вывода нового сотрудника).

апрель 2004 — февраль 2008
3 года и 11 месяцев

Старший менеджер по кадрам

(Полная занятость)

ООО «Интеркэр», г. Москва.

Кадровый документооборот в полном объеме (штат 400 чел.)
Кадровое делопроизводство (прием, кадровые перемещения, отпуска, больничные, увольнение,
формирование штатного расписания; составление графика отпусков и т.д.; работа с ОМС и ПФР; опыт работы с ГИТ.
Ведение кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц в полном объеме, работа с филиалами/представительствами.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
ПК - уверенный пользователь (MSOffice, Exсel, Word, Outlook, Internet, 1C ЗУП 7.7, 8.2, работа в справочно-правовой системе "Гарант", "Консультант ", работа с оргтехникой.
Училась

по 1993

Торгово-экономический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтерский учет и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Семинары, участие в конференциях и Всероссийских кадровых форумах ежегодно. МЦФЭР, г. Москва

2007

Как применять ТК РФ на практике, кадровое делопроизводство. Национальный Союз Кадровиков, МЦФЭР, г. Москва

О себе

Работоспособна, коммуникабельна, ответственна, не конфликтна, устойчивость в стрессовых ситуациях.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31690752 обновлено 8 февраля, 15:27
Руководитель отдела кадров
60 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 42 года (11 декабря 1974)
Замужем, есть дети
Москва, М. Коломенская
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
Начальник отдела кадров
8 лет 11 месяцев
апрель 2008  — н.в.
ООО "ЕКД" алкогольная компания, Москва, полная занятость
• Создание отдела кадров с «0».
• Восстановление и организация ведения кадрового делопроизводства с «0».
• Ведение КДП в полном объеме в единственном лице (1С: ЗУП 7.7, 8.2, 5 юридических лиц).
• Разработка положений и ЛНА, должностных инструкций и внесение в них изменений.
• Составление штатного расписания, своевременное внесение всех изменений.
• Составление всех видов кадровых приказов по личному составу: прием, перемещения, увольнение, отпуска, командировки и т.д.
• Заключение трудовых договоров и доп. соглашений, заключение договоров о материальной ответственности.
• Ведение личных дел, личных карточек, всех видов кадровых журналов регистраций.
• Учет трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
• Составление и ведение графика отпусков, контроль его исполнения.
• Выдача справок, заверенных копий документов работников, связанных и их трудовой деятельностью.
• Консультирование работников по вопросам трудового законодательства.
• Осуществление полного цикла подбора персонала (от составления профиля должности вакансии до успешного вывода нового сотрудника).
Старший менеджер по кадрам
3 года 11 месяцев
апрель 2004  — февраль 2008
ООО «Интеркэр», Москва, полная занятость
Кадровый документооборот в полном объеме (штат 400 чел.)
Кадровое делопроизводство (прием, кадровые перемещения, отпуска, больничные, увольнение,
формирование штатного расписания; составление графика отпусков и т.д.; работа с ОМС и ПФР; опыт работы с ГИТ.
Ведение кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц в полном объеме, работа с филиалами/представительствами.
Среднее специальное образование
1993
Торгово-экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет и аудит
Курсы
2014
МЦФЭР
Семинары, участие в конференциях и Всероссийских кадровых форумах ежегодно
Москва
2007
Национальный Союз Кадровиков, МЦФЭР
Как применять ТК РФ на практике, кадровое делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК - уверенный пользователь (MSOffice, Exсel, Word, Outlook, Internet, 1C ЗУП 7.7, 8.2, работа в справочно-правовой системе "Гарант", "Консультант ", работа с оргтехникой.
Дополнительные сведения
Работоспособна, коммуникабельна, ответственна, не конфликтна, устойчивость в стрессовых ситуациях.