Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4194945Обновлено 17 апреля
В избранные

Руководитель отдела бронирования

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 44 года (17 декабря 1973), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва ВАО
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
1 год и 1 месяц
июль 2016 — июль 2017
Менеджер по продажам
ООО МААН, Москва
Договорная работа, работа с физическими и юридическими лицами, электронная коммерция, ведение документации, составление текущей отчетности.
Анализ спроса на услуги гостиницы,
прогноз и мотивации сбыта услуг гостиницы, составление бизнес-проектов по развитию и повышению прибыльности гостиницы.
1 год и 7 месяцев
август 2010 — февраль 2012
Менеджер СП и Р
ОАО "ГК"Космос", Москва
Планирование рабочего дня, распределение нагрузки.
Контроль работы персонала, ведение документации, составление текущей отчетности.
Руководство работниками службы, принятие участия в подборе кадров, осуществление их расстановки и эффективного использования.
Разработка должностных инструкций на подчиненный персонал.
Проведение инструктажей по должностным инструкциям и охране труда.
Контроль выхода на работу, табели учета рабочего времени
Прием, размещение и своевременная регистрация гостей, контроль за правильностью ведения и оформления документов, в т.ч. работа с УФМС и ЦАБС.
Обеспечение координации и взаимосвязи служб гостиничного хозяйства
Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием
гостей.
Подготовка проектов ответов на жалобы.
Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов. Контроль и координация предоставления дополнительных услуг.
Анализ спроса на услуги гостиницы,
прогноз и мотивации сбыта услуг гостиницы
11 месяцев
октябрь 2009 — август 2010
Начальник отдела бронирования
ОАО "Гостиница "Байкал", Москва
Договорная работа, документооборот отдела, выставление счетов, работа с физическими и юридическими лицами, контроль работы персонала, ведение документации, составление текущей отчетности.
Анализ спроса на услуги гостиницы,
прогноз и мотивации сбыта услуг гостиницы.
1 год и 2 месяца
апрель 2008 — май 2009
Старший администратор
ОАО ГОК Пекин, Москва
Организация приема и размещения гостей, прием и обработка заказов, бронирование, кассовые операции, в т.ч. работа с кредитными картами, ведение кассовой отчетности, консультирование и предоставление клиентам информации об услугах, работа с большими группами гостей, процедуры регистрации иностранных граждан, ведение счетов гостей, работа в конфликтных ситуациях, работа с турагентами
11 месяцев
июнь 2007 — апрель 2008
Специалист отдела бронирования
ОАО Интурист Отель Групп, Москва
Прием и обработка заказов, бронирование, консультирование и предоставление клиентам информации об услугах, выставление счетов, работа с турагентами и туроператорами, физическими и юридическими лицами.
1 год и 10 месяцев
июль 2005 — апрель 2007
Старший портье-кассир
ОАО Г/К Шереметьево-2, Москва
Прием и размещение гостей, бронирование, работа с большими группами, регистрация гостей, кассовые операции, в т.ч. работа с кредитными картами, ведение кассовой отчетности, инкассация, работа с жалобами и претензиями, подготовка счетов
Высшее образование
2014
Первый профессиональный Университет
Управление туристическим и гостиничным бизнесом
Очно-заочная форма обучения
Магистр менеджмента
1994
Московский Экстерный Гуманитарный Университет
Педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель иностранного языка
Курсы
2012
РГУТиС
Инновационное управление деятельностью и развитием гостиничных предприятий
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Проф. навыки: знание стандартов обслуживания, знание законодательной базы гостиничного хозяйства, знание гостиничного рынка Москвы и России, кассовая отчетность и дисциплина, итоговые отчеты, аудит, профильные связи с турагентствами и поставщиками услуг (трансферы, билеты и т.д.), работа со счетами и денежными средствами. Электронная коммерция.
Построение профессиональной команды, четкая организация, координация и контроль всех участков производственного процесса, обучение персонала, наставничество. Успешный опыт руководством коллективом 4-70 человек, формирование отделов с нуля.
Создание надежной и устойчивой клиентской базы.
ПК-уверенный пользователь: высокая скорость печати, деловая переписка, договорная работа.
Знание специальных гостиничных программ: OPERA LIBRA INTEROTEL
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, общительность, высокая стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации и большим потоком клиентов на должном уровне обслуживания, способность быстро обучаться и усваивать информацию, презентабельная внешность. Прошу обращаться тех, кому действительно нужен квалифицированный специалист и хороший работник.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 4194945 в открытом доступе Последнее обновление 17 апреля, 22:47

Резюме

Руководитель отдела бронирования 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 декабря 1973, 44 года. Не замужем, есть дети.
Москва, Москва ВАО
07.2016—07.2017   1 год 1 месяц
Менеджер по продажам
ООО МААН, г. Москва.
Договорная работа, работа с физическими и юридическими лицами, электронная коммерция, ведение документации, составление текущей отчетности.
Анализ спроса на услуги гостиницы,
прогноз и мотивации сбыта услуг гостиницы, составление бизнес-проектов по развитию и повышению прибыльности гостиницы.
08.2010—02.2012   1 год 7 месяцев
Менеджер СП и Р
ОАО "ГК"Космос", г. Москва.
Планирование рабочего дня, распределение нагрузки.
Контроль работы персонала, ведение документации, составление текущей отчетности.
Руководство работниками службы, принятие участия в подборе кадров, осуществление их расстановки и эффективного использования.
Разработка должностных инструкций на подчиненный персонал.
Проведение инструктажей по должностным инструкциям и охране труда.
Контроль выхода на работу, табели учета рабочего времени
Прием, размещение и своевременная регистрация гостей, контроль за правильностью ведения и оформления документов, в т.ч. работа с УФМС и ЦАБС.
Обеспечение координации и взаимосвязи служб гостиничного хозяйства
Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием
гостей.
Подготовка проектов ответов на жалобы.
Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов. Контроль и координация предоставления дополнительных услуг.
Анализ спроса на услуги гостиницы,
прогноз и мотивации сбыта услуг гостиницы
10.2009—08.2010   11 месяцев
Начальник отдела бронирования
ОАО "Гостиница "Байкал", г. Москва.
Договорная работа, документооборот отдела, выставление счетов, работа с физическими и юридическими лицами, контроль работы персонала, ведение документации, составление текущей отчетности.
Анализ спроса на услуги гостиницы,
прогноз и мотивации сбыта услуг гостиницы.
04.2008—05.2009   1 год 2 месяца
Старший администратор
ОАО ГОК Пекин, г. Москва.
Организация приема и размещения гостей, прием и обработка заказов, бронирование, кассовые операции, в т.ч. работа с кредитными картами, ведение кассовой отчетности, консультирование и предоставление клиентам информации об услугах, работа с большими группами гостей, процедуры регистрации иностранных граждан, ведение счетов гостей, работа в конфликтных ситуациях, работа с турагентами
06.2007—04.2008   11 месяцев
Специалист отдела бронирования
ОАО Интурист Отель Групп, г. Москва.
Прием и обработка заказов, бронирование, консультирование и предоставление клиентам информации об услугах, выставление счетов, работа с турагентами и туроператорами, физическими и юридическими лицами.
07.2005—04.2007   1 год 10 месяцев
Старший портье-кассир
ОАО Г/К Шереметьево-2, г. Москва.
Прием и размещение гостей, бронирование, работа с большими группами, регистрация гостей, кассовые операции, в т.ч. работа с кредитными картами, ведение кассовой отчетности, инкассация, работа с жалобами и претензиями, подготовка счетов
Высшее
2014
Первый профессиональный Университет
Факультет: Управление туристическим и гостиничным бизнесом
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Магистр менеджмента
Высшее
1994
Московский Экстерный Гуманитарный Университет
Факультет: Педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель иностранного языка
Курсы и тренинги
2012
РГУТиС
Инновационное управление деятельностью и развитием гостиничных предприятий
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Проф. навыки: знание стандартов обслуживания, знание законодательной базы гостиничного хозяйства, знание гостиничного рынка Москвы и России, кассовая отчетность и дисциплина, итоговые отчеты, аудит, профильные связи с турагентствами и поставщиками услуг (трансферы, билеты и т.д.), работа со счетами и денежными средствами. Электронная коммерция.
Построение профессиональной команды, четкая организация, координация и контроль всех участков производственного процесса, обучение персонала, наставничество. Успешный опыт руководством коллективом 4-70 человек, формирование отделов с нуля.
Создание надежной и устойчивой клиентской базы.
ПК-уверенный пользователь: высокая скорость печати, деловая переписка, договорная работа.
Знание специальных гостиничных программ: OPERA LIBRA INTEROTEL
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, общительность, высокая стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации и большим потоком клиентов на должном уровне обслуживания, способность быстро обучаться и усваивать информацию, презентабельная внешность. Прошу обращаться тех, кому действительно нужен квалифицированный специалист и хороший работник.