Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4194945Обновлено 28 апреля
В избранные

Руководитель отдела бронирования

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва ВАО
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
2 года и 4 месяца
февраль 2014 — май 2016
Manager of service Department
Artnouveau City II Gangnam, Seocho-Dong Seocho-Gu Seoul South Korea, полная занятость
1 год и 7 месяцев
август 2010 — февраль 2012
Менеджер СП и Р
ОАО "ГК"Космос", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня, распределение нагрузки.
Контроль работы персонала, ведение документации, составление текущей отчетности.
Руководство работниками службы, принятие участия в подборе кадров, осуществление их расстановки и эффективного использования.
Разработка должностных инструкций на подчиненный персонал.
Проведение инструктажей по должностным инструкциям и охране труда.
Контроль выхода на работу, табели учета рабочего времени
Прием, размещение и своевременная регистрация гостей, контроль за правильностью ведения и оформления документов, в т.ч. работа с УФМС и ЦАБС.
Обеспечение координации и взаимосвязи служб гостиничного хозяйства
Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием
гостей.
Подготовка проектов ответов на жалобы.
Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов. Контроль и координация предоставления дополнительных услуг.
Анализ спроса на услуги гостиницы,
прогноз и мотивации сбыта услуг гостиницы
11 месяцев
октябрь 2009 — август 2010
Начальник отдела бронирования
ОАО "Гостиница "Байкал", Москва, полная занятость
Договорная работа, документооборот отдела, выставление счетов, работа с физическими и юридическими лицами, контроль работы персонала, ведение документации, составление текущей отчетности.
Анализ спроса на услуги гостиницы,
прогноз и мотивации сбыта услуг гостиницы.
1 год и 2 месяца
апрель 2008 — май 2009
Старший администратор
ОАО ГОК Пекин, Москва, полная занятость
Организация приема и размещения гостей, прием и обработка заказов, бронирование, кассовые операции, в т.ч. работа с кредитными картами, ведение кассовой отчетности, консультирование и предоставление клиентам информации об услугах, работа с большими группами гостей, процедуры регистрации иностранных граждан, ведение счетов гостей, работа в конфликтных ситуациях, работа с турагентами
11 месяцев
июнь 2007 — апрель 2008
Специалист отдела бронирования
ОАО Интурист Отель Групп, Москва, полная занятость
Прием и обработка заказов, бронирование, консультирование и предоставление клиентам информации об услугах, выставление счетов, работа с турагентами и туроператорами, физическими и юридическими лицами.
1 год и 10 месяцев
июль 2005 — апрель 2007
Старший портье-кассир
ОАО Г/К Шереметьево-2, Москва, полная занятость
Прием и размещение гостей, бронирование, работа с большими группами, регистрация гостей, кассовые операции, в т.ч. работа с кредитными картами, ведение кассовой отчетности, инкассация, работа с жалобами и претензиями, подготовка счетов
Высшее образование
2014
Первый профессиональный Университет
Управление туристическим и гостиничным бизнесом
Очно-заочная форма обучения
Магистр менеджмента
1994
Московский Экстерный Гуманитарный Университет
Педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель иностранного языка
Курсы
2012
РГУТиС
Инновационное управление деятельностью и развитием гостиничных предприятий
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Проф. навыки: знание стандартов обслуживания, знание законодательной базы гостиничного хозяйства, знание гостиничного рынка Москвы и России, кассовая отчетность и дисциплина, итоговые отчеты, аудит, профильные связи с турагентствами и поставщиками услуг (трансферы, билеты и т.д.), работа со счетами и денежными средствами. Электронная коммерция.
Построение профессиональной команды, четкая организация, координация и контроль всех участков производственного процесса, обучение персонала, наставничество. Успешный опыт руководством коллективом 4-70 человек, формирование отделов с нуля.
Создание надежной и устойчивой клиентской базы.
ПК-уверенный пользователь: высокая скорость печати, деловая переписка, договорная работа.
Знание специальных гостиничных программ: OPERA LIBRA INTEROTEL
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, общительность, высокая стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации и большим потоком клиентов на должном уровне обслуживания, способность быстро обучаться и усваивать информацию, презентабельная внешность. Прошу обращаться тех, кому действительно нужен квалифицированный специалист и хороший работник.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела, помощник руководителя, управляющий
По договоренности
Начальник отдела, ГБУ "Жилищник Пресненского района" (управляющая организация"
Начальник отдела, помощник руководителя, управляющий
Помощник руководителя, администратор, методист учебного отдела, менеджер
45 000 Р
Офис-менеджер, ООО "АК Партнер-Аудит (Консалтинговые и юридические услуги )
Помощник руководителя, специалист отдела, юрисконсульт
По договоренности
Юрисконсульт, ООО "Энергопроекттехнология"
656 резюме
Резюме № 4194945 в открытом доступе Последнее обновление 28 апреля, 19:32

Резюме

Руководитель отдела бронирования 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 декабря 1973, 43 года. Не замужем, есть дети.
Москва, Москва ВАО
02.2014—05.2016   2 года 4 месяца
Manager of service Department
Artnouveau City II Gangnam, г. Seocho-Dong Seocho-Gu Seoul South Korea, полная занятость.
08.2010—02.2012   1 год 7 месяцев
Менеджер СП и Р
ОАО "ГК"Космос", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня, распределение нагрузки.
Контроль работы персонала, ведение документации, составление текущей отчетности.
Руководство работниками службы, принятие участия в подборе кадров, осуществление их расстановки и эффективного использования.
Разработка должностных инструкций на подчиненный персонал.
Проведение инструктажей по должностным инструкциям и охране труда.
Контроль выхода на работу, табели учета рабочего времени
Прием, размещение и своевременная регистрация гостей, контроль за правильностью ведения и оформления документов, в т.ч. работа с УФМС и ЦАБС.
Обеспечение координации и взаимосвязи служб гостиничного хозяйства
Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием
гостей.
Подготовка проектов ответов на жалобы.
Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов. Контроль и координация предоставления дополнительных услуг.
Анализ спроса на услуги гостиницы,
прогноз и мотивации сбыта услуг гостиницы
10.2009—08.2010   11 месяцев
Начальник отдела бронирования
ОАО "Гостиница "Байкал", г. Москва, полная занятость.
Договорная работа, документооборот отдела, выставление счетов, работа с физическими и юридическими лицами, контроль работы персонала, ведение документации, составление текущей отчетности.
Анализ спроса на услуги гостиницы,
прогноз и мотивации сбыта услуг гостиницы.
04.2008—05.2009   1 год 2 месяца
Старший администратор
ОАО ГОК Пекин, г. Москва, полная занятость.
Организация приема и размещения гостей, прием и обработка заказов, бронирование, кассовые операции, в т.ч. работа с кредитными картами, ведение кассовой отчетности, консультирование и предоставление клиентам информации об услугах, работа с большими группами гостей, процедуры регистрации иностранных граждан, ведение счетов гостей, работа в конфликтных ситуациях, работа с турагентами
06.2007—04.2008   11 месяцев
Специалист отдела бронирования
ОАО Интурист Отель Групп, г. Москва, полная занятость.
Прием и обработка заказов, бронирование, консультирование и предоставление клиентам информации об услугах, выставление счетов, работа с турагентами и туроператорами, физическими и юридическими лицами.
07.2005—04.2007   1 год 10 месяцев
Старший портье-кассир
ОАО Г/К Шереметьево-2, г. Москва, полная занятость.
Прием и размещение гостей, бронирование, работа с большими группами, регистрация гостей, кассовые операции, в т.ч. работа с кредитными картами, ведение кассовой отчетности, инкассация, работа с жалобами и претензиями, подготовка счетов
Высшее
2014
Первый профессиональный Университет
Факультет: Управление туристическим и гостиничным бизнесом
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Магистр менеджмента
Высшее
1994
Московский Экстерный Гуманитарный Университет
Факультет: Педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель иностранного языка
Курсы и тренинги
2012
РГУТиС
Инновационное управление деятельностью и развитием гостиничных предприятий
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Проф. навыки: знание стандартов обслуживания, знание законодательной базы гостиничного хозяйства, знание гостиничного рынка Москвы и России, кассовая отчетность и дисциплина, итоговые отчеты, аудит, профильные связи с турагентствами и поставщиками услуг (трансферы, билеты и т.д.), работа со счетами и денежными средствами. Электронная коммерция.
Построение профессиональной команды, четкая организация, координация и контроль всех участков производственного процесса, обучение персонала, наставничество. Успешный опыт руководством коллективом 4-70 человек, формирование отделов с нуля.
Создание надежной и устойчивой клиентской базы.
ПК-уверенный пользователь: высокая скорость печати, деловая переписка, договорная работа.
Знание специальных гостиничных программ: OPERA LIBRA INTEROTEL
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, общительность, высокая стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации и большим потоком клиентов на должном уровне обслуживания, способность быстро обучаться и усваивать информацию, презентабельная внешность. Прошу обращаться тех, кому действительно нужен квалифицированный специалист и хороший работник.