Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34630570
11 октября 2016

Руководитель отдела бронирования

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (1 октября 1988), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 6 месяцев

июль 2013 — февраль 2016
2 года и 8 месяцев

Супервайзер отдела бронирования

(Полная занятость)

BTL, г. Киев.

• Анализ сотрудничества с партнерами (отели, трансфертные компании, туроператоры, прочие партнеры по Украине);
• Инициирование встреч с партнерами для улучшение условий сотрудничества;
• Проведение переговоров, получение выгодных условий сотрудничества, заключение договоров годовых. Заключение трехсторонних договоров (компания-клиент-отель);
• Проведение переговоров с партнерами, получение специальных условий для отдельных проектов;
• Обработка запросов по организации мероприятий на уровне компания-поставщик.
• Проведение сравнительного анализа для выбора оптимального ценового предложения (трансфертные компании, отели, прочие партнеры);
• Получение договоров, анализ предлагаемых условий внесение необходимых изменений, согласование договоров, контроль над выполнением условий сотрудничества сотрудниками компании;
• Своевременный запрос улучшения условий сотрудничества с партнерам;
• Получение оригиналов документов от партнера. Формирование реестра, постоянное пополнение реестра;
• Корректное ведение базы 1С.

май 2012 — июль 2013
1 год и 3 месяца

Менеджер отдела бронирования

(Полная занятость)

BTL, г. Киев.

• Бронирование услуг, выкуп жд и автобусных билетов, работа с системой Амадеус жд;
• Бронирование отелей по Украине;
• Занесение данных в СРМ, выставление счетов в 1С, в СРМ;
• Предоставление информации по отелям, жд, автобусным билетам, транспоротрному обслуживанию;
• Работа с поставщикми - оформление заявок на предоставление услуг, контроль ответа, запрос и проверка правильности счетов, контроль оплаты счетов;
• Анализ цен поставщиков. Запрос договоров о сотрудничестве при получении лояльных условий поствщика;
• Предосталение отчетности по Амадеус и прочим поставщик жд для проведения оплат;
• Заполнение внутренних ценовых таблиц и реестра договор с отелями, запрос договоров у поставщиков, оговаривание условий комиссии компании.

май 2008 — октябрь 2010
2 года и 6 месяцев

Начальник службы приема и размещения

(Полная занятость)

ТК "Жуковка", г. Ялта.

• Бронирование номеров
• Регистрация и размещение туристов; контроль поселения, первичная документация
• Работа в 1С (в полном объеме)
• Составление ежемесячных отчетов, заполнение актов сверок.
• Ведение деловой переписки с партнерами
• Контроль за движением номерного фонда и своевременной подготовкой забронированных номеров к заселению;
• Прием личной корреспонденции;
• Контроль за подачей преждевременных сводок на питание;
• Решение конфликтных ситуаций;
• Ведение переговоров с туристическими фирмами (прием заявок, распределение заездов, сверка документации по окончанию месяца).
• Ежедневная отчетность по денежным средствам, проведенным по кассе
• Работа с индивидуальными клиентами в области продаж доп.услуг

март 2007 — май 2008
1 год и 3 месяца

Администратор

(Полная занятость)

ТК "Жуковка", г. Ялта.

• Бронирование номеров
• Регистрация и размещение туристов
• Работа в 1С
• Ведение деловой переписки с партнерами
• Ежедневная отчетность по денежным средствам, проведенным по кассе
• Отправка счетов
• Выписка талонов на автостоянку
• При необходимости, проводы туристов в номер
• Контроль за подачей преждевременных сводок на питание.

Ключевые навыки
ПК- Windows, Word, Excel, Internet, Outlook Express, PoverPoint, программа - 1-С предприятие (бухгалтерский учет), 1С8, СРМ, Amadeus, Tariff-online, ContentInn, Travco, New Logic.
Училась

по 2011

Межрегиональная академия управления персоналом Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организаций. Специальность: Менеджмент туризма и гостиничного бизнеса. Форма обучения: Заочная.

по 2007

Крымский колледж экономики и управления Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: «Организация обслуживания гостиниц и туркомплексов». Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Тренинг "Деловая коммуникация". Success Groupe, г. Киев

2015

Тренинг "Клиентоориентированный подход в бизнесе". Success Groupe, г. Киев

Знает и умеет
Английский язык разговорный, украинский язык свободно владею
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34630570 обновлено 11 октября 2016, 10:55
Руководитель отдела бронирования
70 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (1 октября 1988)
Москва
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
Супервайзер отдела бронирования
2 года 8 месяцев
июль 2013  — февраль 2016
BTL, Киев, полная занятость
• Анализ сотрудничества с партнерами (отели, трансфертные компании, туроператоры, прочие партнеры по Украине);
• Инициирование встреч с партнерами для улучшение условий сотрудничества;
• Проведение переговоров, получение выгодных условий сотрудничества, заключение договоров годовых. Заключение трехсторонних договоров (компания-клиент-отель);
• Проведение переговоров с партнерами, получение специальных условий для отдельных проектов;
• Обработка запросов по организации мероприятий на уровне компания-поставщик.
• Проведение сравнительного анализа для выбора оптимального ценового предложения (трансфертные компании, отели, прочие партнеры);
• Получение договоров, анализ предлагаемых условий внесение необходимых изменений, согласование договоров, контроль над выполнением условий сотрудничества сотрудниками компании;
• Своевременный запрос улучшения условий сотрудничества с партнерам;
• Получение оригиналов документов от партнера. Формирование реестра, постоянное пополнение реестра;
• Корректное ведение базы 1С.
Менеджер отдела бронирования
1 год 3 месяца
май 2012  — июль 2013
BTL, Киев, полная занятость
• Бронирование услуг, выкуп жд и автобусных билетов, работа с системой Амадеус жд;
• Бронирование отелей по Украине;
• Занесение данных в СРМ, выставление счетов в 1С, в СРМ;
• Предоставление информации по отелям, жд, автобусным билетам, транспоротрному обслуживанию;
• Работа с поставщикми - оформление заявок на предоставление услуг, контроль ответа, запрос и проверка правильности счетов, контроль оплаты счетов;
• Анализ цен поставщиков. Запрос договоров о сотрудничестве при получении лояльных условий поствщика;
• Предосталение отчетности по Амадеус и прочим поставщик жд для проведения оплат;
• Заполнение внутренних ценовых таблиц и реестра договор с отелями, запрос договоров у поставщиков, оговаривание условий комиссии компании.
Начальник службы приема и размещения
2 года 6 месяцев
май 2008  — октябрь 2010
ТК "Жуковка", Ялта, полная занятость
• Бронирование номеров
• Регистрация и размещение туристов; контроль поселения, первичная документация
• Работа в 1С (в полном объеме)
• Составление ежемесячных отчетов, заполнение актов сверок.
• Ведение деловой переписки с партнерами
• Контроль за движением номерного фонда и своевременной подготовкой забронированных номеров к заселению;
• Прием личной корреспонденции;
• Контроль за подачей преждевременных сводок на питание;
• Решение конфликтных ситуаций;
• Ведение переговоров с туристическими фирмами (прием заявок, распределение заездов, сверка документации по окончанию месяца).
• Ежедневная отчетность по денежным средствам, проведенным по кассе
• Работа с индивидуальными клиентами в области продаж доп.услуг
Администратор
1 год 3 месяца
март 2007  — май 2008
ТК "Жуковка", Ялта, полная занятость
• Бронирование номеров
• Регистрация и размещение туристов
• Работа в 1С
• Ведение деловой переписки с партнерами
• Ежедневная отчетность по денежным средствам, проведенным по кассе
• Отправка счетов
• Выписка талонов на автостоянку
• При необходимости, проводы туристов в номер
• Контроль за подачей преждевременных сводок на питание.
Высшее образование
2011
Межрегиональная академия управления персоналом
Менеджмент организаций
Заочная форма обучения
Менеджмент туризма и гостиничного бизнеса
Среднее специальное образование
2007
Крымский колледж экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
«Организация обслуживания гостиниц и туркомплексов»
Курсы
2015
Success Groupe
Тренинг "Деловая коммуникация"
Киев
2015
Success Groupe
Тренинг "Клиентоориентированный подход в бизнесе"
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), украинский (свободно владею).
Профессиональные навыки
ПК- Windows, Word, Excel, Internet, Outlook Express, PoverPoint, программа - 1-С предприятие (бухгалтерский учет), 1С8, СРМ, Amadeus, Tariff-online, ContentInn, Travco, New Logic.