Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29439656
21 ноября 2016

Руководитель отдела кадров

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
35 лет (12 мая 1981), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Отрадное
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 3 месяца

март 2015 — н.в.
2 года

Руководитель отдела персонала

(Полная занятость)

Многопрофильная компания, г. Москва.

Руководитель отдела персонала
Многопрофильная компания 10 юридических лиц, в том числе 4 обособленных подразделения.
Руководство блоками: КДП и ЛНА, подбор и адаптация, расчет з/платы и корпоративная отчетность.

КДП и Локально-нормативные акты Общества:
Восстановление и ведение кадрового делопроизводства (250 человек).
Разработка ЛНА Компании, регламентирующие трудовые отношения (ПВТР, Положение об оплате труда, о защите персональных данных, Положение о премировании, ДМС и пр.)
Штатное расписание и расcтановка
Разработка должностных инструкций
Прием, увольнение, перемещение работников (переводы)
Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений с работниками
Разработка организационной структуры Общества

Подбор и адаптация:
Подбор персонала (бухгалтера, личный помощник президента компании, руководитель службы эксплуатации, секретари, программист 1С, личные помощники руководителя, технический персонал, повара, Шеф-повара, директор магазина, администратор кафе, продавцы-кассиры, товароведы, бармены, домашний персонал и пр.)
Определение периода стажировки персонала
Адаптация персонала
Определение потребности в персонале.
Составление профиля должностей, анонсирование вакансий

Расчет з/платы и корпоративная отчетность:
Расчет зп подразделений ГК
Ведение отчетности по стандартам Компании
Ведение отчетности по ФОТ
Взаимодействие с Фондами

ноябрь 2014 — январь 2015
3 месяца

Руководитель отдела кадров

(Частичная занятость)

Ресторан (проект по восстановлению КДП), г. Москва.

Проект по восстановлению КДП и постановки учета 2 юридических лица.
Восстановление и постановка кадрового документооборота 120 чел. (трудовые договора, приказы, дополнительные соглашения, записи в трудовые книжки и пр)
Расчет заработной платы работникам
Разработка, утверждение и ввод в действие Положение об оплате труда, Положение о премировании, Должностные инструкции, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о комиссии по трудовым спорам.
Разработка Штатного расписания
Создание личных дел работников
Оформление на работу вновь принятых работников
Разработка графиков работы
Восстановление табельного учета

ноябрь 2009 — октябрь 2014
5 лет

Руководитель HR-управления

(Полная занятость)

ЗАО Медси Фитнес, г. Москва.

Ведение Штатного расписания
Разработка организационной структуры Общества
Проведение мероприятий по оптимизации штата
Организация кадрового делопроизводства (прием, увольнения, перемещения, отпуска, больничные листы, оформление пособий по уходу за ребенком)
Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним
Личные карточки Т-2
Соблюдение графика отпусков
Выдача справок работникам
Составление рекомендательных писем
Разработка графиков работы (суммированный учет рабочего времени)
Приказы по личному составу
Организация табельного учета рабочего времени
Разработка должностных инструкций работников, положений об отделах
Формирование и управление HR-бюджетом.
Выстраивание и поддержание эффективной коммуникации внутри отдела и между подразделениями ЦО и производства.
Подбор и адаптация персонала, проведение собеседований на позиции различного уровня.
Разработка и внедрение положения об адаптации
Поддержка руководителей во всех вопросах, связанных с работой с персоналом, консультирование по вопросам управления персоналом
Ведение внутренней отчетности по стандартам компании

Ключевые навыки
Знание ТК РФ, расчета заработной платы, принципов построения системы мотивации, системы премирования, разработка ЛНА Компании. Руководство отделом свыше 5-х человек. Знание программ Word, Excel, Enternet Explorer, Outlook, Power Point, Visio, 1С Бухгалтерия 8,2, Зарплата и управление персоналом 8,2 (ЗУП). Знание основ экономики, торговли, социологии и психологии, а также действующего законодательства (Гражданский Кодекс РФ, Трудовой Кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ)
Училась

по 2005

Московский государственный университет леса Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2014

Управление персоналом. РУДН, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Практическое знание всех участков работы управления персоналом, бизнес-ориентированное мышление, аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчива. Ориентирована на результат, опыт внедрения проектов. Общий стаж работы свыше 13 лет.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29439656 обновлено 21 ноября 2016, 06:50
Руководитель отдела кадров
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (12 мая 1981)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, М. Отрадное
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
Руководитель отдела персонала
2 года
март 2015  — н.в.
Многопрофильная компания, Москва, полная занятость
Руководитель отдела персонала
Многопрофильная компания 10 юридических лиц, в том числе 4 обособленных подразделения.
Руководство блоками: КДП и ЛНА, подбор и адаптация, расчет з/платы и корпоративная отчетность.

КДП и Локально-нормативные акты Общества:
Восстановление и ведение кадрового делопроизводства (250 человек).
Разработка ЛНА Компании, регламентирующие трудовые отношения (ПВТР, Положение об оплате труда, о защите персональных данных, Положение о премировании, ДМС и пр.)
Штатное расписание и расcтановка
Разработка должностных инструкций
Прием, увольнение, перемещение работников (переводы)
Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений с работниками
Разработка организационной структуры Общества

Подбор и адаптация:
Подбор персонала (бухгалтера, личный помощник президента компании, руководитель службы эксплуатации, секретари, программист 1С, личные помощники руководителя, технический персонал, повара, Шеф-повара, директор магазина, администратор кафе, продавцы-кассиры, товароведы, бармены, домашний персонал и пр.)
Определение периода стажировки персонала
Адаптация персонала
Определение потребности в персонале.
Составление профиля должностей, анонсирование вакансий

Расчет з/платы и корпоративная отчетность:
Расчет зп подразделений ГК
Ведение отчетности по стандартам Компании
Ведение отчетности по ФОТ
Взаимодействие с Фондами
Руководитель отдела кадров
3 месяца
ноябрь 2014  — январь 2015
Ресторан (проект по восстановлению КДП), Москва, частичная занятость
Проект по восстановлению КДП и постановки учета 2 юридических лица.
Восстановление и постановка кадрового документооборота 120 чел. (трудовые договора, приказы, дополнительные соглашения, записи в трудовые книжки и пр)
Расчет заработной платы работникам
Разработка, утверждение и ввод в действие Положение об оплате труда, Положение о премировании, Должностные инструкции, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о комиссии по трудовым спорам.
Разработка Штатного расписания
Создание личных дел работников
Оформление на работу вновь принятых работников
Разработка графиков работы
Восстановление табельного учета
Руководитель HR-управления
5 лет
ноябрь 2009  — октябрь 2014
ЗАО Медси Фитнес, Москва, полная занятость
Ведение Штатного расписания
Разработка организационной структуры Общества
Проведение мероприятий по оптимизации штата
Организация кадрового делопроизводства (прием, увольнения, перемещения, отпуска, больничные листы, оформление пособий по уходу за ребенком)
Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним
Личные карточки Т-2
Соблюдение графика отпусков
Выдача справок работникам
Составление рекомендательных писем
Разработка графиков работы (суммированный учет рабочего времени)
Приказы по личному составу
Организация табельного учета рабочего времени
Разработка должностных инструкций работников, положений об отделах
Формирование и управление HR-бюджетом.
Выстраивание и поддержание эффективной коммуникации внутри отдела и между подразделениями ЦО и производства.
Подбор и адаптация персонала, проведение собеседований на позиции различного уровня.
Разработка и внедрение положения об адаптации
Поддержка руководителей во всех вопросах, связанных с работой с персоналом, консультирование по вопросам управления персоналом
Ведение внутренней отчетности по стандартам компании
Высшее образование
2005
Московский государственный университет леса
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2014
РУДН
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание ТК РФ, расчета заработной платы, принципов построения системы мотивации, системы премирования, разработка ЛНА Компании. Руководство отделом свыше 5-х человек. Знание программ Word, Excel, Enternet Explorer, Outlook, Power Point, Visio, 1С Бухгалтерия 8,2, Зарплата и управление персоналом 8,2 (ЗУП). Знание основ экономики, торговли, социологии и психологии, а также действующего законодательства (Гражданский Кодекс РФ, Трудовой Кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ)
Дополнительные сведения
Практическое знание всех участков работы управления персоналом, бизнес-ориентированное мышление, аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчива. Ориентирована на результат, опыт внедрения проектов. Общий стаж работы свыше 13 лет.