Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35152792Обновлено 29 августа 2016
В избранные

Руководитель отдела аренды / коммерческий директор

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 33 года, неполное высшее образование, женат, есть дети
Москва, Ювао, м. Люблино
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
11 месяцев
июнь 2015 — апрель 2016
Заместитель управляющего
ГК Мoсковская Эксплуaтирующая Кoмпания, Москва, полная занятость
Управление несколькими производственно-складскими комплексами. Суммарно более 250 арендаторов.

Реклама.
- Разработка рекламной концепции.
- Написание шаблонов рекламных текстов.
- Фотографирование всех сдаваемых объектов и помещений.
- Контроль размещения объявлений менеджерами на рекламных площадках.

Работа с новыми арендаторами.
- Проведение встреч, переговоров.
- Согласование и контроль подписания новых договоров аренды.
- Согласование арендных каникул.
- Контроль выставления и оплаты счетов.
- Выстраивание отношений с брокерами по недвижимости.

Работа с текущими арендаторами.
- Контроль ведения текущих арендаторов.
- Контроль оплат постоянной и переменной части арендной платы.
- Выставление арендаторам пеней, штрафов.
- Повышение ставки аренды (убеждение, обоснование, торг, подписание доп.соглашений).
- Расторжение договоров.
- Ротация арендаторов.
- Коллектинг.
- Выполнение плана по приросту базы арендаторов.
- Выполнение плана по повышению ставок аренды.
- Выполнение плана по сбору выручки.
- Подготовка шаблонов писем для уведомлений арендаторов.
- Аудит фактически занимаемых помещений (более 1.000 на всех объектах).
- Ответы на претензионные письма арендаторов.
- Досудебное урегулирование споров.

Финансовое планирование.
- Прогнозирование будущих подписанных договоров.
- Прогнозирование расторжений договоров.
- Прогнозирование будущей выручки по постоянной части аренды, переменной части аренды, повышениям, пеням, по сборам депозитов.
- Подготовка документов к собраниям собственников.

Отчётность.
- Ведение отчетности по новым договорам, по расторжениям договоров.
- Ведение отчётности по текущим договорам (более 250 физических и юридических лиц).
- Ведение отчётности по сборам.
- Ведение отчётности по свободным и арендуемым помещениям (более 1.000 помещений).
- Ведение отчётности по повышениям, арендным каникулам, подписаниям дор.соглашений.
- Контроль ведения сотрудниками отчётности по входящим и исходящим звонкам.
- Контроль ведения сотрудниками отчётности по размещению рекламных объявлений.

Управление персоналом.
- Руководство офисом 8-10 человек.
- Обучение новых сотрудников.
- Контроль выполнения работы сотрудниками офиса.
- Мотивация, штрафы.
- Проведение собраний, планёрок.

Хозяйственная деятельность.
- Контроль службы эксплуатации на объектах (уборка, ремонт, коммуникации).
- Контроль смет на ремонт помещений.
- Организация сезонных работ к эксплуатации объектов.

Ещё.
- Взаимодействие с собственниками объектов.
- Взаимодействие с гос.органами.
- Взаимодействие с службами безопасности других организаций.
1 год и 3 месяца
январь 2014 — март 2015
Консультант департамента складской недвижимости
ООО "Склад менеджмент", Подольск, полная занятость
- Приём и обработка входящих заявок от арендаторов и арендодателей, поклажедателей и логистических операторов.
- Холодные звонки.
- Подготовка и размещение информации о объектах на рекламных площадках и сайтах компании.
- Заключение договоров на поиск и привлечение арендаторов, арендодателей, поклажедателей и логистических операторов в агентство недвижимости.
- Проведение встреч, переговоров, показов объектов. Преимущественно на уровне первых лиц компаний.
- Консультирование клиентов по вопросам проведения сделки.
- Анализ рынка.
- Фотосъёмка объектов недвижимости.
- Контроль оплаты выполненных работ.
1 год
февраль 2013 — январь 2014
Независимый консультант по складской недвижимости
Индивидуальный предприниматель, независимый консультант, Москва, полная занятость
- Поиск и привлечение клиентов (арендаторов, поклажедателей).
- Консультирование клиентов по вопросам аренды складской недвижимости, ответственного хранения.
- Подготовка презентаций для клиентов, рассылка коммерческих предложений.
- Проведение показов объектов и переговоров с клиентами.
- Ведение сделок, работа с документами по сделкам, согласование условий взаимовыгодного сотрудничества.
- Мониторинг и изучение рынка складской недвижимости.
- Работа с CRM-системой, ведение клиентской базы.
- Поиск новых объектов коммерческой недвижимости для сдачи в оренду/привлечения поклажедателей.
- Подписание договоров с логистическими операторами и собственниками складских и индустриальных помещений.
- Подготовка отчётов для руководства.
- Фотосъёмка объектов.
9 месяцев
февраль  — октябрь 2012
Менеджер по продажам
Smart Logistic Group, ЗАО, Домодедово, полная занятость
Один из крупнейщих в России логистических холдингов. Современный складкой комплекс класса "А". 85.000м2/120.000 паллето-мест.

- Активный поиск и привлечение клиентов (холодные звонки, выставки, входящие заявки).
- Подготовка презентаций для клиентов.
- Расчёт количества и стоимости операций для поклажедателей. Подготовка коммерческих предложений. Обоснование перечня, колличества и стоимости операций.
- Проведение презентаций, переговоров.
- Участие в тендерах.
- Согласование и подписание договоров.
- Ведение текущих клиентов.
- Работа с CRM-системой.
- Подготовка отчётов для руководства.
Неполное высшее образование
2003
Московский технологический университет
МТ-4
Дневная/Очная форма обучения
Материаловедение
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Аккуратность в документообороте. Внимание к деталям.
Пунктуальность.
Хорошее знание MS Excel.
Умение работать в режиме многозадачности.
Права категории Б, автомобиль.
Женат, двое детей.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела коммерческой недвижимости
По договоренности
Инженер по ОТ и ТБ, КЗРТА
Руководитель отдела продаж, управляющий, директор
69 000 Р
Менеджер, директор, управляющий, руководитель, ГИЛ
Руководитель отдела продаж, управляющий, директор
Руководитель отдела
150 000 Р
Начальник отдела имуществено-правовых отношений, ФГУП "Коренево" ФАНО РФ
6 резюме
Резюме № 35152792 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа 2016, 19:09

Резюме

Руководитель отдела аренды / коммерческий директор По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 августа 1983, 33 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Ювао (м. Люблино)
06.2015—04.2016   11 месяцев
Заместитель управляющего
ГК Мoсковская Эксплуaтирующая Кoмпания, г. Москва, полная занятость.
Управление несколькими производственно-складскими комплексами. Суммарно более 250 арендаторов.

Реклама.
- Разработка рекламной концепции.
- Написание шаблонов рекламных текстов.
- Фотографирование всех сдаваемых объектов и помещений.
- Контроль размещения объявлений менеджерами на рекламных площадках.

Работа с новыми арендаторами.
- Проведение встреч, переговоров.
- Согласование и контроль подписания новых договоров аренды.
- Согласование арендных каникул.
- Контроль выставления и оплаты счетов.
- Выстраивание отношений с брокерами по недвижимости.

Работа с текущими арендаторами.
- Контроль ведения текущих арендаторов.
- Контроль оплат постоянной и переменной части арендной платы.
- Выставление арендаторам пеней, штрафов.
- Повышение ставки аренды (убеждение, обоснование, торг, подписание доп.соглашений).
- Расторжение договоров.
- Ротация арендаторов.
- Коллектинг.
- Выполнение плана по приросту базы арендаторов.
- Выполнение плана по повышению ставок аренды.
- Выполнение плана по сбору выручки.
- Подготовка шаблонов писем для уведомлений арендаторов.
- Аудит фактически занимаемых помещений (более 1.000 на всех объектах).
- Ответы на претензионные письма арендаторов.
- Досудебное урегулирование споров.

Финансовое планирование.
- Прогнозирование будущих подписанных договоров.
- Прогнозирование расторжений договоров.
- Прогнозирование будущей выручки по постоянной части аренды, переменной части аренды, повышениям, пеням, по сборам депозитов.
- Подготовка документов к собраниям собственников.

Отчётность.
- Ведение отчетности по новым договорам, по расторжениям договоров.
- Ведение отчётности по текущим договорам (более 250 физических и юридических лиц).
- Ведение отчётности по сборам.
- Ведение отчётности по свободным и арендуемым помещениям (более 1.000 помещений).
- Ведение отчётности по повышениям, арендным каникулам, подписаниям дор.соглашений.
- Контроль ведения сотрудниками отчётности по входящим и исходящим звонкам.
- Контроль ведения сотрудниками отчётности по размещению рекламных объявлений.

Управление персоналом.
- Руководство офисом 8-10 человек.
- Обучение новых сотрудников.
- Контроль выполнения работы сотрудниками офиса.
- Мотивация, штрафы.
- Проведение собраний, планёрок.

Хозяйственная деятельность.
- Контроль службы эксплуатации на объектах (уборка, ремонт, коммуникации).
- Контроль смет на ремонт помещений.
- Организация сезонных работ к эксплуатации объектов.

Ещё.
- Взаимодействие с собственниками объектов.
- Взаимодействие с гос.органами.
- Взаимодействие с службами безопасности других организаций.
01.2014—03.2015   1 год 3 месяца
Консультант департамента складской недвижимости
ООО "Склад менеджмент", г. Подольск, полная занятость.
- Приём и обработка входящих заявок от арендаторов и арендодателей, поклажедателей и логистических операторов.
- Холодные звонки.
- Подготовка и размещение информации о объектах на рекламных площадках и сайтах компании.
- Заключение договоров на поиск и привлечение арендаторов, арендодателей, поклажедателей и логистических операторов в агентство недвижимости.
- Проведение встреч, переговоров, показов объектов. Преимущественно на уровне первых лиц компаний.
- Консультирование клиентов по вопросам проведения сделки.
- Анализ рынка.
- Фотосъёмка объектов недвижимости.
- Контроль оплаты выполненных работ.
02.2013—01.2014   1 год
Независимый консультант по складской недвижимости
Индивидуальный предприниматель, независимый консультант, г. Москва, полная занятость.
- Поиск и привлечение клиентов (арендаторов, поклажедателей).
- Консультирование клиентов по вопросам аренды складской недвижимости, ответственного хранения.
- Подготовка презентаций для клиентов, рассылка коммерческих предложений.
- Проведение показов объектов и переговоров с клиентами.
- Ведение сделок, работа с документами по сделкам, согласование условий взаимовыгодного сотрудничества.
- Мониторинг и изучение рынка складской недвижимости.
- Работа с CRM-системой, ведение клиентской базы.
- Поиск новых объектов коммерческой недвижимости для сдачи в оренду/привлечения поклажедателей.
- Подписание договоров с логистическими операторами и собственниками складских и индустриальных помещений.
- Подготовка отчётов для руководства.
- Фотосъёмка объектов.
02.2012—10.2012   9 месяцев
Менеджер по продажам
Smart Logistic Group, ЗАО, г. Домодедово, полная занятость.
Один из крупнейщих в России логистических холдингов. Современный складкой комплекс класса "А". 85.000м2/120.000 паллето-мест.

- Активный поиск и привлечение клиентов (холодные звонки, выставки, входящие заявки).
- Подготовка презентаций для клиентов.
- Расчёт количества и стоимости операций для поклажедателей. Подготовка коммерческих предложений. Обоснование перечня, колличества и стоимости операций.
- Проведение презентаций, переговоров.
- Участие в тендерах.
- Согласование и подписание договоров.
- Ведение текущих клиентов.
- Работа с CRM-системой.
- Подготовка отчётов для руководства.
Неполное высшее
2003
Московский технологический университет
Факультет: МТ-4
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Материаловедение
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Аккуратность в документообороте. Внимание к деталям.
Пунктуальность.
Хорошее знание MS Excel.
Умение работать в режиме многозадачности.
Права категории Б, автомобиль.
Женат, двое детей.