Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9888872Обновлено 5 декабря
В избранные

Руководитель отдела, менеджер по развитию сети, аренды, АХО

80 000 Р, полный рабочий день
Муж., 47 лет (17 июля 1970), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва, ЗАО, ул. Матросова, м. Юго-Западная , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет
3 года и 4 месяца
июнь 2014 — сентябрь 2017
Менеджер по развитию
ООО "Консалтинговй Центр "Ярослав", Москва, полная занятость
Девелопмент, консультационно-юридические услуги
- поиск объектов коммерческой недвижимости.
- анализ на предмет целесообразности использования объектов под конкретные цели.
- согласование арендной ставки и иных условий.
- презентация объектов.
- подготовка и согласование договорной базы под заказчика.
- согласование условий заезда, предоставление каникул на время ремонта для компенсации затрат.
- регистрация договоров долгосрочной аренды. - административно-хозяйственная работа. - подготовка и проведение тендеров на поставку, обслуживание, уборку, ремонт. - работа с надзорными органами. - решение конфликтных ситуаций на объектах. - работа с первичкой и дебиторкой.
1 год и 10 месяцев
август 2012 — май 2014
Менеджер по развитию, менеджер по контрактной работе
ООО "Независимая лобаратория ИНВИТРО", Москва
Медицина
- Поиск объектов отвечающих требованиям концепции фирмы и назначению объекта. - Договорная работа. - Взаимоотношения с собственниками, работа с поставщиками коммунальных услуг, выстраивание доверительных отношений с надзорными государственными организациями (согласование, регистрация). - Управление коммерческой недвижимостью (собственность, аренда, субаренда, допуск, подряд, транспортные услуги). - Контроль работы субарендаторов, подрядных организаций, технического персонала и выполнения всех условий заключенных договоров. При необходимости замена объекта не соответствующего интересам компании. - Юридическая и финансовая подготовка договоров аренды, субаренды, договоров совместной деятельности с контрагентами. - Разработка концепции заполнения объекта, определение суммы арендных ставок, планирование размещения, условия заселения.
- Стратегическое планирование и маркетинговое позиционирование объектов с целью определения максимального коммерческого потенциала объектов (оперативный план расходов, бюджет). - Минимизация расходов и увеличение доходов при управлении объектами коммерческой недвижимости, оптимизация технической эксплуатации собственными силами или с привлечением на подряд, субподряд специальных компаний (тендеры, сметы).
5 лет и 5 месяцев
март 2007 — июль 2012
Руководитель группы аренды
ЗАО "АКАДО-Столица", Москва, полная занятость
- Подбор, обучение, планирование, координация и контроль работы персонала. В подчинении 10 человек.
- Общая площадь объектов в управлении: порядка 80 000 кв. м.
- Поиск объектов или арендаторов отвечающих требованиям концепции фирмы и назначению объекта.
- Заключение договоров, представляя интересы, как собственника помещения, так и арендатора.
- Взаимоотношения с собственниками, арендаторами от их подбора до расставания, работа с по-ставщиками коммунальных услуг, установление доверительных отношений с надзорными государ-ственными организациями (согласование, регистрация).
- Управление коммерческой недвижимостью (собственность, аренда, субаренда, допуск, подряд, транспортные услуги).
- Контроль работы арендаторов, подрядных организаций, технического персонала и выполнения всех условий заключенных договоров. При необходимости замена объекта не соответствующего интересам компании или арендатора, не соблюдающего условия договоров.
- Юридическая и финансовая подготовка договоров аренды, субаренды, договоров совместной деятельности с контрагентами.
- Разработка концепции заполнения объекта, определение суммы арендных ставок, планирование размещения, условия заселения.
- Стратегическое планирование и маркетинговое позиционирование объектов с целью определе-ния максимального коммерческого потенциала объектов (оперативный план расходов, бюджет).
- Минимизация расходов и увеличение доходов при управлении объектами коммерческой недви-жимости, оптимизация технической эксплуатации собственными силами или с привлечением на подряд, субподряд специальных компаний (тендеры, сметы).
4 года и 5 месяцев
декабрь 2001 — апрель 2006
Менеджер по развитию
ООО "Компари Клаб", Москва, полная занятость
- Подготовка и согласование исходно-разрешительной документации строительных работ.
- Работа с согласующими и контролирующими органами: МОЭК, МОЭСК, Префектура, Управа, АТИ, ГУИС, ГОЧС, Роспотребнадзор, Департамент рекламы.
- Осуществление контроля надлежащего состояния оборудования, коммуникаций, технического состояния помещений.
- Оперативное управление службами при устранении аварийных ситуаций.
- Контроль, анализ и оптимизация расходов на содержание объектов.
- Планирование, бюджетирование, отчетность.
Высшее образование
2003
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Гражданское право
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Наработанные связи на рынке коммерческой недвижимости (БЦ, БП, ТЦ, ТРЦ), большой опыт открытия объектов с нуля с последующей эксплуатацией, открытие объектов в московском метрополитене, переговоры разных уровней (высший руководящий состав, государственные структуры), управление и координация работы отдела. Оперативно-стратегическое планирование, аналитические отчеты, разработка ценовой политики, анализ конкурентной среды. ПК продвинутый пользователь (Word, Excel, Outlook, Power Point, Lotus, Navision, Visio, BP).
Дополнительные сведения
Высокая обучаемость, аналитический склад ума, умение принимать решения и нести за них ответ-ственность, нацеленность на результат, самоорганизованность, стрессоустойчивость.
Путешествия на автомобиле, музыка, спорт.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по развитию бизнеса, Руководитель отдела продаж, Представитель бренда
По договоренности
Бренд менеджер по Emmeti & FIV (Итальянские фабрики), RETTIG VARME RUS AO
Директор по развитию, коммерческий директор, руководитель отдела продаж
90 000 Р
Заместитель директора, ООО "Дистанция -М". Торговля строительно отделочными материалами. Товары для дома
Директор по развитию, коммерческий директор, руководитель отдела продаж
Руководитель отдела продаж / Начальник отдела развития / Коммерческий директор
По договоренности
Начальник отдела продаж, ИЦ (инженерный центр) «Комфорт» (Светодиодное освещение, техника для производственных, промышленных предприятий, офисных помещений)
Смотреть все резюме
Резюме № 9888872 в открытом доступе Последнее обновление 5 декабря, 09:56

Резюме

Руководитель отдела, менеджер по развитию сети, аренды, АХО 80 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 июля 1970, 47 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва, ЗАО, ул. Матросова (м. Юго-Западная), готов к переезду
06.2014—09.2017   3 года 4 месяца
Менеджер по развитию
ООО "Консалтинговй Центр "Ярослав", г. Москва, полная занятость.
- поиск объектов коммерческой недвижимости.
- анализ на предмет целесообразности использования объектов под конкретные цели.
- согласование арендной ставки и иных условий.
- презентация объектов.
- подготовка и согласование договорной базы под заказчика.
- согласование условий заезда, предоставление каникул на время ремонта для компенсации затрат.
- регистрация договоров долгосрочной аренды. - административно-хозяйственная работа. - подготовка и проведение тендеров на поставку, обслуживание, уборку, ремонт. - работа с надзорными органами. - решение конфликтных ситуаций на объектах. - работа с первичкой и дебиторкой.
08.2012—05.2014   1 год 10 месяцев
Менеджер по развитию, менеджер по контрактной работе
ООО "Независимая лобаратория ИНВИТРО", г. Москва.
- Поиск объектов отвечающих требованиям концепции фирмы и назначению объекта. - Договорная работа. - Взаимоотношения с собственниками, работа с поставщиками коммунальных услуг, выстраивание доверительных отношений с надзорными государственными организациями (согласование, регистрация). - Управление коммерческой недвижимостью (собственность, аренда, субаренда, допуск, подряд, транспортные услуги). - Контроль работы субарендаторов, подрядных организаций, технического персонала и выполнения всех условий заключенных договоров. При необходимости замена объекта не соответствующего интересам компании. - Юридическая и финансовая подготовка договоров аренды, субаренды, договоров совместной деятельности с контрагентами. - Разработка концепции заполнения объекта, определение суммы арендных ставок, планирование размещения, условия заселения.
- Стратегическое планирование и маркетинговое позиционирование объектов с целью определения максимального коммерческого потенциала объектов (оперативный план расходов, бюджет). - Минимизация расходов и увеличение доходов при управлении объектами коммерческой недвижимости, оптимизация технической эксплуатации собственными силами или с привлечением на подряд, субподряд специальных компаний (тендеры, сметы).
03.2007—07.2012   5 лет 5 месяцев
Руководитель группы аренды
ЗАО "АКАДО-Столица", г. Москва, полная занятость.
- Подбор, обучение, планирование, координация и контроль работы персонала. В подчинении 10 человек.
- Общая площадь объектов в управлении: порядка 80 000 кв. м.
- Поиск объектов или арендаторов отвечающих требованиям концепции фирмы и назначению объекта.
- Заключение договоров, представляя интересы, как собственника помещения, так и арендатора.
- Взаимоотношения с собственниками, арендаторами от их подбора до расставания, работа с по-ставщиками коммунальных услуг, установление доверительных отношений с надзорными государ-ственными организациями (согласование, регистрация).
- Управление коммерческой недвижимостью (собственность, аренда, субаренда, допуск, подряд, транспортные услуги).
- Контроль работы арендаторов, подрядных организаций, технического персонала и выполнения всех условий заключенных договоров. При необходимости замена объекта не соответствующего интересам компании или арендатора, не соблюдающего условия договоров.
- Юридическая и финансовая подготовка договоров аренды, субаренды, договоров совместной деятельности с контрагентами.
- Разработка концепции заполнения объекта, определение суммы арендных ставок, планирование размещения, условия заселения.
- Стратегическое планирование и маркетинговое позиционирование объектов с целью определе-ния максимального коммерческого потенциала объектов (оперативный план расходов, бюджет).
- Минимизация расходов и увеличение доходов при управлении объектами коммерческой недви-жимости, оптимизация технической эксплуатации собственными силами или с привлечением на подряд, субподряд специальных компаний (тендеры, сметы).
12.2001—04.2006   4 года 5 месяцев
Менеджер по развитию
ООО "Компари Клаб", г. Москва, полная занятость.
- Подготовка и согласование исходно-разрешительной документации строительных работ.
- Работа с согласующими и контролирующими органами: МОЭК, МОЭСК, Префектура, Управа, АТИ, ГУИС, ГОЧС, Роспотребнадзор, Департамент рекламы.
- Осуществление контроля надлежащего состояния оборудования, коммуникаций, технического состояния помещений.
- Оперативное управление службами при устранении аварийных ситуаций.
- Контроль, анализ и оптимизация расходов на содержание объектов.
- Планирование, бюджетирование, отчетность.
Высшее
2003
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Факультет: Гражданское право
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Наработанные связи на рынке коммерческой недвижимости (БЦ, БП, ТЦ, ТРЦ), большой опыт открытия объектов с нуля с последующей эксплуатацией, открытие объектов в московском метрополитене, переговоры разных уровней (высший руководящий состав, государственные структуры), управление и координация работы отдела. Оперативно-стратегическое планирование, аналитические отчеты, разработка ценовой политики, анализ конкурентной среды. ПК продвинутый пользователь (Word, Excel, Outlook, Power Point, Lotus, Navision, Visio, BP).
Дополнительные сведения
Высокая обучаемость, аналитический склад ума, умение принимать решения и нести за них ответ-ственность, нацеленность на результат, самоорганизованность, стрессоустойчивость.
Путешествия на автомобиле, музыка, спорт.