Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4359806
5 декабря 2016

Руководитель отдела / службы персонала, начальник отдела кадров

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
46 лет (18 января 1971), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Проспект Вернадского, м. Юго-Западная
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 4 месяца

сентябрь 2011 — н.в.
5 лет и 6 месяцев

Менеджер по работе с персоналом

Информационные технологии / прикладные исследования /start up, г. Москва.

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штатная численность - 65 человек), разработка стандартов документооборота/локальных нормативных актов, ведение табеля учета рабочего времени (с учетом проектной деятельности Организации).

2. Взаимодействие с кафедрами профильных ВУЗов по привлечению аспирантов к работе в проектах Организации.

3. Участие в разработке процедур оценки и мотивации персонала (материальной/нематериальной).

4. Методическая и организационная поддержка корпоративного обучения персонала (создание методических материалов, получение обратной связи по итогам обучения).

5. Поиск и найм сотрудников как на позиции программистов-разработчиков различных направлений, так и менеджеров среднего/высшего звена.

6. Проведение полного цикла деятельности по привлечению специалиста. Проведение собеседований на английском языке (при необходимости).

7. Функции секретаря Совета директоров Организации (протоколирование заседаний, отслеживание выполнения поручений и пр.)

8. Участие в подготовке и проведении индустриальных мероприятий и конференций (в части event составляющей).

ноябрь 2006 — сентябрь 2011
4 года и 11 месяцев

Менеджер по персоналу

АРтек РУС (производство и реализация оконных конструкций PVC), г. Г Москва.

1. Ведение кадрового делопроизводства в управляющей компании в полном объеме (штатная численность - 80 человек), разработка стандартов документооборота в структурах холдинга, создание архива по персоналу компании, разработка локальных нормативных актов для структур компании.
Ведение табеля учета рабочего времени по управляющей компании.
Ведение внутренней отчетности по персоналу управляющей компании и филиалов (карьерная и зарплатная история сотрудников).
2. Взаимодействие с государственными органами (по управляющей компании): Страховые компании, Пенсионный фонд, Служба занятости, Федеральная миграционная служба, Военно-учетный стол.
3. Участие в разработке процедур оценки персонала.
4. Методическая и организационная поддержка корпоративного обучения персонала (создание методических материалов, получение обратной связи по итогам обучения).
5. Создание и контроль бюджета по найму персонала - для управляющей компании и филиалов, взаимодействие с внешними провайдерами услуг по найму персонала.
6. Организация и проведение собеседований всех категорий сотрудников - от специалистов до руководителей направлений (с использованием английского языка).
7. Участие в реализации антикризисных мероприятий в области персонала в управляющей компании и филиалах (администрирование и контроль изменения системы оплаты труда, процедур по высвобождению персонала).
Опыт работы по специальности:
2006 – ООО Рекламное агентство «Коралл промоушн», B2В: HR generalist
2005 – ООО «Омега»: сеть универсамов «Патерсон», В2С: HR generalist
2004-2005 – ООО «Универсальный туроператор по Европе», В2В: начальник отдела кадров.

Ключевые навыки
Знание ТК РФ и стандартов кадрового делопроизводства.
Знание процедур управления персоналом (подбор, адаптация, обучение, оценка, мотивация) и практическое применение их.
Знание технологий регионального найма.
Создание бюджета на найм персонала для холдинга, контроль его реализации.

Компьютерные навыки:
MS Office, 1С 8 блок "Зарплата и Кадры"
Училась

по 2004

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологический. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Вечерняя.

по 1997

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Исторический. Специальность: Историк. Преподаватель истории. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2007

Директор по персоналу. Русская Школа Управления, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, испанский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

С 2007 г. – член Союза Кадровиков России.

Профессиональные интересы - разработка корпоративной культуры, участие в создании среды, где был бы реализован принцип "выиграл - выиграл"; участие в создании программ корпоративного волонтерства.
Кредо - собрать правильных людей в правильном месте.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник отдела кадров»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4359806 обновлено 5 декабря 2016, 13:23
Руководитель отдела / службы персонала, начальник отдела кадров
70 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 46 лет (18 января 1971)
Не замужем, есть дети
Москва, Проспект Вернадского (м. Юго-Западная)
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
Менеджер по работе с персоналом
5 лет 6 месяцев
сентябрь 2011  — н.в.
Информационные технологии / прикладные исследования /start up, Москва
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штатная численность - 65 человек), разработка стандартов документооборота/локальных нормативных актов, ведение табеля учета рабочего времени (с учетом проектной деятельности Организации).

2. Взаимодействие с кафедрами профильных ВУЗов по привлечению аспирантов к работе в проектах Организации.

3. Участие в разработке процедур оценки и мотивации персонала (материальной/нематериальной).

4. Методическая и организационная поддержка корпоративного обучения персонала (создание методических материалов, получение обратной связи по итогам обучения).

5. Поиск и найм сотрудников как на позиции программистов-разработчиков различных направлений, так и менеджеров среднего/высшего звена.

6. Проведение полного цикла деятельности по привлечению специалиста. Проведение собеседований на английском языке (при необходимости).

7. Функции секретаря Совета директоров Организации (протоколирование заседаний, отслеживание выполнения поручений и пр.)

8. Участие в подготовке и проведении индустриальных мероприятий и конференций (в части event составляющей).
Менеджер по персоналу
4 года 11 месяцев
ноябрь 2006  — сентябрь 2011
АРтек РУС (производство и реализация оконных конструкций PVC), Г Москва
1. Ведение кадрового делопроизводства в управляющей компании в полном объеме (штатная численность - 80 человек), разработка стандартов документооборота в структурах холдинга, создание архива по персоналу компании, разработка локальных нормативных актов для структур компании.
Ведение табеля учета рабочего времени по управляющей компании.
Ведение внутренней отчетности по персоналу управляющей компании и филиалов (карьерная и зарплатная история сотрудников).
2. Взаимодействие с государственными органами (по управляющей компании): Страховые компании, Пенсионный фонд, Служба занятости, Федеральная миграционная служба, Военно-учетный стол.
3. Участие в разработке процедур оценки персонала.
4. Методическая и организационная поддержка корпоративного обучения персонала (создание методических материалов, получение обратной связи по итогам обучения).
5. Создание и контроль бюджета по найму персонала - для управляющей компании и филиалов, взаимодействие с внешними провайдерами услуг по найму персонала.
6. Организация и проведение собеседований всех категорий сотрудников - от специалистов до руководителей направлений (с использованием английского языка).
7. Участие в реализации антикризисных мероприятий в области персонала в управляющей компании и филиалах (администрирование и контроль изменения системы оплаты труда, процедур по высвобождению персонала).
Опыт работы по специальности:
2006 – ООО Рекламное агентство «Коралл промоушн», B2В: HR generalist
2005 – ООО «Омега»: сеть универсамов «Патерсон», В2С: HR generalist
2004-2005 – ООО «Универсальный туроператор по Европе», В2В: начальник отдела кадров.
Высшее образование
2004
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Психологический
Вечерняя форма обучения
Управление персоналом
1997
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Исторический
Вечерняя форма обучения
Историк. Преподаватель истории
Курсы
2007
Русская Школа Управления
Директор по персоналу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание ТК РФ и стандартов кадрового делопроизводства.
Знание процедур управления персоналом (подбор, адаптация, обучение, оценка, мотивация) и практическое применение их.
Знание технологий регионального найма.
Создание бюджета на найм персонала для холдинга, контроль его реализации.

Компьютерные навыки:
MS Office, 1С 8 блок "Зарплата и Кадры"
Дополнительные сведения
С 2007 г. – член Союза Кадровиков России.

Профессиональные интересы - разработка корпоративной культуры, участие в создании среды, где был бы реализован принцип "выиграл - выиграл"; участие в создании программ корпоративного волонтерства.
Кредо - собрать правильных людей в правильном месте.