Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36142614
9 сентября 2016

Руководитель отдела

100 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
39 лет (13 августа 1977), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 20 лет

март 2012 — н.в.
4 года и 11 месяцев

Аналитик 1 категории отдела контроля поручений ректора Организационно-контрольного управления НИУ ВШ

НИУ ВШЭ, г. Москва.

Участие в организации и проведении обучающих семинаров помощников руководителей.
Проведение служебных проверок по поручениям ректора, подготовка заключений для представления ректору.
Организация взаимодействия и формирование материалов (АКТ, отчет, заключение) по итогам проверок деятельности филиалов университета.
Создание электронной базы документов.
Способность выделять акценты в решении вопросов.
Умение работать в команде, дипломатичность.

Обязанности:
- осуществляет контроль своевременного рассмотрения и исполнения поступивших в НИУ ВШЭ обращений граждан, поручений ректора и запросов федеральных органов государственной власти.

декабрь 1996 — декабрь 2011
15 лет и 1 месяц

Начальник организационно-аналитического отдела

ФСИН России, г. Москва.

Повышение рейтинга отдела, 2- е, 3 –и места в рейтинге.
Разработаны и внедрены в практику новые методы, программы и пособия (в виде тестов, регламентов, методических рекомендаций, памяток), организована проверка качества работы комиссий, существующих в учреждении).
Данные материалы использованы в качестве передового опыта по направлению деятельности в ведомственных учреждениях.

Обязанности:
- координирует направление юридической деятельности, мобилизационной подготовки и гражданской обороны, работа с обращениями граждан;
- организует совещательные мероприятия у руководителя учреждения, готовит повестки дня и материалы по рассматриваемым вопросам; готовит доклады руководителю для заслушивания на коллегиях;
- организует контроль исполнения поручений, решений, принятых на совещаниях при руководителе учреждения и вышестоящего руководства;
- обеспечивает подготовку аналитических материалов и их предоставление руководителю учреждения;
- организует ведение отчетности учреждения (ежемесячная, ежеквартальная, годовая (сбор, анализ информации).

Ключевые навыки
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express), Internet, ABBYY FineReader и др.; владение правовыми программами Гарант, Консультант-плюс. Курсы «Ведение электронного документооборота».
Училась

по 2009

Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва Уровень образования: Высшее. Факультет: Биологический. Специальность: Биотехнология. Форма обучения: Заочная.

по 2008

Московский областной институт управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Заочная.
О себе

Способна находить новизну в ежедневной работе. Способна рационально решать конфликтные ситуации, адаптивна, энергична, хорошая стрессоустойчивость. Адекватная оценка собственных неудач и достижений.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36142614 обновлено 9 сентября 2016, 17:13
Руководитель отдела
100 000 Р
Женщина, 39 лет (13 августа 1977)
Москва
Опыт работы 20 лет
Аналитик 1 категории отдела контроля поручений ректора Организационно-контрольного управления НИУ ВШ
4 года 11 месяцев
март 2012  — н.в.
НИУ ВШЭ, Москва
Участие в организации и проведении обучающих семинаров помощников руководителей.
Проведение служебных проверок по поручениям ректора, подготовка заключений для представления ректору.
Организация взаимодействия и формирование материалов (АКТ, отчет, заключение) по итогам проверок деятельности филиалов университета.
Создание электронной базы документов.
Способность выделять акценты в решении вопросов.
Умение работать в команде, дипломатичность.

Обязанности:
- осуществляет контроль своевременного рассмотрения и исполнения поступивших в НИУ ВШЭ обращений граждан, поручений ректора и запросов федеральных органов государственной власти.
Начальник организационно-аналитического отдела
15 лет 1 месяц
декабрь 1996  — декабрь 2011
ФСИН России, Москва
Повышение рейтинга отдела, 2- е, 3 –и места в рейтинге.
Разработаны и внедрены в практику новые методы, программы и пособия (в виде тестов, регламентов, методических рекомендаций, памяток), организована проверка качества работы комиссий, существующих в учреждении).
Данные материалы использованы в качестве передового опыта по направлению деятельности в ведомственных учреждениях.

Обязанности:
- координирует направление юридической деятельности, мобилизационной подготовки и гражданской обороны, работа с обращениями граждан;
- организует совещательные мероприятия у руководителя учреждения, готовит повестки дня и материалы по рассматриваемым вопросам; готовит доклады руководителю для заслушивания на коллегиях;
- организует контроль исполнения поручений, решений, принятых на совещаниях при руководителе учреждения и вышестоящего руководства;
- обеспечивает подготовку аналитических материалов и их предоставление руководителю учреждения;
- организует ведение отчетности учреждения (ежемесячная, ежеквартальная, годовая (сбор, анализ информации).
Высшее образование
2009
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Биологический
Заочная форма обучения
Биотехнология
2008
Московский областной институт управления
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express), Internet, ABBYY FineReader и др.; владение правовыми программами Гарант, Консультант-плюс. Курсы «Ведение электронного документооборота».
Дополнительные сведения
Способна находить новизну в ежедневной работе. Способна рационально решать конфликтные ситуации, адаптивна, энергична, хорошая стрессоустойчивость. Адекватная оценка собственных неудач и достижений.