Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29654824
19 января

Руководитель отдела кадров

70 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
31 год (23 июля 1985), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 2 месяца

сентябрь 2013 — ноябрь 2016
3 года и 3 месяца

Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

ЗАО "ПО Электротехник", г. Москва.

• Разработка кадровой политики
• Кадровое администрирование (60 сотрудников)
• Внедрение системы адаптации, обучения и развития, аттестации и повышения квалификации персонала.
• Формирование корпоративной культуры
• Организация корпоративных мероприятий, внутреннего и внешнего обучения.
• Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности и мотивационных схем
• Подбор персонала всех уровней
• Переводы, увольнения, повышения, понижения в должности, наложения административных взысканий.
• Проведение и контроль состояния трудовой дисциплины сотрудников компании
• Ведение кадровой документации
• Консультирование руководства по всем вопросам, связанным с персоналом.

апрель 2012 — сентябрь 2013
1 год и 6 месяцев

Ведущий менеджер по персоналу

ООО "Дизайн энд Девелопмент", г. Москва.

Компания занимается производством нестандартного торгового оборудования, оформлением магазинов, ресторанов, бутиков под ключ. Штат 350 человек.
• Ведение кадрового делопроизводства. Прием, увольнение, переводы сотрудников.
• Оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений.
• Оформление отпусков, больничных листов.
• Учет рабочего времени сотрудников.
• Разработка основных нормативных актов, должностных инструкций.
• Разработка новой структуры компании (офис и 2 производства).
• Выдача справок.
• Организация процесса поиска и подбора персонала всех уровней (топ персонал, отдел продаж, бухгалтерия, офисные сотрудники, производство). Ведение более 15 вакансий одновременно
• Составление профиля вакансии, определение источников поиска, организация и проведение интервью (интервью по компетенциям), составление заключений на кандидатов, запрос рекомендаций персонала всех уровней.
• Подготовка отчетности в утвержденном формате.
• Ведение базы данных кандидатов.
• Мониторинг рынка труда и заработных плат.
• Адаптация сотрудников (участие в организации новых рабочих мест, информирование о приеме новых сотрудников).

октябрь 2007 — март 2012
4 года и 6 месяцев

Ведущий менеджер по подбору персонала

ООО "Лана-Москва", г. Мсоква.

Подбор персонала высшего и среднего звена в Москве и регионах.
Работа с клиентами:
• Анализ заявки на подбор специалиста, формирование стратегии поиска, составление плана выполнения проекта по закрытию вакансии.
• Подготовка к переговорам, сбор информации о компании и вакансии.
• Участие в переговорах, заключение договоров.
• Составление описания вакансии, формулирование и согласование требований к соискателям, презентация соискателей клиентам, получение обратной связи, поддержка в процессе адаптации, составление должностных инструкций.
Работа с кандидатами:
• Поиск и оценка резюме, составление и редактирование резюме.
• Проведение телефонных интервью, проведение собеседований.
• Оценка профессиональных и личностных качеств соискателей, написание комментариев, сбор рекомендаций.
• Проведение тестирование соискателей.
• Создание профессионального резюме для презентации клиенту.
• Контроль первичной адаптации устроенных кандидатов, постоянное взаимодействие с клиентом с момента подписания договора.
• Создание и ведение базы данных кандидатов.
• Аналитика рынка труда, работа с различными информационными источниками (СМИ, сайты по трудоустройству, внутренняя база компании).
• Ведение внутреннего документооборота (работа с договорами, предоставление внутренних форм отчетности, ведение базы данных соискателей.
• Обучение новых рекрутеров
• Адаптация
• Ведение отчетности; работа в e-staff рекрутер.

Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство и Управление персоналом в полном объёме.
Знание Word, Excel; офисных программ, 1С 7.7 "ЗиК", 8.2 "ЗУП", 8.3 ERP, E-Staff рекрутер.
Восстановление кадрового документооборота. Кадровая политика. Разработка схем премирования. Адаптация персонала. Организационное развитие. Разработка локальных нормативных актов. Разработка и внедрение системы KPI. Оценка персонала. Подбор персонала. Кадровая стратегия. Обучение и развитие. Создание профилей должностей. Разработка организационной структуры компании. Подбор руководителей. Исследования рынка труда. Кадровое планирование. Разработка долгосрочной системы мотивации. Корпоративная культура. Формирование планов по подбору персонала.
Училась

по 2018

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления. Специальность: Стратегический менеджмент. Форма обучения: Заочная.

по 2007

Столичная финансово-гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии, Педагогики и Права. Специальность: Психологическое консультирование. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Профессиональный HR. Структурная диагностика персонала. Фаисом-Лаборатория, г. Москва

2012

Кадровая работа в организации. Управление персоналом - HR с использованием 1C: ЗУП 8.2. Московский Государственный Университет Технологий и Управления им. К. Г. Разумовского, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель отдела»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29654824 обновлено 19 января, 09:50
Руководитель отдела кадров
70 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 31 год (23 июля 1985)
Москва
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
3 года 3 месяца
сентябрь 2013  — ноябрь 2016
ЗАО "ПО Электротехник", Москва
• Разработка кадровой политики
• Кадровое администрирование (60 сотрудников)
• Внедрение системы адаптации, обучения и развития, аттестации и повышения квалификации персонала.
• Формирование корпоративной культуры
• Организация корпоративных мероприятий, внутреннего и внешнего обучения.
• Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности и мотивационных схем
• Подбор персонала всех уровней
• Переводы, увольнения, повышения, понижения в должности, наложения административных взысканий.
• Проведение и контроль состояния трудовой дисциплины сотрудников компании
• Ведение кадровой документации
• Консультирование руководства по всем вопросам, связанным с персоналом.
Ведущий менеджер по персоналу
1 год 6 месяцев
апрель 2012  — сентябрь 2013
ООО "Дизайн энд Девелопмент", Москва
Компания занимается производством нестандартного торгового оборудования, оформлением магазинов, ресторанов, бутиков под ключ. Штат 350 человек.
• Ведение кадрового делопроизводства. Прием, увольнение, переводы сотрудников.
• Оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений.
• Оформление отпусков, больничных листов.
• Учет рабочего времени сотрудников.
• Разработка основных нормативных актов, должностных инструкций.
• Разработка новой структуры компании (офис и 2 производства).
• Выдача справок.
• Организация процесса поиска и подбора персонала всех уровней (топ персонал, отдел продаж, бухгалтерия, офисные сотрудники, производство). Ведение более 15 вакансий одновременно
• Составление профиля вакансии, определение источников поиска, организация и проведение интервью (интервью по компетенциям), составление заключений на кандидатов, запрос рекомендаций персонала всех уровней.
• Подготовка отчетности в утвержденном формате.
• Ведение базы данных кандидатов.
• Мониторинг рынка труда и заработных плат.
• Адаптация сотрудников (участие в организации новых рабочих мест, информирование о приеме новых сотрудников).
Ведущий менеджер по подбору персонала
4 года 6 месяцев
октябрь 2007  — март 2012
ООО "Лана-Москва", Мсоква
Подбор персонала высшего и среднего звена в Москве и регионах.
Работа с клиентами:
• Анализ заявки на подбор специалиста, формирование стратегии поиска, составление плана выполнения проекта по закрытию вакансии.
• Подготовка к переговорам, сбор информации о компании и вакансии.
• Участие в переговорах, заключение договоров.
• Составление описания вакансии, формулирование и согласование требований к соискателям, презентация соискателей клиентам, получение обратной связи, поддержка в процессе адаптации, составление должностных инструкций.
Работа с кандидатами:
• Поиск и оценка резюме, составление и редактирование резюме.
• Проведение телефонных интервью, проведение собеседований.
• Оценка профессиональных и личностных качеств соискателей, написание комментариев, сбор рекомендаций.
• Проведение тестирование соискателей.
• Создание профессионального резюме для презентации клиенту.
• Контроль первичной адаптации устроенных кандидатов, постоянное взаимодействие с клиентом с момента подписания договора.
• Создание и ведение базы данных кандидатов.
• Аналитика рынка труда, работа с различными информационными источниками (СМИ, сайты по трудоустройству, внутренняя база компании).
• Ведение внутреннего документооборота (работа с договорами, предоставление внутренних форм отчетности, ведение базы данных соискателей.
• Обучение новых рекрутеров
• Адаптация
• Ведение отчетности; работа в e-staff рекрутер.
Высшее образование
2018
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва
Управления
Заочная форма обучения
Стратегический менеджмент
2007
Столичная финансово-гуманитарная академия
Психологии, Педагогики и Права
Дневная/Очная форма обучения
Психологическое консультирование
Курсы
2014
Фаисом-Лаборатория
Профессиональный HR. Структурная диагностика персонала
Москва
2012
Московский Государственный Университет Технологий и Управления им. К. Г. Разумовского
Кадровая работа в организации. Управление персоналом - HR с использованием 1C: ЗУП 8.2
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Кадровое делопроизводство и Управление персоналом в полном объёме.
Знание Word, Excel; офисных программ, 1С 7.7 "ЗиК", 8.2 "ЗУП", 8.3 ERP, E-Staff рекрутер.
Восстановление кадрового документооборота. Кадровая политика. Разработка схем премирования. Адаптация персонала. Организационное развитие. Разработка локальных нормативных актов. Разработка и внедрение системы KPI. Оценка персонала. Подбор персонала. Кадровая стратегия. Обучение и развитие. Создание профилей должностей. Разработка организационной структуры компании. Подбор руководителей. Исследования рынка труда. Кадровое планирование. Разработка долгосрочной системы мотивации. Корпоративная культура. Формирование планов по подбору персонала.