![]() |
Резюме № 20863803 | в открытом доступе | Последнее обновление 26 августа 2016, 10:14 |
04.2013—н.в. 5 лет 1 месяц
Руководитель отдела казначейских операций
ЗАО ЮД (дистрибьюция импортной алкогольной продукции), г. Москва, полная занятость.
- Руководство отдела казначейства в управляющей компании холдинга (в подчинении 2 человека)
- Анализ и планирование ДДС (год, месяц) - Формирование ежедневного ПК, контроль остатков. - Сбор фактического исполнения ДДС (на основании упр.учета в базе Navision) - Проверка и подтверждение расходов к оплате - Текущий контроль исполнения лимитов БДДС, бюджета, инвестиций (сметный контроль). - Согласование платежей и контроль исполнения. - Планирование и исполнение валютных операций. - Контроль КРз с импортными поставщиками, сверка взаиморасчетов (валютный контроль, оформление паспортов сделок) - Работа с банками по операционным вопросам, контроль по кредитованию. - Факторинг - Планирование кредитной нагрузки - Подготовка ежемесячного отчета-анализа по финансовым результатам работы компании за месяц. - Подготовка аналитической информации о деятельности компании по запросу руководителя. - Участие в разработке методик планирования и учета. - Разработка ТЗ для автоматизации управленческого учета, внедрение автоматизации системы заявок на оплату в NAV. - Разработка отчетности для анализа фин. деятельности компании. - Контроль по внутригрупповым операциям (займы, товарные операции) 09.2012—03.2013 7 месяцев
Ведущий специалист по инвестиционным проектам
ДИКСИ, группа компаний, г. Москва.
- Анализ основных показателей финансовой и операционной эффективности компании (МСФО, РСБУ, УУ);
- Финансовое моделирование и оценка капитализации компании (CAPEX), проведение анализа чувствительности, анализ и обоснование основных предположений для финансовой модели - Формирование прогнозов на основе анализа данных; - План_Факт инвестиционных бюджетов - Проверка договоров с подрядчиками по инвестиционным проектам на соответствие бюджетов. - Проверка и согласование затрат на соответствие инвестиционных бюджетов - Подготовка аналитических записок; Информационная база: Axapta 01.2009—08.2012 3 года 8 месяцев
Руководитель отдела бюджетирования
ООО "Фудменеджмент", г. Москва, полная занятость.
Достижения в компании:принята на должность рег. экономиста в подразделение г. Краснодара, за 4 года работы в компании была переведена на должность рук. бюджетной группы в подразделение г. Москвы, затем рук. отдела бюджетирования на производстве в г. Ростов-на-Дону, занимаемая должность сейчас рук. отдела фин. аудита г. Ростов-на-Дону.
полученные навыки: - Расчет себестоимости продуктов компании (модель плановой себестоимости, расчет и анализ фактической себестоимости) - Составление, проверка и согласование калькуляций стоимости продуктов. - Расчет и согласование базовых экономических показателей (нормативов) - Распределение затрат по выпуску продукции - Формирование бюджета на год (план себестоимости, план затрат в разрезе ЦФО (БДДС, БДДР), бюджет инвестиций) - Подготовка ежемесячного отчета-анализа по финансовым результатам работы компании за месяц. - Сбор фактического исполнения бюджета (на основании упр.учета в 1С: БДДС) - Выполнение расчетов по затратам и формирования отдельных бюджетов для долгосрочных и среднесрочных программ развития компании. - Составление Платежного календаря и его анализ в течении месяца. - Проверка и подтверждение расходов к оплате - Анализ фонда отплаты труда по ЦФО и в целом по предприятию. - Учет ТМЦ в упр.учете (движение ТМЦ, взаиморасчеты МОЛ) - Текущий контроль исполнения лимитов БДДС, бюджета, инвестиций. - Сверка данных управленческого учета с данными 1С Бух. Подготовка аналитической информации о деятельности компании по запросу руководителя. Участие в разработке методик планирования и учета. Разработка ТЗ для автоматизации управленческого учета на производстве. 05.2006—01.2009 2 года 9 месяцев
Экономист, бухгалтер по затратам
ООО "Оптима", г. Краснодар, полная занятость.
Бухгалтер по расчетам:
- банковские операции (работа в базе 4-х клиент- банков, ведение рублевых и валютных расчетных счетов компании), отражение денежных средств в базе 1-С 8, - ведение затрат (44, 76, 97) - расчеты с подотчетными лицами (71) - материалы (10) - расчеты с поставщиками и подрядчиками (60,76,73,66,58) - составление книги покупок - ведение основных средств в базе 1-С 8, знание в области лизинговых отношений Должность: экономист ведение банковских операций в базе 1-С 7,7, и работа в специально разработанных финансовых программах SQL, составление и отслеживание бюджета, работа с подотчетными лицами (АО, расчет командировок сотрудников в бухгалтерском и управленческом учете) составление финансовой отчетности фирмы и филиалов
Высшее
2008
(СтГАУ) Ставропольский государственный аграрный университет, г. Ставрополь
Факультет: Экономика и бухгалтерский учет
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист по специальности "Бух. учет, анализ и аудит"
Среднее специальное
2004
Ставропольский Кооперативный Техникум: экономики, коммерции и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и бухгалтерский учет
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение работать с большими объемами информации, планировать грамотно рабочий день и выставлять приоритеты в задачах, стрессоустойчива, коммуникабельна, быстрообучаема.
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, xls, 1-С8: УТ, БУХ, Navision, Комплексная автоматизация |