Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20863803Обновлено 26 августа 2016
В избранные

Руководитель отдела бюджетирования, руководитель планово-экономического отдела

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
4 года и 2 месяца
апрель 2013 — н.в.
Руководитель отдела казначейских операций
ЗАО ЮД (дистрибьюция импортной алкогольной продукции), Москва, полная занятость
- Руководство отдела казначейства в управляющей компании холдинга (в подчинении 2 человека)
- Анализ и планирование ДДС (год, месяц)
- Формирование ежедневного ПК, контроль остатков.
- Сбор фактического исполнения ДДС (на основании упр.учета в базе Navision)
- Проверка и подтверждение расходов к оплате
- Текущий контроль исполнения лимитов БДДС, бюджета, инвестиций (сметный контроль).
- Согласование платежей и контроль исполнения.
- Планирование и исполнение валютных операций.
- Контроль КРз с импортными поставщиками, сверка взаиморасчетов (валютный контроль, оформление паспортов сделок)
- Работа с банками по операционным вопросам, контроль по кредитованию.
- Факторинг
- Планирование кредитной нагрузки
- Подготовка ежемесячного отчета-анализа по финансовым результатам работы компании за месяц.
- Подготовка аналитической информации о деятельности компании по запросу руководителя.
- Участие в разработке методик планирования и учета.
- Разработка ТЗ для автоматизации управленческого учета, внедрение автоматизации системы заявок на оплату в NAV.
- Разработка отчетности для анализа фин. деятельности компании.
- Контроль по внутригрупповым операциям (займы, товарные операции)
7 месяцев
сентябрь 2012 — март 2013
Ведущий специалист по инвестиционным проектам
ДИКСИ, группа компаний, Москва
- Анализ основных показателей финансовой и операционной эффективности компании (МСФО, РСБУ, УУ);
- Финансовое моделирование и оценка капитализации компании (CAPEX), проведение анализа чувствительности, анализ и обоснование основных предположений для финансовой модели
- Формирование прогнозов на основе анализа данных;
- План_Факт инвестиционных бюджетов
- Проверка договоров с подрядчиками по инвестиционным проектам на соответствие бюджетов.
- Проверка и согласование затрат на соответствие инвестиционных бюджетов
- Подготовка аналитических записок;
Информационная база: Axapta
3 года и 8 месяцев
январь 2009 — август 2012
Руководитель отдела бюджетирования
ООО "Фудменеджмент", Москва, полная занятость
Достижения в компании:принята на должность рег. экономиста в подразделение г. Краснодара, за 4 года работы в компании была переведена на должность рук. бюджетной группы в подразделение г. Москвы, затем рук. отдела бюджетирования на производстве в г. Ростов-на-Дону, занимаемая должность сейчас рук. отдела фин. аудита г. Ростов-на-Дону.
полученные навыки:
- Расчет себестоимости продуктов компании (модель плановой себестоимости, расчет и анализ фактической себестоимости)
- Составление, проверка и согласование калькуляций стоимости продуктов.
- Расчет и согласование базовых экономических показателей (нормативов)
- Распределение затрат по выпуску продукции
- Формирование бюджета на год (план себестоимости, план затрат в разрезе ЦФО (БДДС, БДДР), бюджет инвестиций)
- Подготовка ежемесячного отчета-анализа по финансовым результатам работы компании за месяц.
- Сбор фактического исполнения бюджета (на основании упр.учета в 1С: БДДС)
- Выполнение расчетов по затратам и формирования отдельных бюджетов для долгосрочных и среднесрочных программ развития компании.
- Составление Платежного календаря и его анализ в течении месяца.
- Проверка и подтверждение расходов к оплате
- Анализ фонда отплаты труда по ЦФО и в целом по предприятию.
- Учет ТМЦ в упр.учете (движение ТМЦ, взаиморасчеты МОЛ)
- Текущий контроль исполнения лимитов БДДС, бюджета, инвестиций.
- Сверка данных управленческого учета с данными 1С Бух.
Подготовка аналитической информации о деятельности компании по запросу руководителя.
Участие в разработке методик планирования и учета.
Разработка ТЗ для автоматизации управленческого учета на производстве.
2 года и 9 месяцев
май 2006 — январь 2009
Экономист, бухгалтер по затратам
ООО "Оптима", Краснодар, полная занятость
Бухгалтер по расчетам:
- банковские операции (работа в базе 4-х клиент- банков, ведение рублевых и валютных расчетных счетов компании), отражение денежных средств в базе 1-С 8,
- ведение затрат (44, 76, 97)
- расчеты с подотчетными лицами (71)
- материалы (10)
- расчеты с поставщиками и подрядчиками (60,76,73,66,58)
- составление книги покупок
- ведение основных средств в базе 1-С 8, знание в области лизинговых отношений

Должность: экономист
ведение банковских операций в базе 1-С 7,7, и работа в специально разработанных финансовых программах SQL, составление и отслеживание бюджета, работа с подотчетными лицами (АО, расчет командировок сотрудников в бухгалтерском и управленческом учете) составление финансовой отчетности фирмы и филиалов
Высшее образование
2008
(СтГАУ) Ставропольский государственный аграрный университет, г. Ставрополь
Экономика и бухгалтерский учет
Заочная форма обучения
Экономист по специальности "Бух. учет, анализ и аудит"
Среднее специальное образование
2004
Ставропольский Кооперативный Техникум: экономики, коммерции и права
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение работать с большими объемами информации, планировать грамотно рабочий день и выставлять приоритеты в задачах, стрессоустойчива, коммуникабельна, быстрообучаема.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, xls, 1-С8: УТ, БУХ, Navision, Комплексная автоматизация
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель планово-экономического отдела, Заместитель, Специалист планово-экономического отдела
По договоренности
Главный специалист отдела финансового планирования, ПАО "Т Плюс"
Начальник отдела, руководитель отдела
По договоренности
Юрист, ООО «Дело-Информ»
Финансовый менеджер / Экономист / Руководитель планово-экономического отдела
85 000 Р
Ведущий специалист отдела управленческого учета / Главный специалист планово-экономического отдела, АО "ГУ ЖКХ" (Холдинг "Движение")
Финансовый менеджер / Экономист / Руководитель планово-экономического отдела
181 резюме
Резюме № 20863803 в открытом доступе Последнее обновление 26 августа 2016, 10:14

Резюме

Руководитель отдела бюджетирования, руководитель планово-экономического отдела 100 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 июня 1986, 30 лет. Не замужем, детей нет.
Москва
04.2013—н.в.   4 года 2 месяца
Руководитель отдела казначейских операций
ЗАО ЮД (дистрибьюция импортной алкогольной продукции), г. Москва, полная занятость.
- Руководство отдела казначейства в управляющей компании холдинга (в подчинении 2 человека)
- Анализ и планирование ДДС (год, месяц)
- Формирование ежедневного ПК, контроль остатков.
- Сбор фактического исполнения ДДС (на основании упр.учета в базе Navision)
- Проверка и подтверждение расходов к оплате
- Текущий контроль исполнения лимитов БДДС, бюджета, инвестиций (сметный контроль).
- Согласование платежей и контроль исполнения.
- Планирование и исполнение валютных операций.
- Контроль КРз с импортными поставщиками, сверка взаиморасчетов (валютный контроль, оформление паспортов сделок)
- Работа с банками по операционным вопросам, контроль по кредитованию.
- Факторинг
- Планирование кредитной нагрузки
- Подготовка ежемесячного отчета-анализа по финансовым результатам работы компании за месяц.
- Подготовка аналитической информации о деятельности компании по запросу руководителя.
- Участие в разработке методик планирования и учета.
- Разработка ТЗ для автоматизации управленческого учета, внедрение автоматизации системы заявок на оплату в NAV.
- Разработка отчетности для анализа фин. деятельности компании.
- Контроль по внутригрупповым операциям (займы, товарные операции)
09.2012—03.2013   7 месяцев
Ведущий специалист по инвестиционным проектам
ДИКСИ, группа компаний, г. Москва.
- Анализ основных показателей финансовой и операционной эффективности компании (МСФО, РСБУ, УУ);
- Финансовое моделирование и оценка капитализации компании (CAPEX), проведение анализа чувствительности, анализ и обоснование основных предположений для финансовой модели
- Формирование прогнозов на основе анализа данных;
- План_Факт инвестиционных бюджетов
- Проверка договоров с подрядчиками по инвестиционным проектам на соответствие бюджетов.
- Проверка и согласование затрат на соответствие инвестиционных бюджетов
- Подготовка аналитических записок;
Информационная база: Axapta
01.2009—08.2012   3 года 8 месяцев
Руководитель отдела бюджетирования
ООО "Фудменеджмент", г. Москва, полная занятость.
Достижения в компании:принята на должность рег. экономиста в подразделение г. Краснодара, за 4 года работы в компании была переведена на должность рук. бюджетной группы в подразделение г. Москвы, затем рук. отдела бюджетирования на производстве в г. Ростов-на-Дону, занимаемая должность сейчас рук. отдела фин. аудита г. Ростов-на-Дону.
полученные навыки:
- Расчет себестоимости продуктов компании (модель плановой себестоимости, расчет и анализ фактической себестоимости)
- Составление, проверка и согласование калькуляций стоимости продуктов.
- Расчет и согласование базовых экономических показателей (нормативов)
- Распределение затрат по выпуску продукции
- Формирование бюджета на год (план себестоимости, план затрат в разрезе ЦФО (БДДС, БДДР), бюджет инвестиций)
- Подготовка ежемесячного отчета-анализа по финансовым результатам работы компании за месяц.
- Сбор фактического исполнения бюджета (на основании упр.учета в 1С: БДДС)
- Выполнение расчетов по затратам и формирования отдельных бюджетов для долгосрочных и среднесрочных программ развития компании.
- Составление Платежного календаря и его анализ в течении месяца.
- Проверка и подтверждение расходов к оплате
- Анализ фонда отплаты труда по ЦФО и в целом по предприятию.
- Учет ТМЦ в упр.учете (движение ТМЦ, взаиморасчеты МОЛ)
- Текущий контроль исполнения лимитов БДДС, бюджета, инвестиций.
- Сверка данных управленческого учета с данными 1С Бух.
Подготовка аналитической информации о деятельности компании по запросу руководителя.
Участие в разработке методик планирования и учета.
Разработка ТЗ для автоматизации управленческого учета на производстве.
05.2006—01.2009   2 года 9 месяцев
Экономист, бухгалтер по затратам
ООО "Оптима", г. Краснодар, полная занятость.
Бухгалтер по расчетам:
- банковские операции (работа в базе 4-х клиент- банков, ведение рублевых и валютных расчетных счетов компании), отражение денежных средств в базе 1-С 8,
- ведение затрат (44, 76, 97)
- расчеты с подотчетными лицами (71)
- материалы (10)
- расчеты с поставщиками и подрядчиками (60,76,73,66,58)
- составление книги покупок
- ведение основных средств в базе 1-С 8, знание в области лизинговых отношений

Должность: экономист
ведение банковских операций в базе 1-С 7,7, и работа в специально разработанных финансовых программах SQL, составление и отслеживание бюджета, работа с подотчетными лицами (АО, расчет командировок сотрудников в бухгалтерском и управленческом учете) составление финансовой отчетности фирмы и филиалов
Высшее
2008
(СтГАУ) Ставропольский государственный аграрный университет, г. Ставрополь
Факультет: Экономика и бухгалтерский учет
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист по специальности "Бух. учет, анализ и аудит"
Среднее специальное
2004
Ставропольский Кооперативный Техникум: экономики, коммерции и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и бухгалтерский учет
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение работать с большими объемами информации, планировать грамотно рабочий день и выставлять приоритеты в задачах, стрессоустойчива, коммуникабельна, быстрообучаема.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, xls, 1-С8: УТ, БУХ, Navision, Комплексная автоматизация