Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36501352Обновлено 12 апреля
В избранные

Руководитель отдела аренды

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 36 лет (10 ноября 1981), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Солнцево, Ново-Переделкино, м. Тропарево, м. Румянцево, м. Саларьево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
3 года и 8 месяцев
май 2014 — н.в.
Коммерческий директор
ООО "РУБИН", Москва, полная занятость
1. Управление арендными отношениями.
2. Организация поиска новых арендаторов на свободные площади с использованием различных каналов привлечения (рекламные мероприятия, прямой поиск, рекомендации и др.).
3. Проведение переговоров, организация показов свободных площадей, согласование коммерческих условий в соответствии с утвержденным собственником мастер-планом (диапазон расценок за м2).
4. Контроль подписания договоров аренды, внесение корректировок, оформление дополнительных соглашений, соглашений о расторжении, регистрация договоров.
5. Ведение базы арендаторов в 1С.
6. Работа с проблемными арендаторами (уведомления, переговоры, блокирование помещения).
7. Мониторинг рынка коммерческой недвижимости, анализ арендных ставок конкурентов.
8. Подготовка предложений собственнику по ценовой политике в отношении действующих объектов на следующий год.
9. Расширение существующей клиентской базы, формирование листа ожидания.
10. Общее управление эксплуатацией: руководство персоналом (администраторы, технический персонал, менеджеры по продажам), распределение функциональных обязанностей, постановка задач и контроль их исполнения.
11. Техническое сопровождение объектов.
12. Работа по приобретению и оплате коммунальных и эксплуатационных услуг, взаимодействие с подрядными и ресурсоснабжающими организациями.
До настоящего времени обеспечиваю 80-90 % сданных в аренду помещений
4 года и 3 месяца
ноябрь 2009 — январь 2014
Заместитель коммерческого директора
ООО "Интераква", Москва, полная занятость
1. Привлечение новых арендаторов, подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, организация показов.
2. Выявление потребностей клиента, подбор оптимальной площадки в соответствии с запросом, предложение альтернативных вариантов.
3. Сопровождение заключения договора аренды.
4. Работа с действующими арендаторами: проведение переговоров по индексанции арендной платы, обработка запросов на снижение арендной платы, удержание арендаторов.
5. Работа с дебиторской задолженностью: контроль поступления денежных средств, определение текущего состояния бизнеса арендатора, прогноз его платежеспособности, необходимости поиска нового арендатора.
6. Эксплуатация объекта: создание и утверждение бюджетов на управление объектом, создание, согласование и контроль над исполнением стандартов эксплуатации объекта, подбор и согласование подрядчиков для выполнения работ на объекте.
7. Контроль над учетом коммунальных затрат, контроль над соответствием территории объекта и помещений санитарным и пожарным нормам.
8. Управление персоналом: в подчинении администратор, технический персонал.
Высшее образование
2018
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
MBA, Маркетинг и продажи
Дистанционная форма обучения
Мастер делового администрирования
2004
Российский государственный социальный университет
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2016
Русская школа управления
Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью
Москва
2010
Учебный центр иностранных языков «ПРОФ. ИН-ЯЗ при Московском Дипломатическом Институте
Курс английского языка. Уровень - "Advanced"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение самостоятельно принимать решения и нести ответственность за конечный результат;
Умение руководить группой; ставить задачи, определять ответственных лиц, и контролировать исполнение; вести команду к намеченной цели;
Умение продуктивно осуществлять коммуникации, поддерживать деловые контакты, решать конфликтные ситуации; придумывать новые и эффективные решения.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела аренды
80 000 Р
Руководитель отдела аренды, ООО "Проект-Недвижимости"
Руководитель отдела аренды
Главный специалист-технолог, руководитель отдела
По договоренности
Главный технолог, главный инженер проекта, Филиал ООО"ЛУКОЙЛ-Инжиниринг""ПермНИПинефть"в г.Перми (управление проектных работ в г.Ухте)
Смотреть все резюме
Резюме № 36501352 в открытом доступе Последнее обновление 12 апреля, 13:53

Резюме

Руководитель отдела аренды 100 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 ноября 1981, 36 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Солнцево, Ново-Переделкино (м. Тропарево, м. Румянцево, м. Саларьево)
05.2014—н.в.   3 года 8 месяцев
Коммерческий директор
ООО "РУБИН", г. Москва, полная занятость.
1. Управление арендными отношениями.
2. Организация поиска новых арендаторов на свободные площади с использованием различных каналов привлечения (рекламные мероприятия, прямой поиск, рекомендации и др.).
3. Проведение переговоров, организация показов свободных площадей, согласование коммерческих условий в соответствии с утвержденным собственником мастер-планом (диапазон расценок за м2).
4. Контроль подписания договоров аренды, внесение корректировок, оформление дополнительных соглашений, соглашений о расторжении, регистрация договоров.
5. Ведение базы арендаторов в 1С.
6. Работа с проблемными арендаторами (уведомления, переговоры, блокирование помещения).
7. Мониторинг рынка коммерческой недвижимости, анализ арендных ставок конкурентов.
8. Подготовка предложений собственнику по ценовой политике в отношении действующих объектов на следующий год.
9. Расширение существующей клиентской базы, формирование листа ожидания.
10. Общее управление эксплуатацией: руководство персоналом (администраторы, технический персонал, менеджеры по продажам), распределение функциональных обязанностей, постановка задач и контроль их исполнения.
11. Техническое сопровождение объектов.
12. Работа по приобретению и оплате коммунальных и эксплуатационных услуг, взаимодействие с подрядными и ресурсоснабжающими организациями.
До настоящего времени обеспечиваю 80-90 % сданных в аренду помещений
11.2009—01.2014   4 года 3 месяца
Заместитель коммерческого директора
ООО "Интераква", г. Москва, полная занятость.
1. Привлечение новых арендаторов, подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, организация показов.
2. Выявление потребностей клиента, подбор оптимальной площадки в соответствии с запросом, предложение альтернативных вариантов.
3. Сопровождение заключения договора аренды.
4. Работа с действующими арендаторами: проведение переговоров по индексанции арендной платы, обработка запросов на снижение арендной платы, удержание арендаторов.
5. Работа с дебиторской задолженностью: контроль поступления денежных средств, определение текущего состояния бизнеса арендатора, прогноз его платежеспособности, необходимости поиска нового арендатора.
6. Эксплуатация объекта: создание и утверждение бюджетов на управление объектом, создание, согласование и контроль над исполнением стандартов эксплуатации объекта, подбор и согласование подрядчиков для выполнения работ на объекте.
7. Контроль над учетом коммунальных затрат, контроль над соответствием территории объекта и помещений санитарным и пожарным нормам.
8. Управление персоналом: в подчинении администратор, технический персонал.
Высшее
2018
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Факультет: MBA, Маркетинг и продажи
Дистанционная форма обучения
Специальность: Мастер делового администрирования
Высшее
2004
Российский государственный социальный университет
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Курсы и тренинги
2016
Русская школа управления
Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью
Москва
2010
Учебный центр иностранных языков «ПРОФ. ИН-ЯЗ при Московском Дипломатическом Институте
Курс английского языка. Уровень - "Advanced"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение самостоятельно принимать решения и нести ответственность за конечный результат;
Умение руководить группой; ставить задачи, определять ответственных лиц, и контролировать исполнение; вести команду к намеченной цели;
Умение продуктивно осуществлять коммуникации, поддерживать деловые контакты, решать конфликтные ситуации; придумывать новые и эффективные решения.