Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4486636
21 сентября 2016

Руководитель отдела

170 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (7 декабря 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, ЦАО, м. Курская
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

октябрь 2012 — апрель 2016
3 года и 7 месяцев

ИО начальника отдела протокола

(Полная занятость)

ПАО Сбербанк, г. Москва.

Сентябрь 2014 – Апрель 2016: и.о.начальника отдела протокола Департамента управления делами

Должностные обязанности:
- ведение графика протокольных мероприятий с участием Президента банка, распределение проектов между сотрудниками отдела
- разработка и ведение табеля занятости сотрудников
- предварительный мониторинг и отправка вышестоящему руководству материалов ко всем мероприятиям отдела
- подготовка еженедельных отчетов о деятельности отдела для руководства
- курирование работы по подготовке и направлению официальной (протокольной) корреспонденции от имени Президента Банка (поздравительные телеграммы, письма, протокольные подарки)
- комплексная работа с вип-гостями Банка, участвующими в мероприятиях
- координация деятельности переводчиков отдела
- решение текущих кадровых вопросов: оптимизация штатной численности под актуальные задачи отдела, проведение собеседований на вакантные должности, прохождение внутренней процедуры по трудоустройству и адаптации новых сотрудников

Достижения:
- более 180 успешно проведенных мероприятий в 2015 году (на 30% больше по сравнению с 2014): ВЭФ в Давосе, ПМЭФ, ВЭФ во Владивостоке, МИФ в Сочи (на этом форуме впервые был применен новый формат подписания – в электронном формате с ЭЦП), стратегические сессии Правления банка и др.
- в 2015 организованы мероприятия с участием первых лиц государства (В. В. Путин, Д. А. Медведев, члены Правительства РФ и высшие должностные лица субъектов РФ). По итогам работы получены наивысшие оценки со стороны Президента Банка и курирующего Заместителя Председателя Правления
- создание Книги стандартов высшего качества - The Protocol Book of Sberbank: консолидация стандартов подготовки протокольных мероприятий, разработка ценностей отдела протокола в работе, наглядный материал-пособие ко всем разработанным стандартам
- создание нового ПО для Президента: реализация всех этапов внедрения ПО в работу - от идеи до её реализации. ПО позволило своевременно и полноценно обеспечивать Президента пакетом актуальных протокольных материалов в режиме “Live”, объединить в один календарь все текущие графики руководителя с информацией о значимых событиях, ПО получило высокие оценки со стороны Президента и успешно используется в работе.

Октябрь 2012 – Август 2014: менеджер отдела протокола Департамента управления делами

Должностные обязанности:
- подготовка и проведение мероприятий с участием Президента и высшего руководства Банка в России и за рубежом: форумы (ПМЭФ, Форум Россия, МИФ в Сочи), семинары, стратегические сессии, деловые встречи/переговоры, церемонии подписания соглашений, внутрикорпоративные мероприятия и другие мероприятия имиджевого характера
- координация деятельности профильных подразделений Банка в рамках подготовки к мероприятию
- консолидация материалов к мероприятию, своевременное обеспечение ими всех участников
- участие в разработке и реализации культурно-развлекательной программы мероприятий Банка.

декабрь 2011 — сентябрь 2012
10 месяцев

Ведущий менеджер проектов

(Полная занятость)

ООО «Ивентз+» (услуги в сфере MICE), г. Москва.

Должностные обязанности:
 Создание MICE-продукта, организация мероприятий в России и за рубежом «под ключ»
 участие в маркетинговых мероприятиях, направленных на привлечение новых клиентов (выставки, инспекционные поездки, sales calls) в России и Италии
 ведение переговоров с поставщиками (отели, авиакомпании, транспортные компании и пр), заключение договоров.

октябрь 2009 — ноябрь 2011
2 года и 2 месяца

Ведущий менеджер отдела зарубежных поездок

(Полная занятость)

ООО «Пять Звезд», г. Москва.

Должностные обязанности:
 работа над MICE-проектом «под ключ» (переговоры с клиентом; разработка программы; работа с заявками/тендерами; составление смет)
 организация и сопровождение мероприятий от 15 до 350 человек (конгрессы, инсентив-поездки, цикловые конференции): подготовка и проведение инспекционных поездок, выбор площадок, согласование сметы с поставщиком и заказчиком, минимизация затрат, создание рабочей группы по проекту: распределение полномочий внутри рабочей группы, контроль за подготовкой и реализацией проекта
 закрытие проекта (подготовка закрывающих документов от поставщиков, контроль оплаты услуг)
 участие в международных профильных выставках (TTG 2010, EIBTM 2010, IMEX 2011 и др.).

Ключевые навыки
Профессиональные характеристики: отличные организаторские качества, опыт формирования команды. Опыт работы с представителями власти и гос структур, российским и международным бизнес-сообществом. Знание делового этикета. Высокий уровень ответственности, фокус на результат и выполнение обязательств.

Личностные качества: целеустремленность, гибкость, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Умение мотивировать себя и окружающих.
Училась

по 2006

Московский городской Университет управления Правительства Москвы Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Гражданско-правовая. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, итальянский язык свободно владею
О себе

Интересы, увлечения: психология, спорт, йога, путешествия, кулинария.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4486636 обновлено 21 сентября 2016, 12:52
Руководитель отдела
170 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (7 декабря 1984)
Не замужем, детей нет
Москва, ЦАО (м. Курская)
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
ИО начальника отдела протокола
3 года 7 месяцев
октябрь 2012  — апрель 2016
ПАО Сбербанк, Москва, полная занятость
Сентябрь 2014 – Апрель 2016: и.о.начальника отдела протокола Департамента управления делами

Должностные обязанности:
- ведение графика протокольных мероприятий с участием Президента банка, распределение проектов между сотрудниками отдела
- разработка и ведение табеля занятости сотрудников
- предварительный мониторинг и отправка вышестоящему руководству материалов ко всем мероприятиям отдела
- подготовка еженедельных отчетов о деятельности отдела для руководства
- курирование работы по подготовке и направлению официальной (протокольной) корреспонденции от имени Президента Банка (поздравительные телеграммы, письма, протокольные подарки)
- комплексная работа с вип-гостями Банка, участвующими в мероприятиях
- координация деятельности переводчиков отдела
- решение текущих кадровых вопросов: оптимизация штатной численности под актуальные задачи отдела, проведение собеседований на вакантные должности, прохождение внутренней процедуры по трудоустройству и адаптации новых сотрудников

Достижения:
- более 180 успешно проведенных мероприятий в 2015 году (на 30% больше по сравнению с 2014): ВЭФ в Давосе, ПМЭФ, ВЭФ во Владивостоке, МИФ в Сочи (на этом форуме впервые был применен новый формат подписания – в электронном формате с ЭЦП), стратегические сессии Правления банка и др.
- в 2015 организованы мероприятия с участием первых лиц государства (В. В. Путин, Д. А. Медведев, члены Правительства РФ и высшие должностные лица субъектов РФ). По итогам работы получены наивысшие оценки со стороны Президента Банка и курирующего Заместителя Председателя Правления
- создание Книги стандартов высшего качества - The Protocol Book of Sberbank: консолидация стандартов подготовки протокольных мероприятий, разработка ценностей отдела протокола в работе, наглядный материал-пособие ко всем разработанным стандартам
- создание нового ПО для Президента: реализация всех этапов внедрения ПО в работу - от идеи до её реализации. ПО позволило своевременно и полноценно обеспечивать Президента пакетом актуальных протокольных материалов в режиме “Live”, объединить в один календарь все текущие графики руководителя с информацией о значимых событиях, ПО получило высокие оценки со стороны Президента и успешно используется в работе.

Октябрь 2012 – Август 2014: менеджер отдела протокола Департамента управления делами

Должностные обязанности:
- подготовка и проведение мероприятий с участием Президента и высшего руководства Банка в России и за рубежом: форумы (ПМЭФ, Форум Россия, МИФ в Сочи), семинары, стратегические сессии, деловые встречи/переговоры, церемонии подписания соглашений, внутрикорпоративные мероприятия и другие мероприятия имиджевого характера
- координация деятельности профильных подразделений Банка в рамках подготовки к мероприятию
- консолидация материалов к мероприятию, своевременное обеспечение ими всех участников
- участие в разработке и реализации культурно-развлекательной программы мероприятий Банка.
Ведущий менеджер проектов
10 месяцев
декабрь 2011  — сентябрь 2012
ООО «Ивентз+» (услуги в сфере MICE), Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
 Создание MICE-продукта, организация мероприятий в России и за рубежом «под ключ»
 участие в маркетинговых мероприятиях, направленных на привлечение новых клиентов (выставки, инспекционные поездки, sales calls) в России и Италии
 ведение переговоров с поставщиками (отели, авиакомпании, транспортные компании и пр), заключение договоров.
Ведущий менеджер отдела зарубежных поездок
2 года 2 месяца
октябрь 2009  — ноябрь 2011
ООО «Пять Звезд», Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
 работа над MICE-проектом «под ключ» (переговоры с клиентом; разработка программы; работа с заявками/тендерами; составление смет)
 организация и сопровождение мероприятий от 15 до 350 человек (конгрессы, инсентив-поездки, цикловые конференции): подготовка и проведение инспекционных поездок, выбор площадок, согласование сметы с поставщиком и заказчиком, минимизация затрат, создание рабочей группы по проекту: распределение полномочий внутри рабочей группы, контроль за подготовкой и реализацией проекта
 закрытие проекта (подготовка закрывающих документов от поставщиков, контроль оплаты услуг)
 участие в международных профильных выставках (TTG 2010, EIBTM 2010, IMEX 2011 и др.).
Высшее образование
2006
Московский городской Университет управления Правительства Москвы
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Гражданско-правовая
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), итальянский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Профессиональные характеристики: отличные организаторские качества, опыт формирования команды. Опыт работы с представителями власти и гос структур, российским и международным бизнес-сообществом. Знание делового этикета. Высокий уровень ответственности, фокус на результат и выполнение обязательств.

Личностные качества: целеустремленность, гибкость, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Умение мотивировать себя и окружающих.
Дополнительные сведения
Интересы, увлечения: психология, спорт, йога, путешествия, кулинария.