Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36074363
23 августа 2016

Руководитель отдела

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (26 ноября 1985), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Южнопортовый, м. Кожуховская
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 3 года

февраль 2014 — н.в.
3 года

Генеральный директор

ООО "СВС".

Ключевые навыки
Организация работы, контроль исполнения, активная жизненная позиция, ответственность, коммуникабельность, умение грамотно вести диалог.
Учился

Гуманитарно-Экологический Институт Уровень образования: Высшее. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36074363 обновлено 23 августа 2016, 14:39
Руководитель отдела
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 31 год (26 ноября 1985)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Южнопортовый (м. Кожуховская)
Опыт работы 3 года
Генеральный директор
3 года
февраль 2014  — н.в.
ООО "СВС"
Высшее образование
Гуманитарно-Экологический Институт
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация работы, контроль исполнения, активная жизненная позиция, ответственность, коммуникабельность, умение грамотно вести диалог.