Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27722196
24 ноября

Руководитель отдела ИТ / Директор ИТ

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (21 июня 1980), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 11 месяцев

июнь 2016 — н.в.
7 месяцев

Руководитель ИТ отдела

(Полная занятость)

ООО"Лифт-Сервис", г. Москва.

* Организация и проведение ИТ аудита компании.
* Организация бесперебойной работы информационной системы группы компаний, организация работы ИТ на базе ITIL, состоящего из отделов разработки прикладного программного обеспечения, отдела эксплуатации и развития инфраструктуры, отдела поддержки пользователей.
* Разработка стратегии развития ИТ в соответствии со стратегией развития Компании.
- системы управления предприятием;
- CRM;
- Система электронного документооборота;
- Система дистанционного обучения;
- Корпоративный портал;
- Подсистемы B2B;
* Определение потребностей бизнеса в автоматизации бизнес процессов, оценка возможностей и разработка предложений по внедрению новых ИТ-решений.
* Подготовка необходимой документации по инициированию и управлению ИТ проектами.
* Подготовка рекомендаций по организации документирования процессов разработки, внедрения и эксплуатации программных продуктов.
* Разработка, рекомендаций по подготовке SLA и регламентной документации в деятельности ИТ департамента компании.
* Оптимизация организационно-штатной структуры ИТ департамента.
* Рекомендации по оптимизации закупок ИТ оборудования и программного обеспечения.
* Организация взаимодействия ИТ департамента и бизнес подразделений.
* Организация работ с интеграторами, вендорами, провайдерами, поставщиками услуг и оборудования.
* Создание системы с нуля, стартапы.

май 2014 — апрель 2016
2 года

Ведущий специалист отдела ИТ

(Полная занятость)

Линзмастер, г. Москва.

* руководство коллективом helpdesk (5 чел)
* поддержка пользователей офиса и удаленных объектов (магазины, склад)
* контроль выполнения задач поддержки
* администрирование \ обслуживание:
- - СКД (parsec, timex) биометрия, учет рабочего времени
- - Asterisk (CentOS 7) + Panasonic TDA-100\200
- - Zabbix (CentOS 7)
- - Win 2003, Win 2008R2, VmWare, VsPhere, Hyper-V
- - Dr.Web Enterprise Security Suite
- - 1С (Восстановление\проверка баз данных, журналов, правка номенклатуры и т.д.)
- - ITSM системы IPI (helpdesk), выполнение, обработка и распределение заявок от пользователей, внесение изменений в блоки программы

* обслуживание торгового оборудования (Штрих-ФР-К, терминалы сбора данных, счетчики посетителей, сканеры штрихкодов и т.д.)
* настройка и обслуживание офисного оборудования
* установка новых АРМ
* установка ПО в офисе и магазинах сети
* решение проблем с каналами связи
* настройка и консультации по специфичному ПО
* поддержка АТС и телефонии в целом
* участие в подготовке к открытию новых точек по линии ИТ

октябрь 2008 — май 2014
5 лет и 8 месяцев

Специалист отдела поддержки пользователей 1 категории

(Полная занятость)

Линзмастер, г. Москва.

* настройка и обслуживание офисного оборудования
* учет лицензий на ПО
* обслуживание торгового оборудования (терминалы сбора данных, счетчики посетителей, сканеры штрихкодов и т.д.)
* поддержка пользователей категории А
* настройка и консультации по специфичному ПО
* поддержка АТС и телефонии в целом

октябрь 2007 — октябрь 2008
1 год и 1 месяц

Специалист отдела поддержки пользователей

(Полная занятость)

Линзмастер, г. Москва.

* поддержка пользователей офиса
* поддержка удаленных точек продаж
* установка новых рабочих мест
* профилактика оборудования и ПО
* подготовка к открытию новых площадок

январь 2005 — октябрь 2007
2 года и 10 месяцев

Системный администратор

(Полная занятость)

Диалог плюс, г. Москва.

Проектирование ввод в эксплуатацию и администрирование корпоративной СКС:
* около 40 рабочих станций,
* сервер: Windows 2003 (сервер БД, администрирование),
* отдел на удаленной сети (около 7 рабочих станций),
* АТС Panasonic KX-TDA100\200;
* консультация пользователей;
* настройка и поддержка выделенного канала связи (обмен данными сервера БД, телефония);
* контакты с провайдерами коммуникаций по техническим вопросам. Администрирование
локальной сети, серверов, АТС;
* организация закупок компьютеров и оргтехники.

Ключевые навыки
Windows 2003, Windows 2008 r2, VMware, vSphere, veeam backup, Dr.Web Enth, 1С: Склад,1С: Торговля, MS Office, Oracle BI, IPI manager, Мотивация персонала, СКД Parsec, СКД Timex, Торговое оборудование (штрих фр-к, cipherlab, тсд, posiflex и тд), Управление бюджетом, Эквайринг, АТС Панасоник TDA200, Zabbix и тд
Учился

по 2002

Академия труда и социальных отношений Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансовый. Специальность: Аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27722196 обновлено 24 ноября, 11:41
Руководитель отдела ИТ / Директор ИТ
По договоренности
Мужчина, 36 лет (21 июня 1980)
Москва
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
Руководитель ИТ отдела
7 месяцев
июнь 2016 — н.в.
ООО"Лифт-Сервис", Москва, полная занятость
* Организация и проведение ИТ аудита компании.
* Организация бесперебойной работы информационной системы группы компаний, организация работы ИТ на базе ITIL, состоящего из отделов разработки прикладного программного обеспечения, отдела эксплуатации и развития инфраструктуры, отдела поддержки пользователей.
* Разработка стратегии развития ИТ в соответствии со стратегией развития Компании.
- системы управления предприятием;
- CRM;
- Система электронного документооборота;
- Система дистанционного обучения;
- Корпоративный портал;
- Подсистемы B2B;
* Определение потребностей бизнеса в автоматизации бизнес процессов, оценка возможностей и разработка предложений по внедрению новых ИТ-решений.
* Подготовка необходимой документации по инициированию и управлению ИТ проектами.
* Подготовка рекомендаций по организации документирования процессов разработки, внедрения и эксплуатации программных продуктов.
* Разработка, рекомендаций по подготовке SLA и регламентной документации в деятельности ИТ департамента компании.
* Оптимизация организационно-штатной структуры ИТ департамента.
* Рекомендации по оптимизации закупок ИТ оборудования и программного обеспечения.
* Организация взаимодействия ИТ департамента и бизнес подразделений.
* Организация работ с интеграторами, вендорами, провайдерами, поставщиками услуг и оборудования.
* Создание системы с нуля, стартапы.
Ведущий специалист отдела ИТ
2 года
май 2014 — апрель 2016
Линзмастер, Москва, полная занятость
* руководство коллективом helpdesk (5 чел)
* поддержка пользователей офиса и удаленных объектов (магазины, склад)
* контроль выполнения задач поддержки
* администрирование \ обслуживание:
- - СКД (parsec, timex) биометрия, учет рабочего времени
- - Asterisk (CentOS 7) + Panasonic TDA-100\200
- - Zabbix (CentOS 7)
- - Win 2003, Win 2008R2, VmWare, VsPhere, Hyper-V
- - Dr.Web Enterprise Security Suite
- - 1С (Восстановление\проверка баз данных, журналов, правка номенклатуры и т.д.)
- - ITSM системы IPI (helpdesk), выполнение, обработка и распределение заявок от пользователей, внесение изменений в блоки программы

* обслуживание торгового оборудования (Штрих-ФР-К, терминалы сбора данных, счетчики посетителей, сканеры штрихкодов и т.д.)
* настройка и обслуживание офисного оборудования
* установка новых АРМ
* установка ПО в офисе и магазинах сети
* решение проблем с каналами связи
* настройка и консультации по специфичному ПО
* поддержка АТС и телефонии в целом
* участие в подготовке к открытию новых точек по линии ИТ
Специалист отдела поддержки пользователей 1 категории
5 лет 8 месяцев
октябрь 2008 — май 2014
Линзмастер, Москва, полная занятость
* настройка и обслуживание офисного оборудования
* учет лицензий на ПО
* обслуживание торгового оборудования (терминалы сбора данных, счетчики посетителей, сканеры штрихкодов и т.д.)
* поддержка пользователей категории А
* настройка и консультации по специфичному ПО
* поддержка АТС и телефонии в целом
Специалист отдела поддержки пользователей
1 год 1 месяц
октябрь 2007 — октябрь 2008
Линзмастер, Москва, полная занятость
* поддержка пользователей офиса
* поддержка удаленных точек продаж
* установка новых рабочих мест
* профилактика оборудования и ПО
* подготовка к открытию новых площадок
Системный администратор
2 года 10 месяцев
январь 2005 — октябрь 2007
Диалог плюс, Москва, полная занятость
Проектирование ввод в эксплуатацию и администрирование корпоративной СКС:
* около 40 рабочих станций,
* сервер: Windows 2003 (сервер БД, администрирование),
* отдел на удаленной сети (около 7 рабочих станций),
* АТС Panasonic KX-TDA100\200;
* консультация пользователей;
* настройка и поддержка выделенного канала связи (обмен данными сервера БД, телефония);
* контакты с провайдерами коммуникаций по техническим вопросам. Администрирование
локальной сети, серверов, АТС;
* организация закупок компьютеров и оргтехники.
Высшее образование
2002
Академия труда и социальных отношений
Финансовый
Дневная/Очная форма обучения
Аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Windows 2003, Windows 2008 r2, VMware, vSphere, veeam backup, Dr.Web Enth, 1С: Склад,1С: Торговля, MS Office, Oracle BI, IPI manager, Мотивация персонала, СКД Parsec, СКД Timex, Торговое оборудование (штрих фр-к, cipherlab, тсд, posiflex и тд), Управление бюджетом, Эквайринг, АТС Панасоник TDA200, Zabbix и тд