Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36279520Обновлено 23 марта
В избранные

Руководитель отдела

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 28 лет (20 января 1990), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Свао
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
1 год и 7 месяцев
ноябрь 2016 — н.в.
Торговый представитель
ООО "Ритейл Логистик", Москва, частичная занятость
- оптовая продажа алкогольной продукции;
- поиск и привлечение клиентов;
- переговоры на уровне первых лиц;
- контроль дебиторской задолженности.
4 месяца
декабрь 2017 — март 2018
Администратор торгового центра
ООО "Лендлорд", Москва, полная занятость
Сдача торговых площадей в аренду
- организация процесса жизнедеятельности ТЦ общей площадью
11000 кв.м;
- общение с клиентами ТЦ (приём жалоб и благодарностей);
- взаимодействие и контроль всех структур ТЦ (клининг, инженеры, охрана);
- контроль за соблюдением корпоративного стиля ТЦ и правил работы, в том числе проведение строительно – монтажных работ (шум, запах),
- сбор заявок от арендаторов на ввоз/вывоз товара;
- составление актов о нарушениях арендаторами;
- сбор ежедневной информации о событиях для передачи руководству.
1 год и 5 месяцев
апрель 2015 — август 2016
Заместитель директора
ООО "Рус-Групп", Москва, полная занятость
- руководство и развитие розничной сети концептуальных магазинов с «нуля» (открыто 10 магазинов в Москве);
- взаимодействие с арендодателями (переговоры, заключение договоров аренды, решение спорных вопросов);
- сдача в аренду неиспользуемых площадей, поиск нужных арендаторов, заключение договоров субаренды;
- поиск поставщиков с лучшими условиями, заключение договоров;
- планирование и анализ продаж (ABC и XYZ), формирование оптимальной ассортиментной матрицы;
- закупки продуктов питания и алкогольной продукции, оперативное управление сетью;
- оптимизация торгового процесса в 1С, подключение всех магазинов к системе ЕГАИС;
- введение стандартов работы розничной сети, разработка общей концепции магазинов, контроль исполнения;
- подбор руководителей подразделений и линейного персонала;
- внедрение систем мотивации, а также проведение акций по стимулированию работы персонала и увеличению объемов продаж;
- расчет заработной платы и ведение табеля учета рабочего времени;
- при создании сети приходилось работать продавцом, товароведом, директором магазина;
- контроль и проведение промежуточной и полной инвентаризации в магазинах розничной сети;
- работа с жалобами и претензиями (жильцов, клиентов);
- помимо всего вышеуказанного, работал управляющим мини торгового центра в центре Москвы, который так же относился к нашей компании, решал все вопросы, связанные с этим поручением (общение с арендаторами по различным вопросам, с контролирующими органами гос. власти, придумывал и проводил маркетинговые мероприятия для увеличения посещаемости);
- управлял алкогольным отделом в этом ТЦ.
2 года и 5 месяцев
ноябрь 2012 — март 2015
Руководитель службы документарного сопровождения договоров
"Мерседес-Бенц Банк РУС" ООО, Москва, полная занятость
- документооборот (подготовка кредитных досье, документов по сделкам);
- регулирование выдачи Паспортов Транспортных Средств (ПТС) после приобретения кредита или лизинга физ. и юр. лицам;
- контроль оплат предмета залога;
- урегулирование конфликтных ситуаций;
- взаимодействие с отделом логистики ЗАО "Мерседес-Бенц Рус" с целью приема передачи ПТС отгружённых дилерам автомобилей;
- полный и промежуточный аудит ПТС находящихся на ответственном хранении в банке;
- консультирование клиентов по вопросам временной выдачи ПТС;
- создание и применение методов упрощения документооборота между банком и Дилерскими Центрами Мерседес-Бенц;
- предоставление различных отчетов по просьбе руководства;
- работа с курьерскими службами с целью отправки ПТС в Дилерские Центры Мерседес-Бенц по всей России.
4 месяца
январь  — апрель 2012
Специалист отдела открытия и ведения счетов ю
ЗАО "Связной Банк", Москва
- консультирование клиентов по продуктам банка;
- открытие и ведение счетов юр.лиц;
- создание и ведение досье на юр.лиц при открытии счета (ов);
- подготовка документов по запросу налоговой инспекции.
Высшее образование
2012
Финансовый университет при Правительстве РФ
Математические методы в экономике и анализ рисков
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2014
Мерседес-бенц рус
Курсы делового телефонного общения
Москва
2012
Росгосстрах, Автострахование
Страхование
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), татарский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С-Рарус Организаторские навыки MS Outlook Пользователь ПК MS PowerPoint Ориентация на результат Грамотная речь Internet Водительское удостоверение категории B Деловая коммуникация Работа с большим объемом информации 1С-Штрих М Diasoft 5nt Аналитический склад ума Обучаемость Способность принятия важных решений Высокая работоспособность Стрессоустойчивость Высокая степень ответственности Исполнительность Дисциплинированность Аккуратность Рассудительность
Дополнительные сведения
Готов к командировкам и переработкам, ответственно подхожу к делу и не допускаю глупых ошибок. Хорошо знаю Москву и без проблем ориентируюсь в любом месте, где бы ни находился. Обладаю чувством юмора и могу поддержать разговор по необходимости.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя отдела АХО
55 000 Р
Помощник руководителя отдела АХО, фАБРИКАНТ.РУ
Помощник руководителя отдела АХО
Менеджер по логистике, руководитель отдела логистики
70 000 Р
Менеджер отдела дистрибуции, ООО Навиния РУС
Менеджер по логистике, руководитель отдела логистики
Руководитель отдела АХО
60 000 Р
Начальник АХО, "Дил-банк" (ООО)
Руководитель отдела АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 36279520 в открытом доступе Последнее обновление 23 марта, 15:38

Резюме

Руководитель отдела По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 20 января 1990, 28 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Свао
11.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Торговый представитель
ООО "Ритейл Логистик", г. Москва, частичная занятость.
- оптовая продажа алкогольной продукции;
- поиск и привлечение клиентов;
- переговоры на уровне первых лиц;
- контроль дебиторской задолженности.
12.2017—03.2018   4 месяца
Администратор торгового центра
ООО "Лендлорд", г. Москва, полная занятость.
- организация процесса жизнедеятельности ТЦ общей площадью
11000 кв.м;
- общение с клиентами ТЦ (приём жалоб и благодарностей);
- взаимодействие и контроль всех структур ТЦ (клининг, инженеры, охрана);
- контроль за соблюдением корпоративного стиля ТЦ и правил работы, в том числе проведение строительно – монтажных работ (шум, запах),
- сбор заявок от арендаторов на ввоз/вывоз товара;
- составление актов о нарушениях арендаторами;
- сбор ежедневной информации о событиях для передачи руководству.
04.2015—08.2016   1 год 5 месяцев
Заместитель директора
ООО "Рус-Групп", г. Москва, полная занятость.
- руководство и развитие розничной сети концептуальных магазинов с «нуля» (открыто 10 магазинов в Москве);
- взаимодействие с арендодателями (переговоры, заключение договоров аренды, решение спорных вопросов);
- сдача в аренду неиспользуемых площадей, поиск нужных арендаторов, заключение договоров субаренды;
- поиск поставщиков с лучшими условиями, заключение договоров;
- планирование и анализ продаж (ABC и XYZ), формирование оптимальной ассортиментной матрицы;
- закупки продуктов питания и алкогольной продукции, оперативное управление сетью;
- оптимизация торгового процесса в 1С, подключение всех магазинов к системе ЕГАИС;
- введение стандартов работы розничной сети, разработка общей концепции магазинов, контроль исполнения;
- подбор руководителей подразделений и линейного персонала;
- внедрение систем мотивации, а также проведение акций по стимулированию работы персонала и увеличению объемов продаж;
- расчет заработной платы и ведение табеля учета рабочего времени;
- при создании сети приходилось работать продавцом, товароведом, директором магазина;
- контроль и проведение промежуточной и полной инвентаризации в магазинах розничной сети;
- работа с жалобами и претензиями (жильцов, клиентов);
- помимо всего вышеуказанного, работал управляющим мини торгового центра в центре Москвы, который так же относился к нашей компании, решал все вопросы, связанные с этим поручением (общение с арендаторами по различным вопросам, с контролирующими органами гос. власти, придумывал и проводил маркетинговые мероприятия для увеличения посещаемости);
- управлял алкогольным отделом в этом ТЦ.
11.2012—03.2015   2 года 5 месяцев
Руководитель службы документарного сопровождения договоров
"Мерседес-Бенц Банк РУС" ООО, г. Москва, полная занятость.
- документооборот (подготовка кредитных досье, документов по сделкам);
- регулирование выдачи Паспортов Транспортных Средств (ПТС) после приобретения кредита или лизинга физ. и юр. лицам;
- контроль оплат предмета залога;
- урегулирование конфликтных ситуаций;
- взаимодействие с отделом логистики ЗАО "Мерседес-Бенц Рус" с целью приема передачи ПТС отгружённых дилерам автомобилей;
- полный и промежуточный аудит ПТС находящихся на ответственном хранении в банке;
- консультирование клиентов по вопросам временной выдачи ПТС;
- создание и применение методов упрощения документооборота между банком и Дилерскими Центрами Мерседес-Бенц;
- предоставление различных отчетов по просьбе руководства;
- работа с курьерскими службами с целью отправки ПТС в Дилерские Центры Мерседес-Бенц по всей России.
01.2012—04.2012   4 месяца
Специалист отдела открытия и ведения счетов ю
ЗАО "Связной Банк", г. Москва.
- консультирование клиентов по продуктам банка;
- открытие и ведение счетов юр.лиц;
- создание и ведение досье на юр.лиц при открытии счета (ов);
- подготовка документов по запросу налоговой инспекции.
Высшее
2012
Финансовый университет при Правительстве РФ
Факультет: Математические методы в экономике и анализ рисков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Курсы и тренинги
2014
Мерседес-бенц рус
Курсы делового телефонного общения
Москва
2012
Росгосстрах, Автострахование
Страхование
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
татарский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1С-Рарус Организаторские навыки MS Outlook Пользователь ПК MS PowerPoint Ориентация на результат Грамотная речь Internet Водительское удостоверение категории B Деловая коммуникация Работа с большим объемом информации 1С-Штрих М Diasoft 5nt Аналитический склад ума Обучаемость Способность принятия важных решений Высокая работоспособность Стрессоустойчивость Высокая степень ответственности Исполнительность Дисциплинированность Аккуратность Рассудительность
Дополнительные сведения
Готов к командировкам и переработкам, ответственно подхожу к делу и не допускаю глупых ошибок. Хорошо знаю Москву и без проблем ориентируюсь в любом месте, где бы ни находился. Обладаю чувством юмора и могу поддержать разговор по необходимости.