Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5088116Обновлено 10 апреля
В избранные

Руководитель отдела, Личный помощник руководителя

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Крылатское, м. Крылатское
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 8 месяцев
4 года и 1 месяц
май 2013 — н.в.
Ведущий специалист отдела документооборота и размещения госзаказа
Управа Крылатское, Москва, полная занятость
Весь спектр работы в должности сотрудника управы, ведение документооборота в программе MOSEDO (права администратора), АС ГУФ, работа с префектурой, департаментами, правительством Москвы, подготовка отчетов для главы управы, подготовка отчетов для префектуры, совмещение работы в орг. отделе управы, замещение должности секретаря главы управы.
1 год и 7 месяцев
октябрь 2011 — апрель 2013
Ведущий специалист
Муниципалитет Крылатское, Москва, полная занятость
Весь спектр работы в должности сотрудника муниципалитета, отдел опеки, попечительства и патронажа. Работа с документацией, ведение учета документов в программе DIS6:class.
1 год и 5 месяцев
май 2010 — сентябрь 2011
Помощник генерального директора
ООО "Азия Гранит", Москва, полная занятость
Документооборот в полном объеме, планирование рабочего дня руководителя, секретарское дело, архивное дело, ведение деловой переписки с поставщиками и заказчиками, координация работы бригад, маркетинговое исследование рынка, помощь ОК в подготовке документов в ИФНС и ЦЗ, мини-АТС, оргтехника.
4 месяца
февраль  — май 2010
Помощник Генерального директора
ООО "ФанКом", Москва, полная занятость
Документооборот в полном объеме, работа с подразделениями (заводами), планирование работы заводов, работа с покупателями и планирование графиков отгрузок, подготовка таможенных документов, маркетинг.
1 год и 11 месяцев
март 2008 — январь 2010
Секретарь-бухгалтер
ООО "Шилс", Москва, полная занятость
Документооборот в полном объеме, секретарское дело, архивное дело, ведение бух.отчетности, работа в 1С:Бухгалтерия 7.7, составление отчетностей в ИФНС, ФСС, ПФР, подготовка сметных актов для расчета с поставщиками/покупателями, ОК, мини-АТС, оргтехника.
7 месяцев
сентябрь 2007 — март 2008
Менеджер отдела маркетинга
ЗАО "Стройинжбетон", Москва, полная занятость
Документооборот в полном объеме, маркетинговое исследование рынка, составление отчетов, контроль работы диспетчеров, мини-АТС, оргтехника.
6 лет и 10 месяцев
ноябрь 2000 — август 2007
Помощник руководителя
ООО "Нерудкомплект М", Москва, полная занятость
Секретарское дело, документооборот в полном объеме, архивное дело, составление номенклатур, планирование рабочего дня руководителя, ОК, ведение баз данных, сопровождение руководителя на переговорах, контроль за работой отдела реализации, мини-АТС, оргтехника.
1 год и 7 месяцев
апрель 1999 — октябрь 2000
Секретарь
МЕАОУМ при ТЭК РФ, Москва, полная занятость
Секретарское дело, документооборот в полном объеме, планирование рабочего дня руководителя, подготовка документов к совещаниям, ведение протокола совещания, ведение картотек, составление номенклатур, архивное дело, мини-АТС, оргтехника.
6 месяцев
октябрь 1998 — март 1999
Секретарь
ООО "Блэйд-компьютерс", Москва, полная занятость
Мини-АТС, работа с оргтехникой, распределение вх. звонков, документооборот в полном объеме, секретарское дело.
Высшее образование
2011
Московский институт юриспруденции
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Менеджер государственного и муниципального управления (красный диплом)
Курсы
2016
МГУУ Правительства Москвы
Делопроизводство в системе ЭДО, Архивное делопроизводство
Москва
2004
УЦ "Восток-Запад"
Офис-менеджер, секретарь
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК (Windows, Excel, MC Office (Access, PowerPoint, Outlook), Internet; 1С-Бухгалтерия, Банк-клиент), программы DIS:class, MOSEDO (электронное правительство), программа АС ГУФ.
Дополнительные сведения
Аккуратна, исполнительна, коммуникабельна, неконфликтна, стрессоустойчива, легко обучаема, без в/п.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Административный директор, Личный помощник руководителя
По договоренности
Административно-финансовый директор, Строительная компания, арендный бизнес.
Личный помощник руководителя
45 000 Р
Секретарь-референт, организация утилизации медицинских отходов
Персональный водитель / личный помощник
По договоренности
Персональный / семейный водитель с функциями личного помощника, ООО Лион Кмнг
Персональный водитель / личный помощник
187 резюме
Резюме № 5088116 в открытом доступе Последнее обновление 10 апреля, 10:47

Резюме

Руководитель отдела, Личный помощник руководителя 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 февраля 1978, 39 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Крылатское (м. Крылатское)
05.2013—н.в.   4 года 1 месяц
Ведущий специалист отдела документооборота и размещения госзаказа
Управа Крылатское, г. Москва, полная занятость.
Весь спектр работы в должности сотрудника управы, ведение документооборота в программе MOSEDO (права администратора), АС ГУФ, работа с префектурой, департаментами, правительством Москвы, подготовка отчетов для главы управы, подготовка отчетов для префектуры, совмещение работы в орг. отделе управы, замещение должности секретаря главы управы.
10.2011—04.2013   1 год 7 месяцев
Ведущий специалист
Муниципалитет Крылатское, г. Москва, полная занятость.
Весь спектр работы в должности сотрудника муниципалитета, отдел опеки, попечительства и патронажа. Работа с документацией, ведение учета документов в программе DIS6:class.
05.2010—09.2011   1 год 5 месяцев
Помощник генерального директора
ООО "Азия Гранит", г. Москва, полная занятость.
Документооборот в полном объеме, планирование рабочего дня руководителя, секретарское дело, архивное дело, ведение деловой переписки с поставщиками и заказчиками, координация работы бригад, маркетинговое исследование рынка, помощь ОК в подготовке документов в ИФНС и ЦЗ, мини-АТС, оргтехника.
02.2010—05.2010   4 месяца
Помощник Генерального директора
ООО "ФанКом", г. Москва, полная занятость.
Документооборот в полном объеме, работа с подразделениями (заводами), планирование работы заводов, работа с покупателями и планирование графиков отгрузок, подготовка таможенных документов, маркетинг.
03.2008—01.2010   1 год 11 месяцев
Секретарь-бухгалтер
ООО "Шилс", г. Москва, полная занятость.
Документооборот в полном объеме, секретарское дело, архивное дело, ведение бух.отчетности, работа в 1С:Бухгалтерия 7.7, составление отчетностей в ИФНС, ФСС, ПФР, подготовка сметных актов для расчета с поставщиками/покупателями, ОК, мини-АТС, оргтехника.
09.2007—03.2008   7 месяцев
Менеджер отдела маркетинга
ЗАО "Стройинжбетон", г. Москва, полная занятость.
Документооборот в полном объеме, маркетинговое исследование рынка, составление отчетов, контроль работы диспетчеров, мини-АТС, оргтехника.
11.2000—08.2007   6 лет 10 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Нерудкомплект М", г. Москва, полная занятость.
Секретарское дело, документооборот в полном объеме, архивное дело, составление номенклатур, планирование рабочего дня руководителя, ОК, ведение баз данных, сопровождение руководителя на переговорах, контроль за работой отдела реализации, мини-АТС, оргтехника.
04.1999—10.2000   1 год 7 месяцев
Секретарь
МЕАОУМ при ТЭК РФ, г. Москва, полная занятость.
Секретарское дело, документооборот в полном объеме, планирование рабочего дня руководителя, подготовка документов к совещаниям, ведение протокола совещания, ведение картотек, составление номенклатур, архивное дело, мини-АТС, оргтехника.
10.1998—03.1999   6 месяцев
Секретарь
ООО "Блэйд-компьютерс", г. Москва, полная занятость.
Мини-АТС, работа с оргтехникой, распределение вх. звонков, документооборот в полном объеме, секретарское дело.
Высшее
2011
Московский институт юриспруденции
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер государственного и муниципального управления (красный диплом)
Курсы и тренинги
2016
МГУУ Правительства Москвы
Делопроизводство в системе ЭДО, Архивное делопроизводство
Москва
2004
УЦ "Восток-Запад"
Офис-менеджер, секретарь
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК (Windows, Excel, MC Office (Access, PowerPoint, Outlook), Internet; 1С-Бухгалтерия, Банк-клиент), программы DIS:class, MOSEDO (электронное правительство), программа АС ГУФ.
Дополнительные сведения
Аккуратна, исполнительна, коммуникабельна, неконфликтна, стрессоустойчива, легко обучаема, без в/п.