Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34630570Обновлено 11 октября 2016
В избранные

Руководитель отдела бронирования

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (1 октября 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
2 года и 8 месяцев
июль 2013 — февраль 2016
Супервайзер отдела бронирования
BTL, Киев, полная занятость
• Анализ сотрудничества с партнерами (отели, трансфертные компании, туроператоры, прочие партнеры по Украине);
• Инициирование встреч с партнерами для улучшение условий сотрудничества;
• Проведение переговоров, получение выгодных условий сотрудничества, заключение договоров годовых. Заключение трехсторонних договоров (компания-клиент-отель);
• Проведение переговоров с партнерами, получение специальных условий для отдельных проектов;
• Обработка запросов по организации мероприятий на уровне компания-поставщик.
• Проведение сравнительного анализа для выбора оптимального ценового предложения (трансфертные компании, отели, прочие партнеры);
• Получение договоров, анализ предлагаемых условий внесение необходимых изменений, согласование договоров, контроль над выполнением условий сотрудничества сотрудниками компании;
• Своевременный запрос улучшения условий сотрудничества с партнерам;
• Получение оригиналов документов от партнера. Формирование реестра, постоянное пополнение реестра;
• Корректное ведение базы 1С.
1 год и 3 месяца
май 2012 — июль 2013
Менеджер отдела бронирования
BTL, Киев, полная занятость
• Бронирование услуг, выкуп жд и автобусных билетов, работа с системой Амадеус жд;
• Бронирование отелей по Украине;
• Занесение данных в СРМ, выставление счетов в 1С, в СРМ;
• Предоставление информации по отелям, жд, автобусным билетам, транспоротрному обслуживанию;
• Работа с поставщикми - оформление заявок на предоставление услуг, контроль ответа, запрос и проверка правильности счетов, контроль оплаты счетов;
• Анализ цен поставщиков. Запрос договоров о сотрудничестве при получении лояльных условий поствщика;
• Предосталение отчетности по Амадеус и прочим поставщик жд для проведения оплат;
• Заполнение внутренних ценовых таблиц и реестра договор с отелями, запрос договоров у поставщиков, оговаривание условий комиссии компании.
2 года и 6 месяцев
май 2008 — октябрь 2010
Начальник службы приема и размещения
ТК "Жуковка", Ялта, полная занятость
• Бронирование номеров
• Регистрация и размещение туристов; контроль поселения, первичная документация
• Работа в 1С (в полном объеме)
• Составление ежемесячных отчетов, заполнение актов сверок.
• Ведение деловой переписки с партнерами
• Контроль за движением номерного фонда и своевременной подготовкой забронированных номеров к заселению;
• Прием личной корреспонденции;
• Контроль за подачей преждевременных сводок на питание;
• Решение конфликтных ситуаций;
• Ведение переговоров с туристическими фирмами (прием заявок, распределение заездов, сверка документации по окончанию месяца).
• Ежедневная отчетность по денежным средствам, проведенным по кассе
• Работа с индивидуальными клиентами в области продаж доп.услуг
1 год и 3 месяца
март 2007 — май 2008
Администратор
ТК "Жуковка", Ялта, полная занятость
• Бронирование номеров
• Регистрация и размещение туристов
• Работа в 1С
• Ведение деловой переписки с партнерами
• Ежедневная отчетность по денежным средствам, проведенным по кассе
• Отправка счетов
• Выписка талонов на автостоянку
• При необходимости, проводы туристов в номер
• Контроль за подачей преждевременных сводок на питание.
Высшее образование
2011
Межрегиональная академия управления персоналом
Менеджмент организаций
Заочная форма обучения
Менеджмент туризма и гостиничного бизнеса
Среднее специальное образование
2007
Крымский колледж экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
«Организация обслуживания гостиниц и туркомплексов»
Курсы
2015
Success Groupe
Тренинг "Деловая коммуникация"
Киев
2015
Success Groupe
Тренинг "Клиентоориентированный подход в бизнесе"
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), украинский (свободно владею).
Профессиональные навыки
ПК- Windows, Word, Excel, Internet, Outlook Express, PoverPoint, программа - 1-С предприятие (бухгалтерский учет), 1С8, СРМ, Amadeus, Tariff-online, ContentInn, Travco, New Logic.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела строительства и эксплуатации
По договоренности
Директор по развитию, ООО "Витрувиан Групп"
Руководитель отдела, менеджер
60 000 Р
Руководитель отдела контроля и справок, Место Международного Почтового Обмена г.Москва, Логистический центр "Почта России"
Начальник отдела, Руководитель проекта, заместитель директора
80 000 Р
Главный инспектор Отдела обращения с промышленными отходами Управления по обращению с отходами, Министерство экологии и природопользования Московской области
Смотреть все резюме
Резюме № 34630570 в открытом доступе Последнее обновление 11 октября 2016, 10:55

Резюме

Руководитель отдела бронирования 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 октября 1988, 29 лет.
Москва
07.2013—02.2016   2 года 8 месяцев
Супервайзер отдела бронирования
BTL, г. Киев, полная занятость.
• Анализ сотрудничества с партнерами (отели, трансфертные компании, туроператоры, прочие партнеры по Украине);
• Инициирование встреч с партнерами для улучшение условий сотрудничества;
• Проведение переговоров, получение выгодных условий сотрудничества, заключение договоров годовых. Заключение трехсторонних договоров (компания-клиент-отель);
• Проведение переговоров с партнерами, получение специальных условий для отдельных проектов;
• Обработка запросов по организации мероприятий на уровне компания-поставщик.
• Проведение сравнительного анализа для выбора оптимального ценового предложения (трансфертные компании, отели, прочие партнеры);
• Получение договоров, анализ предлагаемых условий внесение необходимых изменений, согласование договоров, контроль над выполнением условий сотрудничества сотрудниками компании;
• Своевременный запрос улучшения условий сотрудничества с партнерам;
• Получение оригиналов документов от партнера. Формирование реестра, постоянное пополнение реестра;
• Корректное ведение базы 1С.
05.2012—07.2013   1 год 3 месяца
Менеджер отдела бронирования
BTL, г. Киев, полная занятость.
• Бронирование услуг, выкуп жд и автобусных билетов, работа с системой Амадеус жд;
• Бронирование отелей по Украине;
• Занесение данных в СРМ, выставление счетов в 1С, в СРМ;
• Предоставление информации по отелям, жд, автобусным билетам, транспоротрному обслуживанию;
• Работа с поставщикми - оформление заявок на предоставление услуг, контроль ответа, запрос и проверка правильности счетов, контроль оплаты счетов;
• Анализ цен поставщиков. Запрос договоров о сотрудничестве при получении лояльных условий поствщика;
• Предосталение отчетности по Амадеус и прочим поставщик жд для проведения оплат;
• Заполнение внутренних ценовых таблиц и реестра договор с отелями, запрос договоров у поставщиков, оговаривание условий комиссии компании.
05.2008—10.2010   2 года 6 месяцев
Начальник службы приема и размещения
ТК "Жуковка", г. Ялта, полная занятость.
• Бронирование номеров
• Регистрация и размещение туристов; контроль поселения, первичная документация
• Работа в 1С (в полном объеме)
• Составление ежемесячных отчетов, заполнение актов сверок.
• Ведение деловой переписки с партнерами
• Контроль за движением номерного фонда и своевременной подготовкой забронированных номеров к заселению;
• Прием личной корреспонденции;
• Контроль за подачей преждевременных сводок на питание;
• Решение конфликтных ситуаций;
• Ведение переговоров с туристическими фирмами (прием заявок, распределение заездов, сверка документации по окончанию месяца).
• Ежедневная отчетность по денежным средствам, проведенным по кассе
• Работа с индивидуальными клиентами в области продаж доп.услуг
03.2007—05.2008   1 год 3 месяца
Администратор
ТК "Жуковка", г. Ялта, полная занятость.
• Бронирование номеров
• Регистрация и размещение туристов
• Работа в 1С
• Ведение деловой переписки с партнерами
• Ежедневная отчетность по денежным средствам, проведенным по кассе
• Отправка счетов
• Выписка талонов на автостоянку
• При необходимости, проводы туристов в номер
• Контроль за подачей преждевременных сводок на питание.
Высшее
2011
Межрегиональная академия управления персоналом
Факультет: Менеджмент организаций
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент туризма и гостиничного бизнеса
Среднее специальное
2007
Крымский колледж экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: «Организация обслуживания гостиниц и туркомплексов»
Курсы и тренинги
2015
Success Groupe
Тренинг "Деловая коммуникация"
Киев
2015
Success Groupe
Тренинг "Клиентоориентированный подход в бизнесе"
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
украинский (свободно владею).
Профессиональные навыки
ПК- Windows, Word, Excel, Internet, Outlook Express, PoverPoint, программа - 1-С предприятие (бухгалтерский учет), 1С8, СРМ, Amadeus, Tariff-online, ContentInn, Travco, New Logic.