Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5088116Обновлено 9 октября
В избранные

Руководитель отдела, Личный помощник руководителя

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (21 февраля 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Крылатское, м. Крылатское
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 1 месяц
4 года и 6 месяцев
май 2013 — н.в.
Ведущий специалист отдела документооборота и размещения госзаказа
Управа Крылатское, Москва, полная занятость
Весь спектр работы в должности сотрудника управы, ведение документооборота в программе MOSEDO (права администратора), АС ГУФ, работа с префектурой, департаментами, правительством Москвы, подготовка отчетов для главы управы, подготовка отчетов для префектуры, совмещение работы в орг. отделе управы, замещение должности секретаря главы управы.
1 год и 7 месяцев
октябрь 2011 — апрель 2013
Ведущий специалист
Муниципалитет Крылатское, Москва, полная занятость
Весь спектр работы в должности сотрудника муниципалитета, отдел опеки, попечительства и патронажа. Работа с документацией, ведение учета документов в программе DIS6:class.
1 год и 5 месяцев
май 2010 — сентябрь 2011
Помощник генерального директора
ООО "Азия Гранит", Москва, полная занятость
Документооборот в полном объеме, планирование рабочего дня руководителя, секретарское дело, архивное дело, ведение деловой переписки с поставщиками и заказчиками, координация работы бригад, маркетинговое исследование рынка, помощь ОК в подготовке документов в ИФНС и ЦЗ, мини-АТС, оргтехника.
4 месяца
февраль  — май 2010
Помощник Генерального директора
ООО "ФанКом", Москва, полная занятость
Документооборот в полном объеме, работа с подразделениями (заводами), планирование работы заводов, работа с покупателями и планирование графиков отгрузок, подготовка таможенных документов, маркетинг.
1 год и 11 месяцев
март 2008 — январь 2010
Секретарь-бухгалтер
ООО "Шилс", Москва, полная занятость
Документооборот в полном объеме, секретарское дело, архивное дело, ведение бух.отчетности, работа в 1С:Бухгалтерия 7.7, составление отчетностей в ИФНС, ФСС, ПФР, подготовка сметных актов для расчета с поставщиками/покупателями, ОК, мини-АТС, оргтехника.
7 месяцев
сентябрь 2007 — март 2008
Менеджер отдела маркетинга
ЗАО "Стройинжбетон", Москва, полная занятость
Документооборот в полном объеме, маркетинговое исследование рынка, составление отчетов, контроль работы диспетчеров, мини-АТС, оргтехника.
6 лет и 10 месяцев
ноябрь 2000 — август 2007
Помощник руководителя
ООО "Нерудкомплект М", Москва, полная занятость
Секретарское дело, документооборот в полном объеме, архивное дело, составление номенклатур, планирование рабочего дня руководителя, ОК, ведение баз данных, сопровождение руководителя на переговорах, контроль за работой отдела реализации, мини-АТС, оргтехника.
1 год и 7 месяцев
апрель 1999 — октябрь 2000
Секретарь
МЕАОУМ при ТЭК РФ, Москва, полная занятость
Секретарское дело, документооборот в полном объеме, планирование рабочего дня руководителя, подготовка документов к совещаниям, ведение протокола совещания, ведение картотек, составление номенклатур, архивное дело, мини-АТС, оргтехника.
6 месяцев
октябрь 1998 — март 1999
Секретарь
ООО "Блэйд-компьютерс", Москва, полная занятость
Мини-АТС, работа с оргтехникой, распределение вх. звонков, документооборот в полном объеме, секретарское дело.
Высшее образование
2011
Московский институт юриспруденции
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Менеджер государственного и муниципального управления (красный диплом)
Курсы
2016
МГУУ Правительства Москвы
Делопроизводство в системе ЭДО, Архивное делопроизводство
Москва
2004
УЦ "Восток-Запад"
Офис-менеджер, секретарь
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК (Windows, Excel, MC Office (Access, PowerPoint, Outlook), Internet; 1С-Бухгалтерия, Банк-клиент), программы DIS:class, MOSEDO (электронное правительство), программа АС ГУФ.
Дополнительные сведения
Аккуратна, исполнительна, коммуникабельна, неконфликтна, стрессоустойчива, легко обучаема, без в/п.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель секретариата, личный помощник руководителя
По договоренности
Личный помощник руководителя проекта, Palmira Business Club
Руководитель секретариата, личный помощник руководителя
Руководитель департамента развития, руководитель административного блока, личный помощник руководителя
По договоренности
Руководитель департамента развития бизнеса с обязанностями личного помощника руководителя, Raff House, ООО "Виктория 2002"
Руководитель департамента развития, руководитель административного блока, личный помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 5088116 в открытом доступе Последнее обновление 9 октября, 16:25

Резюме

Руководитель отдела, Личный помощник руководителя 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 февраля 1978, 39 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Крылатское (м. Крылатское)
05.2013—н.в.   4 года 6 месяцев
Ведущий специалист отдела документооборота и размещения госзаказа
Управа Крылатское, г. Москва, полная занятость.
Весь спектр работы в должности сотрудника управы, ведение документооборота в программе MOSEDO (права администратора), АС ГУФ, работа с префектурой, департаментами, правительством Москвы, подготовка отчетов для главы управы, подготовка отчетов для префектуры, совмещение работы в орг. отделе управы, замещение должности секретаря главы управы.
10.2011—04.2013   1 год 7 месяцев
Ведущий специалист
Муниципалитет Крылатское, г. Москва, полная занятость.
Весь спектр работы в должности сотрудника муниципалитета, отдел опеки, попечительства и патронажа. Работа с документацией, ведение учета документов в программе DIS6:class.
05.2010—09.2011   1 год 5 месяцев
Помощник генерального директора
ООО "Азия Гранит", г. Москва, полная занятость.
Документооборот в полном объеме, планирование рабочего дня руководителя, секретарское дело, архивное дело, ведение деловой переписки с поставщиками и заказчиками, координация работы бригад, маркетинговое исследование рынка, помощь ОК в подготовке документов в ИФНС и ЦЗ, мини-АТС, оргтехника.
02.2010—05.2010   4 месяца
Помощник Генерального директора
ООО "ФанКом", г. Москва, полная занятость.
Документооборот в полном объеме, работа с подразделениями (заводами), планирование работы заводов, работа с покупателями и планирование графиков отгрузок, подготовка таможенных документов, маркетинг.
03.2008—01.2010   1 год 11 месяцев
Секретарь-бухгалтер
ООО "Шилс", г. Москва, полная занятость.
Документооборот в полном объеме, секретарское дело, архивное дело, ведение бух.отчетности, работа в 1С:Бухгалтерия 7.7, составление отчетностей в ИФНС, ФСС, ПФР, подготовка сметных актов для расчета с поставщиками/покупателями, ОК, мини-АТС, оргтехника.
09.2007—03.2008   7 месяцев
Менеджер отдела маркетинга
ЗАО "Стройинжбетон", г. Москва, полная занятость.
Документооборот в полном объеме, маркетинговое исследование рынка, составление отчетов, контроль работы диспетчеров, мини-АТС, оргтехника.
11.2000—08.2007   6 лет 10 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Нерудкомплект М", г. Москва, полная занятость.
Секретарское дело, документооборот в полном объеме, архивное дело, составление номенклатур, планирование рабочего дня руководителя, ОК, ведение баз данных, сопровождение руководителя на переговорах, контроль за работой отдела реализации, мини-АТС, оргтехника.
04.1999—10.2000   1 год 7 месяцев
Секретарь
МЕАОУМ при ТЭК РФ, г. Москва, полная занятость.
Секретарское дело, документооборот в полном объеме, планирование рабочего дня руководителя, подготовка документов к совещаниям, ведение протокола совещания, ведение картотек, составление номенклатур, архивное дело, мини-АТС, оргтехника.
10.1998—03.1999   6 месяцев
Секретарь
ООО "Блэйд-компьютерс", г. Москва, полная занятость.
Мини-АТС, работа с оргтехникой, распределение вх. звонков, документооборот в полном объеме, секретарское дело.
Высшее
2011
Московский институт юриспруденции
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер государственного и муниципального управления (красный диплом)
Курсы и тренинги
2016
МГУУ Правительства Москвы
Делопроизводство в системе ЭДО, Архивное делопроизводство
Москва
2004
УЦ "Восток-Запад"
Офис-менеджер, секретарь
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК (Windows, Excel, MC Office (Access, PowerPoint, Outlook), Internet; 1С-Бухгалтерия, Банк-клиент), программы DIS:class, MOSEDO (электронное правительство), программа АС ГУФ.
Дополнительные сведения
Аккуратна, исполнительна, коммуникабельна, неконфликтна, стрессоустойчива, легко обучаема, без в/п.