Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33115005
13 марта

Руководитель отдела делопроизводства / Заместитель начальника отдела по делопроизводству

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (3 октября 1982), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Москва, Марьино, м. Марьино
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 11 месяцев

март 2010 — октябрь 2012
2 года и 8 месяцев

Ведущий специалист

Консалтинговая компания, г. Москва.

Оказание консалтинговых услуг по вопросам открытия счетов за рубежом, регистрации компаний в различных юрисдикциях.
Оформление документов.

апрель 2009 — январь 2010
10 месяцев

Руководитель департамента по внешнеэкономическим связям / Руководитель отдела делопроизводства

(Полная занятость)

Инвестиционно-промышленная группа компаний, LLC "TuranAlem Capital", г. Москва.

- прием, регистрация, передача и контроль исполнения заявок на платежи, на открытие счетов и оформление документов
- подача заявок на оформление корпоративных документов в соответствии с регламентом компании
- разработка регламента приема и исполнения заявок, согласование с руководством
- разработка и контроль ведения реестров: реестра учета заявок, реестра по движению средств по компаниям группы (резиденты, нерезиденты), реестра счетов и инвойсов, реестра затрат на ежедневной основе, работа по выпискам - подготовка и сверка
- контроль исполнения и отслеживание сроков/статуса исполнения заявок
- оповещение заявителя по результатам исполнения заявки, предоставление готовой документации
- ведение учёта информации, систематизация и хранение данных в электронном виде (преимущественно)
- ведение отчетности, разработка форм внутренней документации и отчетности
- участие в мероприятиях по автоматизации данных
- отслеживание сроков действия доверенностей и отправка заявок на продление
- подготовка полного комплекта документов для передачи в банки, составление описей передаваемых документов (внутренней и внешней отчетности)
- подготовка и проверка документов на подпись руководству
- оперативное решение срочных вопросов, выполнение поручений руководства

январь 2008 — март 2009
1 год и 3 месяца

Специалист по работе с документами / специалист по инвестициям

(Полная занятость)

Инвестиционно-промышленная группа компаний, ООО «Истбридж Капитал», г. Москва.

- открытие счетов компаний-нерезидентов
- проведение транзакций по сделкам, предоставление договоров, взаимодействие с валютным контролем, конвертация денежных средств
- работа с корп.документами компаний различных инкорпораций
- прием, регистрация, передача и контроль исполнения заявок
- разработка регламента приема и исполнения заявок, согласование с руководством
- разработка и ведения реестров учета на ежедневной основе настройка, контроль и поддержание работоспособности банк-клиентов
- взаимодействие с банками по возникающим вопросам
- ведение отчетности, разработка форм внутренней документации и отчетности
- подготовка и проверка документов на подпись руководству
- оперативное решение срочных вопросов, выполнение поручений руководства
- работа в 1С, Консультант+
- подготовка и предоставление реквизитов счетов
- участие в мероприятиях по автоматизации данных
- проверка и оплата инвойсов
- отслеживание сроков/статуса исполнения заявок
- работа с депозитариями

ноябрь 2004 — октябрь 2007
3 года

Руководитель отдела обработки информации

(Полная занятость)

ООО «Техникс Эксперт», Techhome, г. Москва.

- получение, анализ, обработка информации; разработка, создание и ведение БД
- автоматизация работы по обработке информации, внесение идей по работе ПО и сайта, тестирование ПО, разработка структуры БД
- решение вопросов ценовой политики и ассортимента сайта
- контроль и оптимизация работы отдела, составление отчетов
- деловая переписка и общение с компаниями
- работа в 1С
- работа со специализированными СПС Консультант+, Гарант

сентябрь 2002 — октябрь 2004
2 года и 2 месяца

Специалист

(Полная занятость)

МУ «Фонд социальной поддержки населения», г. Обнинск.

- создание и ведение БД клиентов, работа со специализированными БД
- разработка и создание организационных документов на основе нормативных актов
- установка и настройка программного обеспечения
- консультирование клиентов
- работа в 1С, Консультант+, Гарант

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
опытный пользователь ПК: MS Office; 1С, Консультант+, Гарант; Графические редакторы: Photoshop, AutoCAD; установка и настройка ПО.
Училась

по 2004

Обнинский институт атомной энергетики НИЯУ МИФИ Уровень образования: Высшее. Факультет: Кибернетика. Специальность: Информационные системы/Диплом с отличием. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2009

Курсы по изучению англ.языка, Intermediate Level Business English. Tom's House, г. Москва

2008

Курсы по изучению англ.языка, Intermediate Level. Tom's House, г. Москва

2008

Семинар "Практические аспекты использования оффшорных компаний для повышения эффективности бизнеса". Международная консалтинговая компания "GAG", г. Москва

1999

Подготовительные курсы, математическое отделение (заочное). МГУ имени М. В. Ломоносова, Москва, г. Москва

1999

Подготовительные курсы, физико-математическое отделение (очное). НИЯУ МИФИ, бывший ОФ МИФИ, ОГТУАЭ, Обнинск, г. Обнинск

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельная, целеустремленная, умение работать в команде, умение работать с большими объемами информации.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33115005 обновлено 13 марта, 12:52
Руководитель отдела делопроизводства / Заместитель начальника отдела по делопроизводству
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (3 октября 1982)
Высшее образование
замужем, детей нет
Москва, Москва, Марьино (м. Марьино)
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
2 года 8 месяцев
март 2010  — октябрь 2012
Консалтинговая компания, Москва
Ведущий специалист
Оказание консалтинговых услуг по вопросам открытия счетов за рубежом, регистрации компаний в различных юрисдикциях.
Оформление документов.
10 месяцев
апрель 2009  — январь 2010
Инвестиционно-промышленная группа компаний, LLC "TuranAlem Capital", Москва, полная занятость
Руководитель департамента по внешнеэкономическим связям / Руководитель отдела делопроизводства
- прием, регистрация, передача и контроль исполнения заявок на платежи, на открытие счетов и оформление документов
- подача заявок на оформление корпоративных документов в соответствии с регламентом компании
- разработка регламента приема и исполнения заявок, согласование с руководством
- разработка и контроль ведения реестров: реестра учета заявок, реестра по движению средств по компаниям группы (резиденты, нерезиденты), реестра счетов и инвойсов, реестра затрат на ежедневной основе, работа по выпискам - подготовка и сверка
- контроль исполнения и отслеживание сроков/статуса исполнения заявок
- оповещение заявителя по результатам исполнения заявки, предоставление готовой документации
- ведение учёта информации, систематизация и хранение данных в электронном виде (преимущественно)
- ведение отчетности, разработка форм внутренней документации и отчетности
- участие в мероприятиях по автоматизации данных
- отслеживание сроков действия доверенностей и отправка заявок на продление
- подготовка полного комплекта документов для передачи в банки, составление описей передаваемых документов (внутренней и внешней отчетности)
- подготовка и проверка документов на подпись руководству
- оперативное решение срочных вопросов, выполнение поручений руководства
1 год 3 месяца
январь 2008  — март 2009
Инвестиционно-промышленная группа компаний, ООО «Истбридж Капитал», Москва, полная занятость
Специалист по работе с документами / специалист по инвестициям
- открытие счетов компаний-нерезидентов
- проведение транзакций по сделкам, предоставление договоров, взаимодействие с валютным контролем, конвертация денежных средств
- работа с корп.документами компаний различных инкорпораций
- прием, регистрация, передача и контроль исполнения заявок
- разработка регламента приема и исполнения заявок, согласование с руководством
- разработка и ведения реестров учета на ежедневной основе настройка, контроль и поддержание работоспособности банк-клиентов
- взаимодействие с банками по возникающим вопросам
- ведение отчетности, разработка форм внутренней документации и отчетности
- подготовка и проверка документов на подпись руководству
- оперативное решение срочных вопросов, выполнение поручений руководства
- работа в 1С, Консультант+
- подготовка и предоставление реквизитов счетов
- участие в мероприятиях по автоматизации данных
- проверка и оплата инвойсов
- отслеживание сроков/статуса исполнения заявок
- работа с депозитариями
3 года
ноябрь 2004  — октябрь 2007
ООО «Техникс Эксперт», Techhome, Москва, полная занятость
Руководитель отдела обработки информации
- получение, анализ, обработка информации; разработка, создание и ведение БД
- автоматизация работы по обработке информации, внесение идей по работе ПО и сайта, тестирование ПО, разработка структуры БД
- решение вопросов ценовой политики и ассортимента сайта
- контроль и оптимизация работы отдела, составление отчетов
- деловая переписка и общение с компаниями
- работа в 1С
- работа со специализированными СПС Консультант+, Гарант
2 года 2 месяца
сентябрь 2002  — октябрь 2004
МУ «Фонд социальной поддержки населения», Обнинск, полная занятость
Специалист
- создание и ведение БД клиентов, работа со специализированными БД
- разработка и создание организационных документов на основе нормативных актов
- установка и настройка программного обеспечения
- консультирование клиентов
- работа в 1С, Консультант+, Гарант
Высшее образование
2004
Обнинский институт атомной энергетики НИЯУ МИФИ
Кибернетика
Дневная/Очная форма обучения
Информационные системы/Диплом с отличием
Курсы
2009
Tom's House
Курсы по изучению англ.языка, Intermediate Level Business English
Москва
2008
Tom's House
Курсы по изучению англ.языка, Intermediate Level
Москва
2008
Международная консалтинговая компания "GAG"
Семинар "Практические аспекты использования оффшорных компаний для повышения эффективности бизнеса"
Москва
1999
МГУ имени М. В. Ломоносова, Москва
Подготовительные курсы, математическое отделение (заочное)
Москва
1999
НИЯУ МИФИ, бывший ОФ МИФИ, ОГТУАЭ, Обнинск
Подготовительные курсы, физико-математическое отделение (очное)
Обнинск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
опытный пользователь ПК: MS Office; 1С, Консультант+, Гарант; Графические редакторы: Photoshop, AutoCAD; установка и настройка ПО.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, целеустремленная, умение работать в команде, умение работать с большими объемами информации.