Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31287080Обновлено 27 июня
В избранные

Руководитель отдела кадров

70 000 Р
Жен., 48 лет (12 февраля 1969), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 3 месяца
3 года и 9 месяцев
декабрь 2013 — н.в.
Начальник отдела кадров
ООО "РФК - Центр" Российская фасадная компания (производство, строительство), Москва, полная занятость
- определение, совместно с руководителями подразделений текущую потребность в кадрах;
- поиск и подбор необходимых сотрудников, проведение первичного собеседования;
- разработка и составление обязательных документов организации (Штатное расписание, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда сотрудников, График отпусков, Положение о защите персональных данных работников);
- разработка и заключение договоров (Трудового, гражданско-правового) с работниками организации и дополнительных соглашений;
- разработка и составление должностных инструкций;
- учет личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством (включая иностранных рабочих);
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- учет, заполнение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- занесение записей в трудовую книжку об аттестации, поощрениях и награждениях сотрудников;
- внесение информации о составе работников и их движении в банк данных о персонале организации, своевременное ее обновление и пополнение;
- учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков сотрудников;
- предоставление сведений и документов, необходимых для назначения пенсий работникам;
- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- регистрация, учет, заполнение больничных листов сотрудников;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- составление приказов, служебных записок, справок и др.;
- составление номенклатуры дел;
- взаимодействие с Трудовой инспекцией, УФМС.
2 года и 2 месяца
ноябрь 2011 — декабрь 2013
Специалист по кадрам
ГБОУ гимназия № 1538, Москва, полная занятость
Учет личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации, а также иной установленной документации по кадрам;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- учет, заполнение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- занесение записей в трудовую книжку об аттестации, поощрениях и награждениях сотрудников;
- внесение информации о составе работников и их движении в банк данных о персонале организации, своевременное ее обновление и пополнение;
- учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков сотрудников;
- предоставление сведений и документов, необходимых для назначения пенсий работникам;
- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- регистрация, учет, заполнение больничных листов сотрудников;
- расчет оплаты учителям замен уроков;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- составление номенклатуры дел;
- составление приказов, служебных записок, справок и др.
1 год и 10 месяцев
январь 2010 — октябрь 2011
Старший специалист
Управление федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области г. Москва, Москва, полная занятость
Делопроизводство
14 лет и 7 месяцев
июнь 1994 — декабрь 2008
Ведущий специалист режимно-секретного органа
Управление Департамента финансовых расследований КГК РБ, Брест, полная занятость
- работа с сотрудниками оперативного отдела;
- входящая и исходящая корреспонденция;
- сверка секретной документации;
- составление, согласование и утверждение номенклатуры дел;
- учет, оформление, регистрация входящих и исходящих документов;
- движение документов. Документооборот; - контроль за исполнением документов; - формирование дел, согласно номенклатуры;
- проведение учебы с сотрудниками; - аттестация и проверка подчиненных сотрудников;
- составление актов проверки наличия, сохранности документов и дел;
- оформление допуска сотрудникам к работе с секретными документами;
- разработка Положения РСО; - составление инструкций;
- составление приказов;
- положение об экспертной комиссии; - заведение и закрытие дел, журналов; - составление актов приема-передачи документов и дел;
- оформление заведенных и переходящих дел, учет дел;
- разноска данных итоговой номенклатуры в журнал;
- оформление описи заведенных дел, внутренняя опись документов в деле;
- оформление итоговой записи; - подготовка дел для сдачи в архив; - создание Экспертной комиссии; - акты об уничтожении документов и дел; - списание уничтоженных дел; - снятие копий с документов.
Высшее образование
2014
Московский финансово-юридический университет
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
2009
Автономная некоммерческая организация «Столичный центр «Экономики и права» г. Москвы
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по персоналу, специалист кадровой службы
Среднее специальное образование
2005
Минский финансово-экономический колледж
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Windows, Excel, MS Office, Internet - опытный пользователь
• знание программы 1С «Зарплата и кадры» 7.7, 8.2, 8.3, ЕРПи, УСО
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
HR директор / Руководитель отдела персонала
По договоренности
Директор по персоналу, ООО "Современные технологии". Группа компаний ПАО Сбербанк
HR директор / Руководитель отдела персонала
Директор по персоналу / Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров / HR
70 000 Р
Специалист по кадрам, ГБОУ "Школа №806" / Проектная работа
Директор по персоналу / Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров / HR
Смотреть все резюме
Резюме № 31287080 в открытом доступе Последнее обновление 27 июня, 21:29

Резюме

Руководитель отдела кадров 70 000
Дата рождения: 12 февраля 1969, 48 лет.
Москва
12.2013—н.в.   3 года 9 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО "РФК - Центр" Российская фасадная компания (производство, строительство), г. Москва, полная занятость.
- определение, совместно с руководителями подразделений текущую потребность в кадрах;
- поиск и подбор необходимых сотрудников, проведение первичного собеседования;
- разработка и составление обязательных документов организации (Штатное расписание, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда сотрудников, График отпусков, Положение о защите персональных данных работников);
- разработка и заключение договоров (Трудового, гражданско-правового) с работниками организации и дополнительных соглашений;
- разработка и составление должностных инструкций;
- учет личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством (включая иностранных рабочих);
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- учет, заполнение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- занесение записей в трудовую книжку об аттестации, поощрениях и награждениях сотрудников;
- внесение информации о составе работников и их движении в банк данных о персонале организации, своевременное ее обновление и пополнение;
- учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков сотрудников;
- предоставление сведений и документов, необходимых для назначения пенсий работникам;
- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- регистрация, учет, заполнение больничных листов сотрудников;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- составление приказов, служебных записок, справок и др.;
- составление номенклатуры дел;
- взаимодействие с Трудовой инспекцией, УФМС.
11.2011—12.2013   2 года 2 месяца
Специалист по кадрам
ГБОУ гимназия № 1538, г. Москва, полная занятость.
Учет личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации, а также иной установленной документации по кадрам;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- учет, заполнение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- занесение записей в трудовую книжку об аттестации, поощрениях и награждениях сотрудников;
- внесение информации о составе работников и их движении в банк данных о персонале организации, своевременное ее обновление и пополнение;
- учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков сотрудников;
- предоставление сведений и документов, необходимых для назначения пенсий работникам;
- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- регистрация, учет, заполнение больничных листов сотрудников;
- расчет оплаты учителям замен уроков;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- составление номенклатуры дел;
- составление приказов, служебных записок, справок и др.
01.2010—10.2011   1 год 10 месяцев
Старший специалист
Управление федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области г. Москва, г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство
06.1994—12.2008   14 лет 7 месяцев
Ведущий специалист режимно-секретного органа
Управление Департамента финансовых расследований КГК РБ, г. Брест, полная занятость.
- работа с сотрудниками оперативного отдела;
- входящая и исходящая корреспонденция;
- сверка секретной документации;
- составление, согласование и утверждение номенклатуры дел;
- учет, оформление, регистрация входящих и исходящих документов;
- движение документов. Документооборот; - контроль за исполнением документов; - формирование дел, согласно номенклатуры;
- проведение учебы с сотрудниками; - аттестация и проверка подчиненных сотрудников;
- составление актов проверки наличия, сохранности документов и дел;
- оформление допуска сотрудникам к работе с секретными документами;
- разработка Положения РСО; - составление инструкций;
- составление приказов;
- положение об экспертной комиссии; - заведение и закрытие дел, журналов; - составление актов приема-передачи документов и дел;
- оформление заведенных и переходящих дел, учет дел;
- разноска данных итоговой номенклатуры в журнал;
- оформление описи заведенных дел, внутренняя опись документов в деле;
- оформление итоговой записи; - подготовка дел для сдачи в архив; - создание Экспертной комиссии; - акты об уничтожении документов и дел; - списание уничтоженных дел; - снятие копий с документов.
Высшее
2014
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
2009
Автономная некоммерческая организация «Столичный центр «Экономики и права» г. Москвы
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер по персоналу, специалист кадровой службы
Среднее специальное
2005
Минский финансово-экономический колледж
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Windows, Excel, MS Office, Internet - опытный пользователь
• знание программы 1С «Зарплата и кадры» 7.7, 8.2, 8.3, ЕРПи, УСО