Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3887946Обновлено 28 марта
В избранные

Руководитель отдела, проекта / координатор

80 000 Р, полный рабочий день
Муж., 41 год (28 июля 1976), высшее образование
Москва, Сзао, м. Щукинская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 10 месяцев
1 год и 8 месяцев
октябрь 2016 — н.в.
Руководитель отдела внутренних коммуникаций
ООО "ХХХХ", Москва, полная занятость
- разработка и сопровождение внутренней нормативной документации компании (приказы, положения, регламенты, инструкции, шаблоны договоров и т.п.)
- создание единого внутрикорпоративного портала документации и управление его контентом;
- формирование единого информационного поля для сотрудников московского офиса и представительств;
- анализ, описание, внедрение и оптимизация бизнес-процессов
- участие в стандартизации бизнес-процессов компании
- разработка структуры внутренних коммуникаций Компании;
- внесение инициатив по повышению эффективности взаимодействия сотрудников;
- участие в разработке, внедрении и сопровождении проектов по внутренним коммуникациям;
- организация информационного сопровождения управленческих решений в Компании;
- работа с «обратной связью», проведение опросов внутри компании и последующий анализ полученных результатов, ответы на вопросы сотрудников;
- поиск новых сотрудников
3 года и 8 месяцев
октябрь 2014 — н.в.
Координатор, помощник учредителя
ООО «СЛК», Москва, полная занятость
Координация выездов монтажников и замерщиков на объекты, участие в планировании графиков монтажа и замеров, обеспечение транспортом, согласование и утверждение графиков доставки готовой продукции Заказчикам. Составление маршрутов передвижений транспорта и курьеров, организация перемещения материала и готовой продукции между складом, производством и местами монтажа. Ежедневное кураторство водителей; Контроль отчетности водителей. Сверка и контроль резервов материала. Взаимодействие со службами и представителями арендодателей. Подписание и пролонгация хозяйственных договоров – аренды, получения услуг связи и т.д. Контроль и организация бесперебойной работы интернета, сайта, мобильной и IP-телефонии, подбор тарифов мобильной связи для сотрудников, оплата мобильной и IP-cвязи, хостинга. Организация документооборота и передачи информации в компании. Издание приказов и распоряжений, информирование сотрудников о решениях руководителя. Выполнение поручений руководителя. Поиск и первичный отбор персонала, организация собеседований кандидатов с руководителем. Планирование маркетинговой активности, согласование участия в акциях, оформление соответствующей документации.
5 лет и 5 месяцев
июнь 2009 — октябрь 2014
Руководитель отдела по работе с сетевыми клиентами
ООО «ЛОТОС», Москва, полная занятость
Разработка и внедрение экономической и ассортиментной политики, разработка проектов договоров, переговоры с контрагентами на уровне первых лиц предприятий, составление коммерческих предложений, согласование и подписание договоров с производителями и торговыми сетями, согласование и трансляция условий поставки пищевой продукции по цепочке производитель - логистическая компания - торговая сеть по договорам поставки и оказания логистических услуг. Контроль документооборота с производителями и сетями, контроль взаиморасчетов с контрагентами, оптимизация дебиторской и кредиторской задолженности, распределение финансовых средств, организация и координация взаимодействия между производителями, отделами компании и торговыми сетями
3 года и 1 месяц
апрель 2006 — апрель 2009
Руководитель отдела развития
«СКС-Экспертиза», Москва, полная занятость
Выработка стратегии и тактики продажи услуг, руководство отделом, поиск заказчиков, переговоры на уровне первых лиц предприятий, продажа услуг, составление коммерческих предложений, консультирование заказчиков по вопросам сертификации и лицензирования, заключение и сопровождение договоров, взаимодействие с государственными учреждениями
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2004 — февраль 2006
Специалист отдела закупок
«Стройинструмент-Комплект», Москва, полная занятость
Работа с зарубежными поставщиками, анализ потребности в товаре, формирование заказов, составление плана и бюджета закупок, контроль выполнения заказов согласно контрактам и установленным графикам, подготовка экспедиторских поручений, постановка товара на учет, ведение БД и баланса по поставщикам, анализ рентабельности поставок, отчетность
2 года и 4 месяца
апрель 2002 — июль 2004
Менеджер по закупкам
«Элвайс», Москва, полная занятость
Работа с зарубежными поставщиками, транспортными компаниями, расчет потребностей, размещение заказов, подготовка экспедиторских поручений, контроль оплат и отгрузок; участие в формировании ценовой и ассортиментной политики, поиск новых товаров и поставщиков, рекламации; оптимизация размещения заказов, постановки товаров на учет, расчета потребностей
1 год
май 2001 — апрель 2002
Продавец-консультант
«Копирон», Москва, полная занятость
Продажи оборудования, аксессуаров, карт оплаты, контрактов операторов связи, прием денег, прием и выдача товара, оформление витрин, составление отчетов, работа с первичной бухгалтерской документацией, ККМ
Высшее образование
1998
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Биологический
Дневная/Очная форма обучения
Зоолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Аналитический склад ума. Системное мышление. Способен четко, ясно и структурировано излагать мысли (устно и письменно). Нацеленность на результат. Самостоятельность. Умение работать в команде, ставить понятные и выполнимые задачи, находить оптимальные решения в сложных ситуациях, решать нестандартные задачи, организовывать деятельность, управлять коллективом, устанавливать и координировать эффективные взаимодействия в рабочей группе. Переговоры и деловая переписка на любом уровне. Навыки поиска, отбора, и адаптации новых сотрудников.
• Опыт анализа, моделирования, внедрения и оптимизации бизнес-процессов. Опыт разработки и сопровождения внутренней нормативной документации компании (политика, положения, регламенты, инструкции и т.п.)
• Опыт разработки, согласования и заключения нетиповых договоров.
• Опыт в закупочной логистике, ВЭД: расчет потребностей, бюджетирование, работа с поставщиками, размещение заказов, знание сопутствующей документации, Incoterms. Взаиморасчеты с контрагентами, работа с дебиторской и кредиторской задолженностями.
• Хорошее знание русского языка. Английский язык - устный и переписка.
• Знание ПК: ОС Windows. Excel, Word, Outlook, Internet, Skype, e-mail, ICQ, 1С. Навыки оперативного поиска любой информации в сети Интернет.
• Водительские права категории «В», личное авто. Загранпаспорт.
Дополнительные сведения
Рекомендации по запросу.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер-администратор, бизнес-ассистент, координатор
По договоренности
Руководитель проектов по организационному и HR-консалтингу, Консалтинговые проекты
Руководитель проектов, специалист по продажам, закупкам ВЭД
По договоренности
Руководитель проекта, специалист по закупкам, продажам, Asepto GmbH
Координатор. Менеджер по товародвижению. Менеджер по закупкам
По договоренности
Координатор, ООО " Инсталл Профи"
Координатор. Менеджер по товародвижению. Менеджер по закупкам
Смотреть все резюме
Резюме № 3887946 в открытом доступе Последнее обновление 28 марта, 09:28

Резюме

Руководитель отдела, проекта / координатор 80 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 28 июля 1976, 41 год.
Москва, Сзао (м. Щукинская)
10.2016—н.в.   1 год 8 месяцев
Руководитель отдела внутренних коммуникаций
ООО "ХХХХ", г. Москва, полная занятость.
- разработка и сопровождение внутренней нормативной документации компании (приказы, положения, регламенты, инструкции, шаблоны договоров и т.п.)
- создание единого внутрикорпоративного портала документации и управление его контентом;
- формирование единого информационного поля для сотрудников московского офиса и представительств;
- анализ, описание, внедрение и оптимизация бизнес-процессов
- участие в стандартизации бизнес-процессов компании
- разработка структуры внутренних коммуникаций Компании;
- внесение инициатив по повышению эффективности взаимодействия сотрудников;
- участие в разработке, внедрении и сопровождении проектов по внутренним коммуникациям;
- организация информационного сопровождения управленческих решений в Компании;
- работа с «обратной связью», проведение опросов внутри компании и последующий анализ полученных результатов, ответы на вопросы сотрудников;
- поиск новых сотрудников
10.2014—н.в.   3 года 8 месяцев
Координатор, помощник учредителя
ООО «СЛК», г. Москва, полная занятость.
Координация выездов монтажников и замерщиков на объекты, участие в планировании графиков монтажа и замеров, обеспечение транспортом, согласование и утверждение графиков доставки готовой продукции Заказчикам. Составление маршрутов передвижений транспорта и курьеров, организация перемещения материала и готовой продукции между складом, производством и местами монтажа. Ежедневное кураторство водителей; Контроль отчетности водителей. Сверка и контроль резервов материала. Взаимодействие со службами и представителями арендодателей. Подписание и пролонгация хозяйственных договоров – аренды, получения услуг связи и т.д. Контроль и организация бесперебойной работы интернета, сайта, мобильной и IP-телефонии, подбор тарифов мобильной связи для сотрудников, оплата мобильной и IP-cвязи, хостинга. Организация документооборота и передачи информации в компании. Издание приказов и распоряжений, информирование сотрудников о решениях руководителя. Выполнение поручений руководителя. Поиск и первичный отбор персонала, организация собеседований кандидатов с руководителем. Планирование маркетинговой активности, согласование участия в акциях, оформление соответствующей документации.
06.2009—10.2014   5 лет 5 месяцев
Руководитель отдела по работе с сетевыми клиентами
ООО «ЛОТОС», г. Москва, полная занятость.
Разработка и внедрение экономической и ассортиментной политики, разработка проектов договоров, переговоры с контрагентами на уровне первых лиц предприятий, составление коммерческих предложений, согласование и подписание договоров с производителями и торговыми сетями, согласование и трансляция условий поставки пищевой продукции по цепочке производитель - логистическая компания - торговая сеть по договорам поставки и оказания логистических услуг. Контроль документооборота с производителями и сетями, контроль взаиморасчетов с контрагентами, оптимизация дебиторской и кредиторской задолженности, распределение финансовых средств, организация и координация взаимодействия между производителями, отделами компании и торговыми сетями
04.2006—04.2009   3 года 1 месяц
Руководитель отдела развития
«СКС-Экспертиза», г. Москва, полная занятость.
Выработка стратегии и тактики продажи услуг, руководство отделом, поиск заказчиков, переговоры на уровне первых лиц предприятий, продажа услуг, составление коммерческих предложений, консультирование заказчиков по вопросам сертификации и лицензирования, заключение и сопровождение договоров, взаимодействие с государственными учреждениями
09.2004—02.2006   1 год 6 месяцев
Специалист отдела закупок
«Стройинструмент-Комплект», г. Москва, полная занятость.
Работа с зарубежными поставщиками, анализ потребности в товаре, формирование заказов, составление плана и бюджета закупок, контроль выполнения заказов согласно контрактам и установленным графикам, подготовка экспедиторских поручений, постановка товара на учет, ведение БД и баланса по поставщикам, анализ рентабельности поставок, отчетность
04.2002—07.2004   2 года 4 месяца
Менеджер по закупкам
«Элвайс», г. Москва, полная занятость.
Работа с зарубежными поставщиками, транспортными компаниями, расчет потребностей, размещение заказов, подготовка экспедиторских поручений, контроль оплат и отгрузок; участие в формировании ценовой и ассортиментной политики, поиск новых товаров и поставщиков, рекламации; оптимизация размещения заказов, постановки товаров на учет, расчета потребностей
05.2001—04.2002   1 год
Продавец-консультант
«Копирон», г. Москва, полная занятость.
Продажи оборудования, аксессуаров, карт оплаты, контрактов операторов связи, прием денег, прием и выдача товара, оформление витрин, составление отчетов, работа с первичной бухгалтерской документацией, ККМ
Высшее
1998
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Факультет: Биологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Зоолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Аналитический склад ума. Системное мышление. Способен четко, ясно и структурировано излагать мысли (устно и письменно). Нацеленность на результат. Самостоятельность. Умение работать в команде, ставить понятные и выполнимые задачи, находить оптимальные решения в сложных ситуациях, решать нестандартные задачи, организовывать деятельность, управлять коллективом, устанавливать и координировать эффективные взаимодействия в рабочей группе. Переговоры и деловая переписка на любом уровне. Навыки поиска, отбора, и адаптации новых сотрудников.
• Опыт анализа, моделирования, внедрения и оптимизации бизнес-процессов. Опыт разработки и сопровождения внутренней нормативной документации компании (политика, положения, регламенты, инструкции и т.п.)
• Опыт разработки, согласования и заключения нетиповых договоров.
• Опыт в закупочной логистике, ВЭД: расчет потребностей, бюджетирование, работа с поставщиками, размещение заказов, знание сопутствующей документации, Incoterms. Взаиморасчеты с контрагентами, работа с дебиторской и кредиторской задолженностями.
• Хорошее знание русского языка. Английский язык - устный и переписка.
• Знание ПК: ОС Windows. Excel, Word, Outlook, Internet, Skype, e-mail, ICQ, 1С. Навыки оперативного поиска любой информации в сети Интернет.
• Водительские права категории «В», личное авто. Загранпаспорт.
Дополнительные сведения
Рекомендации по запросу.