Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35886811
27 ноября

Руководитель отдела аренды

120 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
34 года (6 октября 1982), женский, высшее образование, замужем
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет

декабрь 2014 — июнь 2016
1 год и 7 месяцев

Руководитель отдела аренды

МТВК Синдика, г. Москва.

Успешная сдача в аренду под мебель площадью 40 000 м2 МТВК Синдика (2 этаж)
Встречи, переговоры, подписание договор, контроль дебиторской задолженности
Проведение маркетинговых исследований, разработка стратегических планов;
Контроль и организация работы менеджеров отдела
Оперативное разрешение спорных вопросов с арендаторами; ведение переговоров с первыми лицами организаций.

октябрь 2009 — декабрь 2014
5 лет и 3 месяца

Управляющий гипермаркетом мебели и сантехники 7 000м2

ТРЦ Золотой Вавилон Гипермаркет "Family Room", г. Москва.

Управление Гипермаркетом мебели 7 000м2 в ТРЦ Золотой Вавилон Ростокино. Открытие с нуля Гипермаркета, заключение договоров, переподписание договоров, допсоглашений, контроль дебиторской задолженности.
Оперативное разрешение спорных вопросов с Субарендаторами и покупателями; ведение переговоров с первыми лицами организаций;
Своевременное оформление и предоставление необходимой деловой, финансовой и аналитической документации в соответствующие отделы компании.
Маркетинг как продвижение покупательской способности.
В подчинении администраторы (3 человека), секретари (2 человека), грузчики (4 человека).

июль 2008 — сентябрь 2009
1 год и 3 месяца

Менеджер отдела аренды

Крокус Сити ТК Твой Дом, г. Москва.

Поиск арендаторов по направлению мебели и сантехники, телефонные переговоры, встречи, подписание договор, допсоглашений, контроль дебиторской задолженности.
Открытие ДОМ МЕБЕЛИ, заполняемость арендаторами, заключения договоров, контроль открытие вовремя площадок.

Ключевые навыки
Ведение клиентской базы
Деловая коммуникация
Ведение переговоров
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов Урегулирование конфликтов
Расстановка приоритетов
Проведение переговоров
Деловая переписка
Организация встреч проведение переговоров с первыми лицами компании
Аналитическое мышление
Продвижение объекта
Контроль оформления документов
Поиск и привлечение арендаторов
Заключение договоров
Умение работать в команде
Прямые продажи
Составление договоров
Управление проектами
Управление продажами
Активные продажи
Холодные продажи
Планирование продаж
Проведение презентаций
Руководство коллективом
Училась

по 2006

Московский университет им. С.Ю.Витте Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2012

Девелопмент и управление торговыми центрами. Московская бизнес школа, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35886811 обновлено 27 ноября, 06:24
Руководитель отдела аренды
120 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 34 года (6 октября 1982)
Замужем, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 8 лет
Руководитель отдела аренды
1 год 7 месяцев
декабрь 2014  — июнь 2016
МТВК Синдика, Москва
Успешная сдача в аренду под мебель площадью 40 000 м2 МТВК Синдика (2 этаж)
Встречи, переговоры, подписание договор, контроль дебиторской задолженности
Проведение маркетинговых исследований, разработка стратегических планов;
Контроль и организация работы менеджеров отдела
Оперативное разрешение спорных вопросов с арендаторами; ведение переговоров с первыми лицами организаций.
Управляющий гипермаркетом мебели и сантехники 7 000м2
5 лет 3 месяца
октябрь 2009  — декабрь 2014
ТРЦ Золотой Вавилон Гипермаркет "Family Room", Москва
Управление Гипермаркетом мебели 7 000м2 в ТРЦ Золотой Вавилон Ростокино. Открытие с нуля Гипермаркета, заключение договоров, переподписание договоров, допсоглашений, контроль дебиторской задолженности.
Оперативное разрешение спорных вопросов с Субарендаторами и покупателями; ведение переговоров с первыми лицами организаций;
Своевременное оформление и предоставление необходимой деловой, финансовой и аналитической документации в соответствующие отделы компании.
Маркетинг как продвижение покупательской способности.
В подчинении администраторы (3 человека), секретари (2 человека), грузчики (4 человека).
Менеджер отдела аренды
1 год 3 месяца
июль 2008  — сентябрь 2009
Крокус Сити ТК Твой Дом, Москва
Поиск арендаторов по направлению мебели и сантехники, телефонные переговоры, встречи, подписание договор, допсоглашений, контроль дебиторской задолженности.
Открытие ДОМ МЕБЕЛИ, заполняемость арендаторами, заключения договоров, контроль открытие вовремя площадок.
Высшее образование
2006
Московский университет им. С.Ю.Витте
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
2012
Московская бизнес школа
Девелопмент и управление торговыми центрами
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ведение клиентской базы
Деловая коммуникация
Ведение переговоров
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов Урегулирование конфликтов
Расстановка приоритетов
Проведение переговоров
Деловая переписка
Организация встреч проведение переговоров с первыми лицами компании
Аналитическое мышление
Продвижение объекта
Контроль оформления документов
Поиск и привлечение арендаторов
Заключение договоров
Умение работать в команде
Прямые продажи
Составление договоров
Управление проектами
Управление продажами
Активные продажи
Холодные продажи
Планирование продаж
Проведение презентаций
Руководство коллективом