Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30882871
25 марта

Руководитель отдела франчайзинга / маркетинга / продаж

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (1 сентября 1976), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 18 лет и 4 месяца

май 2015 — январь 2017
1 год и 9 месяцев

Руководитель отдела сопровождения корпоративных клиентов

(Полная занятость)

Л-а, г. Москва.

Оперативное управление отделом (7-8 сотрудников).
Достижение поставленных показателей по развитию и сохранению клиентов отдела. Подготовка презентационных материалов для VIP-клиентов (отчеты, планы). Организация взаимодействия менеджеров отдела с клиентами.
Анализ существующих бизнес-процессов, системы оценки эффективности и координация работы отдела.
Развитие сотрудников и поддержание высокого уровня профессионализма (поддержание и развитие систем «Наставничество» и «Кадровый резерв»).
Планирование и организация мероприятий.
Руководство ключевыми проектами отдела:
- составление коммерческих предложений;
- заключение договоров;
- анализ потребностей заказчиков, согласование и разработка технических заданий;
- прием результатов работ у разработчиков;
- сдача результатов заказчикам;
- поддержка коммуникаций с клиентами;
- контроль дебиторской задолженности.

апрель 2011 — декабрь 2014
3 года и 9 месяцев

Руководитель франчайзингового направления

(Полная занятость)

1С, г. Москва.

1С, ЗАО
Москва, www.1c.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель франчайзингово направления
Анализ перспектив развития рынков, изучение конкурентной среды, составление планов продаж по направлению. Анализ конкурентов и маркетинговых стратегий.

Разработка стандартов для партнерского направления.
Привлечение новых партнеров. Поддержка и развитие партнерского направления: создание обучающих материалов (поддержка в актуальном состоянии), консультирование, мастер-классы. Соавтор книги об особенностях продаж отраслевых продуктов. Участие в выставках и в переговорах партнеров с корпоративными заказчиками (поддержка вендора). Утверждение и контроль продаж.

Бренд-менеджемент продукта (ERP-решение). Разработка POS и рекламных полиграфических материалов, презентаций, видеоматериалов. Наполнение контентом страниц корпоративных сайтов. Медиапланирование, контроль и анализ выполнения. Организация мероприятий, подготовка презентационных материалов и статей для журналов.

Проведение конкурсов на разработку новых продуктов. Утверждение ТЗ, ценообразование, выпуск продукта (включая документацию). Контроль развития, выпуска обновлений и качества продуктов. Заключение лицензионных договоров с партнерами-разработчиками, ежемесячный расчет роялти и контроль взаиморасчетов.

Согласование медиа-планов партнеров, контроль и помощь в проведении рекламных мероприятий. Утверждение разработанных рекламных материалов партнерами.

Отчетность по основным показателям направления, анализ фактических и плановых показателей продаж, качества выпускаемых продуктов, эффективность проведенных рекламных компаний и т.д.

Приобрела опыт маркетолога, бренд-менеджера. Измеримые достижения: количественное расширение партнерской (франчайзинговой) сети и повышения объема продаж по направлению.

январь 2010 — март 2011
1 год и 3 месяца

Директор

(Полная занятость)

A&C, г. Москва.

Разработка и реализация стратегии компании.
Построение системы управления операционной деятельностью: эффективного использования ресурсов, минимизация производственных издержек, заключение договор с поставщиками, построение методики управленческого и бухгалтерского учета. Контроль результативности бизнес-процессов.
Внедрение SRM и CRM системы.
Проведение переговоров.
Успешные проект start-up.

декабрь 2007 — ноябрь 2009
2 года

Бизнес-аналитик

(Полная занятость)

1АБ, г. Москва.

Участие и управление комплексными проектами по построению ИС и ERP систем. Проведение презентаций и переговоров с руководством компаний заказчиков. Составление коммерческих предложений и договоров. Руководство и управление командой проекта. Календарное планирование и бюджет проекта, контроль исполнения.
Участие в комплексных обследованиях предприятий. Разработка рекомендаций по ведению:
- финансового учета;
- управленческого учета;
- планирования;
- бюджетирования;
- системы управления персоналом (кадровый учет по юридическим лицам и холдингу, взаиморасчеты с сотрудниками на регламентированном и управленческом контуре, разработка актуальных схем мотиваций, KPI в соответствии со стратегическим направлением развития предприятия);
- анализ себестоимости и структура затрат.
Разработка программ обучения для персонала заказчиков. Составление ТЗ программистам, тестирование и контроль исполнения. Пост проектное методологическое консультирование. Управленческое консультирование. Подбор персонала и его профессиональная оценка для заказчиков.
Приобрела опыт применения проектных технологий, постановки финансового и управленческого учета, построения производственных процессов в соответствии с индивидуальными потребностями предприятий.

июнь 2005 — ноябрь 2007
2 года и 6 месяцев

Главный бухгалтер с обязанностями финансового директора

(Полная занятость)

ООО "Корк", г. Москва.

Приобрела опыт организации финансово-экономической деятельности торговой фирмы. Полное ведение финансового и кадрового учета организации с обособленным филиалом. Бухгалтерская и налоговая отчетность по деятельности предприятия, филиала. Бюджетирование и контроль за движение денежных средств, товарными ценностями. Взаимодействие с государственными и кредитными учреждениями (кредиты, овердрафт, лизинг). Опыт руководства коллективом, контроль за работой торгового зала. Анализ финансово-экономического состояния предприятия. Участие в стратегическом и маркетинговом планировании.

апрель 2002 — июнь 2005
3 года и 3 месяца

Сотрудник ОК

(Полная занятость)

МУП.

За время работы изучила кадровый документооборот, практическое применение Трудового кодекса РФ.

май 1998 — апрель 2002
4 года

Заместитель руководителя

(Полная занятость)

ООО "Бальзам".

Приобрела опыт развития бизнеса и организации производственного предприятия с "нуля".
Обеспечение полного цикла производственного процесса и его регулирование.
Маркетинговое планирование. АХД. Ценообразование.

Училась

по 2007

Столичная финансово-гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Государственное и муниципальное управление. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1996

Волгодонской техникум энергетического машиностроения Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Владею персональным компьютером на уровне опытного пользователя. Английский язык технический. Знания: маркетинг, консалтинг и психология, закононодательство РФ и региональное управление, документооборот, торговое и кассовое оборудование. Сертификаты 1С: ЗУП, УТ, УПП, УСО, бюджетирование, МСФО, бухгалтерия. Курсы 1С:"Консалтинг";"1С:УПП".

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30882871 обновлено 25 марта, 12:20
Руководитель отдела франчайзинга / маркетинга / продаж
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (1 сентября 1976)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, есть дети
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 18 лет и 4 месяца
1 год 9 месяцев
май 2015  — январь 2017
Л-а, Москва, полная занятость
Руководитель отдела сопровождения корпоративных клиентов
Оперативное управление отделом (7-8 сотрудников).
Достижение поставленных показателей по развитию и сохранению клиентов отдела. Подготовка презентационных материалов для VIP-клиентов (отчеты, планы). Организация взаимодействия менеджеров отдела с клиентами.
Анализ существующих бизнес-процессов, системы оценки эффективности и координация работы отдела.
Развитие сотрудников и поддержание высокого уровня профессионализма (поддержание и развитие систем «Наставничество» и «Кадровый резерв»).
Планирование и организация мероприятий.
Руководство ключевыми проектами отдела:
- составление коммерческих предложений;
- заключение договоров;
- анализ потребностей заказчиков, согласование и разработка технических заданий;
- прием результатов работ у разработчиков;
- сдача результатов заказчикам;
- поддержка коммуникаций с клиентами;
- контроль дебиторской задолженности.
3 года 9 месяцев
апрель 2011  — декабрь 2014
, Москва, полная занятость
Руководитель франчайзингового направления
1С, ЗАО
Москва, www.1c.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель франчайзингово направления
Анализ перспектив развития рынков, изучение конкурентной среды, составление планов продаж по направлению. Анализ конкурентов и маркетинговых стратегий.

Разработка стандартов для партнерского направления.
Привлечение новых партнеров. Поддержка и развитие партнерского направления: создание обучающих материалов (поддержка в актуальном состоянии), консультирование, мастер-классы. Соавтор книги об особенностях продаж отраслевых продуктов. Участие в выставках и в переговорах партнеров с корпоративными заказчиками (поддержка вендора). Утверждение и контроль продаж.

Бренд-менеджемент продукта (ERP-решение). Разработка POS и рекламных полиграфических материалов, презентаций, видеоматериалов. Наполнение контентом страниц корпоративных сайтов. Медиапланирование, контроль и анализ выполнения. Организация мероприятий, подготовка презентационных материалов и статей для журналов.

Проведение конкурсов на разработку новых продуктов. Утверждение ТЗ, ценообразование, выпуск продукта (включая документацию). Контроль развития, выпуска обновлений и качества продуктов. Заключение лицензионных договоров с партнерами-разработчиками, ежемесячный расчет роялти и контроль взаиморасчетов.

Согласование медиа-планов партнеров, контроль и помощь в проведении рекламных мероприятий. Утверждение разработанных рекламных материалов партнерами.

Отчетность по основным показателям направления, анализ фактических и плановых показателей продаж, качества выпускаемых продуктов, эффективность проведенных рекламных компаний и т.д.

Приобрела опыт маркетолога, бренд-менеджера. Измеримые достижения: количественное расширение партнерской (франчайзинговой) сети и повышения объема продаж по направлению.
1 год 3 месяца
январь 2010  — март 2011
A&C, Москва, полная занятость
Директор
Разработка и реализация стратегии компании.
Построение системы управления операционной деятельностью: эффективного использования ресурсов, минимизация производственных издержек, заключение договор с поставщиками, построение методики управленческого и бухгалтерского учета. Контроль результативности бизнес-процессов.
Внедрение SRM и CRM системы.
Проведение переговоров.
Успешные проект start-up.
2 года
декабрь 2007  — ноябрь 2009
1АБ, Москва, полная занятость
Бизнес-аналитик
Участие и управление комплексными проектами по построению ИС и ERP систем. Проведение презентаций и переговоров с руководством компаний заказчиков. Составление коммерческих предложений и договоров. Руководство и управление командой проекта. Календарное планирование и бюджет проекта, контроль исполнения.
Участие в комплексных обследованиях предприятий. Разработка рекомендаций по ведению:
- финансового учета;
- управленческого учета;
- планирования;
- бюджетирования;
- системы управления персоналом (кадровый учет по юридическим лицам и холдингу, взаиморасчеты с сотрудниками на регламентированном и управленческом контуре, разработка актуальных схем мотиваций, KPI в соответствии со стратегическим направлением развития предприятия);
- анализ себестоимости и структура затрат.
Разработка программ обучения для персонала заказчиков. Составление ТЗ программистам, тестирование и контроль исполнения. Пост проектное методологическое консультирование. Управленческое консультирование. Подбор персонала и его профессиональная оценка для заказчиков.
Приобрела опыт применения проектных технологий, постановки финансового и управленческого учета, построения производственных процессов в соответствии с индивидуальными потребностями предприятий.
2 года 6 месяцев
июнь 2005  — ноябрь 2007
ООО "Корк", Москва, полная занятость
Главный бухгалтер с обязанностями финансового директора
Приобрела опыт организации финансово-экономической деятельности торговой фирмы. Полное ведение финансового и кадрового учета организации с обособленным филиалом. Бухгалтерская и налоговая отчетность по деятельности предприятия, филиала. Бюджетирование и контроль за движение денежных средств, товарными ценностями. Взаимодействие с государственными и кредитными учреждениями (кредиты, овердрафт, лизинг). Опыт руководства коллективом, контроль за работой торгового зала. Анализ финансово-экономического состояния предприятия. Участие в стратегическом и маркетинговом планировании.
3 года 3 месяца
апрель 2002  — июнь 2005
МУП, полная занятость
Сотрудник ОК
За время работы изучила кадровый документооборот, практическое применение Трудового кодекса РФ.
4 года
май 1998  — апрель 2002
ООО "Бальзам", полная занятость
Заместитель руководителя
Приобрела опыт развития бизнеса и организации производственного предприятия с "нуля".
Обеспечение полного цикла производственного процесса и его регулирование.
Маркетинговое планирование. АХД. Ценообразование.
Высшее образование
2007
Столичная финансово-гуманитарная академия
Государственное и муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
1996
Волгодонской техникум энергетического машиностроения
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Владею персональным компьютером на уровне опытного пользователя. Английский язык технический. Знания: маркетинг, консалтинг и психология, закононодательство РФ и региональное управление, документооборот, торговое и кассовое оборудование. Сертификаты 1С: ЗУП, УТ, УПП, УСО, бюджетирование, МСФО, бухгалтерия. Курсы 1С:"Консалтинг";"1С:УПП".