Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1212957
24 ноября

Руководитель отдела кадров

80 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (25 января 1978), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Савеловская, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 10 месяцев

октябрь 2013 — июнь 2016
2 года и 9 месяцев

Руководитель отдела кадров и документооборота

(Полная занятость)

ОАО "ОМС" МО РФ, г. Москва.

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, численность до 200 чел.
- Оформление следующих документов: прием, переводы, увольнения, командировки, Т-2, трудовые книжки, больничные листы, график отпусков, табель учета рабочего времени, приказы на работу сверх нормальной продолжительности и в выходные дни, работа с графиками.
- Анализ и аудит кадровой документации.
- Ведение журналов учета кадровой документации. Выдача копий документов и справок о трудовой деятельности работников и т.д.
- Ведение штатного расписания (приказы, согласования, контроль ФОТ и лимитов, численности, штатной расстановки).
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины, порядка применения дисциплинарных взысканий и поощрений.
- Разработка, контроль наличия, предоставления, составление должностных инструкций, положений о подразделениях.
- Консультации руководителей, работников по порядку применения трудового законодательства.
- Подготовка и предоставление аналитических материалов и периодической статистической отчетности.
- Подбор персонала.
- Знание трудового законодательства. Опыт массового подбора персонала.
- Знание и опыт ведения всех участков кадрового делопроизводства. Опыт разработки и написания локальных нормативных актов. Аккуратность, обязательность, ответственность. Навыки работы с оргтехникой и средствами связи, уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, e-mai, 1С.

август 2008 — сентябрь 2013
5 лет и 2 месяца

Старший менеджер по закупкам оборудования и логистике

(Полная занятость)

ООО "Транссвязьпоставка", г. Москва.

- Поиск поставщиков оборудования производственного назначения (запорная арматура, электротехническая продукция, оборудование АСКУЭ, АСУТП, КИПиА, оборудования связи). Изучение новых предложений от поставщиков, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков.
- Постоянное исследование рынка закупаемого товара, отслеживание движения цен на рынке;
- Закупка оборудования, выполнение контрактных обязательств перед заказчиком;
Переговоры с производителями и вендорами на всех уровнях;
- Заключение договоров, лоббирование интересов компании, получение максимальных скидок, оптимальных условий поставки, регулирование сроков и форм оплаты ТМЦ. Согласование условий договора, оптимизация условий по существующим контрактам;
- Построение логистической цепочки, соблюдение сроков поставки, отслеживание оборудования до места назначения. Контроль получения ТМЦ грузополучателем, подписание Акта приемки;
- Контроль платежей, работа с первичными бухгалтерскими документами, анализ и подготовка актов сверки. Устранение дебиторского и кредиторского сальдо. Анализ документооборота;
- Подготовка аналитических отчетов, отражающих ситуацию в целом и по каждому сегменту в отдельности;
- Ведение претензионной работы;
- Согласование проектно-сметной документации с ГИПами профильных проектных институтов для размещения заказа на заводе-изготовителе.
- Обеспечение документального оформления сделок, ведение сделки: договор, спецификации, первичная бухгалтерская отчетность. 1С, Excel, дополнительных соглашений, протоколов о намерениях, претензий.

май 2005 — июль 2008
3 года и 3 месяца

Специалист по кадрам

(Полная занятость)

НПП "Прогресс", г. Москва.

Ведение КДП в 1С, несколько юридических лиц, в полном объеме: оформление и регистрация приемов, переводов, совмещений, совместительства, всех видов отпусков, увольнений, кадровых приказов, трудовых договоров и соглашений к ним, командировок, листов нетрудоспособности, табель учета рабочего времени, ведение личных дел сотрудников и трудовых книжек, подготовка справок о работе, трудовом стаже. Адаптация сотрудников отдела, обучение персонала.

сентябрь 2000 — май 2005
4 года и 9 месяцев

Редактор программ ТВ

(Полная занятость)

Телеканал "ТСК", г. Красноярск.

Запуск ТВ канала с "0":
- разработка концепции канала: содержание, продвижение, создание программ.
- разработка и запуск новых телевизионных проектов, автор программ телекомпании различной тематики: новостной, политической, развлекательной, обозревательной, молодежной, музыкальной. Руководство службой новостей и редакцией программ.
- набор, обучение и подготовка сотрудников, организация работы коллектива, разработка должностных инструкций, правил внутреннего распорядка, штатное расписание, нормативные и иные внутренние документы, планирование и составление графиков эфира.
- в рамках работы на канале участвовала в предвыборной кампании в Законодательное собрание Красноярского Края в 2001 году, полная PR поддержка кандидата: работа в штабе, социологические исследования, опросы, создание роликов и программ.

Ключевые навыки
Штатное расписание. Разработка должностных инструкций. Кадровый документооборот. Кадровое делопроизводство. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства. Самостоятельное ведение кадрового документооборота. Автоматизация кадрового документооборота. Восстановление кадрового документооборота. Табель учета рабочего времени. Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников. Разработка локальных нормативных актов. Делопроизводство. Оформление трудовых книжек. Подбор персонала. Кадровое планирование. Прохождение проверок кадровых инспекций. 1С: Зарплата и кадры. 1С: Зарплата и управление персоналом. 1С: Предприятие 8.1. Консультант плюс. Гарант. ПК - уверенный пользователь: Excel, Word, Internet, Outlook.
Училась

по 2000

Южный федеральный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологии и журналистики. Специальность: Журналистика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Аудит кадровых документов. ФГБОУВО МГУТиУ им. К. Г. Разумовского (ПКУ), г. Москва

2007

Автоматизация в торговом и складском учете. 1С: Торговля и склад 7.7. НОУ "АРТ", г. Москва

2006

Маркетинг и стратегическое развитие. Академия международного сотрудничества, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Имею опыт и готова самостоятельно вести кадровое делопроизводство.
Внимательна, усидчива, ответственна, умею работать в команде на результат. Инициативна, аккуратна, пунктуальна, умею нести ответственность за принятые решения, умею идти на компромиссы, стремлюсь к профессиональному росту, с чувством юмора.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель отдела»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1212957 обновлено 24 ноября, 18:32
Руководитель отдела кадров
80 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 38 лет (25 января 1978)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва (м. Савеловская), готова к переезду
Опыт работы 15 лет и 10 месяцев
Руководитель отдела кадров и документооборота
2 года 9 месяцев
октябрь 2013  — июнь 2016
ОАО "ОМС" МО РФ, Москва, полная занятость
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, численность до 200 чел.
- Оформление следующих документов: прием, переводы, увольнения, командировки, Т-2, трудовые книжки, больничные листы, график отпусков, табель учета рабочего времени, приказы на работу сверх нормальной продолжительности и в выходные дни, работа с графиками.
- Анализ и аудит кадровой документации.
- Ведение журналов учета кадровой документации. Выдача копий документов и справок о трудовой деятельности работников и т.д.
- Ведение штатного расписания (приказы, согласования, контроль ФОТ и лимитов, численности, штатной расстановки).
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины, порядка применения дисциплинарных взысканий и поощрений.
- Разработка, контроль наличия, предоставления, составление должностных инструкций, положений о подразделениях.
- Консультации руководителей, работников по порядку применения трудового законодательства.
- Подготовка и предоставление аналитических материалов и периодической статистической отчетности.
- Подбор персонала.
- Знание трудового законодательства. Опыт массового подбора персонала.
- Знание и опыт ведения всех участков кадрового делопроизводства. Опыт разработки и написания локальных нормативных актов. Аккуратность, обязательность, ответственность. Навыки работы с оргтехникой и средствами связи, уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, e-mai, 1С.
Старший менеджер по закупкам оборудования и логистике
5 лет 2 месяца
август 2008  — сентябрь 2013
ООО "Транссвязьпоставка", Москва, полная занятость
- Поиск поставщиков оборудования производственного назначения (запорная арматура, электротехническая продукция, оборудование АСКУЭ, АСУТП, КИПиА, оборудования связи). Изучение новых предложений от поставщиков, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков.
- Постоянное исследование рынка закупаемого товара, отслеживание движения цен на рынке;
- Закупка оборудования, выполнение контрактных обязательств перед заказчиком;
Переговоры с производителями и вендорами на всех уровнях;
- Заключение договоров, лоббирование интересов компании, получение максимальных скидок, оптимальных условий поставки, регулирование сроков и форм оплаты ТМЦ. Согласование условий договора, оптимизация условий по существующим контрактам;
- Построение логистической цепочки, соблюдение сроков поставки, отслеживание оборудования до места назначения. Контроль получения ТМЦ грузополучателем, подписание Акта приемки;
- Контроль платежей, работа с первичными бухгалтерскими документами, анализ и подготовка актов сверки. Устранение дебиторского и кредиторского сальдо. Анализ документооборота;
- Подготовка аналитических отчетов, отражающих ситуацию в целом и по каждому сегменту в отдельности;
- Ведение претензионной работы;
- Согласование проектно-сметной документации с ГИПами профильных проектных институтов для размещения заказа на заводе-изготовителе.
- Обеспечение документального оформления сделок, ведение сделки: договор, спецификации, первичная бухгалтерская отчетность. 1С, Excel, дополнительных соглашений, протоколов о намерениях, претензий.
Специалист по кадрам
3 года 3 месяца
май 2005  — июль 2008
НПП "Прогресс", Москва, полная занятость
Ведение КДП в 1С, несколько юридических лиц, в полном объеме: оформление и регистрация приемов, переводов, совмещений, совместительства, всех видов отпусков, увольнений, кадровых приказов, трудовых договоров и соглашений к ним, командировок, листов нетрудоспособности, табель учета рабочего времени, ведение личных дел сотрудников и трудовых книжек, подготовка справок о работе, трудовом стаже. Адаптация сотрудников отдела, обучение персонала.
Редактор программ ТВ
4 года 9 месяцев
сентябрь 2000  — май 2005
Телеканал "ТСК", Красноярск, полная занятость
Запуск ТВ канала с "0":
- разработка концепции канала: содержание, продвижение, создание программ.
- разработка и запуск новых телевизионных проектов, автор программ телекомпании различной тематики: новостной, политической, развлекательной, обозревательной, молодежной, музыкальной. Руководство службой новостей и редакцией программ.
- набор, обучение и подготовка сотрудников, организация работы коллектива, разработка должностных инструкций, правил внутреннего распорядка, штатное расписание, нормативные и иные внутренние документы, планирование и составление графиков эфира.
- в рамках работы на канале участвовала в предвыборной кампании в Законодательное собрание Красноярского Края в 2001 году, полная PR поддержка кандидата: работа в штабе, социологические исследования, опросы, создание роликов и программ.
Высшее образование
2000
Южный федеральный университет
Филологии и журналистики
Дневная/Очная форма обучения
Журналистика
Курсы
2014
ФГБОУВО МГУТиУ им. К. Г. Разумовского (ПКУ)
Аудит кадровых документов
Москва
2007
НОУ "АРТ"
Автоматизация в торговом и складском учете. 1С: Торговля и склад 7.7
Москва
2006
Академия международного сотрудничества
Маркетинг и стратегическое развитие
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Штатное расписание. Разработка должностных инструкций. Кадровый документооборот. Кадровое делопроизводство. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства. Самостоятельное ведение кадрового документооборота. Автоматизация кадрового документооборота. Восстановление кадрового документооборота. Табель учета рабочего времени. Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников. Разработка локальных нормативных актов. Делопроизводство. Оформление трудовых книжек. Подбор персонала. Кадровое планирование. Прохождение проверок кадровых инспекций. 1С: Зарплата и кадры. 1С: Зарплата и управление персоналом. 1С: Предприятие 8.1. Консультант плюс. Гарант. ПК - уверенный пользователь: Excel, Word, Internet, Outlook.
Дополнительные сведения
Имею опыт и готова самостоятельно вести кадровое делопроизводство.
Внимательна, усидчива, ответственна, умею работать в команде на результат. Инициативна, аккуратна, пунктуальна, умею нести ответственность за принятые решения, умею идти на компромиссы, стремлюсь к профессиональному росту, с чувством юмора.