Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6341386Обновлено 12 мая
В избранные

Руководитель отдела / Заместитель руководителя

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (23 июня 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ивановское, м. Новогиреево , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 9 месяцев
5 лет и 11 месяцев
февраль 2012 — н.в.
Главный специалист административного управления
АНО «Дирекция Московского транспортного узла», Москва, полная занятость
• организация документооборота организации «с нуля»;
• внедрение электронного документооборота;
• разработка типовой номенклатуры дел;
• составление сводной номенклатуры дел;
• разработка нормативных документов по вопросам делопроизводства (Инструкция по делопроизводству, Положение об Экспертной комиссии);
• участие в разработке нормативных документов по вопросам хозяйственной деятельности (Положение о конфиденциальной информации, Порядок работы со СМИ, Инструкция об организации и ведении договорной работы, Кодекс корпоративной этики);
• подготовка проектов документов: приказов, писем, протоколов;
• прием и анализ всех поступающих документов, подготовка проектов поручений по ним;
• учет входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, распорядительных документов, договоров, доверенностей;
• контроль за правильностью оформления, согласования и порядка утверждения документов организации;
• контроль исполнения поручений Генерального директора, подготовка отчёта об исполнении поручений;
• формирование архива организации;
• оформление подписки на периодические издания;
• заказ печатей и штампов, их учёт и обеспечение уничтожения.
5 лет и 11 месяцев
апрель 2006 — февраль 2012
Ведущий специалист Управления делами
ЗАО "МОССТРОЙЭКОНОМБАНК", Москва, полная занятость
• участие в разработке внутренних нормативных документов по вопросам делопроизводства (Инструкция по делопроизводству, Порядок подготовки приказов и распоряжений, Порядок подготовки нормативных документов, Порядок изготовления, учёта и уничтожения печатей и штампов, Правила работы архива, Типовая Номенклатура дел банка, Инструкция по работе в системе электронного документооборота);
• составление номенклатуры дел управления;
• подготовка проектов документов: приказов по административно-хозяйственной деятельности, писем;
• учет и хранение входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, распорядительных документов, договоров, доверенностей, нормативных документов;
• контроль за правильность оформления и согласования распорядительных и нормативных документов банка;
• контроль исполнения распорядительных документов банка, подготовка отчёта об исполнении распорядительных документов;
• подготовка пакета документов для проведения собрания акционеров банка и наблюдательного совета банка;
• обеспечении отправки документов банка через ОПС с использованием франкировальной машины и за наличный расчёт;
• отправка документов банка экспресс-почтой (работа с несколькими компаниями, выбор наиболее оптимального предложения по цене и сроку доставки);
• проверка выставленных счетов за услуги, оказанные банку в пределах компетенции управления;
• подготовка документов, оформление надлежащим образом дел для сдачи в архив на хранение и на уничтожение;
• оформление подписки на периодические издания;
• заказ печатей и штампов, их учёт и обеспечение уничтожения.
6 месяцев
ноябрь 2005 — апрель 2006
Менеджер по работе с клиентами
ООО «ФКД консалт», Москва, полная занятость
• поиск клиентов в сети Internet;
• первичные переговоры с потенциальными клиентами.
1 год и 4 месяца
август 2004 — ноябрь 2005
Администратор Департамента аудита
ЗАО «СВ-Аудит», полная занятость
• работа с существующими клиентами;
• ведение переговоров с первыми лицами предприятий;
• планирование аудиторских проверок;
• организация командировок;
• формирование пакета документов для выполнения проверки;
• контроль за проведением проверки (срок начала, окончания, дата сдачи отчёта);
• регистрация и хранение аудиторских заключений, отчётов;
• формирование и ведение архива;
• составление табеля рабочего времени сотрудников Департамента.
1 год и 3 месяца
июнь 2003 — август 2004
Инспектор Управления делами
АКБ "Мосстройэкономбанк" ЗАО, Москва, полная занятость
• регистрация и хранение хозяйственных договоров банка;
• регистрация и хранение кредитных договоров банка;
• регистрация корреспонденции, поступающей в банк и своевременное доведение её до сведения заинтересованных лиц;
• регистрация исходящей корреспонденции банка;
• подготовка исходящих писем, инициируемых управлением;
• регистрация доверенностей;
• хранение учредительных документов, свидетельств, лицензий, приказов, нормативных документов банка;
• подготовка приказов по основной и административно-хозяйственной деятельности;
• регистрация распорядительных документов и доведение их до сведения заинтересованных лиц;
• составление номенклатуры дел управления;
• заказ периодических изданий.
6 месяцев
январь  — июнь 2003
Секретарь
Группа компаний «TZ Communications», Москва, полная занятость
• документооборот (приём, учёт, регистрация и хранение документации);
• сортировка потока входящей информации, своевременное обеспечение сотрудников необходимой информацией;
• контроль за выполнением правил трудового распорядка и дисциплины (учёт рабочего времени сотрудников);
• осуществление оперативной связи с сотрудниками предприятия (телефон, факс);
• приём гостей.
9 месяцев
апрель  — декабрь 2002
Секретарь
ТПК "Сокол", Москва, полная занятость
• документооборот (приём, учёт, регистрация и хранение документации);
• сортировка потока входящей информации, своевременное обеспечение сотрудников необходимой информацией;
• контроль за выполнением правил трудового распорядка и дисциплины (учёт рабочего времени сотрудников);
• осуществление оперативной связи с сотрудниками предприятия (телефон, факс);
• приём гостей.
Высшее образование
2007
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Менеджмента и маркетинга
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организаций
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Внедрение и работа в системе электронного документооборота.
Организация системы документооборота организации "с нуля".
Дополнительные сведения
Знание основ делопроизводства, работы архива, работы со служебной информацией, уверенный пользователь ПК, ответственность, внимательность, умение работать с большим объемом информации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник административного отдела / офис-менеджер / помощник руководителя
65 000 Р
Помощник руководителя с функциями менеджера по персоналу, ООО "Поколение" (продажа детских товаров от "0" месяцев)
Начальник административного отдела / офис-менеджер / помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 6341386 в открытом доступе Последнее обновление 12 мая, 11:18

Резюме

Руководитель отдела / Заместитель руководителя 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 июня 1984, 33 года. Не замужем, детей нет.
Москва, Ивановское (м. Новогиреево), готова к переезду
02.2012—н.в.   5 лет 11 месяцев
Главный специалист административного управления
АНО «Дирекция Московского транспортного узла», г. Москва, полная занятость.
• организация документооборота организации «с нуля»;
• внедрение электронного документооборота;
• разработка типовой номенклатуры дел;
• составление сводной номенклатуры дел;
• разработка нормативных документов по вопросам делопроизводства (Инструкция по делопроизводству, Положение об Экспертной комиссии);
• участие в разработке нормативных документов по вопросам хозяйственной деятельности (Положение о конфиденциальной информации, Порядок работы со СМИ, Инструкция об организации и ведении договорной работы, Кодекс корпоративной этики);
• подготовка проектов документов: приказов, писем, протоколов;
• прием и анализ всех поступающих документов, подготовка проектов поручений по ним;
• учет входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, распорядительных документов, договоров, доверенностей;
• контроль за правильностью оформления, согласования и порядка утверждения документов организации;
• контроль исполнения поручений Генерального директора, подготовка отчёта об исполнении поручений;
• формирование архива организации;
• оформление подписки на периодические издания;
• заказ печатей и штампов, их учёт и обеспечение уничтожения.
04.2006—02.2012   5 лет 11 месяцев
Ведущий специалист Управления делами
ЗАО "МОССТРОЙЭКОНОМБАНК", г. Москва, полная занятость.
• участие в разработке внутренних нормативных документов по вопросам делопроизводства (Инструкция по делопроизводству, Порядок подготовки приказов и распоряжений, Порядок подготовки нормативных документов, Порядок изготовления, учёта и уничтожения печатей и штампов, Правила работы архива, Типовая Номенклатура дел банка, Инструкция по работе в системе электронного документооборота);
• составление номенклатуры дел управления;
• подготовка проектов документов: приказов по административно-хозяйственной деятельности, писем;
• учет и хранение входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, распорядительных документов, договоров, доверенностей, нормативных документов;
• контроль за правильность оформления и согласования распорядительных и нормативных документов банка;
• контроль исполнения распорядительных документов банка, подготовка отчёта об исполнении распорядительных документов;
• подготовка пакета документов для проведения собрания акционеров банка и наблюдательного совета банка;
• обеспечении отправки документов банка через ОПС с использованием франкировальной машины и за наличный расчёт;
• отправка документов банка экспресс-почтой (работа с несколькими компаниями, выбор наиболее оптимального предложения по цене и сроку доставки);
• проверка выставленных счетов за услуги, оказанные банку в пределах компетенции управления;
• подготовка документов, оформление надлежащим образом дел для сдачи в архив на хранение и на уничтожение;
• оформление подписки на периодические издания;
• заказ печатей и штампов, их учёт и обеспечение уничтожения.
11.2005—04.2006   6 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО «ФКД консалт», г. Москва, полная занятость.
• поиск клиентов в сети Internet;
• первичные переговоры с потенциальными клиентами.
08.2004—11.2005   1 год 4 месяца
Администратор Департамента аудита
ЗАО «СВ-Аудит», полная занятость.
• работа с существующими клиентами;
• ведение переговоров с первыми лицами предприятий;
• планирование аудиторских проверок;
• организация командировок;
• формирование пакета документов для выполнения проверки;
• контроль за проведением проверки (срок начала, окончания, дата сдачи отчёта);
• регистрация и хранение аудиторских заключений, отчётов;
• формирование и ведение архива;
• составление табеля рабочего времени сотрудников Департамента.
06.2003—08.2004   1 год 3 месяца
Инспектор Управления делами
АКБ "Мосстройэкономбанк" ЗАО, г. Москва, полная занятость.
• регистрация и хранение хозяйственных договоров банка;
• регистрация и хранение кредитных договоров банка;
• регистрация корреспонденции, поступающей в банк и своевременное доведение её до сведения заинтересованных лиц;
• регистрация исходящей корреспонденции банка;
• подготовка исходящих писем, инициируемых управлением;
• регистрация доверенностей;
• хранение учредительных документов, свидетельств, лицензий, приказов, нормативных документов банка;
• подготовка приказов по основной и административно-хозяйственной деятельности;
• регистрация распорядительных документов и доведение их до сведения заинтересованных лиц;
• составление номенклатуры дел управления;
• заказ периодических изданий.
01.2003—06.2003   6 месяцев
Секретарь
Группа компаний «TZ Communications», г. Москва, полная занятость.
• документооборот (приём, учёт, регистрация и хранение документации);
• сортировка потока входящей информации, своевременное обеспечение сотрудников необходимой информацией;
• контроль за выполнением правил трудового распорядка и дисциплины (учёт рабочего времени сотрудников);
• осуществление оперативной связи с сотрудниками предприятия (телефон, факс);
• приём гостей.
04.2002—12.2002   9 месяцев
Секретарь
ТПК "Сокол", г. Москва, полная занятость.
• документооборот (приём, учёт, регистрация и хранение документации);
• сортировка потока входящей информации, своевременное обеспечение сотрудников необходимой информацией;
• контроль за выполнением правил трудового распорядка и дисциплины (учёт рабочего времени сотрудников);
• осуществление оперативной связи с сотрудниками предприятия (телефон, факс);
• приём гостей.
Высшее
2007
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Менеджмента и маркетинга
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент организаций
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Внедрение и работа в системе электронного документооборота.
Организация системы документооборота организации "с нуля".
Дополнительные сведения
Знание основ делопроизводства, работы архива, работы со служебной информацией, уверенный пользователь ПК, ответственность, внимательность, умение работать с большим объемом информации.