1226341Обновлено вчераБыл(а) позавчера


Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела
41 год (родилась 02 сентября 1979), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Москва, Дмитровская
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела делопроизводства

Полная занятость, готова к командировкам
80 000 руб.

Опыт работы 21 год и 2 месяца

    • Ноябрь 2007 – август 2020
    • 12 лет и 10 месяцев

    Секретарь-референт

    ОАО "ГИПРОНИИАВИАРОМ", Москва
    Проектный научно-иследовательский институт авиационной промышленности

    Обязанности:

    С 2018 глда и. о начальник отдела канцелярии Прием и регистрация корреспонденции, деловая переписка, Встреча гостей (чай/кофе/угощение), Коммуникация со всеми коллегами компании (в том числе и филиалы) Техническое обеспечение деятельности руководителя и сотрудников компании (заказ такси, гостиниц, авиабилетов, визовая поддержка и т. д.), Визовая поддержка всех сотрудников компании, Подготовка документации на участие в совещаниях, встречах Ведение реестра регистрации в СЭД, Написание служебных записок, составление приказов, командировочных документов, подготовка отчетов для бухгалтерии, Оформление пропусков как для сотрудников так и для гостей компании, Организационно-техническая поддержка совещаний и встреч; Взаимодействие с руководителями структурных подразделений компании, Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений, ответы на телефонные звонки; Ведение календаря праздников, отправка поздравлений, Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, продовольствия, канцелярии, подписка на журналы, газеты и т. д.). Выполнение поручений руководителя.
    • Май 2007 – октябрь 2007
    • 6 месяцев

    Менеджер отдела управления розничной торговли

    ЗАО ТД "ЦентрОбувь"

    Обязанности:

    Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Активная работа с директорами представительств (более 300 представительств по России). Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Подготовка необходимой документации, делопроизводство, документооборот. Ведение документооборота в полном объеме. Составление бюджета на месяц. Заказ канцелярских и расходных материалов для офиса. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, заказ пропусков, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Размножение документов. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Организация командировок руководителя и сотрудников, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, регистрация участия в тех или иных мероприятиях, оформление виз и контроль их сроков действия. Информирование постоянных клиентах о предстоящих акциях. Прием претензий от покупателей. Выполнение отдельных служебных поручений.
    • Апрель 2007 – май 2007
    • 2 месяца

    Менеджер по снабжению

    ООО " Прозиз-К"

    Обязанности:

    Поиск сырья и оборудования (от хлеба, муки до автомобиля, помещения под производство) Личные поручения руководителя Выписку путевок водителям по требования руководителя транспортным отделом А так же выполняла обязанности менеджера по подбору персонала. Проводила собеседование, оформление по договору, или по трудовой книжке. Ведение журнала по технике безопасности, должностные инструкции, оформление медицинских книжек.
    • Март 2006 – май 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь

    ООО "Атол трейд"

    Обязанности:

    Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Подготовка необходимой документации, делопроизводство, документооборот. Ведение документооборота в полном объеме. Взаимодействие с топ-менеджментом компании по организационным вопросам. Координация совещаний с участием руководства компании. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, заказ пропусков, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Размножение документов. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Организация командировок руководителя и сотрудников, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, регистрация участия в тех или иных мероприятиях, оформление виз и контроль их сроков действия. Поиск товаров и услуг в интернете, проведение сравнительного анализа и мониторинга. Поиск и обработка информации по запросу руководителя. Выполнение отдельных служебных поручений. Составление отчетов, контроль режима рабочего времени, Ведение табеля отпусков. Взаимодействие со всеми подразделения общества/ предприятия.
    • Февраль 2005 – ноябрь 2005
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела телемаркетинга

    ООО " Эй Би Джи Сайнс"

    Обязанности:

    Осуществление подбора персонала. Организация деятельности отдела по работе с персоналом. Организация рабочего места сотрудников. Организация и контроль своевременного заключения трудовых договоров, оформления приема, перевода, увольнения работников. Предоставление привлечения работников к дисциплинарной ответственности. Организация учета рабочего времени, расчета заработной платы, обучения персонала, согласно действующих бизнес-процессов. Бюджетирование отдела и контроль исполнения бюджетов. Контроль над расходованием фонда оплаты труда. Еженедельный взаимо-расчет с подчиненными (12-15 человек). Составление еженедельных отчетов. Участие в процессах мотивации и развития персонала. Развитие корпоративной культуры. Жизнеобеспечение офиса Личные поручения руководителя. Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение отдельных служебных поручений.
    • Апрель 1999 – июль 2005
    • 6 лет и 4 месяца

    Продовец консультант кассир

    ГУП ОЦ МДК Московский дом книги на арбате

    Обязанности:

    Консультация и продажа печатной продукции.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Деловая коммуникация, Организаторские навыки, Документооборот, Делопроизводство, Умение работать с конфиденциальной информацией, Блестящие навыки личностного общения, Эффективные навыки выслушивания оппонента, Развитые навыки устного общения и разрешения конфликтов, Навык принятия решений, Управление секретариатом, Организация корпоративных мероприятий, Поддержка работы офиса, Электронный документооборот, Административная поддержка руководителя. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: Интернет; Microsoft Word, Excel, Power Point, Outlook, (Факс, Ксерокс, Сканер, Мини-АТС)

Дополнительные сведения:

Ребенок (дочь 19 лет) учится в колежде 4 курс Провожу с друзьями, походы в кино, театры, путешествия, активный образ жизни

Водительские права

  • B — легковые авто