Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6261556
25 апреля

Руководитель отдела аренды

130 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
46 лет (24 июля 1970), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 16 лет и 3 месяца

август 2011 — март 2014
2 года и 8 месяцев

Директор по недвижимости

(Полная занятость)

ООО ЛУЧ, г. Москва.

Руководство подразделением компании по управлению недвижимостью.
В обязанностях:
Полное и эффективное управление недвижимостью с отчётностью перед собственниками.
1. Административно-хозяйственное управление:
- Подбор, расстановка и обучение персонала
- Организация работы и полное руководство службами (служба эксплуатации, клининга);
- Планирование и бюджетирование, ведение финансовой и управленческой отчетности;
- Организация бесперебойного функционирования всех инженерных систем зданий (отопление, водоснабжение, канализация, электрика, вентиляция);
- Поиск подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству, капитальному и текущему ремонту здания;
- Взаимодействие с энергоснабжающими организациями и инспектирующими / надзорными органами;
- Обеспечение безопасности на объекте (организация пропускной системы).
- Разработка планов по реконструкции старых и строительству новых площадей.
- Организация и проведение ремонтно-строительных работ с последующей сдачей в эксплуатацию.

2. Коммерческое управление:
- развитие арендного бизнеса;
- поиск и привлечение арендаторов;
- ведение переговоров с арендаторами, заключение и сопровождение договоров аренды;
- контроль исполнения арендаторами условий договоров;
- контроль своевременной оплаты предоставляемых услуг.
- взаимодействие с арендаторами по финансовым, правовым и текущим вопросам.
- решение конфликтных ситуаций.

Участие в проведении маркетинговых исследований, PR акции и реклама.

февраль 2010 — апрель 2011
1 год и 3 месяца

Управляющий недвижимостью

(Полная занятость)

Группа компаний, г. Москва.

Привлечение и работа с арендаторами (договора, оплата). Контроль служб эксплуатации, клининга и охраны. Организация с "0" и контроль за службой эксплуатации. Взаимодействие с гос. органами. Работа с персоналом - отбор, обучение, разработка системы мотивации. Финансово-экономический контроль и отчетность. Организация и проведение ремонтно-строительных работ на объектах.

декабрь 2006 — февраль 2010
3 года и 3 месяца

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

Физкультурно-оздоровительный Комплекс, г. Москва.

Контроль над финансовыми и экономическими показателями деятельности объекта, расходование финансовых средств.
Обеспечение жизнедеятельности здания. Координация работы всех служб (клининг, охрана, служба эксплуатации, IT группа), разработка и внедрение системы отчетности руководителей подразделений, оценка и выбор поставщиков. Контроль работ по ремонту и реконструкции здания. Ежемесячная закупка расходных материалов, канцтоваров, необходимого инвентаря. Сдача в аренду свободных помещений (договора, оплата). Взаимодействие с Гос. органами. Установка и наладка системы R-keeper. Награжден Правительством Москвы Нагрудным Знаком "За многолетний и добросовестный труд в системе потребительского рынка и услуг".

март 2000 — март 2008
8 лет и 1 месяц

Заместитель генерального директора (совмещение)

(Частичная занятость)

OOO "МЦ Ресурс", г. Москва.

Управление пятью объектами недвижимости. Среди которых два- торговые комплексы (4500 м2 и 7500м2). Привлечение и работа с арендаторами (договора, оплата). Контроль служб эксплуатации, клининга и охраны. Взаимодействие с гос. органами.

октябрь 1997 — декабрь 2006
9 лет и 3 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

Физкультурно-оздоровительный Комплекс, г. Москва.

Планирование и организация мероприятий по повышению эффективной работы с клиентами. Расширение спектра предоставляемых услуг.

Ключевые навыки
Коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, обучаемость, высокая работоспособность, стрессоустойчивость.
Имею опыт ведения переговоров, опыт эффективной работы с персоналом (более 200 ч).
Дипломная работа по теме арендных отношений (на отлично).
Правительством Москвы награжден Знаком За многолетний и добросовестный труд в системе потребительского рынка и услуг г. Москвы.
Учился

по 2008

Гуманитарная Академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Правоведение. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,D
О себе

Прошел обучение и аттестован ЦУ Ростехнадзора для работы с оборудованием работающим под давлением, объектами газораспределения и газопотребления, тепловые энергоустановки и тепловые сети.
Прошел обучение по пожарно-техническому минимуму для руководителей и ответственных за пожарную безопасность.
Компьютерные навыки:
Система R-keeper, StorH, MS Office, Word, Excel, 1С: Аренда

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6261556 обновлено 25 апреля, 13:05
Руководитель отдела аренды
130 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 46 лет (24 июля 1970)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 16 лет и 3 месяца
2 года 8 месяцев
август 2011  — март 2014
ООО ЛУЧ, Москва, полная занятость
Директор по недвижимости
Руководство подразделением компании по управлению недвижимостью.
В обязанностях:
Полное и эффективное управление недвижимостью с отчётностью перед собственниками.
1. Административно-хозяйственное управление:
- Подбор, расстановка и обучение персонала
- Организация работы и полное руководство службами (служба эксплуатации, клининга);
- Планирование и бюджетирование, ведение финансовой и управленческой отчетности;
- Организация бесперебойного функционирования всех инженерных систем зданий (отопление, водоснабжение, канализация, электрика, вентиляция);
- Поиск подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству, капитальному и текущему ремонту здания;
- Взаимодействие с энергоснабжающими организациями и инспектирующими / надзорными органами;
- Обеспечение безопасности на объекте (организация пропускной системы).
- Разработка планов по реконструкции старых и строительству новых площадей.
- Организация и проведение ремонтно-строительных работ с последующей сдачей в эксплуатацию.

2. Коммерческое управление:
- развитие арендного бизнеса;
- поиск и привлечение арендаторов;
- ведение переговоров с арендаторами, заключение и сопровождение договоров аренды;
- контроль исполнения арендаторами условий договоров;
- контроль своевременной оплаты предоставляемых услуг.
- взаимодействие с арендаторами по финансовым, правовым и текущим вопросам.
- решение конфликтных ситуаций.

Участие в проведении маркетинговых исследований, PR акции и реклама.
1 год 3 месяца
февраль 2010  — апрель 2011
Группа компаний, Москва, полная занятость
Управляющий недвижимостью
Привлечение и работа с арендаторами (договора, оплата). Контроль служб эксплуатации, клининга и охраны. Организация с "0" и контроль за службой эксплуатации. Взаимодействие с гос. органами. Работа с персоналом - отбор, обучение, разработка системы мотивации. Финансово-экономический контроль и отчетность. Организация и проведение ремонтно-строительных работ на объектах.
3 года 3 месяца
декабрь 2006  — февраль 2010
Физкультурно-оздоровительный Комплекс, Москва, полная занятость
Заместитель генерального директора
Контроль над финансовыми и экономическими показателями деятельности объекта, расходование финансовых средств.
Обеспечение жизнедеятельности здания. Координация работы всех служб (клининг, охрана, служба эксплуатации, IT группа), разработка и внедрение системы отчетности руководителей подразделений, оценка и выбор поставщиков. Контроль работ по ремонту и реконструкции здания. Ежемесячная закупка расходных материалов, канцтоваров, необходимого инвентаря. Сдача в аренду свободных помещений (договора, оплата). Взаимодействие с Гос. органами. Установка и наладка системы R-keeper. Награжден Правительством Москвы Нагрудным Знаком "За многолетний и добросовестный труд в системе потребительского рынка и услуг".
8 лет 1 месяц
март 2000  — март 2008
OOO "МЦ Ресурс", Москва, частичная занятость
Заместитель генерального директора (совмещение)
Управление пятью объектами недвижимости. Среди которых два- торговые комплексы (4500 м2 и 7500м2). Привлечение и работа с арендаторами (договора, оплата). Контроль служб эксплуатации, клининга и охраны. Взаимодействие с гос. органами.
9 лет 3 месяца
октябрь 1997  — декабрь 2006
Физкультурно-оздоровительный Комплекс, Москва, полная занятость
Менеджер по работе с клиентами
Планирование и организация мероприятий по повышению эффективной работы с клиентами. Расширение спектра предоставляемых услуг.
Высшее образование
2008
Гуманитарная Академия
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Правоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, D
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, обучаемость, высокая работоспособность, стрессоустойчивость.
Имею опыт ведения переговоров, опыт эффективной работы с персоналом (более 200 ч).
Дипломная работа по теме арендных отношений (на отлично).
Правительством Москвы награжден Знаком За многолетний и добросовестный труд в системе потребительского рынка и услуг г. Москвы.
Дополнительные сведения
Прошел обучение и аттестован ЦУ Ростехнадзора для работы с оборудованием работающим под давлением, объектами газораспределения и газопотребления, тепловые энергоустановки и тепловые сети.
Прошел обучение по пожарно-техническому минимуму для руководителей и ответственных за пожарную безопасность.
Компьютерные навыки:
Система R-keeper, StorH, MS Office, Word, Excel, 1С: Аренда