Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36551737
3 октября 2016

Руководитель отдела

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
49 лет (3 апреля 1967), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 16 лет и 3 месяца

апрель 2011 — февраль 2016
4 года и 11 месяцев

Руководитель отдела послепродажного обслуживания

ООО «Хендэ Мотор СНГ», г. Москва.

Построение и управление работой одела послепродажного обслуживания (подбор команды) в направление сервис, запасные части, гарантия, техническая поддержка, клиентская служба. Создание сервисных стандартов и бизнес процессов и их успешное внедрение. Ежегодное увеличение продаж запасных частей и аксессуаров на 15-20%. Организация и проведение тендеров. Разработка и внедрение проектов по послепродажному обслуживанию. Налаживание работы горячей линии (Call Center - 3.5года лучший центр среди массовых брендов). Вывод компании Хендэ на лидирующие позиции в удовлетворенности клиентов по международному индексу (2014 - 2 место; 2015 - 2 место; 2016 - 1 место). Проведение клиентских мероприятий. Управление отделом в 45 человек.

август 2005 — февраль 2011
5 лет и 7 месяцев

Директор отдела послепродажного обслуживания

OOO “БМВ Руссланд Трейдинг”, г. Москва.

Объединение отделов запасных частей (включая Центральный Дистрибьюторский Склад запасных частей) и отдела сервиса в отдел послепродажного обслуживания. Построение и управление работой одела послепродажного обслуживания в направление сервис, запасные части, гарантия, техническая поддержка, клиентская служба. Внедрение сервисных стандартов и бизнес процессов. Ежегодное увеличение продаж запасных частей и аксессуаров на 20-25%. Организация и проведение тендеров. Разработка и внедрение проектов по послепродажному обслуживанию. Управление Центральным Дистрибьюторским Складом запасных частей. Внедрение новых логистических схем. Релегация Центрального Дистрибьюторского Склад запасных частей.
Управление отделом до 120 человек.

ноябрь 1999 — август 2005
5 лет и 10 месяцев

Директор по Запасным частям / Менеджер Дистрибуторского Регионального Центра

OOO “БМВ Руссланд Трейдинг”, г. Москва.

Запуск работы Центрального Дистрибьюторского Склада запасных частей. Разработка и внедрение логистики по доставке запасных частей. Внедрение нового ценообразования для запасных частей и аксессуаров. Запуск новых IT продуктов для управления складом и продажей запасных частей. Создание и проведение кампаний направленных на увеличение продаж запасных частей и аксессуаров. Бюджетирование, подготовка и внедрение стратегии развитие отдела. Подготовка склада к релокации. Управление обособленным подразделение.
Управление отделом до 80 человек.

Ключевые навыки
Управление командой
Клиентоориентированность
Управление работой с ключевыми клиентами
Руководство коллективом
Контроль качества
Управление отношениями с клиентами
Планирование продаж
Развитие продаж
Управление бюджетом
Управление продажами
Проведение презентаций
Организаторские навыки
Учился

по 1993

Российский университет дружбы народов Уровень образования: Высшее. Факультет: Инженерный. Специальность: Инженер-механик (Производство и эксплуатации Двигателей Внутреннего Сгорания). Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36551737 обновлено 3 октября 2016, 09:39
Руководитель отдела
По договоренности
Мужчина, 49 лет (3 апреля 1967)
Москва
Опыт работы 16 лет и 3 месяца
Руководитель отдела послепродажного обслуживания
4 года 11 месяцев
апрель 2011  — февраль 2016
ООО «Хендэ Мотор СНГ», Москва
Построение и управление работой одела послепродажного обслуживания (подбор команды) в направление сервис, запасные части, гарантия, техническая поддержка, клиентская служба. Создание сервисных стандартов и бизнес процессов и их успешное внедрение. Ежегодное увеличение продаж запасных частей и аксессуаров на 15-20%. Организация и проведение тендеров. Разработка и внедрение проектов по послепродажному обслуживанию. Налаживание работы горячей линии (Call Center - 3.5года лучший центр среди массовых брендов). Вывод компании Хендэ на лидирующие позиции в удовлетворенности клиентов по международному индексу (2014 - 2 место; 2015 - 2 место; 2016 - 1 место). Проведение клиентских мероприятий. Управление отделом в 45 человек.
Директор отдела послепродажного обслуживания
5 лет 7 месяцев
август 2005  — февраль 2011
OOO “БМВ Руссланд Трейдинг”, Москва
Объединение отделов запасных частей (включая Центральный Дистрибьюторский Склад запасных частей) и отдела сервиса в отдел послепродажного обслуживания. Построение и управление работой одела послепродажного обслуживания в направление сервис, запасные части, гарантия, техническая поддержка, клиентская служба. Внедрение сервисных стандартов и бизнес процессов. Ежегодное увеличение продаж запасных частей и аксессуаров на 20-25%. Организация и проведение тендеров. Разработка и внедрение проектов по послепродажному обслуживанию. Управление Центральным Дистрибьюторским Складом запасных частей. Внедрение новых логистических схем. Релегация Центрального Дистрибьюторского Склад запасных частей.
Управление отделом до 120 человек.
Директор по Запасным частям / Менеджер Дистрибуторского Регионального Центра
5 лет 10 месяцев
ноябрь 1999  — август 2005
OOO “БМВ Руссланд Трейдинг”, Москва
Запуск работы Центрального Дистрибьюторского Склада запасных частей. Разработка и внедрение логистики по доставке запасных частей. Внедрение нового ценообразования для запасных частей и аксессуаров. Запуск новых IT продуктов для управления складом и продажей запасных частей. Создание и проведение кампаний направленных на увеличение продаж запасных частей и аксессуаров. Бюджетирование, подготовка и внедрение стратегии развитие отдела. Подготовка склада к релокации. Управление обособленным подразделение.
Управление отделом до 80 человек.
Высшее образование
1993
Российский университет дружбы народов
Инженерный
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик (Производство и эксплуатации Двигателей Внутреннего Сгорания)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управление командой
Клиентоориентированность
Управление работой с ключевыми клиентами
Руководство коллективом
Контроль качества
Управление отношениями с клиентами
Планирование продаж
Развитие продаж
Управление бюджетом
Управление продажами
Проведение презентаций
Организаторские навыки