Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27722196Обновлено 22 февраля
В избранные

Руководитель отдела ИТ / Директор ИТ

По договоренности
Муж., 37 лет (21 июня 1980), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
1 год и 2 месяца
июнь 2016 — июль 2017
Руководитель ИТ-отдела
ООО"Лифт-Сервис", Москва, полная занятость
* Общее руководство и управление ИТ отделом согласно методологии ITIL, состоящего из отделов разработки прикладного программного обеспечения, отдела эксплуатации и развития инфраструктуры, отдела поддержки пользователей.
* Формирование ИТ бюджета предприятия, стратегическое планирование развития ИТ и согласование с руководителями Бизнес подразделений.
* Ведение всех контрактов, связанных с ИТ.
* Внедрение CRM cистемы, внедрение полноценной системы Service Desk для оказания ИТ услуг с введением измеримых KPI.
* Постановка и разработка технического задания для внедрения и доработки функционала ИС.
* Определение потребностей бизнеса в автоматизации бизнес процессов, оценка возможностей и разработка предложений по внедрению новых ИТ решений.
* Подготовка необходимой документации по инициированию и управлению ИТ проектами.
* Подготовка и проведение тренингов по обучению работы пользователей в ИС:
- CRM; ERP (bitrix24)
- система электронного документооборота;
- система дистанционного обучения;
- корпоративный портал (bitrix24);
- подсистемы B2B;
* Оптимизация организационно-штатной структуры ИТ департамента.
* Оптимизация закупок ИТ оборудования и программного обеспечения.
* Организация конкурсов по выбору поставщиков оборудования и проектных решений. Планирование и фактический контроль выполнения ИТ бюджета предприятия, с план - фактовым анализом, построением тендерного комитета и распределения затрат по затратным центрам компании.
* Организация взаимодействия ИТ и бизнес подразделений.
* Организация работ с интеграторами, вендорами, провайдерами, поставщиками услуг и оборудования.
2 года
май 2014 — апрель 2016
Ведущий специалист отдела ИТ
Линзмастер, Москва, полная занятость
* руководство коллективом helpdesk (5 чел)
* поддержка пользователей офиса и удаленных объектов (магазины, склад)
* контроль выполнения задач поддержки
* администрирование \ обслуживание:
- - СКД (parsec, timex) биометрия, учет рабочего времени
- - Asterisk (CentOS 7) + Panasonic TDA-100\200
- - Zabbix (CentOS 7)
- - Win 2003, Win 2008R2, VmWare, VsPhere, Hyper-V
- - Dr.Web Enterprise Security Suite
- - 1С (Восстановление\проверка баз данных, журналов, правка номенклатуры и т.д.)
- - ITSM системы IPI (helpdesk), выполнение, обработка и распределение заявок от пользователей, внесение изменений в блоки программы

* обслуживание торгового оборудования (Штрих-ФР-К, терминалы сбора данных, счетчики посетителей, сканеры штрихкодов и т.д.)
* настройка и обслуживание офисного оборудования
* установка новых АРМ
* установка ПО в офисе и магазинах сети
* решение проблем с каналами связи
* настройка и консультации по специфичному ПО
* поддержка АТС и телефонии в целом
* участие в подготовке к открытию новых точек по линии ИТ
5 лет и 8 месяцев
октябрь 2008 — май 2014
Специалист отдела поддержки пользователей 1 категории
Линзмастер, Москва, полная занятость
* настройка и обслуживание офисного оборудования
* учет лицензий на ПО
* обслуживание торгового оборудования (терминалы сбора данных, счетчики посетителей, сканеры штрихкодов и т.д.)
* поддержка пользователей категории А
* настройка и консультации по специфичному ПО
* поддержка АТС и телефонии в целом
1 год и 1 месяц
октябрь 2007 — октябрь 2008
Специалист отдела поддержки пользователей
Линзмастер, Москва, полная занятость
* поддержка пользователей офиса
* поддержка удаленных точек продаж
* установка новых рабочих мест
* профилактика оборудования и ПО
* подготовка к открытию новых площадок
2 года и 10 месяцев
январь 2005 — октябрь 2007
Системный администратор
Диалог плюс, Москва, полная занятость
Проектирование ввод в эксплуатацию и администрирование корпоративной СКС:
* около 40 рабочих станций,
* сервер: Windows 2003 (сервер БД, администрирование),
* отдел на удаленной сети (около 7 рабочих станций),
* АТС Panasonic KX-TDA100\200;
* консультация пользователей;
* настройка и поддержка выделенного канала связи (обмен данными сервера БД, телефония);
* контакты с провайдерами коммуникаций по техническим вопросам. Администрирование
локальной сети, серверов, АТС;
* организация закупок компьютеров и оргтехники.
Высшее образование
2002
Академия труда и социальных отношений
Финансовый
Дневная/Очная форма обучения
Аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Windows 2003, Windows 2008 r2, VMware, vSphere, veeam backup, Dr.Web Enth, 1С: Склад,1С: Торговля, MS Office, Oracle BI, IPI manager, Мотивация персонала, СКД Parsec, СКД Timex, Торговое оборудование (штрих фр-к, cipherlab, тсд, posiflex и тд), Управление бюджетом, Эквайринг, АТС Панасоник TDA200, Zabbix и тд
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель ИТ-отдела
80 000 Р
Руководитель ИТ-отдела, Розничная сеть "L-обувь"
Руководитель ИТ-отдела
Руководитель отдела ИТ, CIO
По договоренности
Руководитель ИТ-отдела, ГК "Росатом" (ФГУП "НИИ НПО "ЛУЧ")
Руководитель отдела ИТ, CIO
Ведущий системный администратор / Руководитель IT-отдела
По договоренности
Ведущий системный администратор, AT Consulting
Ведущий системный администратор / Руководитель IT-отдела
Смотреть все резюме
Резюме № 27722196 в открытом доступе Последнее обновление 22 февраля, 10:07

Резюме

Руководитель отдела ИТ / Директор ИТ По договоренности
Дата рождения: 21 июня 1980, 37 лет.
Москва
06.2016—07.2017   1 год 2 месяца
Руководитель ИТ-отдела
ООО"Лифт-Сервис", г. Москва, полная занятость.
* Общее руководство и управление ИТ отделом согласно методологии ITIL, состоящего из отделов разработки прикладного программного обеспечения, отдела эксплуатации и развития инфраструктуры, отдела поддержки пользователей.
* Формирование ИТ бюджета предприятия, стратегическое планирование развития ИТ и согласование с руководителями Бизнес подразделений.
* Ведение всех контрактов, связанных с ИТ.
* Внедрение CRM cистемы, внедрение полноценной системы Service Desk для оказания ИТ услуг с введением измеримых KPI.
* Постановка и разработка технического задания для внедрения и доработки функционала ИС.
* Определение потребностей бизнеса в автоматизации бизнес процессов, оценка возможностей и разработка предложений по внедрению новых ИТ решений.
* Подготовка необходимой документации по инициированию и управлению ИТ проектами.
* Подготовка и проведение тренингов по обучению работы пользователей в ИС:
- CRM; ERP (bitrix24)
- система электронного документооборота;
- система дистанционного обучения;
- корпоративный портал (bitrix24);
- подсистемы B2B;
* Оптимизация организационно-штатной структуры ИТ департамента.
* Оптимизация закупок ИТ оборудования и программного обеспечения.
* Организация конкурсов по выбору поставщиков оборудования и проектных решений. Планирование и фактический контроль выполнения ИТ бюджета предприятия, с план - фактовым анализом, построением тендерного комитета и распределения затрат по затратным центрам компании.
* Организация взаимодействия ИТ и бизнес подразделений.
* Организация работ с интеграторами, вендорами, провайдерами, поставщиками услуг и оборудования.
05.2014—04.2016   2 года
Ведущий специалист отдела ИТ
Линзмастер, г. Москва, полная занятость.
* руководство коллективом helpdesk (5 чел)
* поддержка пользователей офиса и удаленных объектов (магазины, склад)
* контроль выполнения задач поддержки
* администрирование \ обслуживание:
- - СКД (parsec, timex) биометрия, учет рабочего времени
- - Asterisk (CentOS 7) + Panasonic TDA-100\200
- - Zabbix (CentOS 7)
- - Win 2003, Win 2008R2, VmWare, VsPhere, Hyper-V
- - Dr.Web Enterprise Security Suite
- - 1С (Восстановление\проверка баз данных, журналов, правка номенклатуры и т.д.)
- - ITSM системы IPI (helpdesk), выполнение, обработка и распределение заявок от пользователей, внесение изменений в блоки программы

* обслуживание торгового оборудования (Штрих-ФР-К, терминалы сбора данных, счетчики посетителей, сканеры штрихкодов и т.д.)
* настройка и обслуживание офисного оборудования
* установка новых АРМ
* установка ПО в офисе и магазинах сети
* решение проблем с каналами связи
* настройка и консультации по специфичному ПО
* поддержка АТС и телефонии в целом
* участие в подготовке к открытию новых точек по линии ИТ
10.2008—05.2014   5 лет 8 месяцев
Специалист отдела поддержки пользователей 1 категории
Линзмастер, г. Москва, полная занятость.
* настройка и обслуживание офисного оборудования
* учет лицензий на ПО
* обслуживание торгового оборудования (терминалы сбора данных, счетчики посетителей, сканеры штрихкодов и т.д.)
* поддержка пользователей категории А
* настройка и консультации по специфичному ПО
* поддержка АТС и телефонии в целом
10.2007—10.2008   1 год 1 месяц
Специалист отдела поддержки пользователей
Линзмастер, г. Москва, полная занятость.
* поддержка пользователей офиса
* поддержка удаленных точек продаж
* установка новых рабочих мест
* профилактика оборудования и ПО
* подготовка к открытию новых площадок
01.2005—10.2007   2 года 10 месяцев
Системный администратор
Диалог плюс, г. Москва, полная занятость.
Проектирование ввод в эксплуатацию и администрирование корпоративной СКС:
* около 40 рабочих станций,
* сервер: Windows 2003 (сервер БД, администрирование),
* отдел на удаленной сети (около 7 рабочих станций),
* АТС Panasonic KX-TDA100\200;
* консультация пользователей;
* настройка и поддержка выделенного канала связи (обмен данными сервера БД, телефония);
* контакты с провайдерами коммуникаций по техническим вопросам. Администрирование
локальной сети, серверов, АТС;
* организация закупок компьютеров и оргтехники.
Высшее
2002
Академия труда и социальных отношений
Факультет: Финансовый
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Windows 2003, Windows 2008 r2, VMware, vSphere, veeam backup, Dr.Web Enth, 1С: Склад,1С: Торговля, MS Office, Oracle BI, IPI manager, Мотивация персонала, СКД Parsec, СКД Timex, Торговое оборудование (штрих фр-к, cipherlab, тсд, posiflex и тд), Управление бюджетом, Эквайринг, АТС Панасоник TDA200, Zabbix и тд