Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36002921Обновлено 16 августа 2016
В избранные

Руководитель отдела, руководитель направления

120 000 Р, полный рабочий день
Жен., 40 лет (8 февраля 1977), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
1 год и 5 месяцев
апрель 2015 — август 2016
Руководитель направления дирекции по работе с брокерами
АО Страховая Группа «УралСиб», страхование, Москва
• Взаимодействие с брокерами и клиентами;
• Привлечение к сотрудничеству брокеров, агентов- юр.лиц по ДМС, НС;
• Подготовка коммерческих предложений (расчет котировок, согласование бонусов условий с отделом андеррайтинга, оформление предложений, подготовка презентаций);
• Заполнение ТЗ по форме брокеров;
• Организация и проведение встреч с брокерами и клиентами;
• Проведение обучения брокеров по новым продуктам;
• Сбор документации для участия в тендерах;
• Согласование условий заключения Договоров ДМС, НС с потенциальными клиентами
1 год
май 2014 — апрель 2015
Начальник отдела сопровождения корпоративных клиентов
ОСАО «Ингосстрах», страхование, Москва
• осуществление непосредственного руководства отделом сопровождения численностью 21 человек;
• формирование еженедельных отчетов по подведению итогов работы отдела;
• контроль выполнения сотрудниками отдела должностных обязанностей;
• проведение встреч и переговоров с действующими клиентами;
• разбор жалоб и спорных вопросов с клиентами;
• контроль оформления договоров страхования;
• контроль качества сопровождения договоров сотрудниками отдела;
• работа с агентами и брокерами: консультации, подготовка коммерческих предложений;
• проверка подготовки коммерческих предложений для действующих клиентов при перезаключении Договоров ДМС;
• подготовка документации для участия в гос.тендерах, конкурсах по добровольному медицинскому страхованию;
• анализ убыточности действующих договоров, поиск путей оптимизации для снижения убыточности договора;
• контроль за дебиторской задолженностью.
6 лет и 5 месяцев
декабрь 2007 — апрель 2014
Руководитель отдела сопровождения договоров добровольного медицинского страхования, ведущий спец
ООО «Группа Ренессанс Страхование», Москва
• осуществление непосредственного руководства отделом сопровождения численностью 20 человек;
• формирование отчетов по подведению итогов работы отдела;
• разработка и внедрение системы мотивации сотрудников отдела;
• контроль выполнения сотрудниками отдела должностных обязанностей;
• подбор персонала, проведение собеседований соискателей:
• проведение еженедельных совещаний отдела сопровождения;
• деловая переписка по вопросам добровольного медицинского страхования;
• проведение встреч и переговоров с потенциальными и действующими клиентами;
• разбор жалоб и спорных вопросов с клиентами
• контроль оформления договоров страхования, ведение делопроизводства отдела;
• контроль качества сопровождения договоров сотрудниками отдела;
• отслеживание дебиторской задолженности по договорам отдела (еженедельно);
• контроль и проверка коммерческих предложений, презентаций по итогам обслуживания подготовленными сотрудниками отдела;
• проведение тестирования знаний новых сотрудников;
• согласование условий договора медицинского страхования с юристами потенциальных клиентов;
• анализ убыточности действующих договоров, поиск путей оптимизации для снижения убыточности договора;
• сопровождение договоров добровольного медицинского страхования уровня TOP,
• оформление договоров и дополнительных соглашений к договорам страхования,
• решение текущих вопросов, перезаключение договоров страхования, отслеживание своевременного поступления денежных средств по договорам страхования;
• анализ убыточности по договорам добровольного медицинского страхования.
1 год
январь  — декабрь 2007
Заместитель Главного врача по общим вопросам. Совмещение должностей: Старшая медицинская сестра, зав
Стоматологическая клиника «Ортостом», Москва
• Административное руководство клиникой
• набор среднего и младшего медицинского персонала;
• проведение текущих инструктажей персонала;
• осуществление закупок медицинских препаратов и инструментария, ведение склада, учет прихода и расхода материалов.
• Продвижение услуг клиники, позиционирование, реклама, системы скидок и программ обслуживания;
• подготовка документации для лицензирования клиники, подготовка клиники к проверкам, взаимодействие с представителями проверяющих органов;
• взаимодействие с представителями страховых компаний, составление прайсов для СК;
• контроль работы среднего и младшего персонала, контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима;
• снятие кассы в конце рабочего дня;
• осуществление производственного контроля клиники;
• ежедневная отчетность по работе клиники.
Высшее образование
2013
Национальный Институт Бизнеса (НИБ).
Факультет экономики и права, специализация менеджмент организации.
Заочная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
1997
Маймаксанское медицинское училище г. Архангельска
Дневная/Очная форма обучения
Специализация медицинская сестра общей практики. Диплом с отличием
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с жалобами клиентов. Деловая коммуникация. Ведение переговоров. MS Outlook, MS Internet Explorer, Руководство коллективом. Организаторские навыки. Закупка товаров и услуг. Деловая переписка. Ориентация на результат. Подготовка коммерческих предложений. Ведение переписки. Заключение договоров. Работа в команде. Клиентоориентированность. Работа с дебиторской задолженностью. Управление персоналом. Организация совещаний. Ведение отчетности. Проведение презентаций. Поиск и привлечение клиентов
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель компании / отдела / филиала / направления
По договоренности
Директор филиала, "Михаил Курако", «ПТН», «ТЕхСИ», "Агора", "Азария""
Руководитель компании / отдела / филиала / направления
Руководитель отдела продаж, руководитель отдела развития, руководитель направления, ведущий менеджер, менеджер по продажам
По договоренности
Руководитель отдела продаж, ООО "Вакинское Агро" (Агрохолдинг). Производство молочной продукции ТМ "Эковакино.
Руководитель отдела продаж, директор по продажам, руководитель направления
По договоренности
Территориальный управляющий, ООО "Айкрафт оптикал Нью- Йорк".
Руководитель отдела продаж, директор по продажам, руководитель направления
Смотреть все резюме
Резюме № 36002921 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа 2016, 19:40

Резюме

Руководитель отдела, руководитель направления 120 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 8 февраля 1977, 40 лет.
Москва
04.2015—08.2016   1 год 5 месяцев
Руководитель направления дирекции по работе с брокерами
АО Страховая Группа «УралСиб», страхование, г. Москва.
• Взаимодействие с брокерами и клиентами;
• Привлечение к сотрудничеству брокеров, агентов- юр.лиц по ДМС, НС;
• Подготовка коммерческих предложений (расчет котировок, согласование бонусов условий с отделом андеррайтинга, оформление предложений, подготовка презентаций);
• Заполнение ТЗ по форме брокеров;
• Организация и проведение встреч с брокерами и клиентами;
• Проведение обучения брокеров по новым продуктам;
• Сбор документации для участия в тендерах;
• Согласование условий заключения Договоров ДМС, НС с потенциальными клиентами
05.2014—04.2015   1 год
Начальник отдела сопровождения корпоративных клиентов
ОСАО «Ингосстрах», страхование, г. Москва.
• осуществление непосредственного руководства отделом сопровождения численностью 21 человек;
• формирование еженедельных отчетов по подведению итогов работы отдела;
• контроль выполнения сотрудниками отдела должностных обязанностей;
• проведение встреч и переговоров с действующими клиентами;
• разбор жалоб и спорных вопросов с клиентами;
• контроль оформления договоров страхования;
• контроль качества сопровождения договоров сотрудниками отдела;
• работа с агентами и брокерами: консультации, подготовка коммерческих предложений;
• проверка подготовки коммерческих предложений для действующих клиентов при перезаключении Договоров ДМС;
• подготовка документации для участия в гос.тендерах, конкурсах по добровольному медицинскому страхованию;
• анализ убыточности действующих договоров, поиск путей оптимизации для снижения убыточности договора;
• контроль за дебиторской задолженностью.
12.2007—04.2014   6 лет 5 месяцев
Руководитель отдела сопровождения договоров добровольного медицинского страхования, ведущий спец
ООО «Группа Ренессанс Страхование», г. Москва.
• осуществление непосредственного руководства отделом сопровождения численностью 20 человек;
• формирование отчетов по подведению итогов работы отдела;
• разработка и внедрение системы мотивации сотрудников отдела;
• контроль выполнения сотрудниками отдела должностных обязанностей;
• подбор персонала, проведение собеседований соискателей:
• проведение еженедельных совещаний отдела сопровождения;
• деловая переписка по вопросам добровольного медицинского страхования;
• проведение встреч и переговоров с потенциальными и действующими клиентами;
• разбор жалоб и спорных вопросов с клиентами
• контроль оформления договоров страхования, ведение делопроизводства отдела;
• контроль качества сопровождения договоров сотрудниками отдела;
• отслеживание дебиторской задолженности по договорам отдела (еженедельно);
• контроль и проверка коммерческих предложений, презентаций по итогам обслуживания подготовленными сотрудниками отдела;
• проведение тестирования знаний новых сотрудников;
• согласование условий договора медицинского страхования с юристами потенциальных клиентов;
• анализ убыточности действующих договоров, поиск путей оптимизации для снижения убыточности договора;
• сопровождение договоров добровольного медицинского страхования уровня TOP,
• оформление договоров и дополнительных соглашений к договорам страхования,
• решение текущих вопросов, перезаключение договоров страхования, отслеживание своевременного поступления денежных средств по договорам страхования;
• анализ убыточности по договорам добровольного медицинского страхования.
01.2007—12.2007   1 год
Заместитель Главного врача по общим вопросам. Совмещение должностей: Старшая медицинская сестра, зав
Стоматологическая клиника «Ортостом», г. Москва.
• Административное руководство клиникой
• набор среднего и младшего медицинского персонала;
• проведение текущих инструктажей персонала;
• осуществление закупок медицинских препаратов и инструментария, ведение склада, учет прихода и расхода материалов.
• Продвижение услуг клиники, позиционирование, реклама, системы скидок и программ обслуживания;
• подготовка документации для лицензирования клиники, подготовка клиники к проверкам, взаимодействие с представителями проверяющих органов;
• взаимодействие с представителями страховых компаний, составление прайсов для СК;
• контроль работы среднего и младшего персонала, контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима;
• снятие кассы в конце рабочего дня;
• осуществление производственного контроля клиники;
• ежедневная отчетность по работе клиники.
Высшее
2013
Национальный Институт Бизнеса (НИБ).
Факультет: Факультет экономики и права, специализация менеджмент организации.
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Среднее специальное
1997
Маймаксанское медицинское училище г. Архангельска
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специализация медицинская сестра общей практики. Диплом с отличием
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с жалобами клиентов. Деловая коммуникация. Ведение переговоров. MS Outlook, MS Internet Explorer, Руководство коллективом. Организаторские навыки. Закупка товаров и услуг. Деловая переписка. Ориентация на результат. Подготовка коммерческих предложений. Ведение переписки. Заключение договоров. Работа в команде. Клиентоориентированность. Работа с дебиторской задолженностью. Управление персоналом. Организация совещаний. Ведение отчетности. Проведение презентаций. Поиск и привлечение клиентов