Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9863961
15 августа 2016

Руководитель отдела

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
35 лет (11 апреля 1981), мужской, неполное высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Речной вокзал
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 1 месяц

май 2014 — н.в.
2 года и 9 месяцев

Руководитель отдела технического контроля

(Полная занятость)

MAYKOR-BTE, г. Москва.

Руководитель отдела технического контроля
Создание отдела с нуля.
Отслеживание качества ремонта комплектующих на всём цикле от входа до выхода в ремонтном центре..
Разработка внутренних систем контроля качества,
Разработка своих технологий по защите, (гарантийные пломбы и прочие средства защиты от подделок.)
Ведение системы учета по претензиям к качеству отпускаемой продукции.
Осуществление контроля на комплектующие от поставщиков.
Проведение переговоров с партнерами
Проведение технических экспертиз и расследований, по претензионной продукции.

А так же по совместительству "Заместитель директора Ремонтного центра."
На период отпусков, больничных, ряду других причин.
В подчинение 35-40 человек.
обязанности:
Распределение заявок ремонта к исполнению,
Решение производственных вопросов
Проведение совещаний с другими отделами, (отдел планирования, о.закупки, склад, о.продаж,)
Ведение табеля (KPI) и т. д.
Организация и проведение тимбилдинга.
Активное участие в жизни коллектива.

октябрь 2012 — н.в.
4 года и 4 месяца

Начальник отдела технической поддержки

(Полная занятость)

тм-сервис, г. Москва.

Установка доп.оборудования, видео-наблюдение, установка п.о.
Последующее ремонт и обслуживание банкоматов. ПСО. ФЛМ. (более 10 банков) Согласование проектов с Банками-клиентами, логистами, службами снабжения. Решение не стандартных проектов.
планирование, управление рабочим процессом. Организация деятельности Службы оперативного сервиса по ремонту и техническому обслуживанию Банкоматов, информационно-Организация работы подчиненных работников (распределение заданий, определение ответственности каждого работника, обучение персонала и пр.);
взаимодействие с подразделениями группы компаний с целью выполнения возложенных задач;
проведение переговоров с клиентами Компании по вопросам сервисного обслуживания;
участие во всех уровнях управления сервисным обслуживанием;
работа по продвижению сервисных услуг и улучшению обслуживания клиентов.
контроль исполнения обязательств перед заказчиком.
повышение эффективности работы (производительности труда, снижение издержек).

Организация и координация работы дежурных инженеров отдела (6 человек)
Своевременное обеспечение зап. частями, расходными материалами, при необходимости консультация по телефону.
Ведение документации отдела.

июнь 2012 — сентябрь 2012
4 месяца

Главный специалист процессингового центра

Русстрой банк, г. Москва.

Главный специалист технической поддержки управления процессинга
1. Мониторинг состояния устройств банкоматов (Wincor, Nautilus) и связи. Удаленное администрирование банкоматного софта. Проведение инкассации банкоматов. Работа с БД Way4 (OpenWay). Удаленная техническая поддержка и инкассация банков-эмитентов (Radmin, телефон). Общение с провайдерами связи.
2. Настройка и подключение POS-терминалов (Verifone, Ingenico). Удаленная техническая поддержка клиентов банка по эквайрингу.
3. Мониторинг прохождения транзакций в процессинге (Way4). Разбор прохождения транзакций поэтапно.
4. Файловый обмен с платежными системами Visa, MasterCard, .
5. Мониторинг и обеспечение работы процессинга, серверов и сервисов банка.
6. Организация и координация работы дежурных инженеров отдела самообслуживания банкоматов

январь 2010 — май 2012
2 года и 5 месяцев

Специалист 1 категории, ведущий специалист

ПРББ, г. Москва.

Работа с процессингом Way4 (OpenWay)
Администрирование продуктов Microsoft: Windows, Office, Lotus Notes
Настройка и подключение POS-терминалов (Verifon, Ingenico)
Знание устройства и организации работы коммерческого банка
Навыки общения и работы с платежными системами Visa, MasterCard, AmEx
Грамотная, правильная речь. Умение общаться с людьми, в т.ч. с подчиненными. Коммуникабельность. Организация рабочего процесса.

Главный специалист технической поддержки управления процессинга
1. Мониторинг состояния устройств банкоматов (Wincor, Nautilus) и связи. Удаленное администрирование банкоматного софта. Проведение инкассации банкоматов. Работа с БД Way4 (OpenWay). Удаленная техническая поддержка и инкассация банков-эмитентов (Radmin, телефон). Общение с провайдерами связи.
2. Настройка и подключение POS-терминалов (Verifone, Ingenico). Удаленная техническая поддержка клиентов банка по эквайрингу.
3. Мониторинг прохождения транзакций в процессинге (Way4). Разбор прохождения транзакций поэтапно.
4. Файловый обмен с платежными системами Visa, MasterCard, .
5. Мониторинг и обеспечение работы процессинга, серверов и сервисов банка.
6. Организация и координация работы дежурных инженеров отдела самообслуживания банкоматов.

Теперь что касается нынешнего места работы: установка ремонт и обслуживание банкоматов таких как wincor, ncr, nautilus. заведение контрактов на процессинг openway, заведение сервисных карт написание инструкций по установки софта на новые АТМ, написание инструкций по инкассированию. удаленная и непосредственная помощ при инкассации. Учет и ведение парка АТМ установка, настройка open vpn, установка настройка видео наблюдения, работа в OPENWAY, мониторинг АТМ. некоторое знание сценариев. есть не большой опыт, по проливу пос терминалов. и многое другое, подробности при личном разговоре.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Знание ПК и оргтехники:
Установка, администрирование и поддержка Microsoft Windows XP Vista.Windows 7 server 2003 Установка и поддержка продуктов Microsoft Office 2003-2007 а также многих других офисных компьютерных программ и приложений Ремонт П. К., серверов, знание железа. Знание сетевых протоколов, принципов работы проводных и беспроводных сетей настройки мобильных устройств обширный опыт подключения и устранения неисправностей основных моделей офисного и профессионального оборудования (плотеры и т.п.) обширный опыт построения и наладки cкc администрирования телефонных станций panasoniс kx-tda 600 (полное обслуживание 200 пользователей) Win-tarif знания ad Exchange dmw.
Учился

по 2013

Wincor Nixdorf Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Процессинг. Специальность: Сценарии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

ProCash/NDC-ProCash/DDC Certified Engineer. Wincor Nixdorf, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9863961 обновлено 15 августа 2016, 13:27
Руководитель отдела
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 35 лет (11 апреля 1981)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Речной вокзал)
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
Руководитель отдела технического контроля
2 года 9 месяцев
май 2014  — н.в.
MAYKOR-BTE, Москва, полная занятость
Руководитель отдела технического контроля
Создание отдела с нуля.
Отслеживание качества ремонта комплектующих на всём цикле от входа до выхода в ремонтном центре..
Разработка внутренних систем контроля качества,
Разработка своих технологий по защите, (гарантийные пломбы и прочие средства защиты от подделок.)
Ведение системы учета по претензиям к качеству отпускаемой продукции.
Осуществление контроля на комплектующие от поставщиков.
Проведение переговоров с партнерами
Проведение технических экспертиз и расследований, по претензионной продукции.

А так же по совместительству "Заместитель директора Ремонтного центра."
На период отпусков, больничных, ряду других причин.
В подчинение 35-40 человек.
обязанности:
Распределение заявок ремонта к исполнению,
Решение производственных вопросов
Проведение совещаний с другими отделами, (отдел планирования, о.закупки, склад, о.продаж,)
Ведение табеля (KPI) и т. д.
Организация и проведение тимбилдинга.
Активное участие в жизни коллектива.
Начальник отдела технической поддержки
4 года 4 месяца
октябрь 2012  — н.в.
тм-сервис, Москва, полная занятость
Установка доп.оборудования, видео-наблюдение, установка п.о.
Последующее ремонт и обслуживание банкоматов. ПСО. ФЛМ. (более 10 банков) Согласование проектов с Банками-клиентами, логистами, службами снабжения. Решение не стандартных проектов.
планирование, управление рабочим процессом. Организация деятельности Службы оперативного сервиса по ремонту и техническому обслуживанию Банкоматов, информационно-Организация работы подчиненных работников (распределение заданий, определение ответственности каждого работника, обучение персонала и пр.);
взаимодействие с подразделениями группы компаний с целью выполнения возложенных задач;
проведение переговоров с клиентами Компании по вопросам сервисного обслуживания;
участие во всех уровнях управления сервисным обслуживанием;
работа по продвижению сервисных услуг и улучшению обслуживания клиентов.
контроль исполнения обязательств перед заказчиком.
повышение эффективности работы (производительности труда, снижение издержек).

Организация и координация работы дежурных инженеров отдела (6 человек)
Своевременное обеспечение зап. частями, расходными материалами, при необходимости консультация по телефону.
Ведение документации отдела.
Главный специалист процессингового центра
4 месяца
июнь   — сентябрь 2012
Русстрой банк, Москва
Главный специалист технической поддержки управления процессинга
1. Мониторинг состояния устройств банкоматов (Wincor, Nautilus) и связи. Удаленное администрирование банкоматного софта. Проведение инкассации банкоматов. Работа с БД Way4 (OpenWay). Удаленная техническая поддержка и инкассация банков-эмитентов (Radmin, телефон). Общение с провайдерами связи.
2. Настройка и подключение POS-терминалов (Verifone, Ingenico). Удаленная техническая поддержка клиентов банка по эквайрингу.
3. Мониторинг прохождения транзакций в процессинге (Way4). Разбор прохождения транзакций поэтапно.
4. Файловый обмен с платежными системами Visa, MasterCard, .
5. Мониторинг и обеспечение работы процессинга, серверов и сервисов банка.
6. Организация и координация работы дежурных инженеров отдела самообслуживания банкоматов
Специалист 1 категории, ведущий специалист
2 года 5 месяцев
январь 2010  — май 2012
ПРББ, Москва
Работа с процессингом Way4 (OpenWay)
Администрирование продуктов Microsoft: Windows, Office, Lotus Notes
Настройка и подключение POS-терминалов (Verifon, Ingenico)
Знание устройства и организации работы коммерческого банка
Навыки общения и работы с платежными системами Visa, MasterCard, AmEx
Грамотная, правильная речь. Умение общаться с людьми, в т.ч. с подчиненными. Коммуникабельность. Организация рабочего процесса.

Главный специалист технической поддержки управления процессинга
1. Мониторинг состояния устройств банкоматов (Wincor, Nautilus) и связи. Удаленное администрирование банкоматного софта. Проведение инкассации банкоматов. Работа с БД Way4 (OpenWay). Удаленная техническая поддержка и инкассация банков-эмитентов (Radmin, телефон). Общение с провайдерами связи.
2. Настройка и подключение POS-терминалов (Verifone, Ingenico). Удаленная техническая поддержка клиентов банка по эквайрингу.
3. Мониторинг прохождения транзакций в процессинге (Way4). Разбор прохождения транзакций поэтапно.
4. Файловый обмен с платежными системами Visa, MasterCard, .
5. Мониторинг и обеспечение работы процессинга, серверов и сервисов банка.
6. Организация и координация работы дежурных инженеров отдела самообслуживания банкоматов.

Теперь что касается нынешнего места работы: установка ремонт и обслуживание банкоматов таких как wincor, ncr, nautilus. заведение контрактов на процессинг openway, заведение сервисных карт написание инструкций по установки софта на новые АТМ, написание инструкций по инкассированию. удаленная и непосредственная помощ при инкассации. Учет и ведение парка АТМ установка, настройка open vpn, установка настройка видео наблюдения, работа в OPENWAY, мониторинг АТМ. некоторое знание сценариев. есть не большой опыт, по проливу пос терминалов. и многое другое, подробности при личном разговоре.
Неполное высшее образование
2013
Wincor Nixdorf
Процессинг
Дневная/Очная форма обучения
Сценарии
Курсы
2013
Wincor Nixdorf
ProCash/NDC-ProCash/DDC Certified Engineer
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание ПК и оргтехники:
Установка, администрирование и поддержка Microsoft Windows XP Vista.Windows 7 server 2003 Установка и поддержка продуктов Microsoft Office 2003-2007 а также многих других офисных компьютерных программ и приложений Ремонт П. К., серверов, знание железа. Знание сетевых протоколов, принципов работы проводных и беспроводных сетей настройки мобильных устройств обширный опыт подключения и устранения неисправностей основных моделей офисного и профессионального оборудования (плотеры и т.п.) обширный опыт построения и наладки cкc администрирования телефонных станций panasoniс kx-tda 600 (полное обслуживание 200 пользователей) Win-tarif знания ad Exchange dmw.